ESpec - мир электроники для профессионалов


Инженер это ругательство ?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Teslo 
Завсегдатай
Сообщения: 591
 
Сообщение #1 от 12/06/2012 19:43 цитата  

Люблю читать дружественный форум . На нем в профили нужно указывать профессию . И что интересно если в указанно инженер : То тема примитивная и автор мягко выражаясь "ламер ". Вопрос можно ли считать слово "инженер" ругательным ? рёв в три ручья

  Новая папка.rar  565.99 КБ  Скачано: 311 раз(а)
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #2 от 12/06/2012 19:48 цитата  

теперь всё возможно.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #3 от 12/06/2012 19:55 цитата  

До Цента Обидеть может каждый
Teslo 
Завсегдатай
Сообщения: 591
 
Сообщение #4 от 12/06/2012 20:00 цитата  

m.ix, Ребенком читал книгу Таинственный остров и восторгался инженером в книги . В жизни и на форумах лишь радость что я не инженер . подшучивать, дразнить
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #5 от 12/06/2012 20:10 цитата  

В советские времена,когда ещё не было менеджОров,были следующие градации инженеров...
1.Инженер
2.Старший инженер
3.Ведущий инженер
4.Главный инженер.
Самою же многочисленную группу представляли т.н. "Инженеры для поручений",которые являлись бесплатным приложением к полученной в ВУЗе бумажке.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #6 от 12/06/2012 20:25 цитата  

южный писал:
теперь всё возможно.
Как раз-таки некоторое презрение к инженерам это влияние советской эпохи, когда со сцены даже Райкин говорил фразы типа "зарплата, как у простого инженера". А поскольку образование было бесплатное, то засунуть свое чадо в вуз было делом само-собой разумеющимся. А есть способности или нет это дело десятое. Потом такое чудо приходило на производство командовать, а рабочие и мастера втихаря посмеивались над этими "специалистами"
m.ix