Тут у нас с ребятами из различных АСЦ Samsung по России тема для разговора появилась - как быстро к Вам, имеется ввиду официальным АСЦ Samsung по России посылки с ЗИП доставляются, после заказа со склада Samsung в г Москве? Нам, если делаем заказ на ЗИП в понедельник до обеда, местный филиал =PONY EXPRESS= приносит посылку с ЗИП в пятницу до обеда. А нам из Samsung говорят, что посылки должны к нам приходить во вторник, так как если мы заказываем ЗИП в понедельник, то ремонт мы должны закончить уже к пятнице. Кто нибудь реально в такие сжатые сроки посылки с ЗИП получал? И если да, то может Вам посылки с ЗИП какая то другая скоростная почта доставляет? От нас в г Москву, если что то посылать через EURO-EX все доходит за 24 часа. А вторая тема - может быть конечно "избитая" - СКОЛЬКО качественных ремонтов в месяц может делать мастер с средним опытом 10 лет, при условии что выходные только 4 воскресенья и 2 субботы в месяц. При условии, что рабочий день 8 часов с перерывом на обед, что изделия в ремонт несут регулярно, в ассортименте и много, и все детали всегда есть под рукой или поступают на Ваш склад не позднее 5 суток после заказа. Тут меня пытаются убедить, что качественный ремонт можно делать не менее 4 изделия в сутки. То есть без спешки с расстановкой, что бы время было было подумать, покурить, кофе попить, в теорию заглянуть. Иными словами не менее (30-4-2)=26 рабочих дня множим на 4 = не менее 96 ремонтов от замены предохранителя до замены кинескопа в месяц на одного мастера. И так что бы ремонт был на компонентном уровне, что бы все на прогоне еще проверить, и что бы пинцет внутри не оставить, и так что бы случайно паяльником не прожечь что нибудь в морде аппарата??? Утрирую, конечно, но тут уже появляются намеки, что кто то уже и по 6-8 изделий в сутки успевают делать !!! Що то я не веру!
У руководства Samsungа по России крыша поехала от ихнего заявления про 3 года гарантийного обслуживания! Три года еще не прошло, а геморроя уже получили по полной программе. Вот и ищут крайнего.
A-SERVICE писал:
как быстро к Вам, имеется ввиду официальным АСЦ Samsung по России посылки с ЗИП доставляются, после заказа со склада Samsung в г Москве?
В Москве можно получить детали в один день, то есть утром заказал, а вечером получил! Но это если деталь есть на московском складе, а если ее нет, то можно и через месяц получить!
A-SERVICE писал:
СКОЛЬКО качественных ремонтов в месяц может делать мастер с средним опытом 10 лет,
Если мастеру попался аппарат с качественным дефектом, то за день-два он может его сделать! А так и по 100 -150 ремонтов в месяц можно выдавать! Тут главное не попадаться на качественные дефекты, и хватать с утра те в которых точно знаешь, что проблема решаемая. Ну а если смотрящий вдруг спросит почему не взял такой-то аппарат всегда можно сослаться на то, что как-то случайно пропустил, а если опыт у мастера 10 лет, то можно и схамить- мол не мешай ставить рекорды! Еще не надо замарачиваться на надписи типа через N часов на экране появляется зеленый (красный или черный добавляется по вкусу) оттенок. Посто включаешь аппарат ( но можно и не включать), и пишишь в отчете, что длительный прогон заявленного дефекта не выявил, в этом случае ты расстаешься с аппаратом не потратив на него времени, но правда и не заработав на нем. Но и это поправимо, можно в это время ремонтировать другой аппарат, или написать липу похожую на правду ( главное настаивать на своем и говорить, что у меня работало)! Samsung еще верит в содержание отчетов, да и у него некому и некогда заниматься проверками.
Даже если они и захотят проверить работу мастера, то не смогут этого сделать! Так как открыв свою документацию, они не смогут в ней разобраться, имея принципиальную схему, в мануале очень часто не бывает схемы печатной платы, а если есть схема печатной платы, то расположение элементов на ней очень сильно отличается от того, что видишь перед собой. Но даже если есть все, то и тут не сразу поймешь почему на второй ноге разъема + 9 вольт, а на схеме нарисовано -12. Это только потом доходит ( когда получаешь аналогичный аппарат, но с другим дефектом), что аппарат в очередной раз модифицировали, но забыли сообшить об этом. А ты уже заказал и получил детали на которые грешил.
A-SERVICE, и до вас дошли ругательные писма, о низкой скорости ремонта?
В среднем зип идет к нам около недели (650км от столицы). LG в этом плане расторопнее (от 2х дней). Какой почтой пользуемся не знаю и не интересно(пущай у диЛектора голова болит)
Добавлено Май 05 2005, 09:54
насчет количества ремонтов была тема про М-видео, у них Стахановцы по 400-500 аппаратов в месяц выдают, причем ассортимент от VHS до Факса
Прикольная тема. В день можно сделать от 4 до 9 аппаратов особо не напрягаясь. При условии, что
1. есть дока и детали
2. не распахан
3. дефект проявляется сразу
4. нормально и быстро разбирается и собирается.
5. на приёмке приёмщик решает вопросы сам, а не дёргает мастеров по поводу и без повода.
а на всякие там "ругательные письма" кладу сам и вам всем советую, ибо ремонт - это полёт души и фантазии, а не размахивание паялом. есть настрой - работай, нету - отдыхай. так оно продуктивнее получается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы