Автор | Сообщение |
Konkito
|
shov244 писал: |
Клиентов всех поди распугал ... со своим методом работы . |
Никого я не распугал - все в счастливом неведении
Нежелание делать доброе дело за бесплатно, находясь на работе, не считаю зазорным. Знание куда сделать тычок паяльником должно быть оплачено, но объяснять это клиентам - действительно всех распугать. |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Konkito писал: |
Нежелание делать доброе дело за бесплатно, находясь на работе, не считаю зазорным. | Вот так бы тебя лечили ... Пришел к врачу " Ой чота не домагаю , какая то слабость головокружение , расстройство желудка ..." А он вместо того , чтобы тебя обследовать - хренакс выписывает тебе таблетки от срача ... и неважно ему , что с тобой будет в будущем . |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
shov244, А тебя видимо давно не лечили! Приди к зубнику и посмотри, что будет даром, за клятву Гипократа! Выдешь оттуда гол, как "сокол" отдашь за час работы, больше чем сам зарабатываешь за день! Ещё и гарантию на все остальные зубы во рту "даст"! И на "целый год"! А в случае если дырка появится в соседнем зубе, то немедленно запломбирует, заплатишь только за пломбировочный материал, остальное всё "даром"! Главное, что врач хороший, честный всю полость рта осмотрел сразу.... И Закон Рулит! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Konkito писал: | В годовой гарантии не вижу ничего убыточного для себя. Повторы бывают в среднем 1 в 2 месяца - это немного. Пытаюсь таким образом доминировать в конкурентной борьбе не снижая цены, но на практике большинству потенциальных клиентов лишь бы дешевле и быстрее. |
Дык приезжай ко мне - есть для тебя большой фронт работ, для начала несколько десятков ТВ которым за 20 и после ремонта которых заманаешься в течение года каждый месяц бегать на повторы! |
|
beber
|
мы даём гарантию на месяц но это как бы сказать гарантия на то что мы сделали и на вложения клиента в ремонт
если косяк с нашей стороны -исправляем так если незначительное копеечное повреждение то тож так
если за месяц возникает серъёзная проблема и нет понимания с стороны клиента просто возвращаем средства и снимаем свои цацки
и все доовольны пока тьфу тьфу никто не воротился
слово гарантия очень положительно действут да и клиента можно понять
предсказать то невозможно всё сказать выкинь в сраку -себя хлеба лишать да и проработать мож ещё год да два
вот и нашли компромис
конечто всё зависит от рода ремонтируемой техники и это не универсальный вариант |
|
Konkito
|
По теме "сколько вы берете за ремонт тв":
1) Samsung: были заменены электролиты - Клиент заплатил 1650 руб. и получил на заявленную неисправность гарантию 12 мес.
2) Philips: было припаяно оторванное антенное гнездо - Клиент заплатил 1500 руб., при этом был уведомлён, что на антенное гнездо гарантия не предоставляется, но если не будет очень сильно дёргать за антенный провод, то всё будет нормально.
|
|
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
viktor_ramb писал: | Konkito писал: | В годовой гарантии не вижу ничего убыточного для себя. Повторы бывают в среднем 1 в 2 месяца - это немного. Пытаюсь таким образом доминировать в конкурентной борьбе не снижая цены, но на практике большинству потенциальных клиентов лишь бы дешевле и быстрее. |
Дык приезжай ко мне - есть для тебя большой фронт работ, для начала несколько десятков ТВ которым за 20 и после ремонта которых заманаешься в течение года каждый месяц бегать на повторы! |
Ты их на дому не делай - и бегать не придётся
Два месяца на обкат. А в мастерской можно сделать в два раза
больше и по демократичной цене. |
|
SVictCh
Иностранный агент
Сообщения: 1382
|
Konkito писал: | Клиент заплатил 1500 руб., при этом был уведомлён, что на антенное гнездо гарантия не предоставляется |
Хм... А на что же тогда гарантия? На матрицу или инвертор? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
zuev-tv, Цитата: | Ты их на дому не делай - и бегать не придётся |
Дык я их и не делаю - гастарбайтера для этого ищу! |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
viktor_ramb писал: | Дык я их и не делаю - гастарбайтера для этого ищу! |
А в случае повтора,опять гастарбайтера вызовешь? |
|
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
Сегодня примерно так. Детали не пишу - ради спокойствия клиента.
рисунок (1).jpg 65.89 КБ Скачано: 312 раз(а)
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
LordLostr писал: | viktor_ramb писал: | Дык я их и не делаю - гастарбайтера для этого ищу! |
А в случае повтора,опять гастарбайтера вызовешь? |
Зачем ? Он сам будет давать пожизненую гарантию - ему и отдуваться, а если его не найдут, значит в следующий раз эти клиенты придут ко мне и сговорчивей будут! |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
viktor_ramb писал: | следующий раз эти клиенты придут ко мне и сговорчивей будут! |
То-есть: не надо додушивать слабых конкурентов,и даже лучше подкармливать. Как в анекдоде: Перестроечные времена.Капиталисты нам не дадут погибнуть,будут консервами подкармливать.А своим рабочим,будут давать бесплатные путёвки в Советский союз,пусть посмотрят. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
zuev-tv писал: | Сегодня примерно так. |
Нормально! Мой недельный заработок в хорошие времена!
Цитата: | Детали не пишу - ради спокойствия клиента. |
Лучше писать - их стоимость всё равно же указываешь! Даже желательно их позиционные обозначения указывать.
ДОБАВЛЕНО 04/07/2013 18:13
LordLostr, Цитата: | То-есть: не надо додушивать слабых конкурентов,и даже лучше подкармливать. |
Зачем мне самому руки пачкать - их клиенты задушат или задрочат так, что они не просто в подполье уйдут, а в лесные схроны попрячутся. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
Konkito, Ну с ценами всё понятно, но за 1500руб.(50американских рублей) гнездо можно было бы и аккуратненько впаять, а не кое как, да тем более к съёмной крышке тюнера"прикакать"!! Так не годится, лицо мастера портишь, приедешь ко мне, я тебя научу качественным пайкам и гнёзда ставить красиво, флюс подбирать, температуру припоя, прогрев тоже, всего то за 1000рублей ваших российских!!! При тебе вырву на тюнере гнездо, а потом впаяю
В дальнейшем будешь вспоминать меня добрым словом. |
|
Konkito
|
tynalex, именно с этой целью и выложил фото, чтобы посмотреть начнут ли меня критиковать. Приехать к тебе, сам понимаешь, нереально, а за конструктивную критику Спасибо! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Konkito, Цитата: | именно с этой целью и выложил фото, чтобы посмотреть начнут ли меня критиковать |
Если гнездо под крышкой, то вполне нормально, если прочно и ровно запаяно - красота здесь последнее дело, криворуки часто паяют гораздо хуже, да ещё было что кислотой поливали! |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Может не очень корректный случай привел , но всё же ...
tynalex писал: | Приди к зубнику и посмотри, что будет даром, за клятву Гипократа! Выдешь оттуда гол, как "сокол" отдашь за час работы, больше чем сам зарабатываешь за день! |
А тут , как говорят "Кто на кого учился " , кто тебе не давал выучится на зубника ?
tynalex писал: | Ещё и гарантию на все остальные зубы во рту "даст"! И на "целый год"! А в случае если дырка появится в соседнем зубе, то немедленно запломбирует, заплатишь только за пломбировочный материал, остальное всё "даром"! Главное, что врач хороший, честный всю полость рта осмотрел сразу.... И Закон Рулит! |
Я ж говорю , что может не тот случай привел , разные ценности ремонта у него и у нас и подходы , но всё же в любом случаи будут рекомендации , снимки , обезболивание и соответственно гарантия на выполненную работу . И заметь идем не к первому попавшему зубнику , как правило , а по рекомендации чей то .
Так и у нас , к кому пойдут ремонтировать , к примеру тот же телевизор . К Федоту , к которому сосед каждый полгода бегает со своим монстром по разным причинам , то одно ломается , то другое ... Или к Михалычу , который отремонтировал знакомому почти такой ящик , пять лет назад и до сих пор работает без нарекания . Выбор по любому очевиден ...
Вот еще пример ... по аналогии с зубником . Стиральная машина ( рот ), нет влючения , допустим сгорел модель ( откололся кусок переднего зуба ) от перенапряги . В данном случае дается гарантия на ремонтируемый модуль ( на этот зуб ) , а не на всю машинку ( рот ), но дается рекомендация , входе ремонта , что нужно поменять помпу - плохой слив с шумом ( другой зуб с дыркой ) ...
Вообще ремонт каждой техники индивидуальный .
К примеру , когда ремонтирую кинескопник , конечно указываю ремонт узла с каким заявленным дефектом он пришел , плюс явные дефекты узлов которые клиент скрыл по каким то причинам . И пишу в конце профилактические работы , которые включают в себя ( чистка само собой разумеющее ) , пропайка кольцевух , замена основных электролитов , настройка цветов .
А так клиенту по фиг . Допустим ты ремонтировал БП ( не было включения ), а через 2 месяца у него по гарантии навернется строчка , а дефект опять такой и только потому , что ты не прошелся по колцевухам или не было замены той же емкости около ТМС . И бля хоть до доказывайся , что ты не осел в этом случае , ты ведь ремонтировал БП . Конечно на все случаи соломки не подстелишь , но все таки ... репутация дороже . Да и клиента понять можно заплатил , допустим 1000 рэ , за гребанный ящик , а беда другая свалилась , пусть даже после гарантии через месяц ... которую ты мог ликвидировать в процессе ремонта .
Другое дело свежие ЖК телики ... да у них и стоимость другая . |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
tynalex, если можно, выложите пожалуйста фото- припаянного Вами ант гнезда в тюнере. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
WLADI+, как только будет у меня телевизор очередной с выломанным гнездом сфотографирую специально для тебя (какой это будет с крышкой, или без крышки , ЛСД или СRTэто неизвестно! Главное что монтаж красивый, прочный. Но по любому крышки снимаются на любом и к ним не паяю ввод! На данный момент телевизоров таких в мастерской нет, отремонтированные находятся у клиентов. |
|
|