ESpec - мир электроники для профессионалов


Ищу партнёра для совместного съёма офиса в Киеве под СЦ

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #41 от 19/12/2012 22:00 цитата  

Мелиор,
Цитата:
А я вот может слишком доверяю, за что иногда и получаю. Но предпочитаю эту крайность

Эти крайности в худших их проявлениях могут свести на нет задуманное ТСом - нужно искать более конкретные и надёжные варианты, которых очень немного! Будем посмотреть как у него всё получиться - время покажет кто есть кто.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #42 от 19/12/2012 23:45 цитата  

viktor_ramb писал:
А когда работал-чинил часы, то категорически отказывался принимать какую либо аппаратуру при отсутствии телерадиомеханика, тем более документально её оформлять - и был 100% прав. Со своей стороны мы тоже не моглм принять ему в ремонт часы, поскольку в них мало что соображали и могли быть жуткие непонятки в случае чего - часы ведь и золотые приносили! замешательство С заправщиком картриджей в принципе те же траблы были - он не хотел связываться с нашим профилем, а нам нах было колбаситься с его чернильно-порошковой хренью - там ньюансов было не меньше чем с электроникой!

Как то всё странно ... ты думаешь приемщицы в мастерских что то сображают в технике , тем более в наше время . Вид техники разнообразен от адаптера на трансе до фотиков, плазм , камер . Если мастера нет на месте , то и хрен с ним ... всё строится на доверии , нельзя при приемке всё вскрыть-проверить , даже в какой то мастерской есть лозунг "ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ НАМ , МЫ ДОВЕРЯЕМ ВАМ " . Даже при выдачи девайса не идет проверка его ... по краней мере у нас . Когда спрашивают сколько будет стоить ,всегда есть на это ответ " Мастер к вам в течении дня отзвонится и согласует стоимость ремонта ". В квитанции так и пишется "согласовать стоимость" .
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #43 от 20/12/2012 11:21 цитата  

Да мне не так нужен работник, чем просто коллега, объем работ я и сам выполняю улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #44 от 20/12/2012 13:11 цитата  

shov244,
Цитата:
Как то всё странно ... ты думаешь приемщицы в мастерских что то сображают в технике , тем более в наше время .

Во первых приёмщицу может позволить себе только достаточно большой СЦ и полную дуру держать там не будут, если речь идёт конкретно о женщинах, то есть достаточно продвинутые в вопросах техники, знающие все технические и правовые стороны этого дела и умеющие общаться с различным контингентом клиентов что немаловажно.
Цитата:
даже в какой то мастерской есть лозунг "ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ НАМ , МЫ ДОВЕРЯЕМ ВАМ " . Даже при выдачи девайса не идет проверка его

Если доверять клиентам без взаимного доверия, то только порожняк гонять будешь и хлебом с водой питаться!
Цитата:
... по краней мере у нас .

Приезжай к нам работать и я сразу покажу тебе то дерево на котором ты повесишься через месяц работы с нашими клиентами!
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #45 от 20/12/2012 16:35 цитата  

viktor_ramb, а у тебя что - такие страшные клиенты?
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #46 от 20/12/2012 16:48 цитата  

zubr писал:
viktor_ramb, а у тебя что - такие страшные клиенты?

Не,они весёлые. смех Причём везде. zubr, Открывай в Харькове, Краба к себе возьмёшь! А то -он тут, выпрашивает по 100 баков.Трудоустроишь,жизнь у него наладится,добрее станет.Да и ведь ,не чужой уже! подшучивать, дразнить
японоотец 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #47 от 20/12/2012 16:56 цитата  

viktor_ramb, Я один раз поднимал тему, что приемка в ремонт почти искусство ! Хороший приемщик практически доктор психиатр ! Кто работал , практик меня поймет ! Этому научить нельзя это только практика и способности !
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #48 от 20/12/2012 17:00 цитата  

японоотец писал:
viktor_ramb, Я один раз поднимал тему, что приемка в ремонт почти искусство ! Хороший приемщик практически доктор психиатр ! Кто работал , практик меня поймет ! Этому научить нельзя это только практика и способности !

Любимый раздел: Свободное общение [сообщений: 4]
Всего сообщений: 4
[0.00% от общего числа / 4.00 сообщений в день]

Это в каком из четырех сообщений ты эту тему подымал?
японоотец 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #49 от 20/12/2012 17:04 цитата  

Мелиор, Я многоликий , Столько раз Бананы дарили не сосчитать ! Но я благодарен за это
Как и клиентам скандалистам . Они учат быстрее чем в универах разных !
Слабых трудности ломают , сильных учат и делают сильнее !
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #50 от 20/12/2012 18:23 цитата  

японоотец писал:
Мелиор, Я многоликий , Столько раз Бананы дарили не сосчитать !

Видимо бананов добавится! подшучивать, дразнить
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #51 от 20/12/2012 19:25 цитата  

viktor_ramb писал:
если речь идёт конкретно о женщинах, то есть достаточно продвинутые в вопросах техники, знающие все технические и правовые стороны этого дела и умеющие общаться с различным контингентом клиентов что немаловажно.

Да кто с этим не согласится ... если это имеется у приемщицы , то это большой плюсище . Только это достигается при наличии кой какого стажа ...
viktor_ramb писал:
Если доверять клиентам без взаимного доверия, то только порожняк гонять будешь и хлебом с водой питаться!

Да ладно уж ... все почти так работают и ничего ноги не протянули . Все неисправности записываются со слов клиента , а уж мастер , если возникают какие то непонятки перезванивает клиенту и с ним их обсуждают . Так что не рисуй мрачную картину . подмигивание
viktor_ramb писал:
Приезжай к нам работать и я сразу покажу тебе то дерево на котором ты повесишься через месяц работы с нашими клиентами!

Чем же , интересно , твои клиенты отличаются от моих ?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #52 от 20/12/2012 20:18 цитата  

shov244,
Цитата:
Да кто с этим не согласится ... если это имеется у приемщицы , то это большой плюсище . Только это достигается при наличии кой какого стажа ...

Другие просто не смогут работать, а если где и работают, то это будет просто шарашка! недовольство, огорчение
shov244,
Цитата:
Чем же , интересно , твои клиенты отличаются от моих ?

Тощими кошельками и от этого извращёнными мозгами!
Всё никак не прилажу видеорегистратор чтобы все убедились что адекватных клиентов у нас очень мало! неодобрение Не работаешь, а борешься за каждую копейку!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #53 от 20/12/2012 20:23 цитата  

зато я оч удачно объехал сегодня клиентов. У одного даже партеечку в бильярд сыграл.

ДОБАВЛЕНО 20/12/2012 21:24

выиграть было нельзя, а так - ещё приглашал убить время. Я сослался на сильную занятость и недостаток свободного времени. Вот так. голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #54 от 20/12/2012 20:31 цитата  

shov244,
Цитата:
Все неисправности записываются со слов клиента , а уж мастер , если возникают какие то непонятки перезванивает клиенту и с ним их обсуждают . Так что не рисуй мрачную картину .

При адекватных клиентах такое работает, а вот если привозят невключающийся ТВ и ты не заглянул во внутрь, а там разбитый кин, и разбил его какой нить бегунок или сосед-Вася-сантехник, то хрен докажишь что ты не при делах, тому как хозяин даже может и не знать об этом факте - виновник втихаря вытащил пред, закрыл ТВ и сказал что дефект сложный и нужно везти в мастерскую! Кто родней клиенту - ты или собутыльник-сосед, а может тот славный парень-кустарь, которого посоветовала родная клиенту тетя Клава, потому что он ей очень качественно выпаял позистор и вместо сгоревшего фуза впиндюрил проволоку, при этом совсем мёртвый ТВ ожил на радость той тёте, причём совсем незадорого! браво!
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4788
sofrina
 
Сообщение #55 от 20/12/2012 20:40 цитата  

viktor_ramb писал:

При адекватных клиентах такое работает, а вот если привозят невключающийся ТВ и ты не заглянул во внутрь, а там разбитый кин, и разбил его какой нить бегунок или сосед-Вася-сантехник, то хрен докажишь что ты не при делах, тому как хозяин даже может и не знать об этом факте - виновник втихаря вытащил пред, закрыл ТВ и сказал что дефект сложный и нужно везти в мастерскую! Кто родней клиенту - ты или собутыльник-сосед, а может тот славный парень-кустарь, которого посоветовала родная клиенту тетя Клава, потому что он ей очень качественно выпаял позистор и вместо сгоревшего фуза впиндюрил проволоку, при этом совсем мёртвый ТВ ожил на радость той тёте, причём совсем незадорого! браво!

Такой контингент тоже имеется, хиттропопые, так их и легко вычислить, пихают в прием сразу и заявляют что сильно спешат и нет времени подождать для первичного осмотра
японоотец 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #56 от 20/12/2012 20:55 цитата  

LordLostr писал:
японоотец писал:
Мелиор, Я многоликий , Столько раз Бананы дарили не сосчитать !

Видимо бананов добавится! подшучивать, дразнить


После работы в бытовке бананами стращать !
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #57 от 20/12/2012 21:58 цитата  

sofrina,
Цитата:
Такой контингент тоже имеется, хиттропопые ...

Не будем далеко ходить - только что заходил клиент, который ТВ Соньку 21" в ремонт принёс ещё две недели назад, при этом оббежал все немногочисленные наши мастерские (коллеги рассказывали) и у всех приценился, но моими стараниями тарифы у нас выровнены, поэтому ТВ в ремонт достался мне, как самой близлежащей к дому клиента точке. В этой Соньке был битый НОТ и я сразу назвал предварительно сумму ремонта, пробежавшись по шасси приборами, а потом оказалось что ещё дохлая STRS, причём не пробитая по К-Э, иначе сразу бы засёк оборваный сетевой фуз, а походе пробитая Э-Б - соответственно добавилась к общей сумме её стоимость. Вы бы слышали, господа мастера, чкак этот дебилоид на меня тут наезжал- и налоговой грозил, и обещал обратится в другую мастерскую для экспертизы моей работы ( наивный младенец!!! помираю со смеху! ), и жене его звонили (млять - подкаблучник!) и я выслушивал её возмущения и ещё всякой тупо-жлобской лабуды. В общем полчаса назад лишился я кучки нервных клеток, но настоял на своём - заплатил он мне в сумме 240 грн(30$) и как бонус нашёл ему номер и изо ПДУ на этот ящик, а на словах успокоил, что ТВ ещё в достаточно неплохом состоянии и ещё послужит (а это действительно так!). Разговор был достоин для видеофиксации, но займёмся этой проблемой несколько позже.
В общем всё как всегда! Подобные ситуации, возникающие у нас регулярно и к сожалению гораздо чаще чем бы хотелось, я описывал здесь неоднократно, а мог бы в сотни раз больше, но клаву жалко и место на сервере! подмигивание
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #58 от 20/12/2012 22:02 цитата  

LordLostr писал:
Открывай в Харькове, Краба к себе возьмёшь!
- в очередной раз курицу с яйцом попутал. подшучивать, дразнить голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #59 от 20/12/2012 22:13 цитата  

уточнить бы. Курица бойлерная, несушка или наседка? улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #60 от 20/12/2012 22:17 цитата  

viktor_ramb писал:
В этой Соньке был битый НОТ и я сразу назвал предварительно сумму ремонта, пробежавшись по шасси приборами, а потом оказалось что ещё дохлая STRS, причём не пробитая по К-Э, иначе сразу бы засёк оборваный сетевой фуз, а походе пробитая Э-Б - соответственно добавилась к общей сумме её стоимость. Вы бы слышали, господа мастера,

viktor_ramb, Клиента можно как-то и понять, подшучивать, дразнить Что за приборы? ESRметр? со шкалой в грн? голливудская улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP