Автор | Сообщение |
Мираж
|
Господа,предлагаю провести статистику по ремонту аппаратуры известных брендов.(Panasonic,Sony,Kenwood,Pioneer,Aiwa,Technicks,Samsung,LG и др.)
Учитывается надёжность и качество. |
|
Rottor
Передовик
Сообщения: 1600
|
Мираж,
Создай опросник, по каким критериям...
У тебя предложений много - а кто их реализует?
Недавно ты уже предлагал, "улучшить форум"?! |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Сначала нужна статистика количества проданных единиц техники - только тогда можно получить наиболее объективную картину! По моим скромным прикидкам, больше ремонтируем то, что больше продаётся, вот так! Мираж, твоя тема - очень большой геморр (имхо)! |
|
Мираж
|
Rottor писал: | Мираж,
Создай опросник, по каким критериям... |
Rottor со зрением плохо,старче?
Мираж писал: |
Учитывается надёжность и качество. |
Добавлено 12-03-2005 10:15
Humanoid писал: | Сначала нужна статистика количества проданных единиц техники |
Да,нет...эта не причём.Думаю стоит добавить группы :
1.Видеомагнитафоны
2.Телевизоры
3.Музцентры
4.Автомагнитолы
5.Усилители
6.Аудиодеки |
|
telepasa
|
Так статистика ремонтов или таки статистика надежности и качества аппаратуры ?Или надежности и качества ремонтов...
Зависит от региона и в каком подвале бренд собрали.Это самый больной вопрос от клиентов - какой телевизор купить...
Обычно рекомендую LG и JVC , чем больше одинаковых аппаратов,тем легче будет их делать. |
|
Мираж
|
telepasa, чем реже модель аппарата попадает в ремонт,тем,видимо,продумана схематехника...Хотя,всё же,спорный вопрос,детали некондиционные тоже могут попасть |
|
Rottor
Передовик
Сообщения: 1600
|
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Rottor, во-во! Ну, так хотя бы что-то!
Я вчера заглядывал в одну из мастерских, спросил у ребят: а много-ли Тошибы у вас идёт? На что получил ответ, что приходят только начала 90-х годов, да и то редко, в то время, как мы Тошибой просто завалены, которые были проданы в интервале от 2000 года и по сей день. |
|
Мираж
|
Rottor, Другое дело,то что надо,правда,информация устарела... |
|
maxi1949
|
Rottor, на телемастере совсем что ли того сони на первом да у меня при 25штуках в месяц 10 штук сонька и половина поехала труба старые просто тринитроны по 15 лет без проблем а супер трин. дерьмо вот и новые флат 3года и труба, есть уже 3 случая а у телемастера 1 место чушь! или я что то не врубаюсь? |
|
Илья
Наблюдатель
Сообщения: 32
|
Мираж, прежде всего тебе необходимо найти учебники по дисциплине "статистика" и тщательно их проштудировать, после чего ты поймешь какую глупость затеял. Ведь для создания полной картины о надежности тебе необходимы данные как минимум о количестве произведенных аппаратов, об общем количестве аппаратов попавших в ремонт, а также по наработке до попадания в ремонт, по характеру неисправностей и т. д. и т. п. Самое большое, что ты можешь сделать- это составить статистику своих ремонтов.
Ответь, пожалуйста, на вопрос: верно ли правило: кто много читает, тот мало пишет. По мне так кажется, что всем писателям просто в один момент надоедало читать. |
|
Подгорстан
|
Правдивую статистику могут дать только сами производители, анализируя информацию своих же сервисных центров. На время гарантии все ремонты делаются только в авторизованных центрах, и подсчёт им сделать легко.
Но... Эта инфо под грифом табу.
.....................................................................................................................................
Автомобильные концерны такую информацию дают, и можно легко узнать, какая модель сколько раз попадает в ремонт в течение гарантии, и даже что там у неё чаще всего ламается. |
|
Рetrovich1
|
Мираж писал: | чем реже модель аппарата попадает в ремонт,тем,видимо,продумана схематехника... |
Мне ни разу не попадались : JINLIPU ,Шнайдеры, Юниверсумы, плазма и TFT.
А также всякие Эльдорадоподобные
Не пойму - то ли делают так хорошо, то ли нет их совсем у нас |
|
Мираж
|
Илья,
1.Критику принимаю
2.Нет такого правила
Подгорстан, это верно!
Рetrovich1, трудно сказать,может колличество в вашем городе их настолько ничтожно,что попасть в ремонт именно к вам-проблематично. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Подгорстан писал: | Правдивую статистику могут дать только сами производители, анализируя информацию своих же сервисных центров. На время гарантии все ремонты делаются только в авторизованных центрах, и подсчёт им сделать легко. |
Приминительно к Россиии, производители очень часто не могут сделать правильный анализ отказов своей гарантийной аппаратуры ( да и не гарантийной тоже) на основе информации своих же сервисных центров!!!
Это обусловлено тем, что разные виды ремонта оплачиваются поразному, поэтому отчеты посылаемые на фирму производитель очень часто не соответствуют действительности! Большинство фирм лучше оплачивают ремонт проведенный с заменой детали, нежели устранение холодной пайки и, поэтому сушествеут большой соблазн вписать липовую замену, чем расписывать номер вывода у 200-ноговой микросхемы, которая явилась причиной отказа! Детали на списание всегда находятся, так как в процессе ремонта не каждая замена детали устраняет дефект, да и левые платные ремонты тоже требуют деталей!
По моему мнению, в названии темы "Статистика ремонта аппаратуры.Бренды." слово Бренды надо заменить на слово Узлы. Тогда участники форума сами и достаточной точностью смогут определить слабые места в аппаратуре, а зная эти места, бренд уже не будет "пугать" мастера, а даже наоборот, будет помогать мастеру повышать стоимость свох услуг! . |
|
k19
Завсегдатай
Сообщения: 560
|
AALEGYR писал: | Большинство фирм лучше оплачивают ремонт проведенный с заменой детали, | более того в некоторых местах (не буду упоминать в каких) это как негласное требование. |
|
Мираж
|
AALEGYR, сделано! |
|
Рetrovich1
|
Мираж писал: | AALEGYR, сделано! |
хрен редьки не слаще |
|
Мираж
|
Рetrovich1, это точно! |
|
thedude
|
Пример ,заключили договор на обслуживание брэндов России Горизонтов
Так мля ценник на зип который они высылают,окуеть в два раза цена,вот и сидишь накуй выдумываешь неисправност,что бы деньги отбить свои, а то они крутятся нахуй не известно где ,а еще если отчёт за месяц не отослал,пошел в жопу с оплатой гарантийки .Так что пускай там за бугром ремонтируют как хотят ,и ведут свою статистику ,не куй нас с ними сравнивать ебал я их и всю их технику ,раком и боком . А Горизонт не наебёшь ,тогда он тебя наебёт |
|