Автор | Сообщение |
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
NE51S писал: | Гарантия дается на выполненную работу, те самые два конденсатора. На что выписывается соответствующая бамажка.
При повторном вызове, и определении дохлого тдкса, он выпаивается, и торжественно вручается клиенту, за бабки естественно. Ибо это второй ремонт, и естественно
Цитата: | На что выписывается соответствующая бамажка. |
|
Ещё раз повторяю, это правильно!!!! |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
tynalex, ты видимо не имел дело с Законом, или закон, что дышло? Если по понятиям, то возможно и так, но это до случая, когда клиент обратится к Закону. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
Некто Никто писал: | Я так понял, Днепропетровск - город напуганых и обработаных клиентов. Хочу срочно в Днепропетровск. При известной прозорливости и находчивости выручку можно удваивать (а то и утраивать). |
Да никто не утраивает и не удваивает а получает за труд. Так же как в ремонте обуви, если тебе сапожник заменил подошву сегодня то ты заплатишь, а придёшь позже с изношенной, или потерянной набойкой на каблуке на этой же паре, то тоже заплатишь! Это закономерность, а он уже сам установит, на что давал гарантию. |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
Не удержался. Я не телемастер, но в свое время и телики ремонтил, брал всегда за зап.части+чуть за работу, т.к. клиентами были в основном друзья и бабушки-соседки, у котрых нет мужей, детей, а иногда и все грудь в орденах...с этих ничего не брал, совесть не позволяла. А если про проф. ремонт, то тут tynalex абсолютно прав, ИМХО. Оговорить с клиентом все нюансы, выдать квитанцию и гарантию на СВОЮ работу, и 95% проблем уйдут! Правда, бывают и дураки, и жадные халявщики |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4415
|
Yahooею, да тут, похоже, только xarl (о себе скромно умолчу, т.к. выяснилось, что вхожу в кагорту хитрожопых клиентов) читал какие-то документы, регламентирующие этот вид деятельности. Ну-ну
xarl писал: | tynalex, ты видимо не имел дело с Законом, |
|
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
gonzo, Цитата: | Правда, бывают и дураки, и жадные халавщики |
Этих халявщиков, типа сделай за "пузырь", или "дам на миску риса" видно сразу ещё на стадии приёмки, они сразу получают красивый отказ. Даже если нет работы совсем в этот день, нельзя идти на такие шаги, этим подрываешь свой авторитет, не ценишь свой собственный труд! Но этих людей очень, очень маленький процент и погоды они никакой в материальном плане не делают. Ну не заработал я их предложеные сраные 50-80грн., зато спать буду спокойно. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
tynalex, твои примеры с авто и обувью не в тему, писал же,форсмажор и нарушения правил эксплуатации -это негарантийные случаи. А если ты заменил головку и начхал на остальное, то это проблемы твои. Должен был предложить ремонт в полном объеме, а вот при отказе клиента от замены того же мотора, с фиксацией этого в " бумажке" - ты на коню по всем правилам. |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
tynalex, значит, в остальном вы со мною согласны? А про дураков и халявщиков, я говорил не про стадию приемки, а про претензии ПОСЛЕ ремонта, когда начинаются наезды про гарантию, "ты меня обманул", "ты мне должен", и т.д. Ведь не всегда сразу их определишь, даже с опытом работы... |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4415
|
Не поленился, спустился в машину. tynalex, почитай, будь добр
|
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
gonzo, послеремонтный синдром тоже известен, но и он разруливается , с пониманием процессов надо подходить... |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
Некто Никто, сами-то перечитали? "при условии соблюдения владельцем условий эксплуатации..." А если отвалился ноль на трансформаторе, и 380В пришло? Или теща цветы поливала, да и плеснула водички? Да ну на......
ДОБАВЛЕНО 01/07/2013 21:38
xarl писал: | gonzo, послеремонтный синдром тоже известен, но и он разруливается , с пониманием процессов надо подходить... |
Пока вижу, что tynalex все понимает. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
Некто Никто, а я о чем писал? Пока попадают на лохов, но это не может продолжаться бесконечно. Понятным языком дляtynalex, беспредел не может продолжаться бесконечно. |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4415
|
tynalex, это как бы закон. А твои рассуждения выглядят как-то по-детски. "Я прав, потому что я так решил, я же не бегунок вам какой-то, а МАСТЕР и аренду плачу...". А я скажу, что моя правда правдивее. А ты в ответ, что тебе на espece рукоплескали. А я - что мне это фиолетово. Какую сторону примет суд?
ДОБАВЛЕНО 01/07/2013 23:46
gonzo, да читал, читал. Разтовор же не про форсмажорные обстоятельства, а про обычные повторы, от которых никто не застрахован. |
|
ether
|
Сравнение электроники с тапками некорректно. Туфлю можно в руки взять и посмотреть, что от чего отвалилось. А телевизор - дело тёмное. Может мастер не туда или не то припаял - вот оно и пыхнуло через 2 дня.
Просто надо гарантию поменьше давать. Вот я даю 1 месяц и сплю спокойно. А то вот пару недель назад доделывал за одним рекордсменом - 1 год гарантии даёт! Устраняет заявленый дефект, а кольцевухи - побоку. Потом клиенты его неделю вылавливали, не выловили.
А 1 месяц гарантии - это немало. Вон на радиорынке гарантия на детали - 2 базара, т.е. 1 неделя. И никто не возмущается. |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
Некто Никто писал: | Это как бы закон. А твои рассуждения выглядят как-то по-детски. "Я прав, потому что я так решил, я же не бегунок вам какой-то, а МАСТЕР и аренду плачу...". А я скажу, что моя правда правдивее. А ты в ответ, что тебе на espece рукоплескали. А я - что мне это фиолетово. Какую сторону примет суд? |
Это вы мне? Тогда надо адресовать сообщения, есть возможность Но я не телемастер, см. выше, просто встрял в полемику, вы уж извините Никого учить работать не собирался, и каждый мастер оценивает себя сам, даже идя в ту или иную мастерскую, с ее тарифами, правда ведь? А аплодисменты мне не нужны. |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4415
|
ether писал: | Просто надо гарантию поменьше давать |
Не могу поменьше, потому что работаю официально. и то порой носом крутят. Надо срочно в Днепропетровск - это Мекка, Клондайк... |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
Некто Никто, " Цитата: | В случае отказа владельцев от выполнения ремонта в полном объёме, предложенном предприятием, гарантии выдаются только на объём выполненных работ.." |
Именно заказчик устанавливает в каком объёме ему отремонтировать телевизор. И никто не хочет платить как правило больше, ремонтировать дольше и т.п., мне конкретно указывают что сделать, звук восстановить, либо изображение. Поэтому именно этот пункт вписывается в квитанцию, соответственно на заявленный дефект даётся и гарантия! Никогда на протяжении многих лет не возникало никаких трений по гарантии, иногда были случаи просили сделать скидку на повторном (негарантийном случае), это да. Но это далеко не бесплатно. Я за это не переживаю совсем, всё это оговаривается с клиентом на стадии приёмки! Стоимость ремонта, сумма предельная комлектующих при каких клиент готов ремонтировать аппарат, если идёт превышение этой суммы, то звоню на контактный телефон, он уже принимает решение о ремонте сам, иногда также делают предоплату на дорогие запчасти (ТДКСы, микроконтроллеры и т.п.) Предоплату нужно делать в том случае, если есть хоть какое то сомнение что человек может не забрать сданное изделие из ремонта а просто оставить (подарить тебе), а ты при этом затратишь значительные средства на комплектующие. Это я познал ещё работая в сервисном центре, были умники которые говорили делай, мы платим, а в итоге не забирали аппарат совсем! |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4415
|
gonzo, да нет, я не тебе, извиняй (и за тыкание в том числе, но вроде так здесь обшепринято). |
|
Crotcheteer
|
Некто Никто,
Вот хотел бы я на тебя посмотреть как ты будешь ремонтировать ТВ по гарантии с дефектом "Не включается" когда первый раз ты ремонтировал неисправный ИБП в этом ТВ, а второй раз понимаешь что проблемы в этот раз посерьезнее... так как нет строки, и как назло именно с проца, и путем подстановки аналогичного, выясняется что действительно-все дело в нем...
Вопрос: Как ты решишь эту проблему с клиентом ? |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
Некто Никто писал: | Разтовор же не про форсмажорные обстоятельства, а про обычные повторы, от которых никто не застрахован. |
Да, бывают повторы, но нельзя их все перекладывать на клиента, даешь гарантию - отвечай по установленным правилам, но не по-понятиям.
ether базарные правила и ТУ все же различаются.
ДОБАВЛЕНО 02/07/2013 00:05
Парни, вы где живете? Слепил, включил, работает... |
|
|