ESpec - мир электроники для профессионалов


Уважаемые ГУРУ! Перед тем, как хаить новичка с глубинки!!!

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Geris 
Бывалый
Сообщения: 41
 
Сообщение #1 от 04/10/2014 20:54 цитата  

Итак, уважаемые ГУРУ! Перед тем, как хаить новичка с глубинки!!! каким являюсь я и буду являться на подобных форумах всегда. Теперь я редко задаю здесь вопросы, а стараюсь подольше поискать и зачастую нахожу ответы, чего и таким как я советую. И это правильно! Так и надо делать. Конечно новички бывают и очень наглые, но не пытайтесь всех ровнять. Горе мастера с курсом радиокружка всё равно будут существовать в малых городах и сёлах, т.к. не каждый клиент поедет в столицу ремонтировать ноутбук. Они придут ко мне и я уже многим помог, отремонтировал, прошил, заменил матрицу или тач и не ободрал не запудрил мозги если ничего не получилось, а с предположительными симптомами отправил к ВАМ. Так что будем снисходительны друг к другу браво! А написать всё это я решил очень поржав после этого http://vlab.su/viewtopic.php?f=59&t=11378 умора Удачи Всем в ремонтах.
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #2 от 04/10/2014 21:29 цитата  

Geris, Прежде всего возьми за правило на этом сайте давать ссылки так Это твоя ссылка, нажми "цитата" и посмотри, как это взято в тэги.Отправлять не нужно. подмигивание
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15928
 
Сообщение #3 от 04/10/2014 21:48 цитата  

По вашей ссылке ничего смешного нет я бы то же самое сделал,сначала северник потом батарейку.Если поменять только батарейку через пару недель принесут с заменой моста по гарантии
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #4 от 05/10/2014 08:20 цитата  

Geris писал:
Так что будем снисходительны друг к другу
- опять в очередной раз клич ДАУНОЛАМЕРОХАЛЯВОКЛИЕНТОИНТЕРНЕТНОВТЫЧНОРЕМОНТЕРИШЕК ------ "Дайте ХАЛЯВЫ и ПОБОЛЬШЕ"!

Это проходили все форумы - вечной и осенью , как у психов фазы - очередные обострения подобных "ПисюкОв" ! голливудская улыбка
Geris 
Бывалый
Сообщения: 41
 
Сообщение #5 от 05/10/2014 10:09 цитата  

KRAB, да не прошу халявы, даже не помню просил иль нет здесь. Да, люди бывают разные, куда уж другим писюкам до ТЕБЯ. Тебе кажется, что все стоналы, а ты Царь и Бог. Думай так всегда, и удачи тебе.STIPLER, спасибо, что подсказал как давать ссылки, просто не знал, не прочитал, как.n max, не понял, что значит с "заменой по гарантии"?
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2387
Фокс
 
Сообщение #6 от 05/10/2014 20:59 цитата  

ГУРУ не существует)
Вот меня многие тоже таким считают, но бывает что за стебом и истина приходит смех
INJENER Garry 
Участник
Сообщения: 218
 
Сообщение #7 от 06/10/2014 23:19 цитата  

И у Краба бывают критическме дни! смех
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2387
Фокс
 
Сообщение #8 от 07/10/2014 01:30 цитата  

или критические годы смех
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #9 от 07/10/2014 01:41 цитата  

Geris, ну в принципе все начинающие мастера с этого начинают:прошил,не нагрубил,не ободрал,заменил,в случае чего отправил в выше стоящюю инстанцию.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15928
 
Сообщение #10 от 07/10/2014 02:09 цитата  

Geris писал:
KRAB, да не прошу халявы, даже не помню просил иль нет здесь. Да, люди бывают разные, куда уж другим писюкам до ТЕБЯ. Тебе кажется, что все стоналы, а ты Царь и Бог. Думай так всегда, и удачи тебе.STIPLER, спасибо, что подсказал как давать ссылки, просто не знал, не прочитал, как.n max, не понял, что значит с "заменой по гарантии"?


Ну переустановил допустим виндоус клиенту,а через недельку у него дохнет видеочип или мост(после прогрев-сервисов)и перед смертью оного имеют место глюки винды и клиент просит починить винду.Потом приходит с наездом,что после ремонта винды у него сдох мост\видеочип и он попал где-то баксов на 150-170.Такое тоже случается.Как то так
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2387
Фокс
 
Сообщение #11 от 07/10/2014 03:22 цитата  

или телевизор сдох, такое тоже случается, а может вы мне за эти деньги еще и ноут почините?)
такое тоже бывает!
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #12 от 14/10/2014 22:40 цитата  

прихожу на заявку СМА,наливает-сливает,даю заключение:не правильное подключение слива.Проходит год,звонок,Вы нам ремонт СМА делали, в прошлом году,мы не стирали,а решили постирать,не работает.Отвечаю:в комадировке-буду через неделю.Отвечают:Мы не можем столько без стирки,семья 10 чел. смех
gnom69 
Передовик
Сообщения: 1784
gnom69
 
Сообщение #13 от 14/10/2014 23:35 цитата  

рембыттехник, Послал бы на фиг.Сервис с натягом год гарантии даёт, а ты самоделкин .Как было с телевизором.В сервисном режиме(не мне) опцию переключили, взяли 800 рублей.На вопрос ..Сколько гарантия..ответили 10дней, а что потом ?Потом опять 800....ыыы
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #14 от 14/10/2014 23:54 цитата  

gnom69,800-смешно смех за такую шутку на пять штукариков без гарантии:монополия-куда же без нее.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP