ESpec - мир электроники для профессионалов


Ремонт системы вал-отверстие

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Bazaroff 
Участник
Сообщения: 278
Bazaroff
 
Сообщение #1 от 04/06/2016 13:24 цитата  

Насосы стеклоомывателей автомобиля. Пришлось разобрать. После сборки имеется течь.
Девайс представляет собой электродвигатель. Вращает крыльчатку насосика. Изолировано это дело резиновым сальником.
Если область соприкосновения сальника с корпусом насоса можно герметизировать герметиком, то как быть с валом-отверстием? Именно там, я думаю, и имеет место течь.
На ум приходит каким-то образом увеличить диаметр оськи двигателя буквально на 0,25-0,5 мм. Но как это сделать?
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #2 от 04/06/2016 14:02 цитата  

А сальник новый поставить?
Bazaroff 
Участник
Сообщения: 278
Bazaroff
 
Сообщение #3 от 04/06/2016 14:05 цитата  

Fiat Uno 1993 г. Очень проблематично. Разве что попытаться самому сваять.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #4 от 04/06/2016 15:00 цитата  

Bazaroff, не гони беса, такого уно ун моменто на шротах как блох на собаке, и взять его за пару рубаксов вообще проблем нет.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #5 от 04/06/2016 16:57 цитата  

Облуди вал классно!
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #6 от 04/06/2016 17:01 цитата  

Ты ему еще шарики в подшипниках посоветуй менять.....дешевле ж будет .....это ж до такой чтоль жадности дойти нужно что пытаться копеечную запчасть востанавливать. бяка
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7308
JohnK
 
Сообщение #7 от 04/06/2016 19:32 цитата  

Bazaroff писал:
Fiat Uno 1993 г. Очень проблематично. Разве что попытаться самому сваять.
Пофигу какой и какого года, сальники вешь стандартизированная как и подшипники, подбирай по размеру и радуйся жизни подмигивание А можешь пружину подобрать и удавить внутренний диаметр сальника, только это уже от лукавого т.к. тереть будет не по всей поверхности и вскоре снова потечет.
Bazaroff 
Участник
Сообщения: 278
Bazaroff
 
Сообщение #8 от 04/06/2016 19:42 цитата  

Не, уважаемые! Действительно проблематично что-либо найти (у меня тут). Опыт поиска имеется. На разборке... может и можно, но это ж вещь такая, поставь б/у, а завтра потечет.
Может я неправильно резинку сальником обозвал, может правильнее манжета. Она без пружины. Тупо кусок резины диаметром примерно 20 мм и отверстие под ось моторчика миллиметра 2, толщиной миллиметра 3.
Ну и, в конце-концов если тема представляется смешной, то забейте на нее нафиг!)
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7308
JohnK
 
Сообщение #9 от 04/06/2016 19:49 цитата  

Bazaroff, Манжеты так же стандартизированы, кроме того у них даже номера есть.

Bazaroff писал:
Ну и, в конце-концов если тема представляется смешной, то забейте на нее нафиг!)
Да и никто не смеется над темой, даже смайликов смеющихся нету. все серьезны как никогда, даже себе не улыбаются когда в зеркало смотрят смех
У каждого свой подход, и каждый тебе советует что то свое, а твое дело выбрать подмигивание В любом разе сначала определяешся с размерами, ищещь как это называется и уже потом где можно купить. По поводу БУ с авторазбора, также можно купить и осмотреть на предмет износа, а уже обслужить и поставить.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #10 от 04/06/2016 21:50 цитата  

Может проще в аптеке гандон под 2мм подобрать и его напялить?
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #11 от 04/06/2016 22:48 цитата  

Bazaroff писал:
Не, уважаемые! Действительно проблематично что-либо найти (у меня тут). Опыт поиска имеется. На разборке... может и можно, но это ж вещь такая, поставь б/у, а завтра потечет.
Может я неправильно резинку сальником обозвал, может правильнее манжета. Она без пружины. Тупо кусок резины диаметром примерно 20 мм и отверстие под ось моторчика миллиметра 2, толщиной миллиметра 3.
Ну и, в конце-концов если тема представляется смешной, то забейте на нее нафиг!)


Ну ставь резину, просверлив ее диаметром меньше вала, смазать ее только надо водонепроницаемой смазкой. Ну и продолжай дальше сэксом заниматься. подшучивать, дразнить
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #12 от 05/06/2016 03:22 цитата  

Приделай насос от чайника-термоса.Там вообще сальников нет -моторчик крутит магнитный диск и через стенку магнитную крыльчатку насоса. Как то разбирал такой, чистил от хлама, вродь норм на 12в качает.
    Мда... хммм... попробовал сам - НЕА! этот насосик жидковат для омывателя.Хотя идея неплохая про магнитную крыльчатку.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #13 от 05/06/2016 06:53 цитата  

а может просто стоит взять и озвучить размер сальника? Почему это ты вдруг решил, что нельзя такой найти? подмигивание
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #14 от 05/06/2016 17:04 цитата  

Капец раздули. Владелец мудрит и жмотит, даже на самое старье можно купить НОВЫЕ запчасти, моторчики-насосы в бачок омывателя, являются запчастями.
У меня лично стоят два на японце, и по партномерам разные, и по разъему разные (специально чтобы не спутать). 38512-SF0-013 и 76806-SE0-003 моторы японские стоят по 2500р. и сносу то им нету!!! У меня родные пашут!

В чем проблема купить? Не понимаю. Если чувак хочет "держать в узде" корыто 1993 года, то пусть раскошеливается.

Давно истина работает: чем старее корыто, тем дороже его содержать!
Это законы рыночной экономики.

А вот если пихать в иностранное корыто всякое говно из тазомагазина, тоды ой...

В общем опять будет уместна истина: "лучше дорого да мило, чем дешево да гнило"!
На экзисте кстати дешевле 1800р за моторчик.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=76806-SE0-003

И вообще автар, что за конструкция у тебя там дебильная? У меня моторы сами по себе герметичные, на каждом моторе "хвостик" для одеваемой трубки. Сам мотор через резиновую муфту пристегивается-защелкивается в бачок омывателя, конструкция предельно проста. Лет через двадцать если муфта сделана из говнорезины - растрескается и может потечь. Если не из говна, то ничего ей не сделается. Больше течь там нечему!

Муфты продаются как запчасть. Куда там и чему течь, ума не приложу. Или в 1993 году были совсем другие технологии? Фото в студию! И партномер моторчика тоже!

У мну в гараже есть бачок омывателя с моторчиками от внедорожника Шевроле Америкоса сильно лохматых годов (1990-92), сделано почти точно так-же как на Японце.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33809
Мелиор
 
Сообщение #15 от 05/06/2016 19:55 цитата  

Если это
Bazaroff писал:
Тупо кусок резины диаметром примерно 20 мм и отверстие под ось моторчика миллиметра 2, толщиной миллиметра 3
Тогда тупо берешь кусок резины диаметром примерно 20 и прожигаешь гвоздем отверстие.

Кстати вот интересный сайт
http://www.port3.ru/catalog/fiat/uno-146a-e/
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #16 от 05/06/2016 21:22 цитата  

V_I_K писал:
..... что за конструкция у тебя там дебильная? У меня моторы сами по себе герметичные, на каждом моторе "хвостик" для одеваемой трубки. Сам мотор через резиновую муфту пристегивается-защелкивается в бачок омывателя, конструкция предельно проста. .....

+ На моем корч-ваген аналогично. стопудово .
Я бы не заморачивался, - на разборках, - оригинальный, - со "свежих" машин ... . обнимаю

PS (кто стиральщики), - тема аналогична, как бы кто сливной насос (askol, plasset, и т.п.) перебирал и в нем сальник менял. улыбка

Bazaroff писал:
..... На ум приходит каким-то образом увеличить диаметр оськи двигателя буквально на 0,25-0,5 мм. Но как это сделать?

Bazaroff Ну а если уж все равно, так хочется поколхозить, - телескопическая антенна от старого приемника тебе в помощь. подмигивание
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33809
Мелиор
 
Сообщение #17 от 05/06/2016 22:17 цитата  

На телескопической антенне слой хрома очень быстро сотрется
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #18 от 05/06/2016 23:47 цитата  

Мелиор, Слав, какой вопрос,- такой ответ (точнее совет). улыбка
PS Старые антенны были из латуни, - встречал такую доработку на старых насосах, на б/у стиралках бош-сименс.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7294
 
Сообщение #19 от 06/06/2016 11:50 цитата  

Bazaroff, а приколхозить насос от автотаза, волги, чего-нить еще распространенного в ваших местах за копейки но новый не вариант?
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7308
JohnK
 
Сообщение #20 от 06/06/2016 18:46 цитата  

Что то мне подсказывает, что ТС забил на тему. смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP