Улыбнули высказывания типа "надо иметь хорошие свечи, хороший дизель, хороший мотор, хороший стартер, хорошую проводку, хороший аккумулятор..." Короче спасибо за умный совет - купить не пусковое устройство, а новый автомобиль
ДОБАВЛЕНО 07/03/2025 23:20
jurij+ писал:
Утечку в авто надо искать.
Хороший электрик за такую работу берет нехилые деньги
jurij+ писал:
Компрессию замерить можно
Можно и что это даст? От замера она не увеличится, а на капиталку мотора пока не расчитываю
jurij+ писал:
ну и топливо конечно, не экономить на нем хотя бы зимой.
Хоть замой, хоть летом заправляю на лучших заправках дизель премиум
ДОБАВЛЕНО 07/03/2025 23:26
Некто Никто писал:
удивительно. Где-то на свете, я думаю, должны жить люди, которые исключительно правильно эксплуатируют технику. У них самые правильные шуруповёрты, автомобили, дрели... Питаются они исключительно экологически чистыми, взрощеными без пестицидов и гербицидов, продуктами с рынка от фермеров. Причём ещё не всякий фермер проходит кастинг. Воистину счастливые люди!
Нет таких людей, но есть много, кто делает вид, что они такие
Некто Никто писал:
давай зайдём с другой стороны. 2-3 недели, наверное не тот срок, чтоб слагать оды. Давай поговорим о ёмкости твоего повербанка года через 1,5-2
Да, я понимаю. Но для моего региона это не срок. Подумаешь минус 11 два раза за зиму завел, но я читал отзывы, где люди в минус 30 постоянно пользуются. Врут наверное
В общем не сомневайтесь, штука рабочая. Дешманская не на долго там ячейки быстро деградируют, дорогая на долго, там "хороший, чистый" литий используется, такие ячейки деградируют крайне медленно. Есть варик взять за вменяемые деньги (не дешман полнейший) вполне приличный пускач и если им не пользоваться как дополнительным автомобильным акб - то выручит в любой момент даже зимой.
JohnK, Я вообще не видел ни одного разобранного пускача. А предположение сделал исходя из общего веса приблуды в 06кг. Ну что туда можно ещё поставить кроме 18650? Если знаешь, так назови тип, модель элементов, их количество, которые можно уложить в вес устройства в 06кг которое будет зимой заводить авто с разряженным акумом. Даже если это не 18650, а плоского типа, наподобие тех, что устанавливают в мобилах, плоских, то сколько их штук нужно поставить чтобы набрать 22АЧ и 12 вольт? не менее 4шт по 5,5АЧ сборка, и как всё устройство будет весить всего в сборе 06кг? Пусковой ток 2500А ? Количество запусков от змаряженой батареи 30 ? Запуск 8литрового двигателя? И ты этому веришь? Маркетинговый ход, не более того на мой взгляд, сильно преувеличенный, может быть раз и заведёт с грехом пополам. Спорить не хочу, у нас такие штуки продаются, но спросом не пользуются. Разбирать я не разбирал и в руках не держал. Завтра посмотрю что за это говорят на Ютубе.
JohnK, я разбирал inspector и еще какой то, в них вообще ионисторы, или как буржуи их зовут суперконденсаторы стояли и никакого лития. Ценник на них правда слегка пугающий.
JohnK, я разбирал inspector и еще какой то, в них вообще ионисторы, или как буржуи их зовут суперконденсаторы стояли и никакого лития. Ценник на них правда слегка пугающий.
Хорошо бы знать название такого ионистора, что может крутануть стартер? Его габариты, вес?
Улыбнули высказывания типа "надо иметь хорошие свечи, хороший дизель, хороший мотор, хороший стартер, хорошую проводку, хороший аккумулятор..." Короче спасибо за умный совет - купить не пусковое устройство, а новый автомобиль
Да, лучше купить приблуду за 15 тыр. И пользоваться ею 1 раз в год. Или у тебя зима как в Якутии, 10 месяцев в году, под -45?
А потом ещё потратить 15 на аккум. Гениально!
И масло со свечами или форсунками ты наверно с самого рождения авто не меняешь...
Или меняешь, но ставишь всякий дешман или левак. Ты ведь любишь кушать качественные продукты и когда заболеешь к врачам идёшь? С авто примерно так-же.
Правильно Юра сказал:
jurij+ писал:
Да Слава, тебе точно ничего не даст.
Не надо ничего делать.
Зимой в -10 снимай акум неси домой и всё будет хорошо.
У меня у знакомого Мазда СХ, потёк тормозной цилиндр. Купил китай. Проездил год от силы. Опять потёк.
Опять купил китай. 1,5 года проходил и опять потёк.
А нельзя было сразу купить нормальный цилиндр? Так дорого, отвечает. А три раза покупать одно и то-же...ну наверно не дорого.
tynalex, никто не мешает найти эти данные, даже обзоры потрохов подобных устройств. Особенно легко это сделать тем у кого Ютуб не заторможен. Кстати габариты и вес инспектора тоже легко гуглятся.
Можно и что это даст? От замера она не увеличится...
А от применения ПЗУ видимо увеличивается.
Цитата:
jurij+ писал:
ну и топливо конечно, не экономить на нем хотя бы зимой.
Хоть замой, хоть летом заправляю на лучших заправках дизель премиум
Хочу расстроить, нет таких понятий, как Премиум топливо в гражданке.
С заводов уходит 80-й бенз. Добавляют одну присадку, получается 92-й, добавляют другую, получается 95-й.
С солярой так-же. Никто тебе фракции до милимоля разделять не будет.
Посмотрел видео подобных приблуд, ещё раз убедился что это отстой... Не хочу даже во внутрь заглядывать, рассматривать его кишки.
https://www.youtube.com/shorts/a0GA8P9caWs
Буду в своем гараже, сделаю фото своего зарядно- пускового устройства, которое действительно способно заводить любую машину с пол-тыка. За 10лет пользовался именно пуском несколько раз, когда сдох мой акум, прослуживший почти 11лет, и пару раз заводил чужой бусик а так его иногда использую лишь для подзардки своего акума, если долго не езжу.
На мой взгляд и моё пускозарядное не нужно, надо как Ромка правильно говорит, двигатель в нормальном состоянии держать, свечи и иметь хороший акум, а отслуживший свой срок просто выбрасывать.
Вот даю фото честного пукозарядника, который запускает любую машину можно сказать мгновенно, испробовано на акуме, на котором было напряжение аж 10вольт, проработавшем почти 11лет. Заводил так же бусики дизельные соседям по кооперативу с пол тыка.
Я обрезал в нём 24вольтовый выход, так он рассчитан заводить ещё и фуры. Доработал, поставил цифровой вольтметр и внешний предохранитель на сеть 220.
Но если честно, он накуй не нужен и этот, потому как пользуюсь нормальными аккумами и свечами. Проблем не вижу, от слова СОВСЕМ ни зимой, ни летом. Просто очень давно у меня была возможность купить этот пускозарядник буквально за копейки, 50баксов. Не надо экономить на акумах и у всех будет счастье.
А чем это не честное? Имитирует акб, ставилизированное.
Я не знаю того, что ты показываешь, без понятия , но то что я в предыдущем видео показал, очень похоже на то, за что тема была открыта 06кг.. Посмотри как оно куёво крутит акум, еле-еле, с большим трудом завели с шестой попытки.
Может твоё и нормальное, не знаю. Надо проверять в деле. Разряди акум до 10вольт, а потом проверь его, как оно запустит движок, не 8литров, а хотя бы 1,5-2литровый.
ДОБАВЛЕНО 08/03/2025 11:04
toto, На твоём внешне видно что клеммы-барашки выходные "жидковатые" для больших токов! Обрати внимание на клеммы-барашки на моём СD450. А это уже потери, посмотри внутри какие сечения проводов к этим клеммам, да и остальное всё. Да мне ли тебя учить, сам должен знать и понимать, что такое когда с устройства хочешь взять 150-200А и при этом получить минимальную просадку напряжения.
Я немного знаю , что такое потери при ремонте инверторов с 12 на 220, за каждый пол вольта потерь с акума надо бороться, увеличивая сечения проводников....
JohnK, Я вообще не видел ни одного разобранного пускача. А предположение сделал исходя из общего веса приблуды в 06кг. Ну что туда можно ещё поставить кроме 18650? Если знаешь, так назови тип, модель элементов, их количество, которые можно уложить в вес устройства в 06кг которое будет зимой заводить авто с разряженным акумом. Даже если это не 18650, а плоского типа, наподобие тех, что устанавливают в мобилах, плоских, то сколько их штук нужно поставить чтобы набрать 22АЧ и 12 вольт? не менее 4шт по 5,5АЧ сборка, и как всё устройство будет весить всего в сборе 06кг? Пусковой ток 2500А ? Количество запусков от змаряженой батареи 30 ? Запуск 8литрового двигателя? И ты этому веришь? Маркетинговый ход, не более того на мой взгляд, сильно преувеличенный, может быть раз и заведёт с грехом пополам. Спорить не хочу, у нас такие штуки продаются, но спросом не пользуются. Разбирать я не разбирал и в руках не держал. Завтра посмотрю что за это говорят на Ютубе.
Саня, надо голову включать. Плоские ячейки намного легче таких же по емкости 18650. Ток выдают не меньше и не надо привязываться чисто к ёмкости ячейки - это не правильный путь. И потом ну не веришь ты ну и флаг тебе в руки. Зачем споришь упираешься из разряда если я этого не видел - то этого не существует вообще? Так это тупиковый путь. Так вот любой даже самый дешманский пускач на самых дерьмовых но высокотоковых ячейках легко запустит твой авто. Я тебе больше скажу обычная литий-ионная на 18650 батарея китайского бренда середника - запросто запустит твой авто. В соседней теме я писал и тебе на это уже указывал, что литий по весу определять это не правильно, но ты можешь и по весу определять, только не упирайся когда тебе знающие говорят. А то получается что тебе для 4К гигабит нужен, хотя всему человечеству достаточно и 50мегабит.
ДОБАВЛЕНО 08/03/2025 14:34
tynalex писал:
Вот даю фото честного пукозарядника, который запускает любую машину можно сказать мгновенно, испробовано на акуме, на котором было напряжение аж 10вольт, проработавшем почти 11лет. Заводил так же бусики дизельные соседям по кооперативу с пол тыка.
Я обрезал в нём 24вольтовый выход, так он рассчитан заводить ещё и фуры. Доработал, поставил цифровой вольтметр и внешний предохранитель на сеть 220.
Но если честно, он накуй не нужен и этот, потому как пользуюсь нормальными аккумами и свечами. Проблем не вижу, от слова СОВСЕМ ни зимой, ни летом. Просто очень давно у меня была возможность купить этот пускозарядник буквально за копейки, 50баксов. Не надо экономить на акумах и у всех будет счастье.
Парни, я вот не понимаю, как при температуре в минус 10 не получается завести машину... У нас такие холодные дни только в конце октября бывают. А зимой морозы за тридцатник, под сорокет. Я вечером приехал с работы, машина на улице, ночью не прогреваю. Утром, собираясь на работу, жму на кнопку, машинка заводится с полпинка. И сигналка стоит, кушает. И это у всех почти так. Женчины иногда мучаются, ибо ак разряжен или ещё чего. Кто то (может %30) автоматически через каждые 3 - 4 часа греют. Но чтобы в 10 градусов не завести...
У нас мужик говорил: прибор должен работать не в принципе, а в корпусе :-)
И это крутит в корпусе, я 1000 амперный стабилизатор - на работе груглосуточно работает, второй в запасе на случай гибели бервого, толко их не поднять.
Стартер работает несколько секунд, или десятков секунд - долго крутить сгорит.
Парни, я вот не понимаю, как при температуре в минус 10 не получается завести машину... У нас такие холодные дни только в конце октября бывают. А зимой морозы за тридцатник, под сорокет. Я вечером приехал с работы, машина на улице, ночью не прогреваю. Утром, собираясь на работу, жму на кнопку, машинка заводится с полпинка. И сигналка стоит, кушает. И это у всех почти так. Женчины иногда мучаются, ибо ак разряжен или ещё чего. Кто то (может %30) автоматически через каждые 3 - 4 часа греют. Но чтобы в 10 градусов не завести...
Не привыкшие они. Масло они с учётом сезона не заливают. Шипы не ставят. Если ставят, то единицы.
У них в январе может быть до +20. Юга, что сказать. Их в нашу реальность погрузи, офигеют сразу.
ДОБАВЛЕНО 08/03/2025 13:54
jurij+ писал:
Цитата:
Хочу расстроить, нет таких понятий, как Премиум топливо в гражданке.
бензин: E5, E10 и E85;
дизель: B7, B10 и XTL;
газообразное топливо: Н2 (водород),
LPG (сжиженный нефтяной газ),
CNG (сжатый природный газ) и LNG (сжиженный природный газ).
У мну в баке ещё B7 с температрой замерзания -35 никак не спалить.
Это просто маркировка. Я знаю, что говорю. У меня товарищ работал в этой отрасли.
Бензин и соляра начинает отличаться только после того, когда в них присадки добавят.
С завода выходит одна марка топлива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы