Хочу услышать мнение участников форума, кто отделывал по такой технологии терпедо и др. части интерьера авто.Как и насколько это практично и долговечно.
А это как флокировать будешь. У меня сынуля занимался этим. Но он друзьям детали от обшивки дверей флокировал. Флок бывает разный, разного качества. Для клея есть специальный растворитель. Если получится какой косяк, то и смыть можно.
Флокатор я ему помогал делать. Схемы из интернета плохо работают, мало напряжение. Мы сами делали умножитель что бы на выходе было киловольт 60.
Получаеться чем больше ВВ наряжение то лучше пыль цепляеться, я так понял)))
Нет, если напряжение мало она вообще не летает, а будешь из стакана вытряхивать сильно, она неровно будет приклеиваться.
Там вся суть не в силе. Поверхность покрывается специальным клеем, а потом над ней водят стаканом на ручке, в котором высоковольтный электрод. Флок это рубленое до определенной длины полимерное волокно. Хороший, импортный, весь одной длины, а наш, как получится. Стакан слегка потряхивают, волокно летит и за счет высокого напряжения втыкается вертикально в клей.
Если всё в порядке, то в итоге получится ровный слой, типа бархатный. Сын флокировал для молодых ребят, а у них запросы своеобразные, поэтому для отдельных деталей применялся флок ярко голубой, ярко желтый, ярко красный.
Волокно очень короткое, поверхность не забивается пылью и легко чистится.
Всё делалось на дешевых машинах, в основном жигули. Кроме флока еще и самоклеящеяся пленка на капот, по виду под карбон и проклейка самой машины вибро и шумо изоляцией, чтоб не гремела как ведро с болтами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы