Не, ну безусловно у богатых свои причуды. Цена девайса - два новых фильдиперсовых аккумулятора сроком службы по 10 лет или три дешманских сроком службы поменьше. И всё из-за лени снять на ночь аккум. Слава,
Объясняю. Машинка у меня старенькая, обслуживаю регулярно, но видимо компрессия уже не та и возможно где-то проводка подтекает, кто-то говорил, что магнитола старая, может подсаживать ... Снимать аккумулятор в мороз то еще удовольствие - холодно, грязно, тяжело. К тому же такая история у меня бывала пару раз летом и , прикинь, в лесу! Две недели с палаткой, машина зачехлена, сворачиваюсь, заводить, а она не хочет! Аккумулятор хороший, не дешевый и не старый, вот такой
https://www.inciaku.com/ru/products/automobiles-and-light-commercial-vehicles/conventional/formul-a-taurus/
Потом стал при длительных простоях машины сбрасывать клемму
ДОБАВЛЕНО 07/03/2025 00:37
TO(Nic) писал:
Минус 11 в Крыму это фантастика...
Последние годы были очень теплые зимы, а до этого бывало и еще ниже. Обычно морозы держатся 1-2-3 дня максимум, а в этом году недельку держался ночью
ДОБАВЛЕНО 07/03/2025 00:43
tynalex писал:
jurij+ писал:
tynalex, у тебя зажигалка.
С трактором не сравнивай.
А что тут у всех поголовно дизеля? ПуЩай дружно переходят на бензин.... Для природы лучше.
Еще скажи на газ! Или на электричество. У нас электромобилей и гибридов полно по городу
Утечку в авто надо искать.
Компрессию замерить можно, свечи ну и топливо конечно, не экономить на нем хотя бы зимой.
PSA (diesel) не самые плохие двиги делал и делает, они туевой хуче разных автомобильных марок применяются и вполне ресурсные.
JohnK,
Буду краток, сравни внутреннее сопротивление акб и любого устройства.
И??? Что если я скажу, что у литий-ион или литий-полимер имеет сопротивление намного ниже чем любой свинцово-кальциевый. Как ты к этому отнесешься?
ДОБАВЛЕНО 07/03/2025 08:48
tynalex писал:
JohnK,
Цитата:
Ни один АКБ легковушки не выдаст долговременно этот ток.
Это понятно и так. Речь вовсе не о том, а о параметрах самого акума 600 это пик который он может отдать за короткий импульс , может 20мс, может чуть более.
А 06 вес устройства я привёл к чему, возьми вес одного нормального 18650 собери сборку паралельно, последовательно чтобы получить 13-14вольт, это 4шт, а теперь в паралель, чтобы ток хороший могли отдавать. Думаю вес устройства превысит 06кг... Стартер надо крутить зимой на замёрзшей машине нужно ведь не 20мс, а поболее.
Еще раз. Литий в прыжке тебе сможет отдать легко 30 своих емкостей и если говорить о 18650 то это будет под 700А. Теперь о весе: В соседней теме Славе сказал про вес лития, ты видимо не прочитал. Но я тебя обрадую, предприимчивые поддельщики всякого рода литиевых ячеек и как следствие супер дешманских пауэр банков и пусковых устройств, насыпят тебе для веса песка в пару баночек, а ты будешь счастливый бегать потому что купил тяжёлый "качественный" девайс. Ну и вернемся к АКБ своего авто - да ты хоть тресни, но жимой с маслом загустевшим в нулину, что как на северах, ну т.е. колено стартером не провернешь. Так вот в таких условиях стартер бензинового авто потребит не более 200А. Ты спросишь: а как же ведь он напряжен со страшной силой? И я тебе не замедлительно отвечу: Да он сгорит просто к херам не успев соснуть сладких 600А
Саня и раз уж ты к этим 18650 привязался, видимо ты только о них и знаешь, так вот к тебе вопрос: А ты много пускачей разобрал и много ты там видел 18650???
ДОБАВЛЕНО 07/03/2025 08:56
tynalex писал:
У одного перца видел подобное (но не вникал, как что и по чём) так там блок 3-4кг весит
Вот ты понимаешь о чем вообще говоришь? Такие пускачи обычно уже с ручкой, с амперметром, с толстыми проводами, с схемой отключения пускача от бортовой сети в случае успешного старта. И они способны дизельный тягачь запустить. Ты не сравнивай бытовой пускачь и пускачь по сути для бизнеса. Ты конечно не вникал, сам сказал. Но раз ты не в теме, то зачем вообще плотно пытаешься обсуждать это, или как с скоростью интернет потока для 4К???
Лет 30 а может поболе назад бродила в умах автолюбителей идея применения батареи конденсаторов максимально возможной ёмкости параллельно аккумулятору, типа конденсатор способствует более интенсивному вращению стартера в начальный момент. Может так оно и было при дохлом аккумуляторе, только время "помощи" от доступного конденсатора вменяемых габаритов было настолько малым, что хватало его на срабатывание втягивающего и может полуоборота стартера.
У современных бустеров ёмкость конденсаторов на порядок-другой больше и заряда хватает на несколько запусков.
Ну и вернемся к АКБ своего авто - да ты хоть тресни, но жимой с маслом загустевшим в нулину, что как на северах, ну т.е. колено стартером не провернешь. Так вот в таких условиях стартер бензинового авто потребит не более 200А. Ты спросишь: а как же ведь он напряжен со страшной силой? И я тебе не замедлительно отвечу: Да он сгорит просто к херам не успев соснуть сладких 600А
,
Так я про это и говорил, в самом начале этой душераздирающей темы, что надо иметь нормальный аккум, нормальное масло, нормальные свечи, нормальные форсунки, нормальную проводку. Т.е. полный комплекс мероприятий.
Убери из этого списка что-либо, проблемы гарантированы.
ДОБАВЛЕНО 07/03/2025 09:20
И да, отцовский Форд был. Штатная магнитола стояла. За ночь высадила мне полностью аккум.
Снял магнитолу. Заменил ТDA-шку. Всё норм стало.
Так я про это и говорил, в самом начале этой душераздирающей темы, что надо иметь нормальный аккум, нормальное масло, нормальные свечи, нормальные форсунки, нормальную проводку.
Так и я об этом говорю, что нет никакой необходимости в разных сомнительных приблудах на 18650, если с машиной и акумом всё в порядке.
Я вот например знаю, что моё авто в режиме "сна" с включённой сигнализацией потребляет всего 30ма., за сутки это будет 700маЧ, за неделю 5АЧ, даже если я ездить не буду неделю, покуй, авто заведётся с пол оборота. Ну а если всё же он даже разрядится за 2-3 недели простоя, то просто на день подключу зарядку двумя крокодилами на 14,8V, причём не снимая акум с машины и не отключая клеммы (для Ca/CA акума и электроники машины это не страшно). И всё тип-топ. Проверено годами эксплуатации.За всё время был один такой случай, что не ездил месяц, ногу сломал, вот когда пришлось воспользоваться зарядкой.
По поводу автомагнитол, действительно есть долбоёбы, которые соединяют жёлтый с красным провода (+BAT и АСС вместе), что бы магнитолу слушать без поворота ключа зажигания. Под 100-200ма потребляемый ток тянет только выключенная автомагнитола+ток "сна" самой машины+ сигнализация". Эти разряжают аккум значительно быстрее.
Отсюда вывод один - правильно эксплуатируйте свое исправное авто, а в длительных простоях подзаряжайте аккум.= будет вам счастье не требующее разных сомнительных приблуд.
удивительно. Где-то на свете, я думаю, должны жить люди, которые исключительно правильно эксплуатируют технику. У них самые правильные шуруповёрты, автомобили, дрели... Питаются они исключительно экологически чистыми, взрощеными без пестицидов и гербицидов, продуктами с рынка от фермеров. Причём ещё не всякий фермер проходит кастинг. Воистину счастливые люди!
ДОБАВЛЕНО 07/03/2025 12:51
Мелиор писал:
Объясняю.
давай зайдём с другой стороны. 2-3 недели, наверное не тот срок, чтоб слагать оды. Давай поговорим о ёмкости твоего повербанка года через 1,5-2.
RomanRB,
15 миллиампер сосёт авто в режиме сна, мерил. 2-3 месяца должен пережить.
Не измерял я сколько сосёт...
Но заметил, что когда глушишь авто, через минуту примерно щёлкает релюха и отключается практически всё.
Кроме питания CAN-шины ну и сигнализации.
А как вам новое отечественное не Китай авто с салона с потреблением в спящем режиме под полампера? И как вам ответ производителя что это типа норма и при неиспользовании машины более двух суток рекомендуем отключать аккумулятор? Производителя называть не буду во избежание...
А как вам новое отечественное не Китай авто с салона с потреблением в спящем режиме под полампера? И как вам ответ производителя что это типа норма и при неиспользовании машины более двух суток рекомендуем отключать аккумулятор? Производителя называть не буду во избежание...
tynalex, Я как то месяца два к авто не подходил. То по командировкам, то на служебном передвигался. Так пришёл...и она завелась.
Значит с машиной всё в порядке.
ДОБАВЛЕНО 07/03/2025 13:20
toto писал:
RomanRB,
15 миллиампер сосёт авто в режиме сна, мерил. 2-3 месяца должен пережить.
Это супер. У меня в общем 28-30ма. с включённой сигнализацией, в режиме сна.
Видимо разный ток покоя у магнитол+ нааверняка ещё у меня забирает что то модуль телефонный для громкой связи.
при неиспользовании машины более двух суток рекомендуем отключать аккумулятор?
Счастье подвалит покупателю этого авто, резьбу на массе сорвёт, если так часто будет откручивать. Хотя! может там производитель установил выключатель "массы"?!
БЕЗЫМЯННЫЙ,
Я бы не обсуждал, пока не видел. Продали вип немча - захондрил. А купили Китайца чуть дешевле - фарш в китайце на несколько порядков выше - кожа :-) и вишенка - на дверях ручек нет, подошёл - дверь открылась, сел - дверь закрылась.
И моя любимая гидроподвеска, гейропа проспала, а Китай делает. Пока еже японцы делают.
toto, оказывается причина такого потребления была в кривом по, перепрошивка (не знаю каких блоков) у официалов эту проблему решила по крайней мере пока. У хозяина малость отлегло.
Так и я об этом говорю, что нет никакой необходимости в разных сомнительных приблудах на 18650, если с машиной и акумом всё в порядке.
Еще раз, надеюсь больше мне не придется тебя спрашивать. Ты где все эти сомнительные видел на 18650?
tynalex писал:
Я вот например знаю, что моё авто в режиме "сна" с включённой сигнализацией потребляет всего 30ма., за сутки это будет 700маЧ, за неделю 5АЧ
Как посчитал то, ну т.е. как ты понял, что 30мА это в час?
ДОБАВЛЕНО 07/03/2025 23:22
БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
А как вам новое отечественное не Китай авто с салона с потреблением в спящем режиме под полампера? И как вам ответ производителя что это типа норма и при неиспользовании машины более двух суток рекомендуем отключать аккумулятор? Производителя называть не буду во избежание...
Забота о покупателе Отцепи и унеси домой, ни батарейку ни машину не спи3дят
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы