ESpec - мир электроники для профессионалов


Совет по холодосу.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #41 от 10/02/2017 18:20 цитата  

sashko65 писал:
SASHATOD, Можно было и в Польше взять, еще 16 проц вернули , так ты покупаешь новый ...там, есть такая мутка подмигивание Но опять же....дорога, страховка и пр.блага евроцивилизации. улыбка

Саня, на купленную там, или завезённую контробандой не получишь гарантию в наших сервисных центрах ! Ни дай бог что то полетело, в копейку немалую обойдётся ремонт (горшок, плата упраления...) Я через сервис центр успел во время гарантии на свой заказать модуль управления (бесплатно) на всяк случай, лежит , не потребовался... подшучивать, дразнить
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #42 от 10/02/2017 18:22 цитата  

tynalex, У меня так само "Горенька", перебрал кучу, и Бош и Люкс...но Шведен есть Шведен улыбка Полностью сенсорная что духовка что поверхнось.

ДОБАВЛЕНО 10/02/2017 19:26

tynalex, Я знаю что такое "СЦ" у нас... подмигивание Это типа Вася холодильщик на хате и типа Сережа тож на хате рем СМА.НЕТ у нас АСЦ !!!!! это все пистешь продавцов !!
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #43 от 10/02/2017 18:35 цитата  

sashko65 писал:
tynalex, У меня так само "Горенька", перебрал кучу, и Бош и Люкс...но Шведен есть Шведен улыбка Полностью сенсорная что духовка что поверхнось.

ДОБАВЛЕНО 10/02/2017 19:26

tynalex, Я знаю что такое "СЦ" у нас... подмигивание Это типа Вася холодильщик на хате и типа Сережа тож на хате рем СМА.НЕТ у нас АСЦ !!!!! это все пистешь продавцов !!

Я сам работал в сервисном в официальном и авторизация была и на лыжи и на самсунг и панасоник и пионер от сети магазинов Комфи.
Сервис нормально работал и запчасти фирменные получали, и не дай Бог клиент пожалуется в Представительство того же LG что к примеру с него бабки взяли за гарант. ремонт, мигом снимут авторизацию. Так что ты за всех не говори.
А вот если попадает в ремонт техника завезенная контробандой ("серая"техника) , то только продавец мог дать свою (сраную гарантию не более 1года), при этом фирменных запчастей у них нет, разбирают что то, снимают и ставят с других в ремонтируемые.
Сервисным называется тот центр, который имеет авторизацию и связь с представительством данного бренда, а вывеску можно повесить и на любой подвал, при этом сказать что это сервисный центр. Поэтому при покупке если цена очень сильно разница (например в двое дешевле!) есть смысл брать "серую", но если на 20-40% меньше, то лучше официальную, завезенную законным способом и с полной гарантией.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #44 от 10/02/2017 19:33 цитата  

tynalex, Знаю что раньше это было и были ОФ СЦ, занимался кассами Samsung .А теперь вообще по Украине нет ОФ СЦ !!! Я уже по (гарантии ) тач менял в Леново Р 780.Принес в (крутой магазин), паспорт на тел и все ост документы им не нужны сказали, взяли телефон и все ! Через 3..4 дня позвонили что забирайте, забрал улыбка Да поменяли все ок, НО !!!! никаких талонов и пр.чего им не нужно было улыбка
SASHATOD 
Фанат форума
Сообщения: 9882
SASHATOD
 
Сообщение #45 от 10/02/2017 19:42 цитата  

Ребята мене нравится шо в этом магазе сервис нормальный,если шо с техникой так они сами везут аппарат в Одессу в сервис.
Я им часто помогаю с ремонтами не сложными в основном дают дерьмокитай улыбка
А нормальные фирмы везут в сервис.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #46 от 10/02/2017 20:03 цитата  

sashko65, Зайди на официальный сайт того бренда, который ты хочешь знать, там найдёшь все официальные сервисные центры (их адреса). Они есть и никуда не пропадали, может в каких то городах нет, они закрылись, но в общем по Украине всё есть. В частности в Днепре их не мало! Во всяком случае Лыжи и Самсунг поддерживаются хорошо, срок ремонта небольшой и запчасти шлют довольно быстро (не более 10дней), если лень искать можешь позвонить, тебе скажут близлежайший к твоему месту проживания. На моё время были сложности только по ремонту Сони (всего один сервисный центр был на всю Днепропетровскую область), зато Лыж штук 5-6.
А вот Горение- официал всего один у нас, запчасти шлют очень долго. Но всё равно, если купил Гореньку и она сломалась, не смогли заказать запчасти в сервисе, то выписывают справку и ты меняешь её на новую. Всё это работает по прежнему. Главное чтобы это была официальная модель, а не контробас !
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #47 от 10/02/2017 20:14 цитата  

tynalex, ты имеешь в виду ту ( гореньку) что у нас выпускают или оригинал подмигивание Про гнус кассы я тебе скажу как это все было, 10 на 2 шт, т.е. по приходу 2 уже шло на з.п.вот такие дела.Ты говоришь про ОФ СЦ....где у нас на Украине !!! смех У нас тока легально (интернет-кафе..или онлайн и т.п) оф. под крышей мафии в правительстве.А ОФ СЦ они должны иметь и сертификат и патент..от производ.

ДОБАВЛЕНО 10/02/2017 21:21

Мы чтоб получить ОФ разрешение и открыть СЦ, ездили в Киев и на Електрон-маш (это кассы ЭРА) и в Dateks ( это Самсунг).Сидели там 2 месяца, куча бумаг разрешений от местных властей копии оренды помещиния и вообще ужас.В итоге была лицензия на право данной деятельности и ремонта что гарантийного что после.А то что ты назывешь ( СЦ)...я тебя умоляю...не смеши.

ДОБАВЛЕНО 10/02/2017 21:23

А да....фирма которая дает тебе право на СЦ обсл ее Бренда еще учитует количество населения и самого бренда по распространению...на хутор с 100 человеками не даст.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #48 от 10/02/2017 20:38 цитата  

Мы не вдаёмся каким образом открыт сервис , они уже открыты и десятками лет работают. Вот я тебе расскажу за Лыжу (сам её обслуживал, в частности телики и музыкальные центры, а бытовики холодильники и стиралки, микрволновки), Она может быть изготовлена в России, Польше, Корее, Китае. На украинский рынок она может поступить либо с Россси, либо с Польши, с Кореи уже давно ничего не поступает. Но при изготовлении её она ориентирована на Украину (в серийном номере это определяется в течении нескольких секунд. А бывают Лыжи которые ориентированы на Европу (вот кто её купил в Европе и если она накрылась в Украине, бесплатную гарантию ты можешь получить только там, в Европе, а у нас плати бабки!). В серийном и типе модели может всего лишь одна буква не соответствовать и уже официальный сервис в Украине её не возьмёт на гарантийное обслуживание (т.к. представительство Лыжи, оно находится в Киеве, не оплатит ни работу, ни предоставит запчасти).Я когда заказываю запчасти, то тоже пробиваю по серийнику, официальная она или нет (не ориентирована на Украину). Если нет, то клиент будет оплачивать ремонт сам, если она нормальная, то за всё платит Представительство LG. классно! Если я попытаюсь взять бабки за ремонт официальной модели и клиент ненароком просто позвонит в Киев, в представительство и скажет это, меня взгреют очень сильно, вплоть до увольнения, потому как за это могут лишить сервисный центр авторизации на данный бренд !В нашем городе не просто осуществляют гарантийку, а ещё и обязаны транспортом сервисного центра забрать крупную технику (стиральные машины, холодильники, большие телевизоры) у клиента и привезти назад уже отремонтированную. Эту услугу (расход топлива, амортизация машины) тоже оплачивает Представительство LG. А если клиент настырный и упрётся рогом, то ещё на время нахождения его стиралки в ремонте, сервисный центр обязан предоставить ему машинку из подменного фонда (бу), просто не все клиенты об этом знают.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #49 от 10/02/2017 21:15 цитата  

Цитата:
А да....фирма которая дает тебе право на СЦ обсл ее Бренда еще учитует количество населения и самого бренда по распространению...на хутор с 100 человеками не даст.

Конечно не даст, это как правило крупные города, областные центры, да и это не всё, помимо надлежащего помещения, инструмента приборов, раньше нужно было иметь на счету не менее эквивалент 20000$.(потому как ты оплачиваешь запчасти и разные другие расходы с этих денег, как бы покупаешь. А когда назад высылаешь им корешок гарталона с номером и акт выполненной работы, у тебя деньги возвращаются на твой счёт с учётом оплаты за ремонт.)
У SONY вообще надо было иметь эквивалент 50000$, сейчас не знаю, может за эти годы что то и изменилось?
RAINFORD (мы его тоже обслуживали по гарантии), так вообще ничего не надо было иметь, т.к. компания их находилась в нашем городе.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #50 от 10/02/2017 21:25 цитата  

tynalex, Ну так ( СЦ) должен каждый год покупать ее или продлять и доказывать что он не " слон".Ну другие (бренды) тот же индежуть..бьеко, АрИстон и пр. муйня подмигивание или шнайге...холодос..Господи врагу не пожелаю частья такого. смех
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #51 от 10/02/2017 21:43 цитата  

sashko65 писал:
tynalex, Ну так ( СЦ) должен каждый год покупать ее или продлять и доказывать что он не " слон".Ну другие (бренды) тот же индежуть..бьеко, АрИстон и пр. муйня подмигивание или шнайге...холодос..Господи врагу не пожелаю частья такого. смех

Нет, не нужно было, один раз дали авторизацию и всё, действовала бесконечно. Могут лишить вообще, если на тебя идут нарекания, или ты объ.бываешь Представительство данного бренда (например проводишь платный ремонт + заполняешь ещё гарталон на гарантийный! Поэтому в представительстве выборочно прозванивают клиентов и интересуются на какой основе в действительности был произведен ремонт, качество ремонта, вежливость персонала и т.п.
Могут их люди посетить твой сервисный центр и посмотреть в каких ты условиях трудишься, не пьяный ли сидишь, или работаешь с оловянно-свинцовым припоем (что категорически было запрещено, особенно брендом PIONEER). Разрешается работать только оловянно-серебряным! А им куёво работать (требует больше температуры, особой привычки...) Такие проверки крайне редки, но иногда бывают.
Но это было всё раньше, 9-10лет назад, сейчас может требования и изменились, я не знаю. Иногда бывали командировки в Киев на их семинары по новой технике, одного человека сервисный центр был обязан командировать на день-два.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #52 от 11/02/2017 03:59 цитата  

Ведро эмалированное с крышкой и на балкон!...минус 15 хватит?
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #53 от 11/02/2017 08:43 цитата  

iyzef, классно! Можна подумать раньше были холодильники морозкамеры, лед резали и в погреб ложили. улыбка А стирали как...на берегу реки..романтика классно!И дети без памперсов росли.....и люди все добрые были, без злости. улыбка
Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 11899
Borek
 
Сообщение #54 от 11/02/2017 09:11 цитата  

sashko65 писал
Цитата:
И дети без памперсов росли.....и люди все добрые были, без злости. улыбка
Добрые... без злости, Это потому что без памперсов? подшучивать, дразнить
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #55 от 11/02/2017 09:19 цитата  

Borek, Но ты же добрый улыбка Я тоже добрый, у меня велосипед есть смех
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #56 от 11/02/2017 11:46 цитата  

sashko65,
Цитата:
Я тоже добрый, у меня велосипед есть

Ты на лисапеде ездишь на вызовы, или на бл.? голливудская улыбка Или в магазин за хлебом?! Я так понял, что экономишь на бензине+развиваешь мускулатуру, т.е. ведёшь здоровый образ жизни! подмигивание У меня нет "коня педального", приходится за хлебом пешком ходить.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #57 от 11/02/2017 12:54 цитата  

Летом это вообще супер для здоровья на лисапете прокатиться а потом в душ классно! А на вызова я езджу только чтоб забрать в рем СМА, что можна в ванной комнате или на кухне ремонтить, даже помпу и то проблема поменять не говоря уже про рем.модули или замены подшипников.А "конь педальный" это у нас квазатрон, ....я буду долго, гнать велосаипед .. смех
blek1 
Передовик
Сообщения: 1212
blek1
 
Сообщение #58 от 11/02/2017 13:23 цитата  

sashko65 писал:
И дети без памперсов росли.....и люди все добрые были, без злости. улыбка

А потому,что раньше жизнь была для простого народа-простых работяг.
А сейчас для богатых.Сейчас существует резкая грань между бедными(нами) и богатыми.Мы для них быдло народ-обезьянки.
Смотрел где-то пол года назад программу про Московскую элиту
(богатых)-там одна шлюха считает себя голубых кровей-так,как она
живёт на Рублёвке и её родители очень богаты.
А если поднять её родовое дерево то я уверен,что окажется-она правнучкой ссаного конюха.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #59 от 11/02/2017 13:51 цитата  

у нас так само...смотри даже есть такая професия, " світьска лвиця", эта манда виперндрюеться перед камерой тусуеться с разными депутатами и артистами, хвастаются сумочками...часами... телефонами, и в то время пенсионеры по мусорникам лазят бутылки собирают потому как на покушать не хватает бяка Такая поговорка есть , " из грязи в князи".
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #60 от 11/02/2017 14:01 цитата  

sashko65,
Цитата:
А "конь педальный" это у нас квазатрон, ....я буду долго, гнать велосаипед .
умора

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP