ESpec - мир электроники для профессионалов


О создании новой ветки "Автоэлектроника".

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
Голосование

Нужен ли этот раздел "Автоэлектроника"?
ДА. 
 82%  [ 34 ]
НЕТ. 
 9%  [ 4 ]
Пусть останется как есть. 
 7%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 41

АвторСообщение
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32247
 
Сообщение #81 от 20/12/2012 01:11 цитата  

Мелиор писал:
memristr писал:
Мелиор, я тебя прекрасно понял. Мне вспомнился эпизод из старого фильма (по моему "Девчата"), как там чел. культурный, образованный нёс цивилизацию
в виде замка на свою тумбочку.


memristr, фильм "девчата"? Как же как же помню. Это там, где в конце им носы целоваться мешали? Очень правдивый и жизненный фильм.

Осмелюсь поправить вас господа. То фильм вовсе не "Девчата", а "Карьера Димы Горина


memristr писал:
Мелиор писал:
memristr, вот ответь мне почему в инструкции пользователя на советскую технику всегда была вложена схема,

Мелиор, однозначно ответить на этот вопрос трудно, Конечно трудно, особенно если отвечать только на первую часть вопроса
.
Это абсолютно ничего не меняло. Наличие схемы не позволяет клиенту отремонтировать телевизор. Тут мастеру... и то напрягаться надо, не говоря уже о клиенте, который ничего не мыслит в электронике.Да и радиодетали по тем временам.. а ну ка, попробуй достань!
Что касается импортной современной аппаратуры... прилагать схему нет смысла - пользователь такую сложную технику всё равно не сможет отремонтировать. Поэтому рациональней снабжать ими сервисы. Хотя... некоторые фирмы (Sharp, например) вкладывают в инструкцию и схему.


Цитата:
Я прихожу к клиенту после двух мастеров, которые ремонтировали машинку в течении четырех дней и за двадцать минут ее делаю. Называю клиенту сумму (вдвое большую, чем он заплатил в сумме тем мастерам, которые так ничего и не сделали). Он на меня выпучивает глаза?! Столько денег за 20 минут? Да вы что, надо же совесть иметь! смех

Надо делать выдержку по времени, чтобы клиент созрел улыбка
Ко мне приносят аппарат. я делаю его за час... но не спешу звонить клиенту. Пусть постоит на обкатке два дня. К тому времени как раз и клиент дозревает и названая сумма ему уже не кажется такой большой. А если ты за 20 минут делаешь... разумеется. у него глаза на лоб - он считает, что мастера деньги гребут лопатой... ткнул два раза паяльником, припаял проводок, и взял... 2 тысячи рублей.А сколько времени учится надо этому (практически всю жизнь) это ему невдомёк.

ДОБАВЛЕНО 20/12/2012 02:36

KRAB писал:
Nik_Al писал:
Я не для того сижу по 12 часов... чтобы раздаривать это каждому встречному, которому даже лень крышку открыть и замеры сделать
- передай это тутешнему админу, у него в корне иное мнение ... он сам не мастер и проблемы мастеров его не волнуют ... посему чем больше тут ламерья крутится и добрых мастеров - тем просто больше посещаемость форума ... на все остальное - ему плевать. Ему про это не первый раз и не первой командой модераторов говорено было ... и что? Ну стали явное ламерье ганять ... а остальных?

Руслан, я пытался это сказать... тему удалили бесследно, где-то на 12 или 15 сообщении.
Что касается Монитора... там напротив. слишком перегибают палку некоторые модерапторы - достаточно пары некорректных вопросов., чтобы тема оказалась в мусорке. Какие-то запредельные амбиции (у некоторых) Хотя... должно быть понятно всем - знания не приходят в один момент, и если чел (скажем к примеру) новичок в ремонте плазмы это вовсе не значит, что он клиент или ламер вообще. За плечами его может быть огромный стаж и опыт предыдущих поколей телевизоров, СRТ и LCD.

Преимущество этого форума... вполне лояльные условия. Здесь на Эспеке, хорошая доброжелательная атмосфера, нет никаких амбиций и даже новичкам всегда готовы помочь (за исключением клиентов и полных даунов) Каким бы он не был... ресурс приносит реальную пользу. Так что... хорошо, что он ЕСТЬ!!!
memristr 
Завсегдатай
Сообщения: 537
memristr
 
Сообщение #82 от 20/12/2012 02:24 цитата  

KRAB писал:
у него в корне иное мнение ... он сам не мастер и проблемы мастеров его не волнуют

Два Форума это хорошо - больше демократии (хоть и виртуальной), а иначе вы нас (инакомыслящих) в бараний рог. гы-гы

А вообще, если бы я умел писать книги, в предисловии написал бы: Вам, начинающие Ламеры посвящаю!

И что-то типа: "Берегите слёзы ваших детей, иначе им нечего будет проливать на вашей могиле." смех
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32247
 
Сообщение #83 от 20/12/2012 02:42 цитата  

memristr писал:
KRAB писал:
у него в корне иное мнение ... он сам не мастер и проблемы мастеров его не волнуют

Два Форума это хорошо - больше демократии (хоть и виртуальной), а иначе вы нас (инакомыслящих) в бараний рог. гы-гы

Эт точно улыбка +100 в общем.
И что главное.... нет монополии смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #84 от 20/12/2012 09:20 цитата  

Nik_Al писал:
Надо делать выдержку по времени, чтобы клиент созрел улыбка
Так это если в мастерской, а если на вызове? Брать с собой много канифоли и дымить пол часа паяльником, а самому в это время что делать?
смех

ДОБАВЛЕНО 20/12/2012 10:21

Nik_Al писал:
И что главное.... нет монополии смех
Ага. Есть стереополия смех

ДОБАВЛЕНО 20/12/2012 10:27

Nik_Al писал:
Наличие схемы не позволяет клиенту отремонтировать телевизор
Наличие схемы позволяло клиенту ДУМАТЬ, что он сам может его отремонтировать. Конечно в схеме разбираться надо, но дело в самом подходе к вопросу. Кстати не отсюда ли у нашего человека такое желание ремонтировать все самому? На западе обыватель даже не подумает лезть в розетку подтягивать контакты, я уже не говорю про сложную технику. Кто-то здесь рассказывал, что поехал к родственникам в гости за рубеж, так отдохнуть так и не пришлось - все соседи технику ремонтировать несли смех
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #85 от 20/12/2012 09:56 цитата  

Мелиор,
Цитата:
Кто-то здесь рассказывал, что поехал к родственникам в гости за рубеж, так отдохнуть так и не пришлось - все соседи технику ремонтировать несли
Сказки. Современную технику с помощью отвертки и паяльника проблематично ремонтить, а ремкомплект с собой брать?... хммм...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #86 от 20/12/2012 09:58 цитата  

"мастер" сам не знает чего хочет. Постоянно орёт, сиську просит ( ... Тут вы орёте-сиську просите. Там Иван Израилич, роялем придавленный... (Ширли-мырли)) - как-то так. А главное для мастера, в трудную минуту опереться на схему, аль чертёж. Ан нет. Каждый сам видит как должен развиваться (по его понятию) форум.
А всё остальное - фигнища полнейшая. Замерительство пиписек и определительство кто круче.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32247
 
Сообщение #87 от 20/12/2012 11:25 цитата  

Мелиор писал:
Nik_Al писал:
Надо делать выдержку по времени, чтобы клиент созрел улыбка
Так это если в мастерской, а если на вызове? Брать с собой много канифоли и дымить пол часа паяльником, а самому в это время что делать?

Потому я уже давно не хожу по домам. Тем более... в современом LCD телевизоре на дому только конденсаторы можно паять, да и то... без FSR-метра фиг два ты их вычислишь. Но у тебя конечно профиль другой - без визита на дом не обойтись - по каждому пустяку машинку возить в мастерскую накладно.




Цитата:
Nik_Al писал:
И что главное.... нет монополии смех
Ага. Есть стереополия смех

Угу, прикольно улыбка Слава, ну ты же сам говорил - "Ресурс приносит реальную пользу" подмигивание Если бы побольше прав модераторам.. всё бы решилось само собой. Но что поделать.. если админ этого не желает. Как говорится... хозяин - барин.



Цитата:
Наличие схемы позволяло клиенту ДУМАТЬ, что он сам может его отремонтировать.

Ага, а потом мы видим здесь крики о помощи - "Я нажал кнопку "х" в сервисном меню и телевизор совсем заткнулся. памагите люди добрые!!!" смех
Либо... перепаханая паяльником плата вообще не подлежит ремонту - только замене.
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 12275
Бакум
 
Сообщение #88 от 20/12/2012 11:40 цитата  

Цитата:
Кстати не отсюда ли у нашего человека такое желание ремонтировать все самому?

http://www.youtube.com/watch?v=sUjHlnuhLuI
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #89 от 20/12/2012 13:47 цитата  

bakum, Мастер-класс!!! смех Мля, мы тут на работе ржали до судорог! смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #90 от 20/12/2012 15:36 цитата  

Nik_Al писал:
Если бы побольше прав модераторам.. всё бы решилось само собой
Да нет, прав в общем то хватает. Структуру надо немного изменить
Nik_Al писал:
Но что поделать.. если админ этого не желает. Как говорится... хозяин - барин
Это точно
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32247
 
Сообщение #91 от 20/12/2012 19:33 цитата  

Мелиор писал:
Nik_Al писал:
Если бы побольше прав модераторам.. всё бы решилось само собой
Да нет, прав в общем то хватает. Структуру надо немного изменить

Это как на аудионете? Увы, такого здесь явно никогда не будет. Но выкладывать в свободном доступе всё и вся... нас никто тут не заставляет. Так что.. ничего страшного.
Схемы и сервис мануалы считаю вполне можно выкладывать - клиенту они мало чем помогут. А вот секреты ремонта... это лишать себя же самого работы. Особенно нравится клиентам лазить в сервисное меню - в этом мы уже убедились. улыбка
японоотец 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #92 от 20/12/2012 21:15 цитата  

Nik_Al писал:
Мелиор писал:
Nik_Al писал:
Если бы побольше прав модераторам.. всё бы решилось само собой
Да нет, прав в общем то хватает. Структуру надо немного изменить

Это как на аудионете? Увы, такого здесь явно никогда не будет. Но выкладывать в свободном доступе всё и вся... нас никто тут не заставляет. Так что.. ничего страшного.
Схемы и сервис мануалы считаю вполне можно выкладывать - клиенту они мало чем помогут. А вот секреты ремонта... это лишать себя же самого работы. Особенно нравится клиентам лазить в сервисное меню - в этом мы уже убедились. улыбка
Гениально Все клиенты к дедульки с пузырем за прохождение теста !
leed 
Передовик
Сообщения: 1649
leed
 
Сообщение #93 от 01/06/2013 16:20 цитата  

Цитата:
А вот секреты ремонта... это лишать себя же самого работы.

Страх остаться без работы, как это мелко и грустно.
Познавательная тема! классно! браво!
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32247
 
Сообщение #94 от 01/06/2013 17:20 цитата  

leed писал:
Цитата:
А вот секреты ремонта... это лишать себя же самого работы.

Страх остаться без работы, как это мелко и грустно.
Познавательная тема! классно! браво!

Какой такой страх? тут про это вроде никто не говорил.
Нет проблем - давайте консультировать клиентов (бесплатно) рассказывать им куда надо ткнуть паяльником... только я тут таких не вижу подмигивание
Не потому ли.. что противоречит здравому смыслу - вместо зарабатывания себе на жизнь.. лишать себя же возможного заработка.
Да и вообще.. не видел я пока, чтобы кто-то бесплатно работал. А консультирование клиентов, это та же самая работа. Поэтому за 100 уе согласен - пусть обращаются. Подскажу, где что запаять подмигивание
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #95 от 01/06/2013 21:35 цитата  

-У меня на экране все краски разноцветные!!! Что делать ?!!!
-Выключите ТВ сетевой кнопкой и включите через пару часов.
-Какой-какой кнопкой?!Хде это?
-На передней панели посмотрите,самая большая.
-Нету там никаких кнопок!!!(безапелляционно)
-Посмотрите в инструкции,где она есть.
-Я в инструкциях не разбираюсь!(с гордостью)
-Какая у Вас модель телевизора?
-Чиво-чивво?
-Ну,называется как?
-(невразумительное бормотание)-Там не по нашему написано!(с удивлением)
-Ну тогда выньте вилку из розетки,и включите через пару часов.
Через 3-5 минут:-Не помогает!!!
-Выньте на ночь!
-Шо вынуть ?!
-Шнур из розетки!!!
-От телевизора?
-ДА!!!
-А мастера прислать?(с напором)
-Услуга платная.
(бросает трубку)
Через час:-Я сам разобрался!(с чувством глубокого самоудовлетворения)А вам лишь бы деньги драть!Гады!
(Из разговора по телефону в гар.мастерской)
А Вам это ничего не напоминает? подмигивание Умный всё сделает сам,без подсказок,а дурака ткни носом в дефект,а он всё равно "недопропай перепрошивать" будет! смех .
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #96 от 02/06/2013 16:13 цитата  

leed, без работы дурак сидит, а у умного всегда есть, т.к. он до всего доходит сам, а не если не подсказали дураку на форуме, отдаёт без ремонта.
leed 
Передовик
Сообщения: 1649
leed
 
Сообщение #97 от 02/06/2013 16:18 цитата  

Серж66, я лишь рассуждаю, сидеть "на подушке с секретами это глупо. В каком-то смысле помощь китайской
электронной промышленности. Рассуждаю и хочу понять тех, кто идёт за нами.
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #98 от 02/06/2013 19:30 цитата  

ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ НИЧЕГО!!!!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #99 от 02/06/2013 19:49 цитата  

leed пытается жить при недоделанном капитализме, имея понятия развитого социализма. Или иными словами пытается впихнуть невпихуемое
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32247
 
Сообщение #100 от 02/06/2013 23:15 цитата  

leed писал:
Серж66, я лишь рассуждаю, сидеть "на подушке с секретами это глупо.

Совершено верно! Мастера должны обмениваться опытом. Для этого и существует форум.
В отношении начинающих.. или клиентов, которые сами хотят отремонтировать - разумен следующий подход: Заставить их думать своей головой (если у них конечно есть чем думать). улыбка Для этого и существуют правила оформления темы, основными требованиями которых являются измерения. Иначе это получается гадание.
А ситуация с клиентами пытающими сэкономить и ждущими готовые решения... напоминает двоечника, который не хочет учить урок, вникать в смысл задачи и просит у соседа списать. Ну и на каком основании мы тут им должны помогать?

ДОБАВЛЕНО 03/06/2013 00:18

V_I_K писал:
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ НИЧЕГО!!!!

Ну почему же?
Подавляющее большинство высказалось ЗА. Значить пора создавать!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP