ESpec - мир электроники для профессионалов


О рельсах...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Иван Зенин 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 6773
Иван Зенин
 
Сообщение #1 от 06/01/2013 21:55 цитата  

makeym, красивая чугуняка! Это рельса,поверочная линейка или станок какой?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #2 от 06/01/2013 22:00 цитата  

Иван Зенин, на самом деле она серая. Это такая цветопередача смех
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #3 от 06/01/2013 22:09 цитата  

Иван Зенин писал:
makeym, красивая чугуняка! Это рельса,поверочная линейка или станок какой?

Эта релса с дефектом по болтовому отверствию - его кстати видно подмигивание
Работа у меня такая! подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 07/01/2013 00:10

Мелиор писал:
Иван Зенин, на самом деле она серая. Это такая цветопередача смех

Это изо - стык голливудская улыбка А его красят - технология АОА "РЖД" подшучивать, дразнить
Иван Зенин 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 6773
Иван Зенин
 
Сообщение #4 от 06/01/2013 22:10 цитата  

makeym, уважуха! Настоящая мужская профессия!
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29352
RomanRB
 
Сообщение #5 от 06/01/2013 22:12 цитата  

makeym, А сколько весит один рельс стандартной длины, примерно?
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #6 от 06/01/2013 22:15 цитата  

RomanRB писал:
makeym, А сколько весит один рельс стандартной длины, примерно?

Марка рельса говорит о себе.
Р-65 около 65 кг 1 п/м (точнее 64,7 кг 1 п/м)
Р-75 около 75кг 1 п/м
Р-50 около 50 кг1 п/м
Р-43 около 43кг 1 п/м
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29352
RomanRB
 
Сообщение #7 от 06/01/2013 22:18 цитата  

Предлагаю крашенные рельсы в металлолом сдавать. Особенно Р-75 Длина та же, а весу больше. голливудская улыбка
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #8 от 06/01/2013 22:22 цитата  

Рельсы сразу не сдают в лом. Они делятся по категориям, в зависимости от износа.
Рельса стандарт, после-рельса 1 категории, далее-рельса 2 категории.
В зависимости от износа кладут на основную магистраль или на тупик.
Рельсы бывают магистральные-25 м в длину и тупиковые 12,5 м.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29352
RomanRB
 
Сообщение #9 от 06/01/2013 22:32 цитата  

Nabi, Не надо их перекладывать с одного место на другое. Предлагаю пилить по метру (легче нести), грузить и сдавать в лом. Готов работать без выходных и без перерыва на обед. голливудская улыбка
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #10 от 06/01/2013 22:36 цитата  

RomanRB писал:
makeym, А сколько весит один рельс стандартной длины, примерно?

Р-65 - 65кг - метр, Р-75 - 75кг, Р-50 - 50кг, у нас лежат Р-65 подмигивание
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #11 от 06/01/2013 22:39 цитата  

RomanRB, ныне только алкоголик такой деловой материал сдаёт на лом.
Дороже надо толкнуть... если износ минимальный, то на вторичную укладку, если износ большой - на перекрытие для строении... подмигивание

ДОБАВЛЕНО Понедельник, 07 Январь 2013, 01:39

makeym, я ответил уже, хоть и в ж/д не работаю... подмигивание
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #12 от 06/01/2013 22:40 цитата  

Nabi, Пургу несёшь голливудская улыбка Рельсовая сталь - это высококачественная сталь и категорий у неё нет подшучивать, дразнить Будешь варовать - сядешь железно, у нас с этим строго голливудская улыбка
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29352
RomanRB
 
Сообщение #13 от 06/01/2013 22:48 цитата  

makeym, Да это я так шучу, конечно. подмигивание
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #14 от 06/01/2013 22:49 цитата  

makeym писал:
Nabi, Пургу несёшь голливудская улыбка Рельсовая сталь - это высококачественная сталь и категорий у неё нет подшучивать, дразнить

Эт ты нихера не шаришь в рельсах!
На, почитай http://urmeta.ru/rels http://www.rails.ru/Spravochnye-materialy/Relsy
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #15 от 06/01/2013 22:58 цитата  

Nabi, Не смеши мои тапочки этими ссылами смех НТМК- знаешь чё за комбинат?
И эти госты - давно устарели и рельсы давно идут объёмно закалённые - если это те о чём то говорит! Если я чёт не понимаю в той области где я ноль, я обычно стараюсь туда не лезть, хотя иногда бывает оченть хочется, но как говорится хотеть не вредно! подмигивание
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #16 от 06/01/2013 23:04 цитата  

makeym, приведи свои ссылки, а так... пустословие...

ДОБАВЛЕНО Понедельник, 07 Январь 2013, 02:06

makeym писал:
НТМК- знаешь чё за комбинат?

Дык, скажи про Нижнетагильский металлургический комбинат... подмигивание
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #17 от 06/01/2013 23:09 цитата  

Nabi, Зачем? Я про рельсы знаю всё, я с ними уже 20 лет подмигивание
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #18 от 06/01/2013 23:14 цитата  

makeym писал:
Nabi, Пургу несёшь голливудская улыбка Рельсовая сталь - это высококачественная сталь и категорий у неё нет подшучивать, дразнить

makeym, приведи ссылки, где выпускают рельсы только категории "В" , где совершенные супер-пупер технологии из-за которого не делают рельсы низшей категории Т-1, Т-2 ??? подшучивать, дразнить

makeym писал:
Я про рельсы знаю всё, я с ними уже 20 лет подмигивание

Нихера ты не знаешь про ГОСТы... умеешь только простукивать и фоткать изношенные отверстия. подшучивать, дразнить

makeym, вот тебе ГОСТ по рельсам (самый последний ГОСТ от 2000 г)
Читай, "профи" подшучивать, дразнить
Цитата:
ГОСТ Р 51685-2000 регулирует нормы и стандарты, касающиеся железнодорожных рельс, предназначенных для устройства звеньевых и безстыковых железных дорог широкой колеи. В соответствии с данным нормативным документом, рельсы подразделяются:

на типы:

Р50,
Р65,
Р65К (для наружных нитей кривых участков пути),

на категории качества

В – рельсы термоупрочненные высшего качества,
T1, T2 – рельсы термоупрочненные,
Н – рельсы нетермоупрочненные;


по способу выплавки стали:

М – из мартеновской стали,
К – из конвертерной стали,
Э – из электростали;

по наличию болтовых отверстий:

с отверстиями на обоих концах,
без отверстий;

по способу противофлокенной обработки:

из вакуумированной стали,
прошедшие контролируемое охлаждение,
прошедшие изотермическую выдержку

по виду исходных заготовок:

из слитков,
из непрерывно-литых заготовок (НЛЗ)

http://rels116.ru/relsy-r65

Сдулся наш "ПРОФИ" с двадцатилетним стажем умора стопудово
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #19 от 06/01/2013 23:43 цитата  

Nabi писал:
Рельсы сразу не сдают в лом. Они делятся по категориям, в зависимости от износа.
Рельса стандарт, после-рельса 1 категории, далее-рельса 2 категории.
В зависимости от износа кладут на основную магистраль или на тупик.
Рельсы бывают магистральные-25 м в длину и тупиковые 12,5 м.

Ты ПИ И НЕ ЗА ПИ голливудская улыбка На лом рельсы принемают как высококачественную сталь - а всё остальное теба не канает голливудская улыбка
А про износ - так это укладка и переукладка в путь - допуски и нормы о которых ты даже и не помышляешь голливудская улыбка Так что - ДАВАЙ досвидания! голливудская улыбка
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #20 от 06/01/2013 23:45 цитата  

makeym, досвидания "ПРОФИ" с 20 летним стажем... подшучивать, дразнить

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP