Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
sashko65, тебе нравится ехать с музыкой и ловить взгляды прохожих? Ты думаешь это восторженные взгляды? Хочешь открою тебе тайну что люди о тебе при этом думают?
Примерно тоже, что думают о пидоциклисте, который с ревом мчится по ночному городу на одном колесе. Он думает, что на него смотрят, как на героя, а на самом деле слово придурок самое мягкое, что он мог бы услышать |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Это так кажется тому кто того не любит. Ох и часто спрашуют возле кафе или магазина ,что за динамки стоят и мафон . |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27406
|
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Слава я дцумаю ты не раз был на разных концертах под открытым небом. Так вот если туда поставить усилки по 20..30 вт и колонки соответственно ,что б интересно было Музыка без мощного мягкого низа это понос |
|
rommy
Модератор
Сообщения: 3187
|
мда.накуя тот звук с "низами" в машине,не пойму.надо слышать дорожную обстановку.так можно не услышать сирену скорой или полиции.
в машине мне хватает штатной акустики.форд нормально делает.
раньше тоже немного увлекался звуком,только дома.потом распродал ето всё.места стало больше.только наушники есть более-менее нормальные.через них и слушаю.а чтоб "гремело",от етого просто голова болит.
но тут что кому нравится. |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27406
|
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
sashko65 писал: | Слава я дцумаю ты не раз был на разных концертах под открытым небом. Так вот если туда поставить усилки по 20..30 вт и колонки соответственно ,что б интересно было Музыка без мощного мягкого низа это понос |
Надень тонометр и удивишься, это физическое воздействие наравне с ударом в поддых- звуковое давление, такие колебания с определённой частотой опасны для жизни и используются не для кайфа. |
|
33polomki
Завсегдатай
Сообщения: 438
|
Мелиор, Слава привет, а ты не знаешь кто написал лабуду типа "Памяти..."? |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27406
|
rommy, Цитата: | мда.накуя тот звук с "низами" в машине,не пойму.надо слышать дорожную обстановку.так можно не услышать сирену скорой или полиции. |
Имея некоторый опыт всего этого в не далёком прошлом, я не соглашусь с вами.
Всё зависит от ваших способностей как водителя воспинимать дорожную обстановку.
Я например,отлично чувствую себя в городе.Пробки,не пробки, без проблем.Хватает зеркал, и знание города.И интуиции, само собой.Музыка, и по сей день, бывает более чем 50% ручки.
Трассу, не долюбливаю за её монотонность.
Кончено, стёкла и багажник, давлением не должны выносится.Это уже "пацанство" |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
jurij+ писал: | rommy, Цитата: | мда.накуя тот звук с "низами" в машине,не пойму.надо слышать дорожную обстановку.так можно не услышать сирену скорой или полиции. |
Имея некоторый опыт всего этого в не далёком прошлом, я не соглашусь с вами.
Всё зависит от ваших способностей как водителя воспинимать дорожную обстановку.
Я например,отлично чувствую себя в городе.Пробки,не пробки, без проблем.Хватает зеркал, и знание города.И интуиции, само собой.Музыка, и по сей день, бывает более чем 50% ручки.
Трассу, не долюбливаю за её монотонность.
Кончено, стёкла и багажник, давлением не должны выносится.Это уже "пацанство" | Так само как пишешь.Багажник не выносит и арки не лопают . А обстановка вся в трёх зеркалах . |
|
JohnK
|
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
Мелиор писал: | sashko65, тебе нравится ехать с музыкой и ловить взгляды прохожих? Ты думаешь это восторженные взгляды? Хочешь открою тебе тайну что люди о тебе при этом думают?
| Берлин, восточная сторона ,кабриолет с двумя смуглыми небритыми лбами по улице сунет ,музон в восточном стиле на полный резистор .Перед автобусной остановкой ,на которой скопилась в ожидании транспорта толпа этот кабрио притормаживает и гордовито медленно проехал...Не знаю ,привыкли немцы к такому ,но мне запустить захотелось чем-то тяжелым в панель из за такого выпендрежа.
ДОБАВЛЕНО 31/05/2018 07:42
Мелиор писал: |
Примерно тоже, что думают о пидоциклисте, который с ревом мчится по ночному городу на одном колесе. Он думает, что на него смотрят, как на героя, а на самом деле слово придурок самое мягкое, что он мог бы услышать | ты на мотоцикле ездил когда либо ? Из внутри все иначе .Им просто нужен участок свободной хорошей трассы |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Вася ....не нервничай музон у меня нормальный и под остановки не подьезджаю. А на моцыке ездил на многих ,была и Голда 1.8 двиглом 6 цил опозит,и Хонда с литровым. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
Бакум, Цитата: | а янтарь картинка была сказка | А то! Ведь на Янтаре регулировщиками являлись квалифицированные ребята с Днепропетровска, а не повылезавшие со схронов на львовском Электроне....
ДОБАВЛЕНО 31/05/2018 10:27
Nik_Al,Цитата: | До сих пор эксплуатирую, с 1999 года. Звучание... классно! и ни одной поломки. |
На сегодня это ничто! MP3 не читает, вход USB отсутствует, да и звучок данного Техникса честно говоря жёстковат даже по тем временам был.! |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
"Nik_Al"Цитата: | У меня в 1986 году такая вот AIWA была. которая по качеству звучания не уступала нашему катушечному Олимпу.
одной из особенностью этой модели было динамическое подмагничивание и индивидуальная коррекция канала записи под конкретную ленту перед записью.
Этот аппарат и сегодня не имеет себе равных в своём классе. В своё время я отдал за него 3000 советских рублей. Не одну сотню кассет я на нем записал, а головки так и не стёрлись. |
ДОБАВЛЕНО 30/05/2018 22:12
По поводу Олимпа, не гони, я имел у себя дома Олимп 003, если он качественно отлажен, то никогда никакой японский касетник на 4,76 (даже на импортной ленте "металл", или FeCr )не сравниться с тем, что у Олимпа на 19.05 на обычной плёнке BASF, или ТДК! Это и динамический диапазон и глубина звука и многое, многое другое, присущее только высоким скоростям и ленте 6мм. Один недостаток данных аппаратов был в применении низкокачественных эл. конденсаторов, особенно если они были Ереванского завода, как правило "сыпались" очень быстро. За то сам механизм был собран очень добротно, его изготавливали в Кирове, на заводе Лепсе, что работал на авиацию ! Вес аппарата что то в пределах 25кг.
Теперь по поводу "бошек"; самый мягкий звук как ни странно даёт пермалой, но он быстро изнашивается, затем идёт более твёрдый на износ - сендаст, далее стеклоферит. Стеклоферит, не снашивается практически (если его не вытирать чистым спиртом, иначе со временем выкрашивается). Стеклоферитовые головы "звучат" наиболее жёстко. Ну а так называемые "аморфные" головы практически нигде не применялись, единичные аппараты. Потому как если качественные записи слушать или записывать, то всё равно оставался катушечный магнитофон (качественно отлаженный по току записи, подмагничиванию, АЧХ) и скорость 19,05. В Студиях вообще применялась иногда даже 38 скорость. Второе -такой параметр как детонация- она на порядок ниже в катушечниках. Я все практически перещупал магнитофонные приставки наши высшего класса (Маяк-001, Олимп 003, Электронику ТА1-003, Идель-001), ну и несколько чисто японских аппаратов (100вольт напряжение питания) купленных прямо в Токио! Акаи 646, 747ой, а так же норвежский Танберг, это вообще оказался силой! За усилители вообще не будем говорить, всё что ниже весом 13-14кг. даже не стоит рассматривать- это реклама, не более того! Ну а самый качественный звук в полупроводниковых усилителях возможен только если они класса А, а не АB, В, С или цифровые, весом 1-2кг. |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27406
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
tynalex писал: |
По поводу Олимпа, не гони, я имел у себя дома Олимп 003, если он качественно отлажен, то никогда никакой японский касетник на 4,76 (даже на импортной ленте "металл", или FeCr )не сравниться с тем, что у Олимпа на 19.05 на обычной плёнке BASF, |
У меня Олимп 003 был в эксплуатации. Хороший аппарат. Так сказать.... рабочая лошадка. И главное.. легко ремонтируется. Я занимался на нем звукозаписью - тонну плёнок на нём записал за 10 лет. Донимали сохнущие конденсаторы, и я все их поменял на болгарские, с зипов от РЛСов. Больше никаких проблем с ним не было. Логика там 155-я, вообще неубиваемая. Двигателя приходилось разбирать, смазывать.
А вот Олимп 005 откровенно не понравился. Из блока управления лезла генерация в виде едва слышимого высокочастотного писка, которая в режиме записи накладывалась на фонограмму. Долго не мог понять в чём проблема. Оказывается не хватало фильтрующих конденсаторов развязки на блоке управления, и в результате гармоника несущей проца попадала в канал записи.
Что касается головок.. оптимальным по соотношению долговечность и качество звука является аморф. На кассетнике AIWA F-990 стояли именно такие. |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
tynalex писал: | Ведь на Янтаре регулировщиками являлись квалифицированные ребята с Днепропетровска, а не повылезавшие со схронов на львовском Электроне.... | |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
tynalex, STIPLER, или спаялись два Электрон это один из многочисленных из ширпотреба на западе Украины. Военных радиозаводов была куча ,чуть ли не в каждом районе каждой области. Политехи с кафедрами радиоэлектроники и военные учидища выпустили уйму кадров для связи ,для щита ПВО западной части союза стратег.войск иттттд. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
wasilij, Вася, а что не так я ответил на пост Бакума ?Цитата: | "электрон 714 и янтарь 714 блоки цветности одинаковые кинескопы одинаковые. а янтарь картинка была сказка а электрон гамно. парадокс? или в настройщиков руки з жопы?" |
Почему картинка может быть хуже у Электрона, по сравнению с Янтарём- ответ один, ты догадываешься какой....
Руки с жопы! Ноли дискриминаторов в цветности не умели крутить, "клёши", "размахи" на мать его настроены, АРУ на радиоканале не выставлены должным образом в ряде случаев, а кинескопный завод во Львове вообще обосрался, особенно со своим сраным 61ЛК5Ц, 51ые его тоже далеко от него не ушли. Или я может быть не прав? |
|
|