Автор | Сообщение |
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12451
|
sas5308, "волшебным" образом только триппер ниспадает.
Я по жизни к "струменту" привык. Свёрла. дрели, тестеры, паяльники, стации, подогревы, программаторы ..............что бы всё было под рукой. "Рабочий инструмент" одним словом. Вот почему то всем везёт на дутые ёмкости, мне...нет, у мня всё какое то "трудовое". И мой инструментарий оправдывает по полной.
Минус в другом. Кроме как с клиентом поговорить , поговорить не с кем. Ну, по телефону если с коллегой. Разговор ни о чём как всегда.... - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 387 892 сообщений в 225 901 темах.
|
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
sas5308 писал: | iga, Но надеюсь ,что я не один тутака такой.
или у всех волшебным образом появятся приборчики.
особенно у Печоры. |
Волшебным образом только сифилис может появится. А покупка приборчиков, это серьёзное вливание бабла. Тут я с Игорем согласен.
sas5308 писал: | Я например Мазохист, мне тестер LCD совсем ни к чему. |
Всё фонариком подсвечиваешь рассматривая через лупу? |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
Вчера позвонил товарищу. Типа, привет как дела...
Он: Устроился в кантору, меня посадили в самолет и отправили на.... Камчатку. Вот сейчас сижу... а в ста метрах от меня Охотское море плещется.
Типа, Ромыч, что-то мне перехотелось работать в этой канторе, возьмёшь меня к себе? И ещё разница с Екатеринбургом в семь часов. У нас глубокая ночь, а мне не спится....
Ну я ответил, что подумаю, а ты не унывай. И что из любого, даже самого хренового положения нужно искать положительные стороны. Сходи на берег, крабы должны в это время выползать. Налови, свари, и всё это съешь. Где ты ещё на халяву морепродуктов натрескаешься....
p/s Камчатка.... в такие ибеня я ещё не забирался. Парнишке крупно "повезло". |
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3151
|
iga писал: | sas5308, Вот почему то всем везёт на дутые ёмкости, мне...нет, у мня всё какое то "трудовое". |
Разве не приносят тебе литоменялы аппаратуру в ремонт? И потом забрав исправную и накинув "своё", отдают клиенту. А вот с обиженными литами они и сами сделают. Ты им тогда низачем. Не долетают до тебя дутые кондерчики. Вот и не везет... |
|
qazedcwsx
Фанат форума
Сообщения: 3301
|
iga писал: | sas5308, "волшебным" образом только триппер ниспадает.
Я по жизни к "струменту" привык. Свёрла. дрели, тестеры, паяльники, стации, подогревы, программаторы ..............что бы всё было под рукой. "Рабочий инструмент" одним словом. Вот почему то всем везёт на дутые ёмкости, мне...нет, у мня всё какое то "трудовое". И мой инструментарий оправдывает по полной.
Минус в другом. Кроме как с клиентом поговорить , поговорить не с кем. Ну, по телефону если с коллегой. Разговор ни о чём как всегда.... |
Зато у Сани жратвы полон стол... А это важнее всяких там приборов |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
qazedcwsx писал: | Зато у Сани жратвы полон стол... А это важнее всяких там приборов |
Однако до Рематика ему далеко. Он не просто фотографировал стол, он фотографировал его в процессе. |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4415
|
iga писал: | sas5308,
Не говоря о том что все ошибки светятся, начиная от ММСИ и .проч. Это потом через вэгаш-ку. |
да ладно. Не верю. Даже лог по умолчанию (в Самцах во всяком разе) не активизирован. Откель ошибки? |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
Некто Никто, Лог приборчик сам генерирует. Я так понимаю... |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27548
|
Как обычно
"Таймс", кофе.
Телефон ещё не накалился. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
jurij+, А у нас сегодня выходной. |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4415
|
RomanRB, задайте Вы какой-нибудь вопрос про фабрики-заводы уже. Ужасть как ляпнуть чтойта хочицца... |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
Некто Никто писал: | RomanRB, задайте Вы какой-нибудь вопрос про фабрики-заводы уже. Ужасть как ляпнуть чтойта хочицца... |
Ты про лог аварий разговор разговариваешь? Я про это понял.
А про фабрики-заводы.... да я знаю, что не ответишь. |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4415
|
RomanRB, лог выдаёт процессор при загрузке. По нему можно судить о каких-либо ошибках. Но это дело не во всех аппаратах активизировано. Плюс ВГА разъём в современных девайсах - анахронизъм. Плюс, даже получив лог, голову сломаешь, штоб там зёрна от плевел отделить.
Возможно iga что-то другое имел ввиду. И я, поскольку скудоумен, не догоняю. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
Некто Никто писал: | RomanRB, лог выдаёт процессор при загрузке. По нему можно судить о каких-либо ошибках. Но это дело не во всех аппаратах активизировано. Плюс ВГА разъём в современных девайсах - анахронизъм. Плюс, даже получив лог, голову сломаешь, штоб там зёрна от плевел отделить.
Возможно iga что-то другое имел ввиду. И я, поскольку скудоумен, не догоняю. |
Я думал, что при подключении к той-же панели, прибор её диагностирует, контролирует линии и каналы на обрыв, утечки или КЗ. Создаёт свой лог-аварийных событий и выводит его на носитель или экран. |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4415
|
RomanRB, телевизоры - скукота. Коллизия в том, что они придуманы (как и их функционирование в целом) до нас наверняка гораздо более знающими людьми. Давайте лутша пра фабрики-заводы. Вот хде полёт мысли... |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4415
|
эх, Рома, Рома
моя твоя не понимайт... |
|
JohnK
|
Некто Никто писал: | лог выдаёт процессор при загрузке. По нему можно судить о каких-либо ошибках. | Кому он нужен, если инициализация по шине проходит без проблем. Лог нужно вести в процессе работы, отдельный лог при возникновении ошибкок. Так же лог можно построить при подключении тестера на принципе считать существующий и послушать что творится по запросам - это как раз и будет самый актуальный лог.
На этом принципе строится большинство систем и очень сильно преуспели автопроизводители. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29331
|
Некто Никто писал: | моя твоя не понимайт... |
Да пусть так... Я высказал своё мнение, относительно принципа диагностики.
Тем более этот принцип, принцип формирования Лога аварийных событий не нов. И применяется в автоматизированных системах широко. Любая авария прозрачна и можно просмотреть журнал с архивом хоть за 10-ть лет. И там всё понятно даже простому оператору. Который вообще не должен и не будет вникать в структуру протоколов и систему кодов.
А физически проконтролировать линии и каналы-это вообще проще простого. Автоматизировать систему, организовать пробежку и записать всё в журнал, труда тоже не составляет. И это то-же уже широко применяется в тех же системах охраны и пож.сигнализации (линии оповещения) или автоматики пожаротушения (эл.приводы пожарных насосов), в системах связи (физически видеть линк от тех же коммутаторов и маршрутиризаторов на экране АРМ).
Если речь идёт про процессор в ящике и его загрузку с формированием и выводом Лога, то я не знаю. Ибо туда никогда не лазил и в ближайшее время не собираюсь этого делать.
|
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4415
|
JohnK, ближе к делу, пожалуйста. Что конкретно может показать подобный тестер в отношении еммси, как было упомянуто.
А в отношении автопроизводителей - та ещё сказка. Безусловно, датчиков-хуятчиков всего, что только возможно, в современных авто не счесть. Но вывод ошибки по какому-либо из датчиков совсем не локализует прОблем. И нередко бывает, что это отголоски, на самом деле бяка совсем в другом узле. Официалы (ТОЛЬКО по конкретному производителю, личный опыт) иногда руками разводят при выскакивании какой-либо непостоянной ошибки. Казалось бы... ошибка занесена в память. В чём проблема? До просто полавто можно под это дело заподозрить |
|