Автор | Сообщение |
JohnK
|
RomanRB, Да места в самолете хватит что бы разместить низкочастотную антенну, частоту можно наоборот понизить, тогда не нужно использовать узконаправленные антенны на земле. В любом разе технически это решить можно. Однако, как нам говорили на учебе, бртовой самописец должен содержать параметры в одном месте, что бы они всегда были достоверными. И это место - непосредственно борт.
У рук были вот такие (с той лишь разницей, что эти пишут на металлоленту, а те писали на проволоку):
![](files/2669053_171.jpg)
|
|
БВК-
|
JohnK писал: | те писали на проволоку |
МС61, а на фотке с 1-й страницы похоже МАРС-БМ, тот на ленту писАл |
|
JohnK
|
БВК- писал: | JohnK писал: | те писали на проволоку |
МС61, а на фотке с 1-й страницы похоже МАРС-БМ, тот на ленту писАл | Ну так, я же написал, что эти пишут на ленту. Тех на фото не смог найти, а эти очень похожи и внешне и кабели так же подключаются.
ДОБАВЛЕНО 25/03/2016 00:05
Да по запросу МС61 похожи на те что были у нас. |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12031
|
10 лет отдал военному предприятию по ремонту техники с военных аэродромов. Года три, наверное, сидел на магнитофонах МС-61, МН-61. Проволочные. И П-500, П-501 ленточные. На проволочных голос звучит ужасно, очень трудно разобрать, что базарят. Наверное поэтому и расшифровывают месяцами несколькоминутные разговоры. |
|
БВК-
|
СуперХайЭнд- не то что теплый а горячий ламповый звук , мы даже музон на таком в ТЭЧ слушали
88-89г, Николаев, аэродром Кульбакино.
Краснознаменный Черноморский Флот |
|
![](https://www.espec.ws/banex/www/delivery/lg.php?bannerid=46&campaignid=4&zoneid=9&loc=https%3A%2F%2Fmonitor.espec.ws%2Fviewtopic.php%3Ft%3D270360%26start%3D40&cb=0d2941bb6d)
|