ESpec - мир электроники для профессионалов


Что такое есть диагностика платная?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
Голосование

Что такое есть диагностика платная?
Указать клиенту неисправный блок 
 52%  [ 18 ]
Указать клиенту неисправную деталь и позиционный номер 
 29%  [ 10 ]
Демонстрация работы ТВ с заменённой деталью, и последующим изъятием её из платы 
 0%  [ 0 ]
То же, но с возвратом неисправной детали на плату 
 0%  [ 0 ]
Отсутствие нужной детали 
 2%  [ 1 ]
Отсутствие денег у клиента 
 2%  [ 1 ]
Сказать что угодно, лишь бы отвалил 
 11%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 34

АвторСообщение
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2195
 
Сообщение #1 от 20/01/2011 16:10 цитата  

Ваши мнения?
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #2 от 20/01/2011 16:27 цитата  

alexmih, указать ПЕРЕЧЕНЬ действий, выполнение которых ОДНОЗНАЧНО приведет аппарат из нерабочего состояния в рабочее!

ДОБАВЛЕНО Январь 20 2011

alexmih, некорректно пункты дал.

ДОБАВЛЕНО Январь 20 2011

KRAB писал:
ПЕРЕЧЕНЬ действий
- или узлов (деталей) подлежащих замене
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #3 от 20/01/2011 16:32 цитата  

5-й и 6-й пункты можно исключить, ИМХО...
В этих случаях кто заплатит деньги?
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #4 от 20/01/2011 16:37 цитата  

А вообще-то тема многократно "перетерта" по всем форумам. Что ты конкретно укажешь в Прайсе - то и будет Диагностика в ТВОЕМ АСЦ. Можно по принципу - "самая дорогая деталь", остальное - мелочевка - не в счет, например в грозовых или при убитых ТДКС, процах и т.п. Что уже будет определять ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ремонта.
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 12275
Бакум
 
Сообщение #5 от 20/01/2011 17:27 цитата  

alexmih писал:
Ваши мнения?

-Ставишь на стол.
-Находишь неисправность.
-Звонишь клиенту,говоришь сумму ремонта.
-если отказывается, берём за диагностику!
alexmih писал:
Указать клиенту неисправную деталь и позиционный номер

А это зачем? они и так грамотные. улыбка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33875
Мелиор
 
Сообщение #6 от 20/01/2011 17:46 цитата  

Недавно через форум вышел один клиент:
-сколько стоит ремонт модуля?
-400 грн.
-а диагностика?
- 40 грн.
- тогда приезжайте, проведите диагностику и скажите какая деталь на модуле неисправна...

Думает самый хитрый смех
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #7 от 20/01/2011 17:51 цитата  

Мелиор, я вот: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1293940 давал ссылку про
Мелиор писал:
Думает самый хитрый
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #8 от 20/01/2011 18:12 цитата  

Цитата:
Указать клиенту неисправную деталь и позиционный номер

Во многих случаях можно и так, но нужно ли? хммм...
У меня лично в прейскуранте стоимость диагностики 50-75% от стоимости ремонта по соответствующей позиции. В некоторых случаях могу за 75% стоимости и деталь пальцем показать и продемонстрировать работоспособность изделия с заменённым например процом в сокете, что я пару-тройку раз и делал при реальной оплате этой услуги авансом, т.к. в основном отказываются от такой услуги еще на фазе оформления заказа или в процессе осмотра и опробывания.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #9 от 20/01/2011 18:32 цитата  

.Ремонт состоит из поиска неисправности (то бишь диагностики) перепаять неисправную деталь - минутное дело. Поэтому считаю - диагностика - 90% от стоимости ремонта.В том и состоит работа МАСТЕРА - поиск неисправности (диагностики) а поменять неисправное клиент и сам может.
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2195
 
Сообщение #10 от 20/01/2011 18:48 цитата  

iyzef писал:
неисправную деталь - минутное дело.

не всегда и смотря что, наврядли клиент сам поменяет UOC или же SMD, DIP-корпус, или же приведёт монтаж в такое состояние, что ремонт уже будет невозможен
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #11 от 20/01/2011 19:07 цитата  

Указать клиенту неисправную деталь и позиционный номер - этож каким дЭбилом надо быть голливудская улыбка и тем неменее уже три чела отголосовались! смех голливудская улыбка
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #12 от 20/01/2011 19:09 цитата  

Если брать, как пишет iyzef, 90% - то почему бы и нет?
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #13 от 20/01/2011 19:13 цитата  

БАРК, 90% - не реально голливудская улыбка - этож каким дЭбилом надо быть шоб за диагностику стока денег отвалить - а где гарантии шо тебя не нае...и? голливудская улыбка
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #14 от 20/01/2011 19:15 цитата  

показать ему в лицом это
и пущай думает чаво тама сломаласи.
http://photos.streamphoto.ru/a/0/1/2f8384b9af8495b7e1703eaeea73910a.jpg

http://photos.streamphoto.ru/2/9/9/3ce1e8e5c0bfe2950a84d329c4d00992.jpg

бОльшая часть клиентов адекватная.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #15 от 20/01/2011 19:20 цитата  

m.ix, ну к таким проблемам и я отнесусь адекватно - пошлю клиента к тебе голливудская улыбка
eremi@ 
Участник
Сообщения: 219
eremi@
 
Сообщение #16 от 20/01/2011 19:21 цитата  

Диагностикой не занимаюсь. Говорю клиенту стоимость ремонта. Ни когда не говорю даже типовую неисправность. Это же работа, а не благотворительность.
мастер-ломастер 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9972
 
Сообщение #17 от 20/01/2011 19:25 цитата  

Я думаю платная диагностика необходима, вот на днях приходит клиент и говорит: Надо починить телевизор, но если очень дорого тогда не надо, и как мне сказать ему что сгорело , и стоит ремонтировать или нет, естественно сначала надо сделать диагностику, но бесплатно делать эту диагностику никто не будет, и клиент это понимает, я прихожу смотрю что с теликом, стоит делать ремонт или "овчинка выделки не стоит", беру за это 300-500руб если телевизор ремонту не подлежит.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #18 от 20/01/2011 19:32 цитата  

проголосовал за последний пункт.Если несут в ремонт то им пофиг че там сдохло - расчитались,забрали готовое. А если несут "чисто позырить чё сломалось" то для ТАКИХ особой разницы нет что им ответят. Проверено многолетней практикой - поторгуются попонтуются и уйдут.
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2195
 
Сообщение #19 от 20/01/2011 19:37 цитата  

makeym писал:
Указать клиенту неисправную деталь и позиционный номер - этож каким дЭбилом надо быть

диагностика платная, из полной стоимости ремонта вычитаешь стоимость запчасти и отдаёшь клиенту, только в этом случае, а не за спасибо
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #20 от 20/01/2011 19:39 цитата  

alexmih, диагностика платная, из полной стоимости ремонта вычитаешь стоимость запчасти и отдаёшь клиенту, только в этом случае, а не за спасибо - а если это двухкапеешный резюк или пара высохших литов? голливудская улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP