Автор | Сообщение |
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Приехал сегодня на заявку к клиентам.Жалоба --машинка после ремонта не может отжать бельё--трясётся и скрипит ужасно и потом....слетает ремень со шкива. Клиентам был произведён ремонт СМА в местной мастерской,КФХ ................ (коллективное фермерское хозяйство) якобы занимающееся ремонтом СМА. В рекламе во всех газетах так и написано--"Ремонт стиральных машин автоматов" Оригинальные запчасти. Быстро.качественно. Дёшево." За этот вот ремонт с клиентки взяли 5 тысяч рублей,т.е . около 170 долларов.Млять,такого я ещё ни раз не видел .
|
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Рифат, эт ты просто "придираешься" Делается при отсутствии наличия, быстро...
ДОБАВЛЕНО 27/03/2010 15:41
Фотки в газету нельзя разместить рядом с рекламой? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
xarl, Юра всё бы ничего,но клиент--старая женщина с трясущимися руками. Я как всё это увидел .....(...дальше только неразборчивый мат) |
|
fnfy
|
grifat, У Вас смотрю "оригинальной" меди до чертика!!!! |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
А там всё "оригинальное"......
|
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
grifat, не переживай обычно подобные конторы долго не живут. хотя согласен такие ремонтеры бесят.зимой была заявка-самослив.перед мной были какие то два "мастера" в течении 1.5 часов определяла куда пропадает вода из машинки.определили что виноват во всем загадочный сливной клапан но достать его крайне сложно с чем и отбыли в неизвестном направлени,не забыв конечно взять за вызов. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
grifat писал: | всё бы ничего,но клиент--старая женщина с трясущимися руками. |
Ну нечего сказать:-уроды! Ладно бы минимумом обошлись, так нет-слупили по-полной...Уроды. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Подобных историй напечатать - не одну клаву износить! А корни где? Жадность, бестолковость, обман и самообман.
майкюэль, Цитата: | обычно подобные конторы долго не живут. | Хочется надеятся! У нас в городе пару-тройку подобных мастерских-однодневок было, уже и государственная мастерская 6.5 лет как почила в бозе, а наша ( уже моя ) с 1989 года работает. |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
в ремонт ст машин вообще тычется кому не лень.у нас по городу наверное десяток мастеров умеющих менять насосы и тэны.и появляются новые.обидно как то.можно уважать грамотного конкурента а такие...именно после них подобные ляпы можно наблюдать.причем люди предпочитают не того кто грамотно сделает а того кто придет "прям щас".не думая о последствиях для техники. |
|
alexu
Передовик
Сообщения: 2659
|
viktor_ramb, ты ещё в сознании,ни одной ошибки ещё не сделал тут Настенька пару дней не появлялась после днюхи |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
майкюэль, Цитата: | причем люди предпочитают не того кто грамотно сделает а того кто придет "прям щас".не думая о последствиях для техники. |
К сожелению это практически везде...
alexu, Цитата: | ты ещё в сознании,ни одной ошибки ещё не сделал тут Настенька пару дней не появлялась после днюхи | я уже писал, что к алкоголю отношусь сдержано - без фанатизма, как говорит кореш WAAD. |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
Забавно Странно конечно но вот некоторые мастера таким еще и хвастаются-мол вон как лохов развожу
Есть у меня пару таких знакомых мастеров,которые заменяют щетки по цене нового движка-причем уверяют что заменили именно движок Такие долго не работают.Этих кадров уже год не видел-пропали... |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Эту тему вполне можно объединить с темой о том,что говорит клиент,приходя в мастерскую. Я,придя в ремонт с производства-был неприятно удивлён тем,что для незнакомых людей вдруг стал жуликом. При СССР-был частником..делал только по рекомендациям и с такой проблемой не встречался. |
|
tvsergeiconst
Передовик
Сообщения: 2130
|
радиособака писал: | . Я,придя в ремонт с производства-был неприятно удивлён тем,что для незнакомых людей вдруг стал жуликом |
Это не относится ко всем людям-клиентам!Таких очень мало.Все зависит от расценок на услуги.Если они приемлемые для клиента,тогда ты уважаемый человек! |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
tvsergeiconst писал: | радиособака писал: | . Я,придя в ремонт с производства-был неприятно удивлён тем,что для незнакомых людей вдруг стал жуликом |
Это не относится ко всем людям-клиентам!Таких очень мало.Все зависит от расценок на услуги.Если они приемлемые для клиента,тогда ты уважаемый человек! | Твоими бы устами да мёд пить. Хотя-в провинции ситуация другая. Почитай сайт ОЗП. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
В четверг ТВТ припёрли. За каким-то хреном на провод стб.(п-он) 220В подали. В процессоре дырка. А до этого в строчнике видно образовалась. Что удивительно погорели все микросхемы кроме секама. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Ну насчет долго не живут... как раз долго. Сначала снимают сливки, чем наглей, тем больше. Поднимаются и начинают во всех грехах винить конкурента-частника.
Народу вообще до лампочки , что именно там внутри и что поставят, сказали бы " фирма"( сам видел однного " инженера" который спустя несколько лет мне вспоминал поставленный мною русский резистор в его "фирменный" тв, я дурак сказал, что русский ставлю, вот сказал бы фирменный...а он , русский то и лучше там на порядок..), важно что бы работало, было все быстро, при этом ищут подешевлее, но из "качественного"., его определяют по цене.( дешево- значит плохо, дорого- хорошо).
Объяснять и учить, ударит бумерангом. Есть конечно клиенты любители "качественных" деталей лезущие проверить( все их знают), но это особый разговор. Остальные не открывают. и что им другой мастер покажет не верят.
В общем что бы ... нужно, сказать, что дешево, взять дорого. поставить ничего( ну почти ничего), сказав. что оно "фирменное", дать клиенту подержать его ( обычно свой образец) сгоревшую деталь., но сделать это быстро. Даже если оно потом работать почти не будет( лишь бы сразу работало), то разбираться уже не им( если им, свалят на клиента и его "ручки" или самоделкиных).
Всякий попавший и не дай бог зависший на аппарате после такого ремонта, всегда будет выглядеть глупее, те ведь сделали и быстро, а вот он так долго возится, да еще и тех мастеров материт, себя отмазывает мол....
Обычно таким занимается не конкретный мастер, а "контора", или в крайнем случае алкаш самодельщик( у него деталей нет), ну всплывет, ну повесят там это на бедолагу-работягу, которого наняли за гроши и который до того машинок в глаза не видел, которому ни хрена из деталей не дали. А на бутылку ему все же надо, да и пожрать. Это как вариант. Виноват не тот, кто так делает, а тот, кто создает условия, по сути принуждает так делать. Кто с того имеет. А вот тот живет очень долго и быстро " поднимается", да так примерно и поднимались почти все сейчас" крутые" фирмы. Снимали сливки и или меняли профиль или работников. Но собак конечно вешали на стрелочников - исполнителей.
Так что антиреклама тут не к месту. И вешать картинки рядом с объявлением, только себе во вред( клиенту они ничего не говорят, но намекают на конкурентную борьбу и прочее).
Зато можно перехвалить...Это всегда помогает. Ну станешь сам выглядеть чуть доверчивее и дурнее, зато такие ремонтники быстро накроются медным тазам. От ругани есть защита- козлы отпущения, но от похвалы ее нет. А клиент... пусть тот сам все увидит и поймет, так лучше чем ты ему внушишь.
Вообще хвалить стоит всех, кто заслуживает, тому на пользу. прочим оно во вред.Неоправданное доверие будет хуже недоверия и намного. Немного подло конечно, да только ...жизнь стала сейчас ...одно дерьмо. Хотя сам и не могу.. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
elgen, я не претендую ,чтоб эта тема жила вечно. Считаете ,что это АННТИРЕКЛАМА--удаляйте нахрен эту тему в мусор. Да и кому эта антиреклама в интернете нужна? я сомневаюсь что все мои да и этого КФХ клиенты сюда зайдут. Вообще если б не картинка перед моими глазами бабушки -клиентки с трясущиемися руками,которой за 5000рублей втюхнули вот это всё, я бы позлился на таких вот "мастеров" в одиночестве. Хотя честно говоря,я только ЗА ,чтоб таких вот уродов выставлять на общее обозрение. Каждый может ошибаться,но не до такой же степени.ИМХО. |
|
ШАЮ
Завсегдатай
Сообщения: 468
|
grifat, Цитата: | Каждый может ошибаться,но не до такой же степени |
Это не ошибка, а халтура причём наглая! И афишировать такие вещи нужно. Может эти "мастера" увидят, как их "прославили" и поприжмут хвосты. Ведь не каждому клиенту они такое лепят, а только тому, кто ответить не может ( вроде этой бабушки), а тут их деяния на всеобщее обозрение. И не страшно, если это сработает как антиреклама, |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | афишировать такие вещи нужно |
Ну я не исключаю после этого конечно и намеренное очернение конкурентов.Кто то вероятно может и специально что то там накрутить и изменить--попробуй потом докажи что ты не ишак. Самой что интересное--после того как машинку привезли с ремонта (забыл добавить --СМА эта оказывается находилась на ремонте почти 8 месяцев) и она на первой же стирке отказалась стирать-отжимать , дочь клиентки позвонила в эту мастерскую и сказала,что машинка не работает. Владелец сего заведения сам приехал к ним домой.открыл заднюю стенку у СМА и на вопрос почему у ремня и у шкива разные профили он ответил--"так и должно быть. Ремень потом притрётся" Я верю словам этой женщины.сама она такого придумать бы не смогла.
ДОБАВЛЕНО 29/03/2010 14:55
ЗЫ: Звонили тока-- машинку мне везут на исправления . |
|