| Автор | Сообщение |
toto
Передовик
Сообщения: 2885
|
tynalex,
Banner лучше, я покупал одновременно 2 баннера и 2 топлы - 2 топлы и один замороженный баннер на помойке. И один баннер пока работает. 2 года назад купил ещё пару наших акб, посмотрим сколько протянуть. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16800
|
RomanRB, | Цитата: | | А тут 2 года и не могут завести... может вместе с аккумом надо ещё и масло по сезону заливать? Не? |
По тому что говном пользуются, а не аккумуляторами. Аккум при покупке надо вначале на весы положить, и если 60ка весит меньше 14 кг, её можно даже не рассматривать. Это наебаловка, на свинце сэкономили.
Ну и не мешало бы посмотреть напряжение заряда на нем , которое должно быть не меньше 14,3-14, 4 при заведённом двигателе.  |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 30394
|
Если вернуться к нашему ПЗУ, то я бы эту хрень брать не стал. В противном случае, при частых таких-вот прикурках аккуму быстро придёт хана. Можно смело в багажник ещё и новый положить.
Ибо пластины коротнут рано или поздно и утянут ещё и эту приблуду за собой в Рай.
Масло надо почаще менять в зависимости от сезона и вязкости. И батареи нормальные покупать. ИМХО. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16800
|
RomanRB, | Цитата: | | Если вернуться к нашему ПЗУ, то я бы эту хрень брать не стал. |
Согласен. Накуй не нужен такой "толкач". Я масло не меняю в машине от сезона (залит оригинальный SHELL 5W30, всё заводится с пол тыка и так хоть зимой, хоть летом. Как говорят, стоя, лёжа и с колена. Через 8-10тыс. поменяю масло. |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 29407
|
tynalex, у тебя зажигалка.
С трактором не сравнивай. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16800
|
| jurij+ писал: | tynalex, у тебя зажигалка.
С трактором не сравнивай. |
А что тут у всех поголовно дизеля? ПуЩай дружно переходят на бензин.... Для природы лучше.  |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 30394
|
tynalex, Я себе IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 заливаю. Машинки у меня японки. Поэтому только его....
Пару раз Тотал лил. Но там вариантов не было особо. По времени было напряжно. Ну тож ничё масло. Можно ездить. |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 29407
|
tynalex, прикинь , тоже на бешенном туботракоторе передвигаюсь.
Правда что там за акум под крышкой стоит хер знает.Оригинал наверное ещё. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 30394
|
| jurij+ писал: | tynalex, у тебя зажигалка.
С трактором не сравнивай. |
А у тракторов Вебасты отменили?  |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16800
|
| jurij+ писал: | tynalex, прикинь , тоже на бешенном туботракоторе передвигаюсь.
Правда что там за акум под крышкой стоит хер знает.Оригинал наверное ещё. |
Я оригинальную VARTA что производитель установил в машину заменил через 11 лет, и то на ней можно было бы ездить, она зимой не годилась, пришлось пуско-зарядку запускать, а летом можно было ездить и на ней 12ый год. VARTA родная была произведена в Германии. Сейчас VARTA что продаётся в магазинах уступает по качеству TOPLA . |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 30394
|
Да и любой НОРМАЛЬНЫЙ дизель до -25 должен запускаться в лёгкую.
Свою первую зажигалку я в -38 запускал. Да, тяжко ей. Но запустилась без всякого прикуривания.
ДОБАВЛЕНО 06/03/2025 16:17
Давным-давно на Газельке своей я 90-й поставил аккум. Та ваще могла наверное пуститься в -50.  |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 29407
|
RomanRB, -11 ,это не тот мороз где надо вебаста.
Вебаста не панацея . если трактор обслуживается не должным образом и топливо непойми откуда. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 30394
|
| jurij+ писал: | RomanRB, -11 ,это не тот мороз где надо вебаста.
Вебаста не панацея . если трактор обслуживается не должним образом и топливо непойми откуда. |
Вот. Это ключевое Юра...
На счёт топлива, тут понятно, как повезёт. А вот обслуживать трактора надо регулярно. |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12577
|
| Покупал АКОМ ещё на Гетца, которого убили в 17м , сейчас стоит на Солярисе. В добавок установил вебасто, ибо машинка ночует на улице даже в морозы. Т.е. аккум работает от и до уже с 18го года и замечаний к нему нет. в новогодние каникулы заметил, что аккум не хочет заводить. Занёс домой, отогрел, глазок зелёным горит. И так дня 3 наверное. И тут до меня дошло, что я не менял масло на зиму. Поленился, ибо наездил всего ничего, тысячи 3 где то. Поехал поменял маслицо и , как бабка пошептала, всё работает прекрасно. Хотя аккуму уже получается летом в этом годе 7 лет будет. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 30394
|
| Borek писал: | | Покупал АКОМ ещё на Гетца, которого убили в 17м , сейчас стоит на Солярисе. В добавок установил вебасто, ибо машинка ночует на улице даже в морозы. Т.е. аккум работает от и до уже с 18го года и замечаний к нему нет. в новогодние каникулы заметил, что аккум не хочет заводить. Занёс домой, отогрел, глазок зелёным горит. И так дня 3 наверное. И тут до меня дошло, что я не менял масло на зиму. Поленился, ибо наездил всего ничего, тысячи 3 где то. Поехал поменял маслицо и , как бабка пошептала, всё работает прекрасно. Хотя аккуму уже получается летом в этом годе 7 лет будет. |
Ну так да.
"Электрошокер" ваще не панацея.
Всё должно быть в комплексе.
Если масло по сезону, акумм нормальный, свечки иридиевые стоят, но авто не заводится.... то прямая дорога в сервис. Искать причину.  |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16800
|
Borek, | Цитата: | | И тут до меня дошло, что я не менял масло на зиму. |
У нас на зиму масло не слышал чтобы кто то менял, наверное потому что зИмы больше -15 ( и то очень редко и ночью) не бывает. Я езжу хоть летом, хоть зимой, а через 8-10т. меняю та такое же что и было, под капотом надпись заводская SHELL. |
|
|
JohnK
|
| toto писал: | JohnK,
Хз, я в работе что-то подобное видел один раз. подключаем - не заводится, ждём 5 минут - завелась. | Завелось с подключенным устройством?
ДОБАВЛЕНО 06/03/2025 23:31
| tynalex писал: | | toto писал: | JohnK,
Хз, я в работе что-то подобное видел один раз. подключаем - не заводится, ждём 5 минут - завелась. |
Устройство весом в 0.6кг (на 18650), смогло бы "толкнуть" акум 60ый (весом в 14кг. с пусковым током 600А) Берёт большое сомнение, тем более через 5мин. зимой, когда масло в машине застывшее.... | Ни один АКБ легковушки не выдаст долговременно этот ток. Ну и так для справки, бензиновый двигатель до 3 литров нагружает стартер примерно до 150-200А
Устройство, как ты говоришь в 0,6 кг, на высокотоковых ячейках 200А выдаст в легкую. Да и кстати, много ты пускачей внутри видел, что бы говорить о 18650 даже если они тоже высокотоковые? |
|
toto
Передовик
Сообщения: 2885
|
JohnK,
Буду краток, сравни внутреннее сопротивление акб и любого устройства. |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 29407
|
Оригинальный что с авто, черный с логотипом GM, вольво у дочки там был с логотипом Volvo, эти да 10+и более лет служат запросто.
Сча не знаю, ранее когда друзья работаи в оф. дилера, можно было взять оригинал по сходной цене, где гарантировано было качество.
Магаз это лотерея где бабло не решающий совсем фактор. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16800
|
JohnK, | Цитата: | | Ни один АКБ легковушки не выдаст долговременно этот ток. |
Это понятно и так. Речь вовсе не о том, а о параметрах самого акума 600 это пик который он может отдать за короткий импульс , может 20мс, может чуть более.
А 06 вес устройства я привёл к чему, возьми вес одного нормального 18650 собери сборку паралельно, последовательно чтобы получить 13-14вольт, это 4шт, а теперь в паралель, чтобы ток хороший могли отдавать. Думаю вес устройства превысит 06кг... Стартер надо крутить зимой на замёрзшей машине нужно ведь не 20мс, а поболее.
Какой вес одной штуки сильнотокового аккума 18650? грамм 50 думаю нормального качества+ прибавь вес устройства..... Или ты думаешь что 8шт. будет достаточно? Сомневаюсь, что они крутанут стартер при полностью разряженном свинцовом аккуме в мороз на улице. Ну может, если аккум раряжен незначительно и поможет....
Я не пробовал. У одного перца видел подобное (но не вникал, как что и по чём) так там блок 3-4кг весит, не менее, а не 06 и он не запускает от него, а подключает и ждёт полчаса, потом только ключ зажигания, т.е.подзаряжает свинцовый аккум похоже.... Точно сказать не могу, не знаю что он там "колдует". Рома правильно говорит, нужно просто иметь нормальный акум, а не "левак" , который ещё и не дозаряжается т.к. мало ездят. У меня почему то таких проблем с запуском никогда не возникало. Была как то летом проблема, когда очень жарко, плохо запускался двигатель, крутить приходилось по 3сек, так я сам поменял клапан абсорбера и проблема решилась. |
|

|