Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Мелиор, Цитата: | А я вот может слишком доверяю, за что иногда и получаю. Но предпочитаю эту крайность |
Эти крайности в худших их проявлениях могут свести на нет задуманное ТСом - нужно искать более конкретные и надёжные варианты, которых очень немного! Будем посмотреть как у него всё получиться - время покажет кто есть кто. |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
viktor_ramb писал: | А когда работал-чинил часы, то категорически отказывался принимать какую либо аппаратуру при отсутствии телерадиомеханика, тем более документально её оформлять - и был 100% прав. Со своей стороны мы тоже не моглм принять ему в ремонт часы, поскольку в них мало что соображали и могли быть жуткие непонятки в случае чего - часы ведь и золотые приносили! С заправщиком картриджей в принципе те же траблы были - он не хотел связываться с нашим профилем, а нам нах было колбаситься с его чернильно-порошковой хренью - там ньюансов было не меньше чем с электроникой! |
Как то всё странно ... ты думаешь приемщицы в мастерских что то сображают в технике , тем более в наше время . Вид техники разнообразен от адаптера на трансе до фотиков, плазм , камер . Если мастера нет на месте , то и хрен с ним ... всё строится на доверии , нельзя при приемке всё вскрыть-проверить , даже в какой то мастерской есть лозунг "ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ НАМ , МЫ ДОВЕРЯЕМ ВАМ " . Даже при выдачи девайса не идет проверка его ... по краней мере у нас . Когда спрашивают сколько будет стоить ,всегда есть на это ответ " Мастер к вам в течении дня отзвонится и согласует стоимость ремонта ". В квитанции так и пишется "согласовать стоимость" . |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
Да мне не так нужен работник, чем просто коллега, объем работ я и сам выполняю |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
shov244, Цитата: | Как то всё странно ... ты думаешь приемщицы в мастерских что то сображают в технике , тем более в наше время . |
Во первых приёмщицу может позволить себе только достаточно большой СЦ и полную дуру держать там не будут, если речь идёт конкретно о женщинах, то есть достаточно продвинутые в вопросах техники, знающие все технические и правовые стороны этого дела и умеющие общаться с различным контингентом клиентов что немаловажно.
Цитата: | даже в какой то мастерской есть лозунг "ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ НАМ , МЫ ДОВЕРЯЕМ ВАМ " . Даже при выдачи девайса не идет проверка его |
Если доверять клиентам без взаимного доверия, то только порожняк гонять будешь и хлебом с водой питаться!
Цитата: | ... по краней мере у нас . |
Приезжай к нам работать и я сразу покажу тебе то дерево на котором ты повесишься через месяц работы с нашими клиентами! |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
viktor_ramb, а у тебя что - такие страшные клиенты? |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
zubr писал: | viktor_ramb, а у тебя что - такие страшные клиенты? |
Не,они весёлые. Причём везде. zubr, Открывай в Харькове, Краба к себе возьмёшь! А то -он тут, выпрашивает по 100 баков.Трудоустроишь,жизнь у него наладится,добрее станет.Да и ведь ,не чужой уже! |
|
японоотец
|
viktor_ramb, Я один раз поднимал тему, что приемка в ремонт почти искусство ! Хороший приемщик практически доктор психиатр ! Кто работал , практик меня поймет ! Этому научить нельзя это только практика и способности ! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
японоотец писал: | viktor_ramb, Я один раз поднимал тему, что приемка в ремонт почти искусство ! Хороший приемщик практически доктор психиатр ! Кто работал , практик меня поймет ! Этому научить нельзя это только практика и способности ! |
Любимый раздел: Свободное общение [сообщений: 4]
Всего сообщений: 4
[0.00% от общего числа / 4.00 сообщений в день]
Это в каком из четырех сообщений ты эту тему подымал? |
|
японоотец
|
Мелиор, Я многоликий , Столько раз Бананы дарили не сосчитать ! Но я благодарен за это
Как и клиентам скандалистам . Они учат быстрее чем в универах разных !
Слабых трудности ломают , сильных учат и делают сильнее ! |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
японоотец писал: | Мелиор, Я многоликий , Столько раз Бананы дарили не сосчитать ! |
Видимо бананов добавится! |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
viktor_ramb писал: | если речь идёт конкретно о женщинах, то есть достаточно продвинутые в вопросах техники, знающие все технические и правовые стороны этого дела и умеющие общаться с различным контингентом клиентов что немаловажно. |
Да кто с этим не согласится ... если это имеется у приемщицы , то это большой плюсище . Только это достигается при наличии кой какого стажа ...
viktor_ramb писал: | Если доверять клиентам без взаимного доверия, то только порожняк гонять будешь и хлебом с водой питаться! |
Да ладно уж ... все почти так работают и ничего ноги не протянули . Все неисправности записываются со слов клиента , а уж мастер , если возникают какие то непонятки перезванивает клиенту и с ним их обсуждают . Так что не рисуй мрачную картину .
viktor_ramb писал: | Приезжай к нам работать и я сразу покажу тебе то дерево на котором ты повесишься через месяц работы с нашими клиентами! |
Чем же , интересно , твои клиенты отличаются от моих ? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
shov244, Цитата: | Да кто с этим не согласится ... если это имеется у приемщицы , то это большой плюсище . Только это достигается при наличии кой какого стажа ... |
Другие просто не смогут работать, а если где и работают, то это будет просто шарашка!
shov244, Цитата: | Чем же , интересно , твои клиенты отличаются от моих ? |
Тощими кошельками и от этого извращёнными мозгами!
Всё никак не прилажу видеорегистратор чтобы все убедились что адекватных клиентов у нас очень мало! Не работаешь, а борешься за каждую копейку! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
зато я оч удачно объехал сегодня клиентов. У одного даже партеечку в бильярд сыграл.
ДОБАВЛЕНО 20/12/2012 21:24
выиграть было нельзя, а так - ещё приглашал убить время. Я сослался на сильную занятость и недостаток свободного времени. Вот так. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
shov244, Цитата: | Все неисправности записываются со слов клиента , а уж мастер , если возникают какие то непонятки перезванивает клиенту и с ним их обсуждают . Так что не рисуй мрачную картину . |
При адекватных клиентах такое работает, а вот если привозят невключающийся ТВ и ты не заглянул во внутрь, а там разбитый кин, и разбил его какой нить бегунок или сосед-Вася-сантехник, то хрен докажишь что ты не при делах, тому как хозяин даже может и не знать об этом факте - виновник втихаря вытащил пред, закрыл ТВ и сказал что дефект сложный и нужно везти в мастерскую! Кто родней клиенту - ты или собутыльник-сосед, а может тот славный парень-кустарь, которого посоветовала родная клиенту тетя Клава, потому что он ей очень качественно выпаял позистор и вместо сгоревшего фуза впиндюрил проволоку, при этом совсем мёртвый ТВ ожил на радость той тёте, причём совсем незадорого! |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
viktor_ramb писал: |
При адекватных клиентах такое работает, а вот если привозят невключающийся ТВ и ты не заглянул во внутрь, а там разбитый кин, и разбил его какой нить бегунок или сосед-Вася-сантехник, то хрен докажишь что ты не при делах, тому как хозяин даже может и не знать об этом факте - виновник втихаря вытащил пред, закрыл ТВ и сказал что дефект сложный и нужно везти в мастерскую! Кто родней клиенту - ты или собутыльник-сосед, а может тот славный парень-кустарь, которого посоветовала родная клиенту тетя Клава, потому что он ей очень качественно выпаял позистор и вместо сгоревшего фуза впиндюрил проволоку, при этом совсем мёртвый ТВ ожил на радость той тёте, причём совсем незадорого! |
Такой контингент тоже имеется, хиттропопые, так их и легко вычислить, пихают в прием сразу и заявляют что сильно спешат и нет времени подождать для первичного осмотра |
|
японоотец
|
LordLostr писал: | японоотец писал: | Мелиор, Я многоликий , Столько раз Бананы дарили не сосчитать ! |
Видимо бананов добавится! |
После работы в бытовке бананами стращать ! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
sofrina, Цитата: | Такой контингент тоже имеется, хиттропопые ... |
Не будем далеко ходить - только что заходил клиент, который ТВ Соньку 21" в ремонт принёс ещё две недели назад, при этом оббежал все немногочисленные наши мастерские (коллеги рассказывали) и у всех приценился, но моими стараниями тарифы у нас выровнены, поэтому ТВ в ремонт достался мне, как самой близлежащей к дому клиента точке. В этой Соньке был битый НОТ и я сразу назвал предварительно сумму ремонта, пробежавшись по шасси приборами, а потом оказалось что ещё дохлая STRS, причём не пробитая по К-Э, иначе сразу бы засёк оборваный сетевой фуз, а походе пробитая Э-Б - соответственно добавилась к общей сумме её стоимость. Вы бы слышали, господа мастера, чкак этот дебилоид на меня тут наезжал- и налоговой грозил, и обещал обратится в другую мастерскую для экспертизы моей работы ( наивный младенец!!! ), и жене его звонили (млять - подкаблучник!) и я выслушивал её возмущения и ещё всякой тупо-жлобской лабуды. В общем полчаса назад лишился я кучки нервных клеток, но настоял на своём - заплатил он мне в сумме 240 грн(30$) и как бонус нашёл ему номер и изо ПДУ на этот ящик, а на словах успокоил, что ТВ ещё в достаточно неплохом состоянии и ещё послужит (а это действительно так!). Разговор был достоин для видеофиксации, но займёмся этой проблемой несколько позже.
В общем всё как всегда! Подобные ситуации, возникающие у нас регулярно и к сожалению гораздо чаще чем бы хотелось, я описывал здесь неоднократно, а мог бы в сотни раз больше, но клаву жалко и место на сервере! |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
LordLostr писал: | Открывай в Харькове, Краба к себе возьмёшь! | - в очередной раз курицу с яйцом попутал. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
уточнить бы. Курица бойлерная, несушка или наседка? |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
viktor_ramb писал: | В этой Соньке был битый НОТ и я сразу назвал предварительно сумму ремонта, пробежавшись по шасси приборами, а потом оказалось что ещё дохлая STRS, причём не пробитая по К-Э, иначе сразу бы засёк оборваный сетевой фуз, а походе пробитая Э-Б - соответственно добавилась к общей сумме её стоимость. Вы бы слышали, господа мастера, |
viktor_ramb, Клиента можно как-то и понять, Что за приборы? ESRметр? со шкалой в грн? |
|
|