Голосование |
Что такое есть диагностика платная? |
Указать клиенту неисправный блок |
|
52% |
[ 18 ] |
Указать клиенту неисправную деталь и позиционный номер |
|
29% |
[ 10 ] |
Демонстрация работы ТВ с заменённой деталью, и последующим изъятием её из платы |
|
0% |
[ 0 ] |
То же, но с возвратом неисправной детали на плату |
|
0% |
[ 0 ] |
Отсутствие нужной детали |
|
2% |
[ 1 ] |
Отсутствие денег у клиента |
|
2% |
[ 1 ] |
Сказать что угодно, лишь бы отвалил |
|
11% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Пи...ц какой-то! И главное некоторые мастера его поддерживают! Я когда такое читаю, внутри все вскипает. И не от того, что клиент хочет перехитрить мастера, а от того, что он до последнего считает себя правым. С клиентами понятно. Но мастера, не уважающие свой труд это просто ... |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
makeym, у тебя стоимость ремонта зависит от стоимости заменённой детали или от потраченного времени? |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
А никто не попадал на такое: приносят телик- не включается.Ремонтишь б/п, потом оказываеися дохлым проц,тюн, и горсть мелочевки - телек оказывается грозовой а клент об этом умолчал.Звонишь ,говоришь примерную цену а он отказывается от ремонта. И что я должен вернуть "убиенного грозой" не взяв ни копейки? |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
30% при приёмке от стоимости ремонта. |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
iyzef, в опросе есть пункт, у клиента нет денег на полный ремонт, только на диагностику
iyzef писал: | должен вернуть "убиенного грозой" не взяв ни копейки? |
|
|
eremi@
|
У нас хорошо. В городе сложились определенные цены, меньше которых мастер не возьмется за ремонт. Цены приемлемые для клиентов и мастеров. Между нами дружеские отношения, так как раньше работали все в одной структуре. Новых мастеров нет, как и тех, кто работает за бутылку. |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
Цитата: | У нас хорошо. В городе |
Откуда: г.Алексин
страну укажи, регион... |
|
eremi@
|
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
alexmih, причём тут потраченное время - бамбук месяц сгоревший резюк будед искать в телике стоимостью 4000р и чё возьмёт 2000р?
Мастер проделает тоже самое за 10 минут и возьмёт 500р!!! |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
makeym, ты ничего не понял... или невнимательно читаешь... |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
alexmih, ты-же задал вопрос -( makeym, у тебя стоимость ремонта зависит от стоимости заменённой детали или от потраченного времени?) - я тебе ответил! потраченное время(на поиски неисправности или замену компонентов) - понятие растяжимое
У меня стоимость зависит от стоимости аппарата - сложности ремонта и стоимости компонентов! - хотя и это относительно |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
alexmih, когда я работал на дядю - у меня тоже такой был! |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Мелиор писал: | Но мастера, не уважающие свой труд это просто ... | - там в основном именно такой контингент и крутится - "пенкоснимателей" и "клиенты" им под стать ... Я того и не пишу там ничего - только читаю ... Мои клиенты и так знают где я и как меня найти. |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
KRAB писал: | Мои клиенты и так знают где я и как меня найти. |
...и как находят? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
eremi@, Цитата: | У нас хорошо. В городе сложились определенные цены, меньше которых мастер не возьмется за ремонт. Цены приемлемые для клиентов и мастеров. Между нами дружеские отношения, так как раньше работали все в одной структуре. Новых мастеров нет, как и тех, кто работает за бутылку. | Прям рай для мастеров! Слабо верится, но если это так, то ради бога, даже завидовать буду!
ДОБАВЛЕНО 20/01/2011 21:46
KRAB, Цитата: | Мои клиенты и так знают где я и как меня найти. |
Если твой клиент хочет тебя найти, значит пора скрываться! (экспромт афоризма)
Столько слышал от своих заказчиков различных историй о поиске мастеров до (для) ремонта, а особенно после ремонта, что могу книгу с этими рассказами написать не менее толстую, чем Руслан о диагностике ТВ. |
|
ctibi
Передовик
Сообщения: 1552
|
alexmih писал: | KRAB писал: | Мои клиенты и так знают где я и как меня найти. |
...и как находят? |
Вопрос конечно не ко мне .Но позволю ответить , надеюсь не получу строгий выговор за это.
-Надо грамотно отремонтировать аппаратуру .Довольный клиент приводит , нового клиента и так до "бесконечности". Вот и все. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
ctibi,Цитата: | Довольный клиент приводит , нового клиента и так до "бесконечности". Вот и все. |
Недовольный стало быть уводит ... десятерых!
На самом деле правда. Антиреклама дешевле рекламы и часто эффективней. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Надо заработать себе репутацию - не пенкоснимателя |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
ctibi писал: | .Довольный клиент приводит , нового клиента и так до "бесконечности". Вот и все. |
Сетевой маркетинг в чистом виде! Или почти. Чем заинтересовываешь ос-счаст-ливленного клиента на рекламу? Он забудет оп тебе на завтра, разве что поделится дырками в своём бюджете и через время, воспоминания об дырках только и останутся. |
|