Автор | Сообщение |
Александр 13
Завсегдатай
Сообщения: 871
|
Предложили взять авторизацию на мелкую БТ от производителя "GALAXY", этот бренд у нас в городе только появился, никто еще не обслуживает.Мужики нужен совет кто работал с этой маркой, стоит связываться или нет. |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Александр 13, Такая техника обычно вся на соплях и на термоклее сделана. Если что помельче, то без шурупов, только на пластмассовых крючках. С другой стороны она несложная, типа ремонтировать легко. Из двух, трех неисправных изделий можно одно собрать. |
|
Александр 13
Завсегдатай
Сообщения: 871
|
serega-64, Второй раз звонили,а анкету с предварительным договором для ознакомления в первый раз скинули.Вроде так банально посмотрел отзывы, оказалось и не такие ,и плохие,хотя отзывы можно мастрячить и самому.
Ребята со всех сервисов не приняли их, но они только появляются у нас.Поэтому и спросил может кто уже имеет с ними дело.
ДОБАВЛЕНО 05/10/2016 22:55
Lenchik, Ну да, этот представитель так и сказал непригодную оставляйте в свое пользование, авось и пригодиться.
ДОБАВЛЕНО 05/10/2016 23:07
Ладно попробуем, тем более уже несколько раз звонили по ним клиенты, интересовались в сервисах по обслуживанию. |
|
victorx
Передовик
Сообщения: 2116
|
Александр 13 писал: | Предложили взять авторизацию на мелкую БТ от производителя "GALAXY", этот бренд у нас в городе только появился, никто еще не обслуживает.Мужики нужен совет кто работал с этой маркой, стоит связываться или нет. | ее ремонтировать и не надо,только акты пиши |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
Последняя выгодная авторизация ИМХО была лет десять назад. Потом все хуже и хуже. Сейчас я бы от авторизации отказался даже на самые известные брэнды ибо кроме обязательств они ничего не приносят. Запчасти можно все и так достать, а оплата ремонтов ниже, чем на послегарантийные ремонты. Только разве что для поднятия статуса - типа я не просто мастер, а АСЦ ! |
|
victorx
Передовик
Сообщения: 2116
|
Lenchik, Ну да, этот представитель так и сказал непригодную оставляйте в свое пользование, авось и пригодиться. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Александр 13, По нынешнему законодательству, без сервисной поддержки продавать нельзя, вот они и рвут на попе волосы. То есть продавать можно, но только что то очень дешевое, одноразовое, а посложнее надо обязательно сервисный центр иметь.
Если требований особых не предъявляют и платить будут, то соглашайся, отказаться никогда не поздно.
У меня один знакомы как то принтеры ремонтировал. Типа сервисный центр от поставщика, а не от производителя. Там оплата была копеечная, причем вместе с деталями. Например отремонтировать фьюзер, что то рублей 500 - 600. Он их и спрашивает, как так? Новая печка стоит больше трех тысяч рублей. Хорошая термоплёнка и та дороже. Оказывается надо было ставить левую термопленку и тогда тебе оставалось немного денег за работу. |
|
victorx
Передовик
Сообщения: 2116
|
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
Цитата: | Оказывается надо было ставить левую термопленку и тогда тебе оставалось немного денег за работу. |
Вот она, личИна АСЦ! Вот и верь официалам. |
|
Александр 13
Завсегдатай
Сообщения: 871
|
Мелиор, Слав полностью согласен, прайс на исполительные ремонты скудный максимум 500рябчиков,а мы всеядные ремонтим всю крупную технику всех моделей. Атут сами навяливаются звонят с авторизацией.Помню три года назад в лыжи запрос подавали, там ответили мол есть сервисы в вашем городе-хватает.А тут повалило,сегодня Hansa письмо прислала. Платные то оно денежки взял, документы выдал и все. |
|
victorx
Передовик
Сообщения: 2116
|
serega-64 писал: | Цитата: | Оказывается надо было ставить левую термопленку и тогда тебе оставалось немного денег за работу. |
Вот она, личИна АСЦ! Вот и верь официалам. | |
|
Александр 13
Завсегдатай
Сообщения: 871
|
Насчет запчастей конечно все можно достать, тот rtk, тс или zip в последнем дороговато стало уже давно.rtk зазнался, хотя самый продвинутый поставщик по кодам и по ассортименту все отлажено.С Авторизацией согласитесь подешевле.
ДОБАВЛЕНО 05/10/2016 23:41
Сейчас в соц сетях навалом писанины,мол доверяйте АСЦ т.к. им производитель дал право на полноценный ремонт, а люди клюют на это. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
У какой нить кофеварки ручка отвалится т.к сама из овна сделана и на соплях приделана.И что ? Поставщик тебе ее пришлет? ..Лан бы еще с производителем дело иметь, типа Самсунг или подобных,те за марку опу порвут, и тебе заплатят и клиенту фсё компенсируют.А с этими...обделаешся только, лан бы хоть один какой то бренд, скажем-мясорубки -куда не шло.А так -перечень с рулон обоев...То пылесос дымом пошел,то в кух.комбайне шестеренку сьело....Нафинг!!!! Ему гумаги нуно оформить, что б дело свое развернуть.Вот и будет потом носом тыкать всех в твою сторону если что, и будешь везде крайний.
ДОБАВЛЕНО 06/10/2016 01:24
Александр 13, В том то и дело что "производитель дал право".Дык если он право дает,то поддержак должен быть от него,а переподавец кто? -Динамо голимое!!! Наслышан, мне предлагали не раз, но поучился тогда на чужих ошибках, глядя со стороны |
|
Александр 13
Завсегдатай
Сообщения: 871
|
Да вроде и звонил , представлялся производителем, мол количество помещений и квадратуры не важна, лишь бы вам удобно было производить ремонт.Короче понятно-слишком все просто и навязчиво. |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
Александр 13, Вот простой пример:
Работаю по цифровым тахографам, звонит менеджер с фирмы "Меркурий" тахо у них ТА-001, предлагают составить договор о сотрудничестве, говорю, что мне надо документацию, не ту вашу рекламную "пыль" в соцсетях, а доку на уровне серв. центров, т.е. с полным раскладом возможностей с их плюсами и минусами и со статистикой (реальной) по отказам и гарант. ремонтам шоб я точно знал с чем работать буду. Спрашивает, а почему так подробно, я отвечаю, что есть мнение мастеров в несостоятельности вашего продукта. Удивленно начал отрицать, но я убедил в необходимости информации. Он попросил назвать "мыло", назвал, сказал он, что вышлет, уже почти неделю шлет. С фирмой "Атолл" такая же примерно байда, обещали конкретную доку, а прислали рекламное фуфло и больше не звонят. Пока тесно работаю со "Штрихом", не сахар, но они хоть скидки нормальные делают и в помощи не отказывают в онлайне, т.к. продукт тож не безпроблемный. Как то так.
Я к тому, что осторожно надо с ними, разведут на ровном месте. |
|
Александр 13
Завсегдатай
Сообщения: 871
|
serega-64, я сейчас про жуков этих поузнавал,там чисто магазин, а ничего они не производят, в договоре листа четыре, а обязанности исполнителя в небольших строках критичные Поставка не позднее 21 день, с Москвы или Во-жа за неделю приходит, тут же требуют своевременного исполнения, а иначе штраф и выплата стоимости продукции,бред. По почте отбякался от них. Хорошо с опытным людьми пообщался |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
Цитата: | По почте отбякался от них. Хорошо с опытным людьми пообщался |
Вооот, опыт не пропьешь, инфа - этт сила!
Дык я те ссылу показал, тама ясно вывеска гласит - интернетмагазин. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
Александр 13 писал: | , тут же требуют своевременного исполнения, а иначе штраф и выплата стоимости продукции,бред. По почте отбякался от них. Хорошо с опытным людьми пообщался | Дык а я чем?.Только свяжись - тут же всех собак на тебя и свешают. |
|
Александр 13
Завсегдатай
Сообщения: 871
|
Спасибо мужики.
ДОБАВЛЕНО 06/10/2016 16:55
Ну так нужна она(авторизация) или нет особой необходимости ? |
|