ESpec - мир электроники для профессионалов


Программный ремонт аппаратуры. Его оценка.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #1 от 20/01/2011 08:20 цитата  

Начало от сюда, которое пошло не туда.
http://monitor.espec.ws/section10/topic167328.html
======================================
Программный ремонт аппаратуры

1 Что это такое?
2 ПО какому критерию его определить
3 Как его оценить


1 Что это такое?
-----------------------
Это своего рода часть устройства в целом

2 ПО какому критерию его определить
----------------------
Это то что без которого, устройство работать должным образом не будет.

3 Как его оценить
--------------------
Это как правило не деталь, но оценивается на ровне с деталью


Как правило программное обеспечение можно несколькими путями изменить-подправить
=================================================

Возьмём для примера крайний случай, когда ПО *слетело* и аппарат лежит мёртвым грузом.

Я приобрёл программатор как инструмент за не маленькие деньги, на ровне как и мультиметр.

Так вот как оценить свою работу?
Допустим аппарат стоит 10000р
За его ремонт не включая деталей берём 1000р (50% от этой суммы мастеру)
Деталь 100р

И так куда входит или должна входить стоимость ремонта аппарата на программном уровне?

1 в ту же стоимость ремонта аппарата
2 отдельно от стоимости аппарата, приравненой к стоимости детали

Если отдельно как деталь оценивается, то по каком соотношению?
EEPROM типа 24cxx 10килобайт
FLASH типа 29LVxxx 1 мегабайт
NAND типа K9Fxxxxx 10 мегабайт
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #2 от 20/01/2011 09:08 цитата  

m.ix, вопрос - баян! голливудская улыбка и те же грабли. В п.1 стоимость ремонта!!! Обсуждать это может тот, кто не знаком с бухгалтерией и не отчитывается перед налоговым ведомством. Сюжет замызганный, работаешь на дядю - все средства производства получай у него!!! Сам с чистыми руками и совестью идёшь домой и до утра забываешь аб всех "пидорпромах". Тащишь на работу своё? так это никак не зарегламентируешь (именно про это и хотел тебе сказать в опросе) Нехрен подавать дяде "готовое производство" на процент устраивающий тебя он врядли пойдёт. Весьма искажённое представление у работодателей о их заслугах в конечном продукте. подшучивать, дразнить
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #3 от 20/01/2011 09:30 цитата  

АВАС, Я дяде сказал, тогда приноси мне прошитую микросхему.

Но получил размытый ответ и это входит в стоимость ремонта, ты его и делай.

Единственное не спросил а что бы было если не было программатора и доступа к софту.

Ранее и я лично ездил в другу мастерскую за прошивкой-микросхемой
Тратя 300р + дорога + потраченное время на поездку.

Сейчас я сам беру 300 за только ПО для 24 (уже более двух лет цена не изменяется), что бы только хотя бы окупить вложенные затраты.

==============
Иными словами это мой дополнительный приработок.

Я всегда делю точнее отделяю зароботок от затраченных денег на детали.
Деньги вырученные за детали идут только на детали и инструмент для работы.

Давайте от темы не отвлекаться!

==============================
Те кто работает официально в СЦ АСЦ, как у них с этим дело обстоит?

Чуть не забыл.
Есть же такое понятие как УСТАНОВКА ПО в тот же комп или обновление BIOS
Это тоже прописано.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #4 от 20/01/2011 09:38 цитата  

m.ix, если не навсегда, то надолго. подшучивать, дразнить
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #5 от 20/01/2011 09:57 цитата  

АВАС, Ты приходишь к клиенту
вызов 300
ПО 1000
установка и настройка ПО 500р

мож я чёт не так догоняю?
Переведу на наш телевизионный язык
вызов 300
Ремонт телека 1000
Детали-прошивка 500р
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #6 от 20/01/2011 10:05 цитата  

m.ix, с утра я не пью, а штоб говорить с тобой, надо уравнять возможности восприятия. голливудская улыбка До вечера!
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #7 от 20/01/2011 11:07 цитата  

Честно говоря - тупой какой-то вопрос, и не потому, что его задал ты, а по своей сути.

Сто раз говорили - есть НЕИСПРАВНЫЙ аппарат, есть перечень мероприятий по его ремонту и ОН ВЕСЬ укладывается в ПРЕЙСКУРАНТ с конечной ценой РЕМОНТ ТВ, МГ и т.п. К ПО ПК - это не относится - там иначе. Винда - ххх, Офис - ххх, остальное ПО - по ххх за программулину.

Простой пример. Позавчера - старючий голдстар - ИБП + литы питания после ТДКС + выясняется слет прошивки для SAA1293 - сделал с березовского ПДУ (читай - запрограммировал 4 опции) - и это и есть ЦЕНА РЕМОНТА ТВ, а потом уже - "+" не работает именно ПДУ (клиентом даже не заявлено было) - это уже по отдельной цене. Все.

Так что клиента НЕ ИПЕТ каким образом ты делал ТВ - ему важен результат РЕМОНТА, стоимость которого у тебя в прайсе, а там - хоть молотком его и кувалдой делай.

По умолчанию - если просто слет опций без вскрытия ТВ - 50% от стоимости ремонта.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #8 от 20/01/2011 12:06 цитата  

Видеорегистратор не работает
или виснет
смена ПО 66метров (ПО это смена операционной системы)
возвращает его к жизни а другой отвисает.

Та же песня с Цифровым DVBT тюнером
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #9 от 20/01/2011 12:15 цитата  

m.ix, и что? У тебя в мастерской ПРАЙС есть? Сколько там указано за РЕМОНТ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА? Тебе кажется мало - разграничь его на профилактику, программный ремонт и электронику и все. Что за проблемы? Опять из пальца насосана тема!
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #10 от 20/01/2011 12:26 цитата  

KRAB, Утебя детали и ремонт всё в одном прайсе
те ты хочешь сказать ремонт и детали это одно и тоже, так?
те у тебя нет разделения стоимости работ от стоимости деталей?

мне шеф грит, что вот 1000р за ремонт и в него входит твоё ПО
те 500р мне 500р шефу
в эти 500р и будут входить те самые ПО
Это не есть хорошо
те простым языком грубо говоря если я установил в аппарат деталей на 200р
то получается что за ремонт я получу не 500р а 300р.

Программный ремонт это не ремонт и оплате не подлежит
Иными словами я остаюсь в накладе
Особенно если это большая партия.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #11 от 20/01/2011 12:44 цитата  

m.ix писал:
те ты хочешь сказать ремонт и детали это одно и тоже, так?
- Миша - я тебе скажу ТО, что и ЛЮБОЙ мастер - у меня так: работа - от диагонали + стоимость деталей! Все! Для копеечных деталей (халявных) - цена ремонта = цене работы. Я не считаю "мелочевку".

m.ix писал:
вот 1000р за ремонт и в него входит твоё ПО
- да, он прав. В Работу (то, что оплачивает Клиент) - входит установка ПО, если это возвращает аппарат к жизни! Как потом ЭТО тебе вытаскивать с шефа - это твои "половые трудности" - можешь просто ему сказать, что пусть ОН дает тебе ПО или пишет его в ИМС, но тогда ЗА ЧТО тебе платить? Я же не беру с Клиента отдельно за:

поиск схемы
поиск прошивки
процент за программатор и паяльник
процент за отопление и свет

я ПОВТОРЯЮ - беру ОДНИМ ПУНКТОМ - ремонт ТВ, а все составляющие - это твои издержки, которые и формируют СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ РЕМОНТА. Или ты считаешь, что просидев не 10 минут, а час - я должен взять за свет, газ и т.п. с Клиента БОЛЬШЕ? так его это не волнует. Ему важен РЕЗУЛЬТАТ, стоимость которого ты озвучил ПРЕДВАРИТЕЛЬНО с оговоркой - "+" стоимость деталей.

m.ix писал:
я установил в аппарат деталей на 200р
то получается что за ремонт я получу не 500р а 300р.
- ты РУССКИЙ понимаешь? Бери 700, которые формируются как 500+200. Другое дело, что шеф (по договоренности) ОБЯЗАН был тебе дать комп, приборы, оборудование, программер ... или ты с самого начала ОБЯЗАН был оговорить ЕГО и ТВОЮ роль в формировании цены.

m.ix писал:
Программный ремонт это не ремонт и оплате не подлежит
- кто о чем, а вшивый о бане. Да нет как такового понятия "программный" - есть понятие РЕМОНТ, который предполагает приведение аппарата из нерабочего состояния в рабочее.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #12 от 20/01/2011 12:58 цитата  

комп программатор (остальной инструмен) прошивка моя, как на ровне и мои собственные детали.
Которые должны оплачиватся.
Я на этом и основываюсь

ПО = микросхема = деталь

Вот я о чём.
NRG 
Stalker-HardMaster
Сообщения: 623
 
Сообщение #13 от 20/01/2011 13:15 цитата  

ну вот да, грабли, но!, хочу заметить при советах было два интересных справочника...
точно и названий не припомню, но...
1-й из них это временные затраты на поиск и устранения неисправности
2-й тарификация в зависимости от классификации мастера...
кроме того еще кой чаво такого старого видел
но там ни слова о компах, там ток про ЧБ тв....и 3-4-е рр. телемастера....
и когда у меня в Налоговой и прочих органах спрашивают на чем соб-на основана стоимость данного ремонта, то по закону! должно соответствовать такому справочнику, НО их нигде нет!!!, отсюда и существует такой вопрос, и если нет договора(на бумаге), в котором прописано что клиент согласен с условиями оплаты и сроков исполнения, у тебя нет другого документа защищающего твои права!!! и твои претензии на оплату твоего труда, и сроков ремонта!....
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #14 от 20/01/2011 13:19 цитата  

m.ix писал:
ПО = микросхема = деталь
- нет. ЕЕПРОМ-ка - это ДЕТАЛЬ, а вот залитие в нее ПО - это ОПЕРАЦИЯ по ремонту аппаратуры! Другое дело, если к тебе пришел ламер и просит продать ему ИМС с прошивкой для ЕГО КОНКРЕТНОГО аппарата - вот тогда ты берешь за ИМС + за РАБОТУ по прошивке ее + если ПО клиент не дал - за его поиск!

Вот - почитай - как нужно разговаривать с клиентами и формировать цену: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1293940
NRG 
Stalker-HardMaster
Сообщения: 623
 
Сообщение #15 от 20/01/2011 13:37 цитата  

3,14здец, я в основном с организациями стараюсь, именно по этому, вот отремонтировал ты аппарат, посидел пол часика за енто скажем 5$, но ты его сделал, дал попробовать клиенту, он доволен, называешь цену, он говорит что ему-б и за 1$ сделалиб это, !Но скажем пусть за час, ладно и как теперь ты будешь говорить с клиентом если это еще и не "детальная" работа, а программная, а, ну как ламер может оценить работу спеца, если он ЛАМЕР и не способен на это потому как он ЭТОГО вообще не знает!

короче это все лирика, любые вложения должны отбиваться, либо за год по срокам, либо по кол-ву операций....половина от заявленного производителем(это по максимуму), иначе и смысла нет.
а с организациями проще, так как с ними договор заключаешь, и что не по договору тебе, да по фих...!
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #16 от 20/01/2011 13:49 цитата  

давайте разговор о клиентах забудем, он тут не причём.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #17 от 20/01/2011 13:54 цитата  

m.ix, тогда у меня всего ОДИН вопрос. Ты в состоянии ВНЯТНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОС в теме? Другими словами - ЧТО конкретно тебя интересует, какова вообще ЦЕЛЬ создания ЭТОЙ темы?!
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #18 от 20/01/2011 16:36 цитата  

Однозначно скажу - инфа стоит денег! и не малых. без ПО любой девайс - мертвое железо. Прошивка микр должна быть отдельным пунктом в прайсе. К примеру- ремонт:замена микросхемы памяти 500р.+10р (24с16) +прошивка 300р. Вот как-то так. Иначе действительно "приносите свою прошитую".
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #19 от 20/01/2011 16:48 цитата  

iyzef писал:
Вот как-то так
- не может быть, поскольку это будет ОБМАН потребителя. Он тебе приносит в ремонт ЧТО? Неисправный аппарат! Ты с него берешь за ЧТО - за РЕМОНТ, а вот КАК ты это делаешь - никого не волнует! Ты же не за пайку деньги берешь, а ЗА ТО, что ЗНАЕШЬ как определить неисправность и устранить ее! Вот эта цифра (эквивалент знаний) и пишется в Прайсе!

Приходя, например, к стоматологу тебя волнует СКОЛЬКО зуба он отпилит и чего туда нальет? Ты платишь либо за Удаление, либо Лечение, либо Пломбирование!
Приходя в бордель ты платишь за что? За ЧАС "работы" девочек! Что они вытворяют - это проблемы только тебя!
Приходя в магазин и покупая товар, который тебе понравился, но лежит за 10 км в самом дальнем углу склада (а может просто под полкой в этом же магазине) ты платишь ЗА ТОВАР указанную цену, а ВСЕ задачи по его разгрузке, погрузке, перевозке и т.п. - проблемы продавца, которые он уже отразил в ценнике.
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #20 от 20/01/2011 19:07 цитата  

по + деталь + ремонт вот тут я согласен
а то получаеться я клиенту за 700 руб винтчестер сменил и еще обязан лицензию винду и вирь поставить
ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО
А ТОГО ГЛЯДИ ЕЩЕ И ДАТА РЕКОВЕРИ В СТАРОМ ЧАСИКА 3 ПОКИВИРЯТЬСЯ

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP