Автор | Сообщение |
Crisis
|
Тема я думаю в дополнение к : =1= , =2=
Конечно раздувать до формата А4 её не стоит и все предвидеть невозможно, но все же...
Итак:
Собственно тип аппаратуры
Модель
Серийный номер
Комплектность
Внешний вид
Неисправность
ФИО
Адрес
Телефон
и пунктик: с комплектностью и внешним видом согласен, роспись клиента, ему отрывной корешок
Это у нас. Что ещё можно добавить? Что про права, обязанности и т.д. указать?
Прошу! |
|
dron
|
Остаточную стоимость не забудь. |
|
Mishelin
|
С условиями и сроками хранения ознакомлен. |
|
Crisis
|
dron, да как же её правильно определишь то? спорный пунктик!
Mishelin, исправлено .
Мда, не густо с ответами ... |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Crisis писал: | да как же её правильно определишь то? спорный пунктик |
10 - 20 - 30 процентов (на выбор) амортизации за каждый год жизни аппарата.
____________________________________________________________________________--
Очень важно похвалить телевизор клиента!
Но и вовремя надо сказать клиенту, что его телевизор - Г.. |
|
Klin
Завсегдатай
Сообщения: 386
|
Забыли самый главный пункт-справка от психиатора
Помоему большое количество пунктов ничего нам не гарантирует,а клиента настораживает.
Проблемы были, есть и будут.Это часть нашей работы |
|
thedude
|
процент за хранения апарата ,не забыл |
|
Андрёй
|
С условиями обслуживания ознакомлен и подпись.
Это сразу и кто куда и когда звонить должен или не должен и вообще сразу все надписи на стенах ввиде прайсов и т.д. Иначе скажет не говорили. А так сунул в рожу квитанцию с подписью и все на место встанет. |
|
Серж
Завсегдатай
Сообщения: 318
|
"В случае порчи или утери - претензий не имею."
А когда подаешь на подпись, пальцем эту надпись прикрываешь. |
|
vidak
|
|
igor.gm
Завсегдатай
Сообщения: 545
|
Сериный номер КИНЕСКОПА с фотографией .
Для непонятливых сюда: Куда делась тема про весеннее обострение? |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Андрёй писал: | С условиями обслуживания ознакомлен и подпись.
| Это верно, а условия обслуживания, которые не противоречат законодательству, на видное для клиента место, и это, если стоит кассовый аппарат. Без кассового аппарата - БО-1, vidak уже дал ссылку. По сему: если клиент не читал условия обслуживания, то это его проблемы. |
|
ФАН
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
Андрёй писал: | С условиями обслуживания ознакомлен и подпись.
Это сразу и кто куда и когда звонить должен или не должен и вообще сразу все надписи на стенах ввиде прайсов и т.д. Иначе скажет не говорили. А так сунул в рожу квитанцию с подписью и все на место встанет. |
Про надписи на стенах и прочее - хорошо, но вот не дай Бог суд (тьфу - 3 раза). А там скажут, что надписи Вы тока вчера повесили. В таком случае к БО-1 степлером надо пришпиливать копию условий договора и под роспись. А вообще противоядия от гондонов одно - прокачка клиента на приёмке, но иногда "антивирь" даёт сбои - по своей шкуре знаю. |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Однажды у меня из машины сперли FUNAI 14" (на минуту остановился на рынке за Пепси)!
Дык спасло меня от разорения то, что в приемной квитанции было оговорено 10 процентов амортизации за каждый год телевизора! А телевизору было 7 лет! И еще минус стоимость ремонта.... В общем, как щас помню, заплатил какие-то копейки!
А иначе начали бы наезжать по полной программе (мол покупай новый) !
Особенно это касается индивидуалов - там единственная защита-это бумажка!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек! |
|
lwowitch
Дважды бывалый
Сообщения: 241
|
У нас в квитанции внизу мелким шрифтом написано: "Гарантия ... дней распространяется только на выполненную работу, кроме повреждений вызванных водой". |
|
ФАН
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
Цитата: | У нас в квитанции внизу мелким шрифтом написано: "Гарантия ... дней распространяется только на выполненную работу, кроме повреждений вызванных водой". |
Коллеги, тема уже поднималась и вывод из всего вышесказанного один - писать Вы можете хоть что, но это не должно идти вразрез с правилами бытового обслуживания и законом о защите прав потребителя. В противном случае в суде Вас раздолбает даже деревенский адвокат. |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
ФАН писал: | писать Вы можете хоть что, но это не должно идти вразрез с правилами бытового обслуживания и законом о защите прав потребителя. |
Разумеется, закон прежде всего!!
Но закон не запрещает решить любую проблему "полюбовно"!
Умение вести "грамотный и спокойный базар" в нашем обществе очень даже уважается! А любая бумажка при таком "базаре" имеет вес козырного туза!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вы платита налоги - государство всегда на защите Ваших прав !
и обязанностей... |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
ИИ писал: | [ Если Вы платита налоги - государство всегда на защите Ваших прав !
и обязанностей... | Во как? А мне показалось, что рядовые налогоплательщики менее всего защищены, а наиболее защищёнными по факту являются те, кто объёбывает государство ПО КРУПНОМУ |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Привет,Евгений Евгениевич!
А ты не обратил внимание на смайлики? Есть такое понятие - Эзопов язык... |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Привет, Иван Иваныч, теперь понял ! Смайлики были отключены, сейчас включил ! |
|