Голосование |
Нужен ли этот раздел "Автоэлектроника"? |
ДА. |
|
82% |
[ 34 ] |
НЕТ. |
|
9% |
[ 4 ] |
Пусть останется как есть. |
|
7% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 41 |
|
Автор | Сообщение |
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
Мелиор писал: | memristr писал: | Мелиор, я тебя прекрасно понял. Мне вспомнился эпизод из старого фильма (по моему "Девчата"), как там чел. культурный, образованный нёс цивилизацию
в виде замка на свою тумбочку. |
memristr, фильм "девчата"? Как же как же помню. Это там, где в конце им носы целоваться мешали? Очень правдивый и жизненный фильм. |
Осмелюсь поправить вас господа. То фильм вовсе не "Девчата", а "Карьера Димы Горина
memristr писал: | Мелиор писал: | memristr, вот ответь мне почему в инструкции пользователя на советскую технику всегда была вложена схема, |
Мелиор, однозначно ответить на этот вопрос трудно, Конечно трудно, особенно если отвечать только на первую часть вопроса | .
Это абсолютно ничего не меняло. Наличие схемы не позволяет клиенту отремонтировать телевизор. Тут мастеру... и то напрягаться надо, не говоря уже о клиенте, который ничего не мыслит в электронике.Да и радиодетали по тем временам.. а ну ка, попробуй достань!
Что касается импортной современной аппаратуры... прилагать схему нет смысла - пользователь такую сложную технику всё равно не сможет отремонтировать. Поэтому рациональней снабжать ими сервисы. Хотя... некоторые фирмы (Sharp, например) вкладывают в инструкцию и схему.
Цитата: | Я прихожу к клиенту после двух мастеров, которые ремонтировали машинку в течении четырех дней и за двадцать минут ее делаю. Называю клиенту сумму (вдвое большую, чем он заплатил в сумме тем мастерам, которые так ничего и не сделали). Он на меня выпучивает глаза?! Столько денег за 20 минут? Да вы что, надо же совесть иметь! |
Надо делать выдержку по времени, чтобы клиент созрел
Ко мне приносят аппарат. я делаю его за час... но не спешу звонить клиенту. Пусть постоит на обкатке два дня. К тому времени как раз и клиент дозревает и названая сумма ему уже не кажется такой большой. А если ты за 20 минут делаешь... разумеется. у него глаза на лоб - он считает, что мастера деньги гребут лопатой... ткнул два раза паяльником, припаял проводок, и взял... 2 тысячи рублей.А сколько времени учится надо этому (практически всю жизнь) это ему невдомёк.
ДОБАВЛЕНО 20/12/2012 02:36
KRAB писал: | Nik_Al писал: | Я не для того сижу по 12 часов... чтобы раздаривать это каждому встречному, которому даже лень крышку открыть и замеры сделать | - передай это тутешнему админу, у него в корне иное мнение ... он сам не мастер и проблемы мастеров его не волнуют ... посему чем больше тут ламерья крутится и добрых мастеров - тем просто больше посещаемость форума ... на все остальное - ему плевать. Ему про это не первый раз и не первой командой модераторов говорено было ... и что? Ну стали явное ламерье ганять ... а остальных? |
Руслан, я пытался это сказать... тему удалили бесследно, где-то на 12 или 15 сообщении.
Что касается Монитора... там напротив. слишком перегибают палку некоторые модерапторы - достаточно пары некорректных вопросов., чтобы тема оказалась в мусорке. Какие-то запредельные амбиции (у некоторых) Хотя... должно быть понятно всем - знания не приходят в один момент, и если чел (скажем к примеру) новичок в ремонте плазмы это вовсе не значит, что он клиент или ламер вообще. За плечами его может быть огромный стаж и опыт предыдущих поколей телевизоров, СRТ и LCD.
Преимущество этого форума... вполне лояльные условия. Здесь на Эспеке, хорошая доброжелательная атмосфера, нет никаких амбиций и даже новичкам всегда готовы помочь (за исключением клиентов и полных даунов) Каким бы он не был... ресурс приносит реальную пользу. Так что... хорошо, что он ЕСТЬ!!! |
|
memristr
Завсегдатай
Сообщения: 537
|
KRAB писал: | у него в корне иное мнение ... он сам не мастер и проблемы мастеров его не волнуют |
Два Форума это хорошо - больше демократии (хоть и виртуальной), а иначе вы нас (инакомыслящих) в бараний рог.
А вообще, если бы я умел писать книги, в предисловии написал бы: Вам, начинающие Ламеры посвящаю!
И что-то типа: "Берегите слёзы ваших детей, иначе им нечего будет проливать на вашей могиле." |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
memristr писал: | KRAB писал: | у него в корне иное мнение ... он сам не мастер и проблемы мастеров его не волнуют |
Два Форума это хорошо - больше демократии (хоть и виртуальной), а иначе вы нас (инакомыслящих) в бараний рог. |
Эт точно +100 в общем.
И что главное.... нет монополии |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Nik_Al писал: | Надо делать выдержку по времени, чтобы клиент созрел | Так это если в мастерской, а если на вызове? Брать с собой много канифоли и дымить пол часа паяльником, а самому в это время что делать?
ДОБАВЛЕНО 20/12/2012 10:21
Nik_Al писал: | И что главное.... нет монополии | Ага. Есть стереополия
ДОБАВЛЕНО 20/12/2012 10:27
Nik_Al писал: | Наличие схемы не позволяет клиенту отремонтировать телевизор | Наличие схемы позволяло клиенту ДУМАТЬ, что он сам может его отремонтировать. Конечно в схеме разбираться надо, но дело в самом подходе к вопросу. Кстати не отсюда ли у нашего человека такое желание ремонтировать все самому? На западе обыватель даже не подумает лезть в розетку подтягивать контакты, я уже не говорю про сложную технику. Кто-то здесь рассказывал, что поехал к родственникам в гости за рубеж, так отдохнуть так и не пришлось - все соседи технику ремонтировать несли |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
Мелиор, Цитата: | Кто-то здесь рассказывал, что поехал к родственникам в гости за рубеж, так отдохнуть так и не пришлось - все соседи технику ремонтировать несли | Сказки. Современную технику с помощью отвертки и паяльника проблематично ремонтить, а ремкомплект с собой брать?... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
"мастер" сам не знает чего хочет. Постоянно орёт, сиську просит ( ... Тут вы орёте-сиську просите. Там Иван Израилич, роялем придавленный... (Ширли-мырли)) - как-то так. А главное для мастера, в трудную минуту опереться на схему, аль чертёж. Ан нет. Каждый сам видит как должен развиваться (по его понятию) форум.
А всё остальное - фигнища полнейшая. Замерительство пиписек и определительство кто круче. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
Мелиор писал: | Nik_Al писал: | Надо делать выдержку по времени, чтобы клиент созрел | Так это если в мастерской, а если на вызове? Брать с собой много канифоли и дымить пол часа паяльником, а самому в это время что делать? |
Потому я уже давно не хожу по домам. Тем более... в современом LCD телевизоре на дому только конденсаторы можно паять, да и то... без FSR-метра фиг два ты их вычислишь. Но у тебя конечно профиль другой - без визита на дом не обойтись - по каждому пустяку машинку возить в мастерскую накладно.
Цитата: | Nik_Al писал: | И что главное.... нет монополии | Ага. Есть стереополия |
Угу, прикольно Слава, ну ты же сам говорил - "Ресурс приносит реальную пользу" Если бы побольше прав модераторам.. всё бы решилось само собой. Но что поделать.. если админ этого не желает. Как говорится... хозяин - барин.
Цитата: | Наличие схемы позволяло клиенту ДУМАТЬ, что он сам может его отремонтировать. |
Ага, а потом мы видим здесь крики о помощи - "Я нажал кнопку "х" в сервисном меню и телевизор совсем заткнулся. памагите люди добрые!!!"
Либо... перепаханая паяльником плата вообще не подлежит ремонту - только замене. |
|
Бакум
Рождённый в СССР
Сообщения: 12275
|
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
bakum, Мастер-класс!!! Мля, мы тут на работе ржали до судорог! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Nik_Al писал: | Если бы побольше прав модераторам.. всё бы решилось само собой | Да нет, прав в общем то хватает. Структуру надо немного изменить
Nik_Al писал: | Но что поделать.. если админ этого не желает. Как говорится... хозяин - барин | Это точно |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
Мелиор писал: | Nik_Al писал: | Если бы побольше прав модераторам.. всё бы решилось само собой | Да нет, прав в общем то хватает. Структуру надо немного изменить |
Это как на аудионете? Увы, такого здесь явно никогда не будет. Но выкладывать в свободном доступе всё и вся... нас никто тут не заставляет. Так что.. ничего страшного.
Схемы и сервис мануалы считаю вполне можно выкладывать - клиенту они мало чем помогут. А вот секреты ремонта... это лишать себя же самого работы. Особенно нравится клиентам лазить в сервисное меню - в этом мы уже убедились. |
|
японоотец
|
Nik_Al писал: | Мелиор писал: | Nik_Al писал: | Если бы побольше прав модераторам.. всё бы решилось само собой | Да нет, прав в общем то хватает. Структуру надо немного изменить |
Это как на аудионете? Увы, такого здесь явно никогда не будет. Но выкладывать в свободном доступе всё и вся... нас никто тут не заставляет. Так что.. ничего страшного.
Схемы и сервис мануалы считаю вполне можно выкладывать - клиенту они мало чем помогут. А вот секреты ремонта... это лишать себя же самого работы. Особенно нравится клиентам лазить в сервисное меню - в этом мы уже убедились. | Гениально Все клиенты к дедульки с пузырем за прохождение теста ! |
|
leed
Передовик
Сообщения: 1649
|
Цитата: | А вот секреты ремонта... это лишать себя же самого работы. |
Страх остаться без работы, как это мелко и грустно.
Познавательная тема! |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
leed писал: | Цитата: | А вот секреты ремонта... это лишать себя же самого работы. |
Страх остаться без работы, как это мелко и грустно.
Познавательная тема! |
Какой такой страх? тут про это вроде никто не говорил.
Нет проблем - давайте консультировать клиентов (бесплатно) рассказывать им куда надо ткнуть паяльником... только я тут таких не вижу
Не потому ли.. что противоречит здравому смыслу - вместо зарабатывания себе на жизнь.. лишать себя же возможного заработка.
Да и вообще.. не видел я пока, чтобы кто-то бесплатно работал. А консультирование клиентов, это та же самая работа. Поэтому за 100 уе согласен - пусть обращаются. Подскажу, где что запаять |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
-У меня на экране все краски разноцветные!!! Что делать ?!!!
-Выключите ТВ сетевой кнопкой и включите через пару часов.
-Какой-какой кнопкой?!Хде это?
-На передней панели посмотрите,самая большая.
-Нету там никаких кнопок!!!(безапелляционно)
-Посмотрите в инструкции,где она есть.
-Я в инструкциях не разбираюсь!(с гордостью)
-Какая у Вас модель телевизора?
-Чиво-чивво?
-Ну,называется как?
-(невразумительное бормотание)-Там не по нашему написано!(с удивлением)
-Ну тогда выньте вилку из розетки,и включите через пару часов.
Через 3-5 минут:-Не помогает!!!
-Выньте на ночь!
-Шо вынуть ?!
-Шнур из розетки!!!
-От телевизора?
-ДА!!!
-А мастера прислать?(с напором)
-Услуга платная.
(бросает трубку)
Через час:-Я сам разобрался!(с чувством глубокого самоудовлетворения)А вам лишь бы деньги драть!Гады!
(Из разговора по телефону в гар.мастерской)
А Вам это ничего не напоминает? Умный всё сделает сам,без подсказок,а дурака ткни носом в дефект,а он всё равно "недопропай перепрошивать" будет! . |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
leed, без работы дурак сидит, а у умного всегда есть, т.к. он до всего доходит сам, а не если не подсказали дураку на форуме, отдаёт без ремонта. |
|
leed
Передовик
Сообщения: 1649
|
Серж66, я лишь рассуждаю, сидеть "на подушке с секретами это глупо. В каком-то смысле помощь китайской
электронной промышленности. Рассуждаю и хочу понять тех, кто идёт за нами. |
|
V_I_K
Передовик
Сообщения: 1200
|
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ НИЧЕГО!!!! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
leed пытается жить при недоделанном капитализме, имея понятия развитого социализма. Или иными словами пытается впихнуть невпихуемое |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
leed писал: | Серж66, я лишь рассуждаю, сидеть "на подушке с секретами это глупо. |
Совершено верно! Мастера должны обмениваться опытом. Для этого и существует форум.
В отношении начинающих.. или клиентов, которые сами хотят отремонтировать - разумен следующий подход: Заставить их думать своей головой (если у них конечно есть чем думать). Для этого и существуют правила оформления темы, основными требованиями которых являются измерения. Иначе это получается гадание.
А ситуация с клиентами пытающими сэкономить и ждущими готовые решения... напоминает двоечника, который не хочет учить урок, вникать в смысл задачи и просит у соседа списать. Ну и на каком основании мы тут им должны помогать?
ДОБАВЛЕНО 03/06/2013 00:18
V_I_K писал: | ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ НИЧЕГО!!!! |
Ну почему же?
Подавляющее большинство высказалось ЗА. Значить пора создавать! |
|