Автор | Сообщение |
Иван Зенин
Модератор
Сообщения: 6773
|
makeym, красивая чугуняка! Это рельса,поверочная линейка или станок какой? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
Иван Зенин, на самом деле она серая. Это такая цветопередача |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Иван Зенин писал: | makeym, красивая чугуняка! Это рельса,поверочная линейка или станок какой? |
Эта релса с дефектом по болтовому отверствию - его кстати видно
Работа у меня такая!
ДОБАВЛЕНО 07/01/2013 00:10
Мелиор писал: | Иван Зенин, на самом деле она серая. Это такая цветопередача |
Это изо - стык А его красят - технология АОА "РЖД" |
|
Иван Зенин
Модератор
Сообщения: 6773
|
makeym, уважуха! Настоящая мужская профессия! |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29352
|
makeym, А сколько весит один рельс стандартной длины, примерно? |
|
Nabi
|
RomanRB писал: | makeym, А сколько весит один рельс стандартной длины, примерно? |
Марка рельса говорит о себе.
Р-65 около 65 кг 1 п/м (точнее 64,7 кг 1 п/м)
Р-75 около 75кг 1 п/м
Р-50 около 50 кг1 п/м
Р-43 около 43кг 1 п/м |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29352
|
Предлагаю крашенные рельсы в металлолом сдавать. Особенно Р-75 Длина та же, а весу больше. |
|
Nabi
|
Рельсы сразу не сдают в лом. Они делятся по категориям, в зависимости от износа.
Рельса стандарт, после-рельса 1 категории, далее-рельса 2 категории.
В зависимости от износа кладут на основную магистраль или на тупик.
Рельсы бывают магистральные-25 м в длину и тупиковые 12,5 м. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29352
|
Nabi, Не надо их перекладывать с одного место на другое. Предлагаю пилить по метру (легче нести), грузить и сдавать в лом. Готов работать без выходных и без перерыва на обед. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
RomanRB писал: | makeym, А сколько весит один рельс стандартной длины, примерно? |
Р-65 - 65кг - метр, Р-75 - 75кг, Р-50 - 50кг, у нас лежат Р-65 |
|
Nabi
|
RomanRB, ныне только алкоголик такой деловой материал сдаёт на лом.
Дороже надо толкнуть... если износ минимальный, то на вторичную укладку, если износ большой - на перекрытие для строении...
ДОБАВЛЕНО Понедельник, 07 Январь 2013, 01:39
makeym, я ответил уже, хоть и в ж/д не работаю... |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Nabi, Пургу несёшь Рельсовая сталь - это высококачественная сталь и категорий у неё нет Будешь варовать - сядешь железно, у нас с этим строго |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29352
|
makeym, Да это я так шучу, конечно. |
|
Nabi
|
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Nabi, Не смеши мои тапочки этими ссылами НТМК- знаешь чё за комбинат?
И эти госты - давно устарели и рельсы давно идут объёмно закалённые - если это те о чём то говорит! Если я чёт не понимаю в той области где я ноль, я обычно стараюсь туда не лезть, хотя иногда бывает оченть хочется, но как говорится хотеть не вредно! |
|
Nabi
|
makeym, приведи свои ссылки, а так... пустословие...
ДОБАВЛЕНО Понедельник, 07 Январь 2013, 02:06
makeym писал: | НТМК- знаешь чё за комбинат?
|
Дык, скажи про Нижнетагильский металлургический комбинат... |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Nabi, Зачем? Я про рельсы знаю всё, я с ними уже 20 лет |
|
Nabi
|
makeym писал: | Nabi, Пургу несёшь Рельсовая сталь - это высококачественная сталь и категорий у неё нет |
makeym, приведи ссылки, где выпускают рельсы только категории "В" , где совершенные супер-пупер технологии из-за которого не делают рельсы низшей категории Т-1, Т-2 ???
makeym писал: | Я про рельсы знаю всё, я с ними уже 20 лет |
Нихера ты не знаешь про ГОСТы... умеешь только простукивать и фоткать изношенные отверстия.
makeym, вот тебе ГОСТ по рельсам (самый последний ГОСТ от 2000 г)
Читай, "профи"
Цитата: | ГОСТ Р 51685-2000 регулирует нормы и стандарты, касающиеся железнодорожных рельс, предназначенных для устройства звеньевых и безстыковых железных дорог широкой колеи. В соответствии с данным нормативным документом, рельсы подразделяются:
на типы:
Р50,
Р65,
Р65К (для наружных нитей кривых участков пути),
на категории качества
В – рельсы термоупрочненные высшего качества,
T1, T2 – рельсы термоупрочненные,
Н – рельсы нетермоупрочненные;
по способу выплавки стали:
М – из мартеновской стали,
К – из конвертерной стали,
Э – из электростали;
по наличию болтовых отверстий:
с отверстиями на обоих концах,
без отверстий;
по способу противофлокенной обработки:
из вакуумированной стали,
прошедшие контролируемое охлаждение,
прошедшие изотермическую выдержку
по виду исходных заготовок:
из слитков,
из непрерывно-литых заготовок (НЛЗ) |
http://rels116.ru/relsy-r65
Сдулся наш "ПРОФИ" с двадцатилетним стажем |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Nabi писал: | Рельсы сразу не сдают в лом. Они делятся по категориям, в зависимости от износа.
Рельса стандарт, после-рельса 1 категории, далее-рельса 2 категории.
В зависимости от износа кладут на основную магистраль или на тупик.
Рельсы бывают магистральные-25 м в длину и тупиковые 12,5 м. |
Ты ПИ И НЕ ЗА ПИ На лом рельсы принемают как высококачественную сталь - а всё остальное теба не канает
А про износ - так это укладка и переукладка в путь - допуски и нормы о которых ты даже и не помышляешь Так что - ДАВАЙ досвидания! |
|
Nabi
|
makeym, досвидания "ПРОФИ" с 20 летним стажем... |
|