ESpec - мир электроники для профессионалов


Что такое есть диагностика платная?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
Голосование

Что такое есть диагностика платная?
Указать клиенту неисправный блок 
 52%  [ 18 ]
Указать клиенту неисправную деталь и позиционный номер 
 29%  [ 10 ]
Демонстрация работы ТВ с заменённой деталью, и последующим изъятием её из платы 
 0%  [ 0 ]
То же, но с возвратом неисправной детали на плату 
 0%  [ 0 ]
Отсутствие нужной детали 
 2%  [ 1 ]
Отсутствие денег у клиента 
 2%  [ 1 ]
Сказать что угодно, лишь бы отвалил 
 11%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 34

АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #21 от 20/01/2011 19:41 цитата  

KRAB писал:
Мелиор, я вот: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1293940 давал ссылку про
Мелиор писал:
Думает самый хитрый
Пи...ц какой-то! И главное некоторые мастера его поддерживают! Я когда такое читаю, внутри все вскипает. И не от того, что клиент хочет перехитрить мастера, а от того, что он до последнего считает себя правым. С клиентами понятно. Но мастера, не уважающие свой труд это просто ...
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #22 от 20/01/2011 19:55 цитата  

makeym, у тебя стоимость ремонта зависит от стоимости заменённой детали или от потраченного времени?
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #23 от 20/01/2011 19:58 цитата  

А никто не попадал на такое: приносят телик- не включается.Ремонтишь б/п, потом оказываеися дохлым проц,тюн, и горсть мелочевки - телек оказывается грозовой а клент об этом умолчал.Звонишь ,говоришь примерную цену а он отказывается от ремонта. И что я должен вернуть "убиенного грозой" не взяв ни копейки?
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #24 от 20/01/2011 20:00 цитата  

30% при приёмке от стоимости ремонта.
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #25 от 20/01/2011 20:03 цитата  

iyzef, в опросе есть пункт, у клиента нет денег на полный ремонт, только на диагностику
iyzef писал:
должен вернуть "убиенного грозой" не взяв ни копейки?
eremi@ 
Участник
Сообщения: 219
eremi@
 
Сообщение #26 от 20/01/2011 20:03 цитата  

У нас хорошо. В городе сложились определенные цены, меньше которых мастер не возьмется за ремонт. Цены приемлемые для клиентов и мастеров. Между нами дружеские отношения, так как раньше работали все в одной структуре. Новых мастеров нет, как и тех, кто работает за бутылку.
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #27 от 20/01/2011 20:07 цитата  

Цитата:
У нас хорошо. В городе

Откуда: г.Алексин
страну укажи, регион...
eremi@ 
Участник
Сообщения: 219
eremi@
 
Сообщение #28 от 20/01/2011 20:11 цитата  

'alexmih, Россия.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #29 от 20/01/2011 20:12 цитата  

alexmih, причём тут потраченное время - бамбук месяц сгоревший резюк будед искать в телике стоимостью 4000р и чё возьмёт 2000р?
Мастер проделает тоже самое за 10 минут и возьмёт 500р!!!
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #30 от 20/01/2011 20:15 цитата  

makeym, ты ничего не понял... или невнимательно читаешь...
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #31 от 20/01/2011 20:32 цитата  

alexmih, ты-же задал вопрос -( makeym, у тебя стоимость ремонта зависит от стоимости заменённой детали или от потраченного времени?) - я тебе ответил! потраченное время(на поиски неисправности или замену компонентов) - понятие растяжимое подмигивание
У меня стоимость зависит от стоимости аппарата - сложности ремонта и стоимости компонентов! - хотя и это относительно
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #32 от 20/01/2011 20:45 цитата  

makeym писал:
У меня стоимость зависит от стоимости аппарата - сложности ремонта и стоимости компонентов!

вот ты ясно изложил свою позицию, которая отличается от общепринятой улыбка
к примеру http://teleremont.kiev.ua/stoimost_remonta-4.html
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #33 от 20/01/2011 20:48 цитата  

alexmih, когда я работал на дядю - у меня тоже такой был!
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #34 от 20/01/2011 20:52 цитата  

Мелиор писал:
Но мастера, не уважающие свой труд это просто ...
- там в основном именно такой контингент и крутится - "пенкоснимателей" и "клиенты" им под стать ... Я того и не пишу там ничего - только читаю ... Мои клиенты и так знают где я и как меня найти. улыбка
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #35 от 20/01/2011 21:04 цитата  

KRAB писал:
Мои клиенты и так знают где я и как меня найти.

...и как находят? улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #36 от 20/01/2011 22:02 цитата  

eremi@,
Цитата:
У нас хорошо. В городе сложились определенные цены, меньше которых мастер не возьмется за ремонт. Цены приемлемые для клиентов и мастеров. Между нами дружеские отношения, так как раньше работали все в одной структуре. Новых мастеров нет, как и тех, кто работает за бутылку.
Прям рай для мастеров! Слабо верится, но если это так, то ради бога, даже завидовать буду! подшучивать, дразнить подмигивание

ДОБАВЛЕНО 20/01/2011 21:46

KRAB,
Цитата:
Мои клиенты и так знают где я и как меня найти.

Если твой клиент хочет тебя найти, значит пора скрываться! (экспромт афоризма)
Столько слышал от своих заказчиков различных историй о поиске мастеров до (для) ремонта, а особенно после ремонта, что могу книгу с этими рассказами написать не менее толстую, чем Руслан о диагностике ТВ. классно! улыбка
ctibi 
Передовик
Сообщения: 1552
ctibi
 
Сообщение #37 от 20/01/2011 23:12 цитата  

alexmih писал:
KRAB писал:
Мои клиенты и так знают где я и как меня найти.

...и как находят? улыбка

Вопрос конечно не ко мне .Но позволю ответить , надеюсь не получу строгий выговор за это. подшучивать, дразнить
-Надо грамотно отремонтировать аппаратуру .Довольный клиент приводит , нового клиента и так до "бесконечности". Вот и все. подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #38 от 20/01/2011 23:17 цитата  

ctibi,
Цитата:
Довольный клиент приводит , нового клиента и так до "бесконечности". Вот и все.

Недовольный стало быть уводит ... десятерых! подмигивание смех
На самом деле правда. замешательство недовольство, огорчение Антиреклама дешевле рекламы и часто эффективней. неодобрение
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #39 от 20/01/2011 23:22 цитата  

Надо заработать себе репутацию - не пенкоснимателя голливудская улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #40 от 20/01/2011 23:37 цитата  

ctibi писал:
.Довольный клиент приводит , нового клиента и так до "бесконечности". Вот и все. подмигивание

Сетевой маркетинг в чистом виде! Или почти. подмигивание Чем заинтересовываешь ос-счаст-ливленного клиента на рекламу? Он забудет оп тебе на завтра, разве что поделится дырками в своём бюджете и через время, воспоминания об дырках только и останутся. подшучивать, дразнить

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP