Автор | Сообщение |
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
Цитата: | Заметил одно, что выше названные расценки, при привозе техники в нашу мастерскую клиентов НЕ смущают.
Соответственно, как вывод в том, что объемы ремонта падают, однозначно не в его стоимости. |
Полностью согласен с этим утверждением, поскольку просто нет никакой торговли в цене ремонта! Каждый день не предвиден, сегодня -завтра ни одного клиента, а после завтра аж 4,к примеру. Понятно, что есть "бегунки" за копейки выполняют несложные ремонты ( по замене конденсаторов, или позисторов), которые через свою рекламу срывают деньгу, при этом не платя налоги и за аренду, а если у них не получилось, то тогда уже люди несут своё изделие в стационарную мастерскую.
Естественно мастера-стационары теряют при таком раскладе деньги, тут уже некуда не деться. |
|
ether
|
A-SERVICE писал: | Повторов за последние 10 лет было не более 5 раз ...
И один раз был повтор через 6 мес после ремонта. |
A-SERVICE, не в обиду, но такие "блистательные" показатели обычно объясняются нежеланием клиентов снова обращаться к данному мастеру. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
Цитата: | A-SERVICE, не в обиду, но такие "блистательные" показатели обычно объясняются нежеланием клиентов снова обращаться к данному мастеру. | ether, А почему ты не согласен по поводу повторов в течении гарантийного срока? У меня аналогично, за 5лет существования своей мастерской количество повторов можно посчитать на пальцах одной руки! Гарантийный срок на ремонт ( заявленная неисправность) 3месяца. Это включая и телевизоры и другую технику (ДВД, дом. кино, усилители, активная акустика, мониторы)! |
|
ether
|
tynalex писал: | ether, А почему ты не согласен по поводу повторов в течении гарантийного срока? |
Просто я "симки каждые 3 месяца" не выкидываю.
А от повторов никуда не деться. Кстати, при Союзе законный процент повторов был 18% от числа сделанных аппаратов. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1108
|
ether, при "союзе" у меня лично процент повторов доходил до 30ти. Но это зависит от многих факторов (грозы, перенапряжеия в сети, на какие зап. части нарвешься и далее).
А насчет этого :
A-SERVICE писал:
Повторов за последние 10 лет было не более 5 раз ...
И один раз был повтор через 6 мес после ремонта.
оно действительно, так и получается.Куда ближе, туда и обращается клиент. У меня был случай - после моего ремонта тв. отработал 3года. Клиенты ко мне не стали обращаться, обратились по этому вопросу к коллеге. Коллега, благополучно заменил там лит в БП и убрал мною поставленный R2K. Клиенты пожаловались коллеге - что дескать я плохо чиню тв. Всем ну угодишь.
на счет цен - "кинескопники" чиню за 700 руб в среднем (работа на линии без деталей). Если в стаце ремонт - 600 руб +детали. Обычно, если ремонт больше 1000 руб - клиенты оставляют тв. в мастерской на зап. части.
Сегодня к примеру обслужил две заявы - дефекты мелочные были, за час десять минут, заработал 1400 руб. |
|
ether
|
Повторы встречаются, как правило, чужие. Но и своих хватает. Вот навскидку:
За последние 5 лет было 5 одинаковых случаев: делаю контура или иип в корейце МС-41В, а буквально на следующий день звонок - "Пошел дым". Я даже себе голову не напрягаю вопросом " что задымело?". Беру тдкс и иду менять.
Или это не повтор? |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
Повтором является тот дефект, на который ты выписал гарантию. Ну например тебе принесли в ремонт телевизор с горизонтальной полосой, если такая же полоса(пропажа кадровой) проявится в течении гарантийного срока (3мес.), то ты обязан отремонтировать бесплатно! Если телевизор сломался ввиду чего то другого (например кинескоп полетел, ТДКС, молния, залили)- то это не повтор, а новый ремонт! |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4398
|
tynalex, бред, или ты работаешь по понятиям (по своим понятиям).
ДОБАВЛЕНО 01/07/2013 22:09
В соответствии со стандартами СТБ (я думаю и в России аналогично), гарантия предоставляется на телевизор, DVD, печь СВЧ и т.п., как изделие. Если произошёл отказ в течение оговоренного гарантийного срока, то клиент за РАБОТУ второй раз не оплачивает ни при каком раскладе. Он оплачивает СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ, устанавливаемых дополнительно (т.е. тех, которых в первоначальной квитанции не было). |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Некто Никто писал: | tynalex, бред, или ты работаешь по понятиям (по своим понятиям). |
Ну если ты клиент, то конечно бред, в смысле тебе очень будет хотеться чтобы гарантия давалась на весь аппарат. Мастерам часто придётся давать гарантию именно таким образом, т.е. на весь аппарат, хотя это им невыгодно, но учитывая что повторы случаются не так часто, то это приемлемо.
Некто Никто, думать нужно не о том кто дурак, а о том чтобы дураков не было вообще, по крайней мере чтобы клиентский валюнтаризм как можно меньше отражался на кармане мастера. Есть некоторые соображения на этот счёт, но поскольку более 80% мастеров, в том числе и здесь, это нелегалы, то об этом говорить бессмысленно. |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4398
|
tynalex, заявлен дефект "не включается". Ты ремонтил БП, произошёл отказ ТДКС. Чё ты делаешь? Говоришь, - "смотрите, вот два конденсатора, что я вам менял, они в порядке, а транс? что транс? Вообщем, вы попали опять на бабки". Но для клиента ТВ как не включался, так и не включается. Или ты меняешь тихо транс бесплатно? А вот если уж что-то с цветностью или со звуком - то ты на коне. Без обид, ничего личного, просто не первый раз обсасывается эта тема и, как мне помнится, каждый степень своей гарантийной ответственности определяет сам (как ему кажется правильным).
ДОБАВЛЕНО 01/07/2013 22:27
viktor_ramb, ну вот ты, уважаемый человек. Что тоже даёшь такую гарантию? Тогда объясни мне, неучу, как ты определяешь границы своей ответственности? |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
Некто Никто, ты не просто клиент, а хитрожо.ый клиент!!!!! Ни одна мастерская, ни один мастер выездной у нас в городе не даёт гарантию на весь аппарат, а только на заявленный дефект! Заменил мастер компрессор в холодильнике сегодня, а спустя некоторое время вышел из строя терморегулятор- плати заново! Поменяли тебе сегодня трансформатор на ЛСД, а завтра у тебя прошивка слетела на телевизоре- плати!!! |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
viktor_ramb, вопрос не в том кто легал, а кто нелегал, а кто как относится к работе. Естественно гарантия после ремонта на весь аппарат, а не на выполненную пайку. При повторном ремонте в течение гарантийного срока владельцем оплачивается только стоимость деталей, не заменявшимся при первичном ремонте. Конечно форсмажор и нарушения правил эксплуатации - это негарантийные случаи. |
|
NE51S
Завсегдатай
Сообщения: 810
|
Гарантия дается на выполненную работу, те самые два конденсатора. На что выписывается соответствующая бамажка.
При повторном вызове, и определении дохлого тдкса, он выпаивается, и торжественно вручается клиенту, за бабки естественно. Ибо это второй ремонт, и естественно
Цитата: | На что выписывается соответствующая бамажка. |
|
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
При выдаче гарантийного талона, ещё раз оговариваю всегда клиенту на что предоставляется гарантия. Некоторые клиенты сразу тебе уже говорят, что гарантия на выполненную работу и запчасти, нам не надо повторять, в автомобиле есть генератор есть колеса и есть ходовая! Так же и в телевизоре, мы всё знаем, что гарантия не даётся на всё изделие! На всё только новое изделие даёт только производитель гарантию на год и более.
ДОБАВЛЕНО 01/07/2013 20:39
NE51S, Ты говоришь абсолютно верно! |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4398
|
tynalex, я в ремонте БРЭА - не клиент, а скорее по другую сторону... Что такое заявленный дефект?
tynalex писал: | принесли в ремонт телевизор с горизонтальной полосой |
tynalex писал: | например кинескоп полетел |
А ведь теоретически может и оска на кинескопе. Чё будешь делать? |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
NE51S, в таком случае гарантии нет вообще, а "бумажка" - всего лишь чек...
ДОБАВЛЕНО 01/07/2013 22:42
tynalex, ты не прав. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
xarl писал: | NE51S, в таком случае гарантии нет вообще, а "бумажка" - всего лишь чек... |
Мне ничего никогда не приходится доказывать, всё отражено в гарталоне, там всё записано, если это два резистора, то позиционные номера, если ТДКС то тоже позиционный номер. Никогда не возникает вопрос с этим.
Даже на дом кино, если поменял сегодня лазер, а через неделю полетел двигатель, то это новый ремонт, другое дело, что я могу по своему мнению сделать какую то скидку, то может быть, но бесплатного совсем не бывает! |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4398
|
Я так понял, Днепропетровск - город напуганых и обработаных клиентов. Хочу срочно в Днепропетровск. При известной прозорливости и находчивости выручку можно удваивать (а то и утраивать). |
|
INTREPID
Модератор
Сообщения: 1470
|
Некто Никто писал: | tynalex, я в ремонте БРЭА - не клиент, а скорее по другую сторону... Что такое заявленный дефект?
tynalex писал: | принесли в ремонт телевизор с горизонтальной полосой |
tynalex писал: | например кинескоп полетел |
А ведь теоретически может и оска на кинескопе. Чё будешь делать? | , не совсем понял, а ты что не различишь где дефект ОС, а где дефект кинескопа? Ну-ну... |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Нет, все не так. Это -гарантийный ремонт и твоя добыча только стоимость мотора, с накруткой |
|
|