ESpec - мир электроники для профессионалов


Идеальный клиент, каков он?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #21 от 21/02/2019 21:56 цитата  

Nik_Al, пишу ж тебе отдельно!!!!
Коля!!! Мне не выгодно счас ездить за хламом как ты говоришь. Всё что нужно привозят сами под хату.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31230
 
Сообщение #22 от 21/02/2019 22:17 цитата  

sashko65 писал:
Nik_Al, пишу ж тебе отдельно!!!!
Коля!!! Мне не выгодно счас ездить за хламом как ты говоришь. Всё что нужно привозят сами под хату.

Ага, оправдываешься? С тобой всё ясно.. голливудская улыбка
Ты в каждую тему тащишь свою гомосятину. Сколько можно? хммм...
notrobot321 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #23 от 21/02/2019 22:19 цитата  

Для меня любой клиент идеальный. Потому, если клиент, то платит, а если не платит, то то не клиент. Каждый клиент - это наш хлеб. Относись к своей работе до мелочей качественно и клиент будет уважать и платить и носить еще. Если относиться к клиенту по принципу "плати и сваливай без вопросов" то второй раз он не придет. Я кстати херню всякую делаю вроде китайских приемничков или измерителей давления не в целях заработать, а в целях пиар акции. Человека послали везде с его проблемами, ты ему помог. Первый серьезный ремонт он доверит тебе, а не тем кто его послал с тем приемничком.
cito 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #24 от 21/02/2019 22:34 цитата  

Тот который тебе доверяет как специалисту, а после ремонта задает один вопрос " Сколько он должен". По поводу клиента в халатике , денег не заработаешь , т.к. "гусары" с дам денег не берут.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #25 от 21/02/2019 23:13 цитата  

notrobot321 писал:
Я кстати херню всякую делаю вроде китайских приемничков или измерителей давления не в целях заработать, а в целях пиар акции. Человека послали везде с его проблемами, ты ему помог. Первый серьезный ремонт он доверит тебе, а не тем кто его послал с тем приемничком.
У меня другое мнение. Я бы лично никогда не доверил сложную технику мастеру, ремонтирующему китайские приемнички. Это во-первых. А во-вторых пока ты будешь пол дня возиться с таким приемничком, твой менее человеколюбивый конкурент сделает три денежных аппарата просто потому, что навешает лапши, что у него самый лучший в мире сервис, а тебя завалят всяким хламом.
У меня через дом от мастерской какой-то мужичок открыл мастерскую и делает всякий хлам. Так когда ко мне приходят со всякими тостерами, плойками и фонариками, я смело отправляю людей к нему, не боясь, что он составит мне конкуренцию
Недавно знакомые попросили отремонтировать утюг, отказать неудобно,взял. Разобрал, все проверил, вроде все рабочее, собрал - работает. И что дальше делать? Ну его такие ремонты
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #26 от 21/02/2019 23:22 цитата  

Владельцы айфонов неплохие клиенты особо вопросов о ценниках ремонта не задают,раз нашли на игрушку под тыс трамповских денег,то и о стоимости ремонтов этого изделия понятие имеют.
Ну и более менее крупные предприятия, юрики.
Владельцы игровых ноутов пока вроди всё что сразу на ум пришло.
sas5308 
Фанат форума
Сообщения: 4861
sas5308
 
Сообщение #27 от 21/02/2019 23:23 цитата  

notrobot321,Не верь никому делай фонарики-приемнички тренируйся ,ибо первый серьезный ремонт , может оказатся последним для ремонтируемого аппарата .

ДОБАВЛЕНО 22/02/2019 00:30

Мелиор, За руку здороваешься с мужичком конкурентом?
notrobot321 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #28 от 21/02/2019 23:55 цитата  

Мелиор писал:
notrobot321 писал:
Я кстати херню всякую делаю вроде китайских приемничков или измерителей давления не в целях заработать, а в целях пиар акции. Человека послали везде с его проблемами, ты ему помог. Первый серьезный ремонт он доверит тебе, а не тем кто его послал с тем приемничком.
У меня другое мнение. Я бы лично никогда не доверил сложную технику мастеру, ремонтирующему китайские приемнички. Это во-первых. А во-вторых пока ты будешь пол дня возиться с таким приемничком, твой менее человеколюбивый конкурент сделает три денежных аппарата просто потому, что навешает лапши, что у него самый лучший в мире сервис, а тебя завалят всяким хламом.
У меня через дом от мастерской какой-то мужичок открыл мастерскую и делает всякий хлам. Так когда ко мне приходят со всякими тостерами, плойками и фонариками, я смело отправляю людей к нему, не боясь, что он составит мне конкуренцию
Недавно знакомые попросили отремонтировать утюг, отказать неудобно,взял. Разобрал, все проверил, вроде все рабочее, собрал - работает. И что дальше делать? Ну его такие ремонты
тут нет конкуренции. и надо иногда типа акций делать добро. а не упарываться в дешевый хлам. Носят то мне в основном по "сарафанному радио". Кстати упорол только что de-5000, думал чипу хана. "не разрядил перед замером". 2 по 100 ом и один на 1к три смд резистора. фуф, поосторожнее надо с этим. в следующий раз может и не попереть так.

ДОБАВЛЕНО 21/02/2019 23:59

Самый вредный клиент - это тот, который сам не знает, что он хочет. Ему делаешь, а потом телики лежат по пол года полностью рабочие. А идеальный клиент - смс получил и в этот или на следующий день приехал и забрал. Да, Мелиор, плойки, кофемолки и соковыжималки наотрез нет. Приемник - по акции. И то, или ТС или унч - 8 ног смд - 15 минут времени.
валентин-сибиряк 
Фанат форума
Сообщения: 8162
валентин-сибиряк
 
Сообщение #29 от 22/02/2019 16:55 цитата  

Самый гадкий клиент,тот который всё знает,но эту мелочёвку ему некогда делать.Вот если что-то конкретно полетит,он сделает запросто. fuck смех
notrobot321 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #30 от 22/02/2019 18:55 цитата  

валентин-сибиряк писал:
Самый гадкий клиент,тот который всё знает,но эту мелочёвку ему некогда делать.Вот если что-то конкретно полетит,он сделает запросто. fuck смех
ага! Вот был бы у меня паяльник... - я сразу - на, вот паяльник, потом принесешь и паровоз глохнет сразуулыбка И еще добавлю, что от людей зависит. Я как то таксовал с месяц, так радиостанция передача сдохла. Ну и что толку, что мой одногодка, который делал радиостанцию прекрасно знал, что я в бытрадиотехнике по 15 едениц в день выдавал и что? Все равно мне было тогда не до ремонта. А сейчас, когда я пользуюсь услугами такси, то меньше двух счетчмков мне в западло давать, т.к. знаю, что такое таксовать.
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #31 от 22/02/2019 19:00 цитата  

Тут кто то выкладывал фотку со столиком для клиентов , по поводу таких вопросов .
Стоит столик в коридоре с паяльной станцией и табличка крупным шрифтом .
Если что , то мы рядом улыбка
notrobot321 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #32 от 22/02/2019 19:00 цитата  

lenin писал:
Тут кто то выкладывал фотку со столиком для клиентов , по поводу таких вопросов .
Стоит столик в коридоре с паяльной станцией и табличка крупным шрифтом .
Если что , то мы рядом улыбка
классно!

ДОБАВЛЕНО 22/02/2019 19:03

Никто не видел, как в сервис центре видеочип на ноуте шмалят канифолью? Могу фотку скинуть. Просто шок? БГА и канифольулыбка
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #33 от 22/02/2019 19:10 цитата  

Мне чудаки и в 2 часа ночи звонили.Всегда отвечал ждите , выезжаю через час два буду, все сделаю в лучшем виде 2 года гарантии.
Реакция их, вы что ОЧУМЕЛИ 2 часа ночи.
Говорю, желание клиента для нас закон., бросали трубку. смех
Клиента уважать надо. смех
Так что по приколу многие вопросы отпадают.

ДОБАВЛЕНО Февраль 22 2019

sas5308 писал:


Мелиор, За руку здороваешься с мужичком конкурентом?

А почему бы и нет , если все строится на взаимовыгодных условиях.
Вот взять любой форум , ну общаемся потом ругаемся, миримся никто никому ничем не обязан.
А результат то есть для всех при любом раскладе и выгода взаимная.

ДОБАВЛЕНО Февраль 22 2019

sas5308 писал:
ибо первый серьезный ремонт , может оказатся последним для ремонтируемого аппарата .

[

Или для ремонтирующего сей девайс улыбка Тут больше психологический подход.

ДОБАВЛЕНО Февраль 22 2019

notrobot321 писал:
Для меня любой клиент идеальный. Потому, если клиент, то платит, а если не платит, то то не клиент. Каждый клиент - это наш хлеб. Относись к своей работе до мелочей качественно и клиент будет уважать и платить и носить еще. Если относиться к клиенту по принципу "плати и сваливай без вопросов" то второй раз он не придет. Я кстати херню всякую делаю вроде китайских приемничков или измерителей давления не в целях заработать, а в целях пиар акции. Человека послали везде с его проблемами, ты ему помог. Первый серьезный ремонт он доверит тебе, а не тем кто его послал с тем приемничком.

Согласен на все 100.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #34 от 22/02/2019 21:38 цитата  

notrobot321 писал:
lenin писал:
Тут кто то выкладывал фотку со столиком для клиентов , по поводу таких вопросов .
Стоит столик в коридоре с паяльной станцией и табличка крупным шрифтом .
Если что , то мы рядом улыбка
классно!

ДОБАВЛЕНО 22/02/2019 19:03

Никто не видел, как в сервис центре видеочип на ноуте шмалят канифолью? Могу фотку скинуть. Просто шок? БГА и канифольулыбка

Лет 15 назад мобилы типа сименс паяли спитроканифолью с нижним подогревом на базе электроплитки и они даже работали.Первые перекатики ноутов и чипов видеокарт были теми же самыми средствами выход живых девайсов был почти 50% так что не в канифоли главное,многое от рук и головы зависит(случаи из жизни)
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31230
 
Сообщение #35 от 22/02/2019 21:52 цитата  

n max, спиртовой раствор канифоли.. это классно! Главное чтобы канифоль чистая была. Вплоть до 2008 года паял ею корпуса QFP, PLCC, TSOP. красиво и чисто получалось. Остатки спиртом легко смывались.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #36 от 22/02/2019 22:07 цитата  

Часто смывали тонким слоем смех
Да и если не отмыть в случаи повторного попадания жидкости эта гадость частично спасала микросхемы бга от окисления
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31230
 
Сообщение #37 от 22/02/2019 22:21 цитата  

n max писал:

Да и если не отмыть в случаи повторного попадания жидкости эта гадость частично спасала микросхемы бга от окисления

На счёт BGA ничего не скажу - не паял. Но раствор канифоли зарекомендовал себя как самый неактивный флюс, не вызывающий коррозии и окисления. Всякие там паяльные пасты и паяльный жир выпускавшиеся в то время были такой гадостью.. что после них аппарат глючил, и бывало даже не запускался, пока как следует не промоешь.

Это сегодня хорошие флюсы.. а тогда выбора не было. Только старая проверенная канифоль. подмигивание
sas5308 
Фанат форума
Сообщения: 4861
sas5308
 
Сообщение #38 от 22/02/2019 22:33 цитата  

Я котлеточник со стажем жарил 15 лет назад семенычей с флюсом.Баночка жестянка как вазелин не помню где брал,духан стоял страшенный.
У нас первый программатор был бубен шаманский.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #39 от 22/02/2019 22:33 цитата  

sas5308 писал:
Мелиор, За руку здороваешься с мужичком конкурентом?
Если ты имеешь в виду того, кому я отсылаю клиентов с мелочевкой, то я его даже не знаю в лицо, он мне не конкурент. А настоящих конкурентов многих знаю, помогаем друг другу запчастями, советами, даже клиентов передаем, если сами не успеваем
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #40 от 22/02/2019 22:45 цитата  

Нормальные флюсы были и тогда только ценник на них был очень негуманный и продавались они ёмкостями по 5 литров и более для промышленных применений.Потом шустрые ребята догадались их фасовать в шприцы обеспечив приемлемый ценник для любителей+себе навар в десятки раз.
Бывало что бга садили на обычный жир от сала правда дым и вонь были приличными,но качество пайки было на уровне.
Паяльный жир был получше канифоли для бга применений,но к каждой банке надо было подбирать температурный режим пайки индивидуально-тогда не плохо получалось.Т.е подбирать время нанесения до пайки чтоб это всё не успело сгореть до самого процесса пайки,а после пайки оставалось от этого минимальное количество.Благо добыть десяток другой убитых видеокарт можно было без проблем,а ожившие в результате опытов можно было нормально продать на барахолке смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP