ESpec - мир электроники для профессионалов


До какой тупости иногда опускается клиент!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... ... 15, 16, 17 ... 29, 30, 31  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #21 от 23/12/2005 16:03 цитата  

У меня в принципе на квитанции пропечатан текст об ответственности клиента за её сохранность и тут же описание видимых повреждений.Ниже подпись клиента о согласии. Дубликат остается у меня. Не знаю, какова юридическая сила сего, но при употреблении обычных БО-3 народ к ним относился чуть ли не как к туалетной бумаге
Радик 
Участник
Сообщения: 225
 
Сообщение #22 от 24/12/2005 01:01 цитата  

ИИ писал:
иногда такие тупые прогоны, граничащие с дебилизмом, приходится слышать, что только удивляться приходится....
Объясняешь клиенту, что некотрые программы хорошо не показывают, потому-что неисправная антенна. В 90% случаев слышишь:" А антенна новая, год как поставили...", или "А почему тогда другие программы хорошо показывают?!"

вчера подобный случай был тоже клиент уперся типа раньше помех небыло все программы хорошо казали недовольство, огорчение я уже собрался телек открывать и обратно привести его в первоначальное нерабочее состояние. голливудская улыбка
как только жена клиента пошла посмотреть в другой комнате как другой тв кажет и помехи пропали.
голливудская улыбка повезло им голливудская улыбка
SERHA 
ХОЗ_БАТ
Сообщения: 108
SERHA
 
Сообщение #23 от 24/12/2005 12:40 цитата  

А вот еще история: клиент приносит телевизор с просьбой починить,
починил жду когда заберет! Приходит спрашиваю деньги принес?
Ответ да я так зашел узнать. Повторяется ситуация несколько раз!
Однажды приходит и слезно просит (Новый год скоро детям смотреть нечего пойми меня с деньгами плохо ) Ну тогда действительно было у всех плохо это был 1996г помойму. Пожалел отдал следом получил обещание клиента в случае если деньги не найдет расплатится услугами , он водитель.
Но какаво когда спустя много времени при необходимости транспора клиент ответил заправляй и поехали куда угодно, при напоминании за должок получил финоменальный ответ:
C ЧЕГО ЭТО ВДРУГ Я СВОЙ ТЕЛИК ТЕБЕ НА РАСТЕРЗАНИЕ ПРИНЕС ЧТОБЫ ТЫ УЧИЛСЯ ПРЕДОСТАВИЛ ТЕБЕ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СДЕЛАЛ ХОРОШО, ПОКАЗЫВАЕТ НУ АНЕ СДЕЛАЛ БЫ НА ЗАПЧАСТИ ЗАБРАЛ!!!!

ТАК ЧТО И ТАКОЕ БЫВАЕТ И НЕИЗВЕСТНО КТО НАД КЕМ СМЕЕТСЯ, А ВООБЩЕ ЛУЧШЕ СМОТРЕТЬ КАК ДРУГИЕ НАСТУПАЮ НА ГРАБЛИ.
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #24 от 24/12/2005 17:38 цитата  

SERHA писал:
ТАК ЧТО И ТАКОЕ БЫВАЕТ И НЕИЗВЕСТНО КТО НАД КЕМ СМЕЕТСЯ, А ВООБЩЕ ЛУЧШЕ СМОТРЕТЬ КАК ДРУГИЕ НАСТУПАЮ НА ГРАБЛИ.

голливудская улыбка Клиент хитер и коварен,SERHA, он дурку гонит, а сам потом смеется, если ему удается этим мастера купить! голливудская улыбка
подмигивание Верить можно только самому себе, да и то не всегда!! голливудская улыбка
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #25 от 24/12/2005 18:11 цитата  

Морозик писал:
ИИ, Я уже много лет при приемке квитанций не выписываю. Только когда заказ выдаешь.Ни одной накладки. А с квитками была хохма в "серьезной мастерской"
Чинили они по гаранитии муз.центр , клиентка потеряла квитанцию но кто-то
нашел и успел девайс забрать . Может и сами подстроили,но в итоге был суд, и так
как ущерб был нанесен в тесной связи с неудачным первичным ремонтом , то до хрена им насчитали, вроде новый заставили покупать.Даже об этом статью в газете тиснули.
Мы если клиента не помним, то по наводящим вопросам определяем.Он или не он.

Странно получается если клиентка потеряла квитанцию то где тогда доказательства что она сдавала муз.цетр в ремонт ,тем более и муз.центра уже не было в мастерской !!! улыбка

Добавлено 24/12/2005 19:29

А насчет квитанций то действительно нужно оформлять все с подписями клиента, типа "опись протокол сдал-принял"!
улыбка У меня например если клиент сдает в ремонт аппарат то он расписывается за все дефекты и внешнее состояние аппарата а так же за комплектацию и обязательно расписывается за то что он расчитается за ремонт своевременно и в полном обьеме ,
При выдаче аппарата клиент также расписывается за то что технику получил и она исправна !

Добавлено 24/12/2005 19:36

Вот одно правило для всех : берите деньги с клиента в полном обьеме и не жалейте его и только тогда клиент будет вас уважать ! улыбка
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #26 от 24/12/2005 18:42 цитата  

Цитата:
У меня например если клиент сдает в ремонт аппарат то он расписывается за все дефекты и внешнее состояние аппарата а так же за комплектацию и обязательно расписывается за то что он расчитается за ремонт своевременно и в полном обьеме ,
При выдаче аппарата клиент также расписывается за то что технику получил и она исправна !

классно! Именно так, sergeih, ! классно!
А если иначе - обязательно херня когда-нить случится!
голливудская улыбка Но "Гром не грянет - мужик не перекрестится!". Ну любят у нас на СВОИХ ошибках учиться! голливудская улыбка
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #27 от 24/12/2005 19:01 цитата  

А теперь по теме !
вот два примера один из них показывает глупость клиента а второй корыстные цели направленные изначально на получение прибыли с мастерской :
Получает клиент из ремонта музыкальный центр самсунг ( он читает только диски CD) и заявляет что он у него до ремонта и MP3 и DVD читал ! после небольшого препирательства соглашаются с тем что он действительно читает только просто СD ,и вопрошают ,а нельзя ли сделать так чтоб он читал остальные форматы ! получив ответ что проще новый купить спокойно удаляются .
Пример второй корыстный :Получает клиент из ремонта музыкальный центр самсунг ( он читает только диски СD) и заявляет что он у него до ремонта и MP3 и DVD читал ,а после вашего ремонта перестал их читать так значит вы его испортили и покупайте мне новый а то я на вас в суд подам ! ни какие доказательства по поводу того что этот муз.центр не может читать остальные форматы не помогают !Это достаточно часто встречается в моей практике и только грамотно оформленные приемные документы помогают избежать различных проблем.

Добавлено 24/12/2005 20:05

И у меня предложение администрации сайта и всем участникам форумов ,а почемубы не организовать профсоюз телемастеров а также юридическую и всю остальную помощь !
yakov 
Передовик
Сообщения: 1137
 
Сообщение #28 от 24/12/2005 20:16 цитата  

Случай из практики.1992 год,получаю заяву ламп."Рекорд"кл.жалуется на плохую видимость в светлое время суток.Ну,прихожу на адрес и застаю на столе аппарат БЕЗ КИНЕСКОПА !???
Когда убедился в реальности происходящего,спрашиваю у клиента:"А как ты милый его вааще смотришь?"и получаю ответ-"А я направляю его на стенку и вот там-то мне электронный луч и всё рисует,но днём плохо видно,только ночью.Ты уж милай пособи мне,покрути чего,чтоб и днём видно было.Ну я ему ласково так объясняю,что мол деталька там важная сгорела "вегестатирующий репунсатор"называется.Как достану и сразу к нему прибегу доделывать.А сам чемодан под мышку(не комп,а свою)боком-боком и бежать.Позже от соседей узнал,что клиент рофессиональный шиз-к и состоит на учёте,но с техн.образованием.Вот вам и "глупые вопросы",а вообще это идея.Зачем париться с к-пами,когда можно и так-на стеночке?
Alexandr 
Участник
Сообщения: 298
 
Сообщение #29 от 25/12/2005 14:25 цитата  

Работал в одной компьютерной фирме, приходил туда обычно после обеда. Клиент приносил че-нить на ремонт, заполнял акт сдачи-приемки, я ремонтировал, отзванивал клиенту "ваше оборудование готово" и сдавал все это дело на склад. В один прекрасный день нахожу у себя epson. В акте в пункте "описание неисправности" стандартное: "Не печатает". Разобрал, нашел в датчике кусок сушеного яблока, вытащил, собрал. Принтер "печатает". Позвонил клиенту, отписал в акте выполненных работ "Удаление мусора, профилактика", не заморачиваясь подробностями, чтоб менеджер, который потом будет объяснять это клиенту, ниче нового не придумал, если меня не будет. Словом, все как обычно. Наверно это работал инстинкт самосохранения улыбка Но тут прибегает генеральный (что-то его переклинило), типа, ну как тут у тебя, чем занимаешься? Показываю ему принтер, объясняю причину неисправности. Тот находит в моем мусоре пакетик на застежке, кладет туда найденный сухофрукт - обязательно покажи клиенту. Приходит клиент, показываю ему огрызок, мол вот причина. Как тута он разорался, "у меня принтер под самым потолком стоит!!" (как он в него бумагу кладет?) "Яблоки у меня никто не ест! Детей там нету!" Короче виноват остался я. У меня даже слов никаких не нашлось от изумления, просто отправил его к генеральному, пусть сам разбирается улыбка
SERHA 
ХОЗ_БАТ
Сообщения: 108
SERHA
 
Сообщение #30 от 26/12/2005 15:28 цитата  

Чтобы небыло больших вопросов я тоже все негодное не выкидываю а собираю в банку тоит прямо на столе. Бывает человек приходит и спрашивает что было лучше ответить (ты всеравно не поймеш), а начнет настаивать молча показываю на полную банку горелых деталей и добавляю - Вот почти все там твое!
Главное не забыть что если вы чините импортную технику то показываь советские детали нестоит клиент точно визуально знает наши наизусть.
yurikel 
Передовик
Сообщения: 2207
yurikel
 
Сообщение #31 от 26/12/2005 23:20 цитата  

sergeih,
sergeih писал:
И у меня предложение администрации сайта и всем участникам форумов ,а почемубы не организовать профсоюз телемастеров а также юридическую и всю остальную помощь
На счет этого я согласен на100%.

Добавлено 27/12/2005 00:24

Это стоящее внимания предложение, в не то что образовывать всякие космические союзы мастеров. голливудская улыбка
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #32 от 27/12/2005 18:44 цитата  

Клиент не только туп но и глуп !( к счастью таких клиентов не много улыбка ) , как то приехал я на вызов а там тв тошиба ,задняя крышка снята , хозяин сбивчиво обьясняет "- вот сидел смотрели он вдруг погас "
при осмотре заметил что плата покрыта какимто странным налетом похожим на влажную пыль с запахом каких то ягод или цветов недовольство, огорчение ! при настойчивом и более подробным распросом хозяина ( похожим почти на допрос смех ) выяснилось вот что :оказывается несколько лет тому назад этот же телевизор также отказался работать и как то случайно после этого хозяева пролили на тв газировку ! ну и также видимо случайно через несколько дней включили тв а он заработал и работал до этого времени ! так вот помня тот случай хозяин не торопился вызывать мастера , а открыл заднюю крышку тв и обильно полил плату газировкой !!! смех смех смех ...авось заработает

Добавлено 27/12/2005 19:49

yurikel писал:
sergeih,
sergeih писал:
И у меня предложение администрации сайта и всем участникам форумов ,а почемубы не организовать профсоюз телемастеров а также юридическую и всю остальную помощь
На счет этого я согласен на100%.

Добавлено 27/12/2005 00:24

Это стоящее внимания предложение, в не то что образовывать всякие космические союзы мастеров. голливудская улыбка

Вот -вот ! браво!
yakov 
Передовик
Сообщения: 1137
 
Сообщение #33 от 06/01/2006 16:47 цитата  

sergeih писал:
Клиент не только туп но и глуп !(

Совсем недавно прихожу на адрес.У клиента "Грюн" 29 инчей,совсем погасший.Ну,я его начинаю открывать как вдруг владелец начинает голосить как потерпевший:"Что вы делаете?Зачем вы его разбираете?Вы ему предохранители поменяйте и всё!"Я ему начинаю объяснять,что иначе я сделать ничего не смогу,я не филипинский доктор.А кл-т своё гнёт:"Я думал ты его ковырнёшь и всё,а разбирать на колёсики я его не дам!"(Я пожал бы руку тому,кто найдёт в TV хоть пару колёсиков.)В итоге я послал этого"колёсника"и ушел.Потом узнал,что он нашёл таки спеца,который ковырнул ему аппарат так,что от него остались одни колёсики.Теперь этот крендель смотрит в окошко и копит на новый.
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #34 от 06/01/2006 17:50 цитата  

yakov писал:
sergeih писал:
Клиент не только туп но и глуп !(

Совсем недавно прихожу на адрес.У клиента "Грюн" 29 инчей,совсем погасший.Ну,я его начинаю открывать как вдруг владелец начинает голосить как потерпевший:"Что вы делаете?Зачем вы его разбираете?Вы ему предохранители поменяйте и всё!"Я ему начинаю объяснять,что иначе я сделать ничего не смогу,я не филипинский доктор.А кл-т своё гнёт:"Я думал ты его ковырнёшь и всё,а разбирать на колёсики я его не дам!"(Я пожал бы руку тому,кто найдёт в TV хоть пару колёсиков.)В итоге я послал этого"колёсника"и ушел.Потом узнал,что он нашёл таки спеца,который ковырнул ему аппарат так,что от него остались одни колёсики.Теперь этот крендель смотрит в окошко и копит на новый.

Так ему и надо смех смех смех

Добавлено 06/01/2006 18:57

Alexandr писал:
Работал в одной компьютерной фирме, приходил туда обычно после обеда. Клиент приносил че-нить на ремонт, заполнял акт сдачи-приемки, я ремонтировал, отзванивал клиенту "ваше оборудование готово" и сдавал все это дело на склад. В один прекрасный день нахожу у себя epson. В акте в пункте "описание неисправности" стандартное: "Не печатает". Разобрал, нашел в датчике кусок сушеного яблока, вытащил, собрал. Принтер "печатает". Позвонил клиенту, отписал в акте выполненных работ "Удаление мусора, профилактика", не заморачиваясь подробностями, чтоб менеджер, который потом будет объяснять это клиенту, ниче нового не придумал, если меня не будет. Словом, все как обычно. Наверно это работал инстинкт самосохранения улыбка Но тут прибегает генеральный (что-то его переклинило), типа, ну как тут у тебя, чем занимаешься? Показываю ему принтер, объясняю причину неисправности. Тот находит в моем мусоре пакетик на застежке, кладет туда найденный сухофрукт - обязательно покажи клиенту. Приходит клиент, показываю ему огрызок, мол вот причина. Как тута он разорался, "у меня принтер под самым потолком стоит!!" (как он в него бумагу кладет?) "Яблоки у меня никто не ест! Детей там нету!" Короче виноват остался я. У меня даже слов никаких не нашлось от изумления, просто отправил его к генеральному, пусть сам разбирается улыбка

Да мусора в бытовой технике много всякого попадается ,один раз даже гнездо мышиное нашел в телевизоре ( тв "весна" 3 поколения ) хорошо хоть хозяйке не показал ,а то визгу былобы смех смех смех ,недавно в видеомагнитофоне сони металические заколки для волос обнаружил ! показал хозяйке она все начала отрицать ,мы дескать не бросали их в магнитофон - " а ктож тогда бросил ???" - " домовой наверное"!!! улыбка
yakov 
Передовик
Сообщения: 1137
 
Сообщение #35 от 06/01/2006 18:55 цитата  

sergeih писал:
Да мусора в бытовой технике много всякого попадается


Один раз нашёл в "видике",в кассетопр-ке компакт диск,клиент по пьяне сунул.Видать душа песен захотела.Я не стал ему ничего говорить,взял как за мелкий ремонт и всё.Пить надо меньше! Может быть у него ещё в муз.центре носки торчали,а в стиралке видео кассета,но он ни на что больше не жаловался.
facks 
Завсегдатай
Сообщения: 559
facks
 
Сообщение #36 от 10/01/2006 08:56 цитата  

Насчет мусора можно уже кунсткамеру открывать! пополню список: ногти, колпачки от шариковых ручек, насекомусы.
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #37 от 10/01/2006 09:29 цитата  

Давно это было...в видаке находил детали от детского конструктора,мож кто помнит..."кирпичики с пупырашками" смех
yakov 
Передовик
Сообщения: 1137
 
Сообщение #38 от 10/01/2006 10:09 цитата  

facks писал:
Насчет мусора можно уже кунсткамеру открывать! пополню список: ногти, колпачки от шариковых ручек, насекомусы.

А также:сгоревшая мышь на выводах умножителя( 3УСЦТ),медные деньги в видике(любимый фильм заказывали),детская соска опять в видике и металлич.вязальная спица уютно лежащая на плате " SAMSUNG"

Добавлено 10/01/2006 11:23

Старые мастера рассказывали байки про найденные в аппаратах "заначенные"крупные суммы денег,хотя я чаще нахожу тухлые деффекты и битые детали.Целое в ремонт не несут.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7335
 
Сообщение #39 от 10/01/2006 13:21 цитата  

Насчет мусора в аппарате: Приходит как-то старый знакомый с дочкой (года 3 кажется) и приносит видик. Открываю и тихо балдею- весь аппарат внутри перемазан шоколадом. А девочка говорит:"он мне мультики показывает, вот я с ним шоколадкой и поделилась". Причем на полном серьезе. Долго мы потом с папой хохотали...
А еще в стародавние времена чинял мужику какой-то черно-бурый уже полупроводниковый телик (у него еще импульсный блок питания был прикрыт пластмассовой коробочкой) так у него из дырочки для регулировки выходного напряжения в коробочке торчала классная отверточка. ЗЫ пломба у аппарата была на месте. улыбка
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #40 от 10/01/2006 16:10 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, На заводе забыли?! равнодушие Прям как скальпель и тампоны ватные в теле пациента! бяка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... ... 15, 16, 17 ... 29, 30, 31  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP