Автор | Сообщение |
Tzar64
|
SASHATOD писал: | Господа вы про шо,таки шо диагностику и оплату за неё уже отменили? | Честные мастера - да, и давно. Брать деньги за диагностику - себя не уважать. |
|
blek1
Передовик
Сообщения: 1212
|
Tzar64 писал: | SASHATOD писал: | Господа вы про шо,таки шо диагностику и оплату за неё уже отменили? | Честные мастера - да, и давно. Брать деньги за диагностику - себя не уважать. |
А вот я не соглашусь-брать деньги за диагностику надо.
Потому,что есть хитрые клиенты-принесут на ремонт,потом приходят к телемастеру,спрашивают сколько стоит,тот говорит-они ему типо нифига се,а,что сломалось?Он им,как на духу объясняет-они отказываются от ремонта и сами пытаются сделать,так,как телемастер уже им подсказал.
У нас так в деревне произошёл один случай.У одних сломалась стиральная машинка автомат-не знали в чём проблема.
Повезли в ремонт-мастер проверил им машинку,сказал,что надо
заменить двигатель,озвучил цену.
Те вежливо от ремонта отказались,сказали да лучше чем двигатель менять,мы купим новую.
Забрали машинку домой.Потом этот муж женщины снял двигатель,купил новый и сам заменил.
Я долго плевался потом,как узнал-бывают такие наивные мастера просто пипец,сами от себя клиентов отваживают.
Я,когда у меня спрашивают(когда хотят принести на ремонт),что там
может быть?Отвечаю-не знаю надо смотреть.И сразу говорю-10% от стоимости нового за работу+стоимость запчастей.
Не хотите оплачивать не несите.Одни мне ремонт не оплатили-телек остался у меня,причём новый.Подарили его сестре моей Матери. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Tzar64, Цитата: | Честные мастера - да, и давно. Брать деньги за диагностику - себя не уважать. |
Да что ты говоришь?!
Если мне не брать за диагностику деньги, то очередь будет с полкилометра, и все клиенты будут говорить, посмотри стоит ли делать и какие элементы вылетели.
В сервисном центре десять лет брали за диагностику, а сейчас уже почти десяток лет беру у себя и ничего, доволен! Просто если ремонт делаю, то деньги за диагностику засчитываю в стоимость ремонта, а если не делаю, в силу обстоятельств (клиенту дорого, либо комплектующие такие не поставляются!) то диагностика (деньги)не возвращаются. Это оговаривается прямо при приёмке техники! Все дружно платят и дурных вопросов не задают. |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
tynalex писал: | деньги за диагностику засчитываю в стоимость ремонта | У нас, в одном крупном компьютерном сервисе, берут по три с половиной тысячи за "диагностику" ноута с неисправным винтом. Страшно представить, сколько же тогда стоит работа по замене этого винта. И находятся идиоты, которые им еще что-то несут. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Yuritsh писал: | tynalex писал: | деньги за диагностику засчитываю в стоимость ремонта | У нас, в одном крупном компьютерном сервисе, берут по три с половиной тысячи за "диагностику" ноута с неисправным винтом. Страшно представить, сколько же тогда стоит работа по замене этого винта. И находятся идиоты, которые им еще что-то несут. |
Вот смотри, дорого или недорого?
Кинескопник (14-25дюймов) - 80грн. (200руб.)это что дорого диагностика? Или за LCD 32 дюйма 150грн. (375руб.)- что дорого? Тем более что в большинстве случаев (85-90%) эти деньги засчитываются в стоимость ремонта этой техники. Ну а оставшиеся 10-15% как говорится платят за то, что мастер открыл их телик, почистил, разобрал и к примеру увидел, что отгорели от влаги шлейфы панели ЛСД и ремонта не будет! Ведь стоит же сколько то этот труд?.Думаю что любой труд должен оплачиваться! Так говорил Ленин! А вообще то как себя поставишь с самого начала, так и будет. Можешь целый день упираться рогом, всё время работать, но при этом быть без денег, а может быть и наоборот, во всяком случае аренду и налоги всегда отработаешь, даже при самом плохом случае.
Вот вчера пример, принесли LE37A615 Самсунг, с нарушением цветопередачи. При оформлениии я взял 200грн. (500руб.) за диагностику. Заменил гамма-коректор, объявил цену клиенту окончательную по телефону 1200грн.(3000руб.) Он пришёл забирать, заплатил только 1000грн. (2500руб.). Всем хорошо и клиенту и мастеру, но если бы , к примеру потребовалась замена Т-кона и он не согласился бы за него заплатить дополнительно к работе ещё под 1000-1500грн., то у меня остались бы 200грн. за диагностику по-любому, хотя бы за то, что я тратил время на его телевизор. |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
tynalex, иногда всего не возможно диагностировать и как быть в случае ТС? |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Виталий315 писал: | tynalex, иногда всего не возможно диагностировать и как быть в случае ТС? |
У меня были даже такие случаи, пока не восстановишь блок питания, не узнаешь что дальше ( а дальше может быть убитый тюнер процессор и т.п.), приходилось по пол дня въёбывать, что бы в итоге получить только за диагностику (80грн.) : Правда последнее время я перестал восстанавливать БП, подключаю генерротор и смотрю сразу дальше....( Представь мастера, который не берёт за неё(диагностику) ничего? Это просто жесть... |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
tynalex,
Цена за диагностику почти такая же но за ремонт не много меньше |
|
Tzar64
|
tynalex, ты можешь работать как хочешь, имеешь право. Но настоящий Мастер в 95% случаев сможет определить возможную неисправность влет, за пару минут, а не за 200грн. Или ты хреновый спец, или разводишь лохов на бабки А я не уважаю ни кондеропайщиков, ни жлобов Где-то так. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Tzar64, Цитата: | Но настоящий Мастер в 95% случаев сможет определить возможную неисправность влет, за пару минут, а не за 200грн. |
Ну флаг тебе в руки "настоящий мастер" и "хороший спец!".....
А мы уже, "ненастоящие", будем работать за деньги, как это уже установлено годами нашей работы в официальном сервисе! |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
Tzar64 писал: | tynalex, ты можешь работать как хочешь, имеешь право. Но настоящий Мастер в 95% случаев сможет определить возможную неисправность влет, за пару минут | Правильно, в ноуте или компе это так. А ты попробуй в грозовом телике что-то влёт определить, а мы поприкалываемся.
И вообще, некорректно сравнивать всякую шушару, "ремонтирующую" компы на блочном уровне с помощью одной отвертки, с телемастерами, ремонтирующими на КОМПОНЕНТНОМ уровне. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Yuritsh писал: | Tzar64 писал: | tynalex, ты можешь работать как хочешь, имеешь право. Но настоящий Мастер в 95% случаев сможет определить возможную неисправность влет, за пару минут | Правильно, в ноуте или компе это так. А ты попробуй в грозовом телике что-то влёт определить, а мы поприкалываемся.
И вообще, некорректно сравнивать всякую шушару, "ремонтирующую" компы на блочном уровне с помощью одной отвертки, с телемастерами, ремонтирующими на КОМПОНЕНТНОМ уровне. |
Однозначно !
ДОБАВЛЕНО 30/12/2016 09:32
tynalex, Цитата: | Представь мастера, который не берёт за неё(диагностику) ничего? Это просто жесть... |
Народец такой пошёл что при попытке обязать клиента оплатить дмагностику или даже небольшую плату за тестирование , уходит в жёсткое жлобство и так и не переходит в разряд клиентов (заказчиков) и продолжает искать кустарей-поллитровщиков, а затем крайне редко признаётся ка ему БЕСПЛАТНО раскурочили аппарат до мусорного состояния, либо развели, пусть и на небольшую плату, но практически ни за что, типа за диагностику-консультацию с заключением "пора выкинуть, хрен кто починит". "Развести" клиента на предоплату диагностики можно только при наличии фешенебельного состояния твоего офиса (ну и отсутствия у клиента жёстких предубеждений что его обязательно "кинут" - к сожалению таких большинство) . Пытаться содрать с клиента предоплату за ремонт или диагностику (даже с официальным оформлением договора-квитанции), сидя в полуподвальном помещении, заваленным теле-радиохламом, практически невозможно. Работать же в "стерильных" условиях, ласкающих взгляд клиента и располагающих раскошелиться на предоплату, практически невозможно ! |
|
V_I_K
Передовик
Сообщения: 1200
|
Повторюсь немного, сегодня звонит "тело" и с порога начинает: "я тут на ютубе посмотрел ролик о ремонте устройства"... так там все просто..... Почините мне также!
Нажал на рассоединить, и занес в черный список! |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
viktor_ramb писал: | Пытаться содрать с клиента предоплату за ремонт или диагностику (даже с официальным оформлением договора-квитанции), сидя в полуподвальном помещении, заваленным теле-радиохламом, практически невозможно. Работать же в "стерильных" условиях, ласкающих взгляд клиента и располагающих раскошелиться на предоплату, практически невозможно ! |
"Если я увижу Вас одетым в смокинг с галстуком - бабочкой, то никогда не поверю, что Вы - телемастер."
Одна клиентка. |
|
V_I_K
Передовик
Сообщения: 1200
|
Дура эта клиентка. Мне тут один раз пришлось вызвать электрика из ЖКО (и то это было не на моей квартире), нужен был "электрик с полномочиями", пришло тело, с одной отверткой кривой и перегаром. Как пришел, так и был спущен с лестницы!
Давно уже и в России, уровень специалиста можно судить по инструментарию и униформе, и даже стрижке, и даже ногтям. А если пришло быдло опойное в обносках и с перегаром, то спускайте это чмо с лестницы! |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
V_I_K писал: | Дура эта клиентка. |
Довольно интересная блондинка.
V_I_K писал: | пришло тело, с одной отверткой кривой и перегаром. Как пришел, так и был спущен с лестницы! |
Из соседней темы:
Цитата: | Мастеру спичка - инструмент, ламеру осциллограф - зубочистка. |
Ещё:
Цитата: | Чисто не там, где убирают, а там, где не работают. |
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
STIPLERЦитата: | ,"Если я увижу Вас одетым в смокинг с галстуком - бабочкой, то никогда не поверю, что Вы - телемастер."
Одна клиентка. |
Один вопрос - эта клиентка заплатила всё сполна за выполненные услуги ?
ДОБАВЛЕНО 30/12/2016 10:38
V_I_K, Цитата: | Давно уже и в России, уровень специалиста можно судить по инструментарию и униформе, и даже стрижке, и даже ногтям. А если пришло быдло опойное в обносках и с перегаром, то спускайте это чмо с лестницы! |
Ну не только в России ...
Как всегда рулит золотая середина - можно иметь АСЦ напичканный крутым диагностическим оборудованием, но ремонт будет выполняться модульно по нехилым тарифам, даже если нужно поменять всего полдесятка сдохших литов, которые видно невооружённым взглядом по их беременности.
ДОБАВЛЕНО 30/12/2016 10:45
Цитата: | Чисто не там, где убирают, а там, где не работают. |
Интересная мысль ! Буду её с молчаливого разрешения неизвестного автора распространять в нете . |
|
V_I_K
Передовик
Сообщения: 1200
|
Нонсенс... но почему то все возомнившие из себя "мастера" со "спичками" за место инструментов... не моются месяцами (воняют), ходят в обносках, и любят пригубить боярки ежедневно. Никого не хотел обидеть. Знаю не совсем таких лично, но то, что они не вкладывают в культуру производства денег это однозначно (другими словами - они не развиваются, а топчутся на месте, если не деградируют). Так может они и место не то занимают?
Мой тезис созвучен тому, что если ты в 30ть лет, проживаешь с мамой (и она таки и продолжает взрослого детину прикармливать из клювика), и не имеешь собственного жилья и автомобиля, то ты НЕУДАЧНИК!
Расшифрую для непонятливых - если у Вас ценник-доход рассчитан на "поддержание даже не штанов", а на поддержание только трусов, при этом изба покосилась, а печка обвалилась, у телеги отпало колесо, дети все в обносках и жрут подножный корм... То может Вам не стоит паяльником то работать? Может это не Ваше вовсе?
А из конкретики, давно как то приезжаю на вызов (давно уж и по вызовам то не езжу) хотя можно неплохо зарабатывать дополнительно. В ремонте электро камин как всегда китайщина. Дефект - не включается. Приезжаю, а он уже разобран, и контроллер снят и контроллера нет вообще....Хозя: "а...сейчас придет другой мастер, он контроллер в "лабораторию" унес, говорит что хана контроллеру!". Едет на троллейбусе, я ему звонил. Ждали мы это "тело" час. Приходит нечто, в реально дырявых носках и с перегаром. И тыкает в микросхемы мыча, тут неисправность говорит!
На деле же, оказалось, клавиатуру управления (вообще другая плата) залили неустановленной жидкостью. И контроллер вообще не при чем.
ДОБАВЛЕНО 30/12/2016 14:09
viktor_ramb писал: | Ну не только в России ...
Как всегда рулит золотая середина - можно иметь АСЦ напичканный крутым диагностическим оборудованием. | Если напичкал этот АСЦ хозяин, и он же продолжает работать то это прекрасно, а если он уже отошел от дел, и не выучил мастеров как он (учеников - его уровня!!!) себе на замену, и не посадил в свои работники, то ужас!!!
Сейчас же в России, в массе амбициозных СЦ любого уровня и чинящих все что угодно, от чайников до буровых вышек, в найме полные неучи.
Опять же пример свежайший: приезжаю в огромный автосервис аж на десять машиномест, у них три диагноста ПОТОК машин!!! На каждую машину по видимому (мое мнение) дается не более получаса на диагностику. Если мастер-диагност не справился (не нашел), то он ее бросает и берется за следующую. При этом у мастеров очень даже неплохая диагностика (130тыс.р. стоящая). Но она их не спасла, и не дала никакой картины неисправности. При этом есть и схема устройства, и даже подменные блоки. Но нету головы и опыта.
Не строю из себя суперспеца, но, я приехал (с ведома хозяина разумеется), снял трудноснимаемый технически узел (его никто и не снимал даже) сделал замену нужных компонентов, и вуаля все дефекты ушли (время работы 20 минут!!!).
При этом их диагност, все отлично вокруг проблемы знал, но решить ее не смог. |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
viktor_ramb писал: | STIPLERЦитата: | ,"Если я увижу Вас одетым в смокинг с галстуком - бабочкой, то никогда не поверю, что Вы - телемастер."
Одна клиентка. |
Один вопрос - эта клиентка заплатила всё сполна за выполненные услуги ? |
Деньгами - вполне. Она к различным сантехникам-электрикам-телемастерам относится доброжелательно - снисходительно, как к котам бездомным. |
|
V_I_K
Передовик
Сообщения: 1200
|
STIPLER писал: | к котам бездомным. | К котам бездомным обычно тухляк какойнить бабульки выносят.....фубля. |
|
|