tynalex,
Banner лучше, я покупал одновременно 2 баннера и 2 топлы - 2 топлы и один замороженный баннер на помойке. И один баннер пока работает. 2 года назад купил ещё пару наших акб, посмотрим сколько протянуть.
А тут 2 года и не могут завести... может вместе с аккумом надо ещё и масло по сезону заливать? Не?
По тому что говном пользуются, а не аккумуляторами. Аккум при покупке надо вначале на весы положить, и если 60ка весит меньше 14 кг, её можно даже не рассматривать. Это наебаловка, на свинце сэкономили.
Ну и не мешало бы посмотреть напряжение заряда на нем , которое должно быть не меньше 14,3-14, 4 при заведённом двигателе.
Если вернуться к нашему ПЗУ, то я бы эту хрень брать не стал. В противном случае, при частых таких-вот прикурках аккуму быстро придёт хана. Можно смело в багажник ещё и новый положить.
Ибо пластины коротнут рано или поздно и утянут ещё и эту приблуду за собой в Рай.
Масло надо почаще менять в зависимости от сезона и вязкости. И батареи нормальные покупать. ИМХО.
Если вернуться к нашему ПЗУ, то я бы эту хрень брать не стал.
Согласен. Накуй не нужен такой "толкач". Я масло не меняю в машине от сезона (залит оригинальный SHELL 5W30, всё заводится с пол тыка и так хоть зимой, хоть летом. Как говорят, стоя, лёжа и с колена. Через 8-10тыс. поменяю масло.
tynalex, прикинь , тоже на бешенном туботракоторе передвигаюсь.
Правда что там за акум под крышкой стоит хер знает.Оригинал наверное ещё.
Я оригинальную VARTA что производитель установил в машину заменил через 11 лет, и то на ней можно было бы ездить, она зимой не годилась, пришлось пуско-зарядку запускать, а летом можно было ездить и на ней 12ый год. VARTA родная была произведена в Германии. Сейчас VARTA что продаётся в магазинах уступает по качеству TOPLA .
Да и любой НОРМАЛЬНЫЙ дизель до -25 должен запускаться в лёгкую.
Свою первую зажигалку я в -38 запускал. Да, тяжко ей. Но запустилась без всякого прикуривания.
ДОБАВЛЕНО 06/03/2025 16:17
Давным-давно на Газельке своей я 90-й поставил аккум. Та ваще могла наверное пуститься в -50.
Покупал АКОМ ещё на Гетца, которого убили в 17м , сейчас стоит на Солярисе. В добавок установил вебасто, ибо машинка ночует на улице даже в морозы. Т.е. аккум работает от и до уже с 18го года и замечаний к нему нет. в новогодние каникулы заметил, что аккум не хочет заводить. Занёс домой, отогрел, глазок зелёным горит. И так дня 3 наверное. И тут до меня дошло, что я не менял масло на зиму. Поленился, ибо наездил всего ничего, тысячи 3 где то. Поехал поменял маслицо и , как бабка пошептала, всё работает прекрасно. Хотя аккуму уже получается летом в этом годе 7 лет будет.
Покупал АКОМ ещё на Гетца, которого убили в 17м , сейчас стоит на Солярисе. В добавок установил вебасто, ибо машинка ночует на улице даже в морозы. Т.е. аккум работает от и до уже с 18го года и замечаний к нему нет. в новогодние каникулы заметил, что аккум не хочет заводить. Занёс домой, отогрел, глазок зелёным горит. И так дня 3 наверное. И тут до меня дошло, что я не менял масло на зиму. Поленился, ибо наездил всего ничего, тысячи 3 где то. Поехал поменял маслицо и , как бабка пошептала, всё работает прекрасно. Хотя аккуму уже получается летом в этом годе 7 лет будет.
Ну так да.
"Электрошокер" ваще не панацея.
Всё должно быть в комплексе.
Если масло по сезону, акумм нормальный, свечки иридиевые стоят, но авто не заводится.... то прямая дорога в сервис. Искать причину.
И тут до меня дошло, что я не менял масло на зиму.
У нас на зиму масло не слышал чтобы кто то менял, наверное потому что зИмы больше -15 ( и то очень редко и ночью) не бывает. Я езжу хоть летом, хоть зимой, а через 8-10т. меняю та такое же что и было, под капотом надпись заводская SHELL.
JohnK,
Хз, я в работе что-то подобное видел один раз. подключаем - не заводится, ждём 5 минут - завелась.
Завелось с подключенным устройством?
ДОБАВЛЕНО 06/03/2025 23:31
tynalex писал:
toto писал:
JohnK,
Хз, я в работе что-то подобное видел один раз. подключаем - не заводится, ждём 5 минут - завелась.
Устройство весом в 0.6кг (на 18650), смогло бы "толкнуть" акум 60ый (весом в 14кг. с пусковым током 600А) Берёт большое сомнение, тем более через 5мин. зимой, когда масло в машине застывшее....
Ни один АКБ легковушки не выдаст долговременно этот ток. Ну и так для справки, бензиновый двигатель до 3 литров нагружает стартер примерно до 150-200А
Устройство, как ты говоришь в 0,6 кг, на высокотоковых ячейках 200А выдаст в легкую. Да и кстати, много ты пускачей внутри видел, что бы говорить о 18650 даже если они тоже высокотоковые?
Оригинальный что с авто, черный с логотипом GM, вольво у дочки там был с логотипом Volvo, эти да 10+и более лет служат запросто.
Сча не знаю, ранее когда друзья работаи в оф. дилера, можно было взять оригинал по сходной цене, где гарантировано было качество.
Магаз это лотерея где бабло не решающий совсем фактор.
Ни один АКБ легковушки не выдаст долговременно этот ток.
Это понятно и так. Речь вовсе не о том, а о параметрах самого акума 600 это пик который он может отдать за короткий импульс , может 20мс, может чуть более.
А 06 вес устройства я привёл к чему, возьми вес одного нормального 18650 собери сборку паралельно, последовательно чтобы получить 13-14вольт, это 4шт, а теперь в паралель, чтобы ток хороший могли отдавать. Думаю вес устройства превысит 06кг... Стартер надо крутить зимой на замёрзшей машине нужно ведь не 20мс, а поболее.
Какой вес одной штуки сильнотокового аккума 18650? грамм 50 думаю нормального качества+ прибавь вес устройства..... Или ты думаешь что 8шт. будет достаточно? Сомневаюсь, что они крутанут стартер при полностью разряженном свинцовом аккуме в мороз на улице. Ну может, если аккум раряжен незначительно и поможет....
Я не пробовал. У одного перца видел подобное (но не вникал, как что и по чём) так там блок 3-4кг весит, не менее, а не 06 и он не запускает от него, а подключает и ждёт полчаса, потом только ключ зажигания, т.е.подзаряжает свинцовый аккум похоже.... Точно сказать не могу, не знаю что он там "колдует". Рома правильно говорит, нужно просто иметь нормальный акум, а не "левак" , который ещё и не дозаряжается т.к. мало ездят. У меня почему то таких проблем с запуском никогда не возникало. Была как то летом проблема, когда очень жарко, плохо запускался двигатель, крутить приходилось по 3сек, так я сам поменял клапан абсорбера и проблема решилась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы