ESpec - мир электроники для профессионалов


Сколько вы берете за ремонт ТВ

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 ... 24, 25, 26  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4416
Некто Никто
 
Сообщение #121 от 01/07/2013 23:05 цитата  

Да в чём проблема то? Без стоимости работы взыскиваешь с владельца стоимость проца (ТДКСа, даже кинескопа, если ему - жопа), Crotcheteer, ты не догнал? Я не из своего кармана вынимаю детали на ремонт, которые я не менял первый раз. Это оплачивает владелец, просто я не зарабатываю на ремонте в этом случае - как услуге.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16057
tynalex
 
Сообщение #122 от 01/07/2013 23:06 цитата  

Некто Никто,
Цитата:
Не могу поменьше, потому что работаю официально. и то порой носом крутят. Надо срочно в Днепропетровск - это Мекка, Клондайк...

В чужих руках всегда х.й толще! Я также плачу налоги (единый социальный взнос +подоходный+ аренда помещения)! голливудская улыбка Попробуй наладь сам контакт с клиентами, потом будешь обсуждать, что правильно, а что нет.
Цитата:
Я не из своего кармана вынимаю детали на ремонт, которые я не менял первый раз.

Так в следующий раз будь умнее, замени всё шасси, и сможешь дать гарантию на всё! Всё будет честно! А раз не можешь заменить,тогда замени один элемент какой то и дай гарантию на всё, тогда соси лапу, раз не можешь на начальном этапе решать полюбовно эти вопросы с клиентом. браво!
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4416
Некто Никто
 
Сообщение #123 от 01/07/2013 23:15 цитата  

tynalex писал:
В чужих руках всегда х.й толще

Свой как бы держу сам по мере необходимости, чужие не трогал, так что тут - я пас.
tynalex писал:
Попробуй наладь сам контакт с клиентами, потом будешь обсуждать,

Так в основном с ними и работаю (будь они неладны). Но платят деньгу и приходится терпеть.
Crotcheteer 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #124 от 01/07/2013 23:24 цитата  

Некто Никто,
Проблема в том, что стоимость только детали при повторном ремонте окажется выше чем весь предыдущий ремонт с деталями,... при этом симптомы неисправности практически те же... и клиент упорно будет доказывать, что "..опять то же самое"...и ты его пытаешься повторно расскрутить (надуть) на те же бабки ...
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #125 от 01/07/2013 23:28 цитата  

xarl, иногда понятия важнее, ибо справедливее сраных "законов". ВажнО наличие совести.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21748
xarl
 
Сообщение #126 от 01/07/2013 23:28 цитата  

tynalex писал:

Так в следующий раз будь умнее, замени всё шасси, и сможешь дать гарантию на всё!

Это совсем не умнее. В любом случае ты должен дать гарантию, что аппарат будет работать. Клиента, в принципе, не должно интересовать, что ты с ним делал. Он привез нерабочий, получил рабочий. Все.
В этом и заключается договор ремонта (бумажка). Но смотрю тебе это толковать бесполезно, ничего, жизнь научит.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #127 от 01/07/2013 23:32 цитата  

после ремонта давать гарантию на весь аппарат - это дурной тон, мягко говоря улыбка
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4416
Некто Никто
 
Сообщение #128 от 01/07/2013 23:36 цитата  

Crotcheteer, мои в этом случае какие проблемы? Если он делится этими опасениями тихонько женой под одеялом, то мне вдвойне пох.., а если в законном порядке, то я как бы защищён этими СТБ.
Я что-то не пойму логики. А если это вариант, как предлагает tynalex, то клиент радостно и с улыбкой на лице платит х.з. сколько за проц и ещё за работу и они расходятся взаимоудовлетворённые?
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #129 от 01/07/2013 23:45 цитата  

Некто Никто, это называется имидж. Если клиенты идут, значит цена-качество их устраивает!
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #130 от 01/07/2013 23:49 цитата  

-Клиент:Сколько с меня,и какая у вас гарантия?
-Я:25у.е. и 3месяца(стационар) гарантии на выполненную работу.
-К: а можно гарантии подольше?
-Я: Конечно!!! Год гарантии на весь аппарат!
-К: ОК браво!
-Я: С Вас 300 у.е.
-К: ШО ?! ЗА ШО ?!
-Я: за новый аппарат,который я сейчас приобрету в магазине,принесу вам,и на него весь будет заводская гарантия! А вы хотели за 10% стоимости нового иметь 100%гарантии на старьё ?
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4416
Некто Никто
 
Сообщение #131 от 01/07/2013 23:50 цитата  

gonzo,
tynalex писал:
В чужих руках всегда х.й толще

tynalex писал:
тогда соси лапу

tynalex писал:
решать полюбовно эти вопросы с клиентом.

Да, чуствуется. Но в силу своей гетеросексуальности не могу разделять такой подход.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16057
tynalex
 
Сообщение #132 от 01/07/2013 23:56 цитата  

xarl писал:
tynalex писал:

Так в следующий раз будь умнее, замени всё шасси, и сможешь дать гарантию на всё!

Это совсем не умнее. В любом случае ты должен дать гарантию, что аппарат будет работать. Клиента, в принципе, не должно интересовать, что ты с ним делал. Он привез нерабочий, получил рабочий. Все.
В этом и заключается договор ремонта (бумажка). Но смотрю тебе это толковать бесполезно, ничего, жизнь научит.

Вот клиента как раз и должно волновать это, в каком состоянии он привёз аппарат в ремонт, что он хочет отремонтировать, с ним это всё предварительно согласовывается, а только потом выписывается квитанция, а по окончании ремонта выдаётся гарантийный талон на выполненную работу, и если ты всё это по уму сделаешь, то никогда никаких вопросов не возникнет, все остаются довольны, никто не спорит, а если не договорились на приёмке (чего как правило не бывает), то первоначальный ремонт клиент делает у бегунка-нелегала! Я не слышал такого чтобы из наших бегунков кто-либо работал официально, все по объявам, скрываются от налогов, да и гарантии у них вот действительно липовые!.
Но если на дому не сделали, то всё равно принесут ко мне, только это будет стоить дороже, или путь в АСЦ, а там ещё дороже! Кстати работая в АСЦ почти десять лет, гарантия на платные ремонты тоже предоставлялась только на заявленный дефект и на 3месяца, прямо на входе висело сообщение рядом с прейскурантом. Никто никого за жо.у не брал! Так что жизнь пусть молодёжь учит, мы, почти пенсионеры это всё уже давно прошли!
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #133 от 02/07/2013 00:07 цитата  

tynalex, вы правы! Нельзя на себя брать все чужие проблемы! Посмотрите на врачей и ментов, их цинизм вообще зашкаливает! А они ведь решают проблемы важнее, чем старый телек недовольство, огорчение
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4416
Некто Никто
 
Сообщение #134 от 02/07/2013 00:13 цитата  

cybe писал:
после ремонта давать гарантию на весь аппарат - это дурной тон

Лет 15 назад, когда столкнулся с такими реалиями, меня это тоже повергло в шок и вызвало антипатию. Но поработав более менее длительный период под этим, понял, что не так всё страшно. Это некий компромисс между интересами клиента и моими. Процент повторов есть и он выше, чем у tynalex, но это по этой методе. А вот если следовать методе tynalex, то повторов у меня и не было никогда. Работайте честно и профессионально, но не оставляйте себя в обиде, а то работать честно и ...бла-бла-бла... будет некому.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16057
tynalex
 
Сообщение #135 от 02/07/2013 00:27 цитата  

gonzo писал:
tynalex, вы правы! Нельзя на себя брать все чужие проблемы! Посмотрите на врачей и ментов, их цинизм вообще зашкаливает! А они ведь решают проблемы важнее, чем старый телек недовольство, огорчение

У меня в одном доме с моей мастерской , мастерская по ремонту компов совмещённая с магазином. Тот мастер мне присылает клиентов с нерабочими мониторами, а я ему отправляю клиентов с компами, ноутбуками. Так вот при ремонте ноутбуков я точно знаю, что он тоже не даёт гарантию на весь ноутбук, а только на тот узел, что ремонтировал, заменял: либо это винт, либо привод, память, прочее. Но точно не на весь НОУТ в сборе! Человек понимает, как надо работать правильно.
А на установку программного обеспечения вообще никакой гарантии! Слетела винда, установил винду, драйвера, 150-200грн. получил и всё, никаких гарантий. Слетела через неделю, поймал вирусы, плати заново! И если пользователь не умеет сам устанавливать всё это, то платит как положено.

ДОБАВЛЕНО 01/07/2013 23:49

cybe писал:
после ремонта давать гарантию на весь аппарат - это дурной тон, мягко говоря улыбка

Ясный перец, если к примеру ты заменил сегодня на стиралке помпу дал гарантию несколько месяцев на машинку, а завтра у человека полетел "опорный узел" ! Взять бабки только за подшипники и сальник, а работу по замене опорного на "шару"?! Ой как хорошо, ой как правильно! На это может пойти только настоящий, честный мастер, который должен заранее был предугадать что может случиться с машинкой в течении гарантийного срока и заменить всё сразу(или предложить клиенту)! Ведь надо работать по ПРАВИЛАМ, баранами придуманными.
Бред полный, на который нормальный, уважающий себя мастер не пойдёт никогда!!!!
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4416
Некто Никто
 
Сообщение #136 от 02/07/2013 09:01 цитата  

при чём здесь стиральные машины, тапки и всякая хрень? Что за манера мешать всё в одну кучу? Приведён конкретный стандарт, ТУ для телевизоров. За стиральные машины ничего сказать не могу, бо не ремонтирую, а потому и не читал. Закон ты себе придумал сам - каков молодец, ну ничего
xarl писал:
Но смотрю тебе это толковать бесполезно, ничего, жизнь научит.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16057
tynalex
 
Сообщение #137 от 02/07/2013 09:49 цитата  

Нет сейчас у нас никаких Ту, а если они где то и есть, то читай внимательно, ты по согласованию с клиентом можешь осуществлять тот уровень ремонта, который устраивает клиента (полный, неполный , ещё какой либо). Согласовал, клиент расписался в гарталоне, что притензий к качеству ремонта не имеет и условия дальнейшего гарантийного обслуживания (3месяца на заявленную неисправность и комплектующие) его устраивают! Всё! Его подпись в гарталоне, который остался у него на руках!
Не пойму чего воду в ступе толочь?! Эта практика уже давно закреплена многими и никто её менять не будет и судить тебя никто тоже не будет ибо всё согласовано с клиентом и скреплено его подписью!
Хочешь работать за даром, флаг тебе в руки! Вы.бать тебя у нас могут только за уклонение от уплаты налогов, но и здесь "бегунки дешёвые" выходят из положения!
Тему можно закрывать.
И это независимо что ты ремонтируешь холодильник, стиралку, телевизор, или электроинструмент, условия мастер ставит, а клиент уже решает сам, согласиться или нет!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #138 от 02/07/2013 10:19 цитата  

Некто Никто,
Цитата:
заявлен дефект "не включается".

На СТО заявлен дефект "не заводится" - и сколько в хоженом автокитайском металлоломе может быть проблем с этим связаным и сколько и на что тебе дадут гарантии при ремонте авточуда?
xarl
Цитата:
tynalex, твои примеры с авто и обувью не в тему

С точки зрения закона абсолютно никакой разницы нет ботинок это или плазма!
xarl ...вопрос не в том кто легал, а кто нелегал, а кто как относится к работе.
Как раз вопрос в этом, т.к. любая бумажка выписаная нелегалом является незаконной и может его же наказать, поэтому нелегалы дают гарантию только на словах, типа "мамой клянусь!", а нанявшие их клиенты либо лопухи, либо согласны на рискованые последствия.
xarl
Цитата:
Естественно гарантия после ремонта на весь аппарат, а не на выполненную пайку.

И на LCD матрицы и плазменные панели в т.ч.! сумашествие Чудной
xarl
Цитата:
А если ты заменил головку и начхал на остальное, то это проблемы твои. Должен был предложить ремонт в полном объеме

Т.е. я должен был заменить лазер и предложить клиенту заменить ещё и БП, и проц с памятью? А если я этого не сделал, то должен буду через месяц-другой менять их за свой счёт? А если этот DVD был в составе ТВ, то я ещё должен буду поменять замкнувший кинескоп или коротнувший ТДКС? замешательство Не слишком ли для этого нужен длинный язык чтобы лизать задницу каждому клиенту?

ДОБАВЛЕНО 02/07/2013 09:29

ether,
Цитата:
А 1 месяц гарантии - это немало. Вон на радиорынке гарантия на детали - 2 базара, т.е. 1 неделя. И никто не возмущается.

Зёма, гарантия на детали это отдельная тема и на этот счёт нормативных документов ещё меньше чем на условия ремонта, но с этим мастеру с системной работой "бороться" несколько проще - главное это постоянные проверенные поставщики и наценка на детали, позволяющая компенсировать потери от брака и развивать оперативную элементную базу.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16057
tynalex
 
Сообщение #139 от 02/07/2013 10:35 цитата  

Цитата:
Как раз вопрос в этом, т.к. любая бумажка выписаная нелегалом является незаконной и может его же наказать, поэтому нелегалы дают гарантию только на словах, типа "мамой клянусь!", а нанявшие их клиенты либо лопухи, либо согласны на рискованые последствия.

Вот это ты подметил абсолютно точно, т.к. они не дают никаких гарантийных обязательств (ссат что их могут взять за жо.у, а оставляют разные писульки, адреса, визитки, телефонные номера) а все обязательства на словах!
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16057
tynalex
 
Сообщение #140 от 02/07/2013 10:59 цитата  

надкуси_выброси, Ты отстал от жизни, нет сейчас общего прейскуранта на виды услуг, как нет и стандартных квитанций, в каждых сервисах, мастерских они отличаются и разные! И никто не ставит при этом какие то преграды! Желаю тебе утвердить свой прейскурант на ремонты в Инстанциях, у нас этого не требуют. Плати налог+ единый социальный взнос, а далее твои проблемы. Как и на рынке, у каждого свои цены! Не хочешь не покупай. Нет сейчас госцен, госрегулирования никакого.
Так что это ты отстал от жизни, всё живешь совком, при котором колбасу выпускали по ГОСТ, сейчас каждое предприятие свои ТУ утверждает. А частнику-предпринимателю, тем более если у него нет наёмных лиц, вообще ничего бояться.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 ... 24, 25, 26  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP