Голосование |
Что такое есть диагностика платная? |
Указать клиенту неисправный блок |
|
52% |
[ 18 ] |
Указать клиенту неисправную деталь и позиционный номер |
|
29% |
[ 10 ] |
Демонстрация работы ТВ с заменённой деталью, и последующим изъятием её из платы |
|
0% |
[ 0 ] |
То же, но с возвратом неисправной детали на плату |
|
0% |
[ 0 ] |
Отсутствие нужной детали |
|
2% |
[ 1 ] |
Отсутствие денег у клиента |
|
2% |
[ 1 ] |
Сказать что угодно, лишь бы отвалил |
|
11% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор | Сообщение |
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
alexmih, указать ПЕРЕЧЕНЬ действий, выполнение которых ОДНОЗНАЧНО приведет аппарат из нерабочего состояния в рабочее!
ДОБАВЛЕНО Январь 20 2011
alexmih, некорректно пункты дал.
ДОБАВЛЕНО Январь 20 2011
KRAB писал: | ПЕРЕЧЕНЬ действий | - или узлов (деталей) подлежащих замене |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
5-й и 6-й пункты можно исключить, ИМХО...
В этих случаях кто заплатит деньги? |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
А вообще-то тема многократно "перетерта" по всем форумам. Что ты конкретно укажешь в Прайсе - то и будет Диагностика в ТВОЕМ АСЦ. Можно по принципу - "самая дорогая деталь", остальное - мелочевка - не в счет, например в грозовых или при убитых ТДКС, процах и т.п. Что уже будет определять ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ремонта. |
|
Бакум
Рождённый в СССР
Сообщения: 12275
|
alexmih писал: | Ваши мнения? |
-Ставишь на стол.
-Находишь неисправность.
-Звонишь клиенту,говоришь сумму ремонта.
-если отказывается, берём за диагностику!
alexmih писал: | Указать клиенту неисправную деталь и позиционный номер |
А это зачем? они и так грамотные. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33875
|
Недавно через форум вышел один клиент:
-сколько стоит ремонт модуля?
-400 грн.
-а диагностика?
- 40 грн.
- тогда приезжайте, проведите диагностику и скажите какая деталь на модуле неисправна...
Думает самый хитрый |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Цитата: | Указать клиенту неисправную деталь и позиционный номер |
Во многих случаях можно и так, но нужно ли?
У меня лично в прейскуранте стоимость диагностики 50-75% от стоимости ремонта по соответствующей позиции. В некоторых случаях могу за 75% стоимости и деталь пальцем показать и продемонстрировать работоспособность изделия с заменённым например процом в сокете, что я пару-тройку раз и делал при реальной оплате этой услуги авансом, т.к. в основном отказываются от такой услуги еще на фазе оформления заказа или в процессе осмотра и опробывания. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
.Ремонт состоит из поиска неисправности (то бишь диагностики) перепаять неисправную деталь - минутное дело. Поэтому считаю - диагностика - 90% от стоимости ремонта.В том и состоит работа МАСТЕРА - поиск неисправности (диагностики) а поменять неисправное клиент и сам может. |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
iyzef писал: | неисправную деталь - минутное дело. |
не всегда и смотря что, наврядли клиент сам поменяет UOC или же SMD, DIP-корпус, или же приведёт монтаж в такое состояние, что ремонт уже будет невозможен |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Указать клиенту неисправную деталь и позиционный номер - этож каким дЭбилом надо быть и тем неменее уже три чела отголосовались! |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Если брать, как пишет iyzef, 90% - то почему бы и нет? |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
БАРК, 90% - не реально - этож каким дЭбилом надо быть шоб за диагностику стока денег отвалить - а где гарантии шо тебя не нае...и? |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
m.ix, ну к таким проблемам и я отнесусь адекватно - пошлю клиента к тебе |
|
eremi@
|
Диагностикой не занимаюсь. Говорю клиенту стоимость ремонта. Ни когда не говорю даже типовую неисправность. Это же работа, а не благотворительность. |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
Я думаю платная диагностика необходима, вот на днях приходит клиент и говорит: Надо починить телевизор, но если очень дорого тогда не надо, и как мне сказать ему что сгорело , и стоит ремонтировать или нет, естественно сначала надо сделать диагностику, но бесплатно делать эту диагностику никто не будет, и клиент это понимает, я прихожу смотрю что с теликом, стоит делать ремонт или "овчинка выделки не стоит", беру за это 300-500руб если телевизор ремонту не подлежит. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
проголосовал за последний пункт.Если несут в ремонт то им пофиг че там сдохло - расчитались,забрали готовое. А если несут "чисто позырить чё сломалось" то для ТАКИХ особой разницы нет что им ответят. Проверено многолетней практикой - поторгуются попонтуются и уйдут. |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
makeym писал: | Указать клиенту неисправную деталь и позиционный номер - этож каким дЭбилом надо быть |
диагностика платная, из полной стоимости ремонта вычитаешь стоимость запчасти и отдаёшь клиенту, только в этом случае, а не за спасибо |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
alexmih, диагностика платная, из полной стоимости ремонта вычитаешь стоимость запчасти и отдаёшь клиенту, только в этом случае, а не за спасибо - а если это двухкапеешный резюк или пара высохших литов? |
|