ESpec - мир электроники для профессионалов


Как вы решаете конфликты?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1 от 30/05/2008 08:35 цитата  

А вот интересно кто как решает конфликты с клиентами?Особенно если он слишком "умный"?Ведь иногда приходится доказывать свою правоту.У кого как получается? подмигивание

ДОБАВЛЕНО 30/05/2008 07:38

Отправил один раз-вышло два сообщения хммм...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #2 от 30/05/2008 09:02 цитата  

grifat, если ремонт превращается в совместный консилиум, то напрашивается вопрос: что для тебя первично, починить или поспорить? улыбка
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #3 от 30/05/2008 09:13 цитата  

а какой может быть конфликт - нахрена он тогда позвал, этот умный клиент смех

ДОБАВЛЕНО 30/05/2008 09:15

да и делать мне больше нечего как только всяких умников выслушивать - я и сам дурак подшучивать, дразнить
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #4 от 30/05/2008 09:26 цитата  

Клиента надо чуствовать. Некоторым требуется немного приврать, превращая получение денег в некоторого рода шоу. Ведь если кто-то из их знакомых сказал, что причина в строчнике, то так и должно быть. Когда заказчик доволен своей осведомлённостью, то он и платит охотнее. улыбка

ДОБАВЛЕНО 30/05/2008 10:28

Просто, представляете строчник как следствие, а эту маленькую детальку (!) - как причину. улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #5 от 30/05/2008 09:29 цитата  

Это из серии:поменял клиенту на стиральной машинке сливной насос,а она через месяц тебе звонит: "вы приезжали ,низнай чё там ремонтировали ,а теперича ПОСЛЕ ВАС машинка прыгает и скачет.И причём совершенно уверенны что "Чё то там мастер наделал"В обычных условиях можно и на х . послать ,но когда такой клиент из тупости своей начинает по инстанциям ходить и требовать "Наказать этого ух кого отвратительного мастера" и с администрации "просят" как то уладить этот вопрос начинаешь задумываться ,а не купить ли мне лицензию на отстрел ? недовольство, огорчение
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #6 от 30/05/2008 09:36 цитата  

быдлотте колхозное, слава Богу что это не есть мой хлеб, я бы точно лицензию на отстрел купил улыбка

ДОБАВЛЕНО 30/05/2008 09:39

назад таких - в стойло
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #7 от 30/05/2008 09:52 цитата  

Отстрел до получения денег - пустое занятие. Кто ж кусает за руку дающего денег? подмигивание
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #8 от 30/05/2008 09:53 цитата  

В таких случаях даже не сам клиент проблема (хотя иной раз так нервы потрепит,годик другой жизни поубавится) недовольство, огорчение ,а тот резонанс который он своими тупыми действиями вызывает.У нас же люди как привыкли-если в одном месте пукнешь,в другом месте скажут что обосрался.Разбираться никто не будет,раз типа конфликт есть,значит не на пустом месте.Лозунг -КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ должен выполнятся. А справку с психдиспансера на каждого клиента не возмешь перед выездом.В сервисах то наверное полегче,чем нам частникам-там первые удары на себя приемка принимает,потом администрация,ну а потом наверное и мастера натягивают... секс
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #9 от 30/05/2008 09:57 цитата  

grifat, перечитай http://monitor.espec.ws/section10/topic87775.html и ещё при желании, с десяток найдётся...

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 385 885 сообщений в 225 769 темах.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #10 от 30/05/2008 09:58 цитата  

А кому сейчас легко? улыбка

ДОБАВЛЕНО 30/05/2008 11:04

iga3, зачем читать? Надо мультик детский посмотреть, про Крошку енота, который ходил на дело за тростником. улыбка

ДОБАВЛЕНО 30/05/2008 11:07

Главное - улыбаться, а уже потом после расплаты резко из-за спины дубиной да по голове. смех Чтобы повтора не было.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #11 от 30/05/2008 10:16 цитата  

Цитата:
Главное - улыбаться, а уже потом после расплаты резко из-за спины дубиной да по голове. Чтобы повтора не было.

помираю со смеху! Только Придётся ещё один чемоданчик покупать-для дубинки и на вызова с собой брать. смех
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #12 от 30/05/2008 11:55 цитата  

Приносит один крендель два ARCAM усилка с проблемой гудения в одном канале.
Этот с высшими образованиями в инструкции вычитал, что нужно их два и по этому он купил два смех
Один из них был интегрированным.
Доказать, что они оба оконечника было тяжело.
Но показал что дело не в усилках и гул ни от одного не исходил.

Этот крендель 7 месяцев мучал мастерские, что бы удалили гул смех наводу и населёдку
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #13 от 30/05/2008 12:57 цитата  

К ИП относятся всегда с настороженностью,типа частник всегда что нибудь портачит.Хотя если на то пошло сейчас государственного ничего и не осталось,всё частное.Разница лишь в форме ИП или ООО.А ответсвенность та же самая.Правда у сервисов возможности иной раз побольше и если в сервисе "обуют"или "накосячат" - клиенты так не возмущаются ,как на частника.Логика клиента как у покупателя -в большом магазине не обманут,а вот в киоске могут...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #14 от 30/05/2008 13:11 цитата  

Частником проще, при желании можно поиграть ценой в + -, и как крайняя инстанция, сам решаешь, как поступать. После чего и спрос только с себя. Но однозначно, клиентов как и людей любить нужно! улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #15 от 30/05/2008 22:05 цитата  

Любить как "Блаженных" и поэтому не сердиться.
Линейщик 
Заглянувший
Сообщения: 4
Линейщик
 
Сообщение #16 от 30/05/2008 22:44 цитата  

Цитата:
Любить как "Блаженных" и поэтому не сердиться.

АВАС, правильно говоришь. Со всем, чтот говорит клиент,надо соглашаться, но делать по-своему! подмигивание
VStar47 
Завсегдатай
Сообщения: 829
VStar47
 
Сообщение #17 от 17/11/2018 09:43 цитата  

Прошло 10 лет... Конфликты были и всегда будут. Частный случай конфликтов, - на почве повтора после ремонта в гарантийный период; и если клиент в таких случаях настойчиво требует вернуть деньги, не обращая внимания на ответные реплики ремонтника, - в таких случаях лучше быстро вернуть требуемую сумму и погасить конфликт. Это издержки , - то есть неизбежные потери , - случаются по разным причинам, так -как не всё можно предусмотреть до ремонта.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32053
 
Сообщение #18 от 17/11/2018 19:11 цитата  

VStar47, Свершено верно. Мне тоже - проще вернуть деньги. Но чаще всего просят, умоляют, отремонтировать всё-таки по гарантии.
rommy 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3187
rommy
 
Сообщение #19 от 17/11/2018 22:21 цитата  

VStar47 писал:
Прошло 10 лет... Конфликты были и всегда будут. Частный случай конфликтов, - на почве повтора после ремонта в гарантийный период; и если клиент в таких случаях настойчиво требует вернуть деньги, не обращая внимания на ответные реплики ремонтника

может мне проще,я в основном работаю не напрямую с клиентами.
Нервы дороже.

Рифат писал:
низнай чё там ремонтировали ,а теперича ПОСЛЕ ВАС машинка прыгает и скачет.И причём совершенно уверенны что "Чё то там мастер наделал"

ну как что.Вытянул ВСЕ хорошие детали и поменял на китайские!! одобрение
33polomki 
Завсегдатай
Сообщения: 438
33polomki
 
Сообщение #20 от 18/11/2018 11:57 цитата  

Кто-то решает а кто-то создаёт, специально , из вредности . подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP