Автор | Сообщение |
kaluba
|
know писал: |
Одни верят из сраха смерти и неизвестности другие верят как все. Те кто верит надеится на лучшее обманывая себя и других.С верой многим легче.Смотреть на мир сквозь розовые очки комфортно.
Я верю в то что если Бог есть то он намного лучше того что написано о нём в Библии. В книге написанной и переписанной людьми.Переведённой и собранной ими. И сколько там невольных ошибок.Не все тексты одобрила цензура церкви.
Бог создал человека или человек создал Бога?
Скорее второе поэтому столько богов и вер.У каждого свой Бог.
|
know Нет слов, одни жесты. Судить, кто почему верит? - о себе лучше, не навешивая ярлыков налево и направо.
Все понаделали ошибок, и церковь, и цензура. А тут и мы пришли, со своим правильным пониманием, кто кого создал, и каким должен быть правильный Бог. Это и есть самонадеянность и гордыня.Ничего личного, просто не мог удержаться. |
|
know
|
kaluba писал: |
know Нет слов, одни жесты. Судить, кто почему верит? - о себе лучше, не навешивая ярлыков налево и направо.
Все понаделали ошибок, и церковь, и цензура. А тут и мы пришли, со своим правильным пониманием, кто кого создал, и каким должен быть правильный Бог. Это и есть самонадеянность и гордыня.Ничего личного, просто не мог удержаться. |
Здесь наверно следовало ответить: -сам такой kaluba или от такого слышу.
Разведённые руки смайлика чем не жест?
О себе точнее о своей вере я вроде сказал...
А ярлыки повешены на меня: "Это и есть самонадеянность и гордыня"-чем не ярлыки? И направо и налево.
Не нравится что: "мы пришли, со своим правильным пониманием, кто кого создал, и каким должен быть правильный Бог."?!
Каким кто должен быть я не указывал...
А чтобы судить правильное понимание или нет читать надо внимательно без эмоций. Лишние порывы -под холодный душ...
Вот тебе и: "Ничего личного, просто не мог удержаться."
А по сути мною сказаного kaluba возразить нечего.
Может быть kaluba действительно: "о себе лучше"?
Так что, "чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
Виктор Суворов: «Если на тебя навесили ярлык, значит, по крайней мере оценили»
Есть еще способ, помогающий отделаться от ярлыков.
Взять два листа бумаги, на одном написать "Вы" и внизу перечислить все определения, которые использовали в отношении вас, на другом листе написать "Я" - и описать те же самые качества, но в положительном ракурсе. Например, если вбили вам в голову, что вы упрямы или медлительны, отыщите положительные синонимы этих качеств. В упрямом человеке можно разглядеть независимость или упорство. Медлительность может означать вдумчивость или обстоятельность в достижении цели. "Улучшить самооценку не означает полностью изменить представление о себе -это значит сделать некоторые перемещения. То, что вам удается, лучше всего передвинуть к центру того, что составляет концепцию вашего "я", а то, в чем вы далеки от совершенства, постарайтесь несколько отодвинуть, не акцентировать на нем внимания. |
|
kaluba
|
know[/b], еще раз, без обид. Прочитай
Одни верят из сраха смерти и неизвестности другие верят как все. Те кто верит надеится на лучшее обманывая себя и других.С верой многим легче.Смотреть на мир сквозь розовые очки комфортно.
Я верю в то что если Бог есть то он намного лучше того что написано о нём в Библии. В книге написанной и переписанной людьми.
Меня лично это не задевает никак. О себе я достаточно знаю.
И о других тоже. Именно поэтому позволяю себе усомниться в справедливости твоих слов. Что можно возразить по сути, как предложено? Затеять теологическую дискуссию? Смешно.
Суть моих возражений сводится к тому, что свое понимание веры и путей, приводящих людей к вере, не стоит походя приписывать всем.
Тем более, обсуждать, каков должен быть Бог.
Впрочем, каждый имеет право на заблуждения, я тоже.
Прошу прощения за невольную резкость ответа. Это не относится к конкретному человеку, а только к вызказанной (и распространенной) точке зрения. |
|
vlade
|
yakov писал: | И ещё хочу спросить,что это церковники так о наших душеньках пекутся?Свои бы лучше спасали,а мы за себя отвечать будем. |
На кой чёрт им души свои и чужие? Бабки давай - вот и вся религия.
[ |
|
know
|
Если смешно "затеять теологическую дискуссию" тогда земной вопрос.
Как после потопа кенгуру оказались в Австралии а пингвины в Антарктиде? |
|
NUR222
|
know
на все воля божья
конкретная отмастка на все вопросы(случаи жизни) |
|
Viktor67
|
Если не верить в бога? то во что верить? Почти все великие учёные люди верующие. Должен быть эталон праведной жизни, потому как все мы грешны и вера в бога это глубоко личное дело каждого! Лично я незнаю верующий я или нет. В церковь не хожу не могу смотреть на людей которые просят у господа прощения ,словно наркоманы просят дозы! Вообще религия сродни наркотику, алкоголю , и т.п. Одни могут этим пользоваться , очищая себя от дурных помыслов , привычек , находят в вере силу, которая помогает им жить, быть лучше а , другие просто становятся фанатиками религии! Просто стадо баранов и неважно кто это по вероисповеданию религиозного фанатика не перепутать ни с кем : Это стадное существо, любит религиозные сборища, полностью подченёное своему Гуру .Такая религия не для меня , хотя я верю бог есть - Вселенский разум присутствует! В разных религиях бога называют по своему , и путь к нему у указывают разный, но бог он один для всех , и ненужно считать свою религию лучше чем другие. По большому счёту религия это опиум для народа, учение которое всегда верно, уже вызывает подозрение! Хотя может я и неправ, кто я и кто она религия, вера? Без веры жизнь теряет смысл! |
|
kaluba
|
know писал: | Если смешно "затеять теологическую дискуссию" тогда земной вопрос.
Как после потопа кенгуру оказались в Австралии а пингвины в Антарктиде? |
NUR222 писал: | know
на все воля божья
конкретная отмастка на все вопросы(случаи жизни) |
А сами ответьте на эти вопросы . Если человек ищет веры, он ее найдет. А если выискивает "нестыковки" в существующих верованиях, то велика вероятность только это всю жизнь и видеть. Досадно.
Я больше не участвую. Всех благ. |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
kaluba писал: | [ Если человек ищет веры, он ее найдет. А если выискивает "нестыковки" в существующих верованиях, то велика вероятность только это всю жизнь и видеть. | Ищущий Да обрящет (то, что ищет) |
|
know
|
kaluba писал: |
А сами ответьте на эти вопросы . Если человек ищет веры, он ее найдет. А если выискивает "нестыковки" в существующих верованиях, то велика вероятность только это всю жизнь и видеть. |
Верить в то что есть свет могут все. Но для слепого с рождения это только вера. Слепая вера. И удобная.Так это или нет верь и тебе будет легче жить.А будет тяжело молись.
Когда мне говорят что есть некая далёкая страна и живёт там такой-то человек я верю. Если химия учит что из двух веществ получается третье -верю.Проверить всё это не сложно.
Дети верят сказкам и как здесь не поверить если ты сам его видишь живого Деда Мороза.
Когда мне в школе говорили что нынешее поколение советских людей будет жить при коммунизме верил как и во многое другое.
Верил в перестройку и Горбачёву-Трепачёву затем Ельцину.
Не верил самозванке Марии-Христос не верю и Грабовому.
А может верить и кому?Верить может быть в сказку и не желать знать истину.Поиск истины разрушает или укрепляет веру? А вдруг разрушит как после этого жить?А ведь как хорошо было верить.
Ведь многие верят в воскрешение. Почему бы и нет? И Библия утверждает что Христос воскрес что воскрешение правда.Вот только никто этого не видел.Одни верят что Гагарин жив другие что Элвис Пресли не умер.
А сколько случаев когда после похоронки и рассказов очевидцев находился человек живой и имел возможность прийти к своей могиле. Конечно для близких он воскрес хотя и не умирал.
Мать похоронившая младенца сходит с ума и утверждает что он жив.Безумная блаженная...
Пс.33:9 Вкусите, и увидите, как
благ Господь! Блажен человек,
который уповает на Него!
В XVI в. на Руси ярко проявляется еще один чин святости, который занимал периферийное место в духовной жизни и агиографии Византии и совершенно не был представлен на Западе. Это чин блаженных, или юродивых, – людей, взявших на себя сознательный подвиг «безумия Христа ради», то есть вызывающего, провоцирующего, «неприличного» поведения, из-за которого их гнали и подвергали поруганию.
Верить безумно любить без ума? А вот ещё:
Философия Эпикура носит ярко выраженный практический характер. Три ее части: каноника (теория познания), физика и этика подчинены единой цели – научить человека, как достичь счастливой, блаженной жизни, свободной от страданий тела и смятения души.
Каноника – учение о критериях истины и правилах ее познания, без которых невозможна разумная жизнь и разумная деятельность.
По Эпикуру, источником человеческих знаний являются чувственные восприятия. С поверхности всех материальных предметов исходят истечения особо тонких частиц, которые, проникая в органы чувств, производят ощущения. Из множества сходных повторяющихся впечатлений в душе формируются общие представления или предвосхищения, позволяющие человеку узнавать предметы и обозначать их словами. Ощущения и предвосхищения обладают несомненной очевидностью и являются критериями истинности знания.
Все заблуждения возникают вследствие ошибочных суждений разума, в которых мы домысливаем к тому, что содержится в представлениях нечто такое, что не находит подтверждения или опровергается в чувственном восприятии.
Физика призвана дать такое объяснение мира, которое позволит человеку преодолеть фундаментальные препятствия на пути к достижению блаженства – страх перед богами и страх смерти.
Согласно Эпикуру, Вселенная не создана богами; она вечна, поскольку бытие не может возникнуть из небытия, как и небытие – из бытия.
теоретически обосновывает учение о свободе, доказывая, что в мире все происходит не только по необходимости, но есть и случайность, есть то, что «зависит от нас».
Таким образом, человек не должен страшиться богов, поскольку они, вопреки мнениям толпы, не оказывают никакого влияния ни на мир, ни на людей. Боги – бессмертные, блаженные существа, которым не свойственны ни гнев, ни благоволение к людям.
Не следует бояться и смерти, поскольку душа, состоящая из атомов, после смерти рассеивается, как и тело. «Смерть не имеет к нам никакого отношения: когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет» (К Менекею 125). Освобождение души от гнетущих ее страхов открывает путь к блаженной жизни.
Этика Эпикура основывается на положении, что «наслаждение есть начало и конец блаженной жизни» (Диоген Лаэртский X, 128). Человек, как и все живые существа, по природе стремится к наслаждениям и избегает страданий, и в этом смысле наслаждение является мерилом блага. Однако блаженная жизнь заключается вовсе не в получении все новых и новых наслаждений, а в достижении предела наслаждения – свободы от телесных страданий и душевных тревог (атараксии).
Для достижения этого состояния самодовлеющего душевного покоя человеку необходимо преодолеть страдания, возникающие вследствие неудовлетворенных желаний. Согласно Эпикуру, желания бывают: 1) естественными и необходимыми (голод, жажда и др. элементарные жизненные потребности); 2) естественные, но не необходимые (например, изысканные яства); 3) вздорные желания, которые не являются ни естественными, ни необходимыми (жажда славы, богатства, бессмертия). Большинство людей несчастливо потому, то их терзают непомерные и пустые желания. Подлинное наслаждение доступно лишь тому, кто умеет довольствоваться легко достижимым минимумом естественных и необходимых потребностей.
Безмятежному покою человека, помимо его собственных желаний и страхов, могут угрожать внешние обстоятельства, в том числе окружающие его люди. Лучше всего с ними справляется тот, кто делает «что можно, близким себе, а чего нельзя, то по крайней мере не враждебным, а где и это невозможно, там держится в стороне и отдаляется настолько, насколько это выгодно» (Диоген Лаэртский, X 154). Следует избегать толпы, соблюдая при этом необходимый минимум социальных норм, которые призваны ограничивать взаимную враждебность людей. Только в кругу друзей-единомышленников возможно истинное общение, которое не только само по себе является наслаждением, но и способствует достижению счастливой безмятежной жизни.
Этический идеал, проповедуемый Эпикуром, резюмируется фразой: «Проживи незаметно». Он требует от человека довольствоваться простой пищей, скромной одеждой, не стремиться к почестям, богатству, государственным должностям; жить, уклоняясь от всего, что может нарушить безмятежный покой души. Жизнь Эпикура и его друзей-учеников явилась практическим воплощением этого идеала.
Верить? |
|
vlade
|
Красивый спор получается. С цитатами, ссылками на авторитеты. Только ради чего? Народ на форуме взрослый с устоявшимися взглядами и сагитировать его туда - сюда не удасться ни одной из сторон. Вера есть в каждом человеке, как сказал уже цитированный здесь ксёндз.
Задача церкви собрать с верующих оброк в любом виде. На сегодня это лучше всех удалось православной епархии. По всей РФ строятся церкви на средства налогоплательщиков и в попы идут тысячи молодых бездельников в поисках безбедной жизни.Viktor67 писал: | Если не верить в бога? то во что верить? Почти все великие учёные люди верующие. Должен быть эталон праведной жизни, потому как все мы грешны и вера в бога это глубоко личное дело каждого | Вера в бога это от гордыни. Человек не хочет верить что он не венец творения, а всего лишь один вид животного из мириадов существующих. Вот и ищет оправдания своему далеко не праведному существованию. |
|
NUR222
|
vlade писал: | Народ на форуме взрослый с устоявшимися взглядами и сагитировать его туда - сюда не удасться ни одной из сторон. |
ЧУШЬ
нормальные люди к богу приходят в зрелом возрасте
когда начинают понимать что мир они не в силах изменить и
все же лучше прогнуться под то, под что другие прогибаются |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
NUR222 писал: | [ нормальные люди к богу приходят в зрелом возрасте
| и не только. Бывает, что перед самой смертью, или перед лицом смерти. Иными словами, человек попадает в ситуацию, когда приходиться делать внутреннюю инвентаризацию, переоценку ценностей. |
|
vlade
|
NUR222 писал: | мир они не в силах изменить и
все же лучше прогнуться под то, под что другие прогибаются |
Стадный инстинкт.Чучело Мяучело писал: | Бывает, что перед самой смертью, или перед лицом смерти. Иными словами, человек попадает в ситуацию, когда приходиться делать внутреннюю инвентаризацию, переоценку ценностей. | Вот-вот от гордыни. Ты ведь видел как умирают животные(те же кошки столь тобой уважаемые). Ни попытки переоценить свою жизнь, ни обращения к все.... , только тоска смертная. А человеку на краю жизни хочется вечности. А её нет для особи. Вечность есть только для космоса. |
|
stove
Передовик
Сообщения: 1075
|
Viktor67 писал: | Если не верить в бога? то во что верить? Почти все великие учёные люди верующие. Должен быть эталон праведной жизни.... Без веры жизнь теряет смысл! |
Несомненно вера нужна! Но во что в кого?.
В светлое в хорошее в лучшее будущее в людей. Есть и эталоны.
И далеко не все великие учёные люди верующие. Любые известные люди только люди и им свойсвенно ошибаться. То что Путин а тем более его окружение крестится в церкви еще не означает что они верят.Разведчики и дипломаты могут улыбаться помимо желания -должность обязывает.В советское время все ходили на собрания от пионерских до партийных -говорили одно а думали своё.Всё единогласно. И учёные и простые люди прошедших веков почти все были верущими.А куда денешься если с детства вдалбливают или Бога или Ленина.Не каждый готов на костёр или психушку.
Если сейчас люди верят не только в богов но и в Грабового то как
не поверить Христу тысячи лет назад?Когда не было информации кроме устной которая передавалась как в "испорченном телефоне" где каждый раз невольно дополнялась и приукрашивалась как рассказ о рыбалке. Тогда и мыла не было может и сейчас без него... |
|
know
|
vlade писал: | Вера в бога это от гордыни. Человек не хочет верить что он не венец творения, а всего лишь один вид животного из мириадов существующих. Вот и ищет оправдания своему далеко не праведному существованию. |
Человек верит в Бога потому что нуждается в защите покровительстве и не хочет умирать.
Особенно когда попадает в ситуацию как ему кажется безвыходную.Здесь он обращается к Богу и если приходит спасение верит что его молитва услышана.
Да вера позволяет человеку возвысится над остальными тварями.
Поэтому образ Бога подобен человеку. Никто не представляет Бога ни в виде червяка ни насекомого. Не может он быть ни ребёнком ни женщиной . Только в образе седого мудреца.
Как поэтами сказано:
"Нас возвышающий обман" и "Ах обмануть меня не трудно я сам обманываться рад!" |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
know писал: | "Ах обмануть меня не трудно я сам обманываться рад!" |
Ну,насколько я помню Александр Сергеевич это сказал совсем по другому поводу.А вот в одном из писем к Плетнёву он упоминает:"Наконец-то мне с божьей помощью удалось заволочь в постель эту старую лошадь/ Анну Керн /."
Это яркий пример когда великий человек в трудную минуту обратился к богу и поверил в то,что его молитва была услышана. |
|
know
|
Похоже на иронию или сарказм но отвечу так.
Когда говорят: "с божьей помощью" это означает не то что перед результатом обязательно взывали к Богу.А то что он помог или пологают что это так.
Вот примеры из новостей:
"С божьей помощью Россия сыграла вничью в Швейцарии..."
"Трагедия с... Божьей помощью"
"Газели" и "Пазики" поедут с божьей помощью ... "
«Рамблер» анонсирует поиск с Божьей помощью "
Бога упоминали в те времена часто. Так же как в наши дни вставляют бл... "для связки слов". Где надо и ненадо.Так и Пушкин.
Однажды у ходжи украли тысячу акта. Ходжа отправился в мечеть и до самого утра слезно молился, чтобы вернул Аллах ему деньги.
Как раз в это время один из местных купцов, захваченный на корабле бурей, обещал в случае благополучного спасения пожертвовать ходже тысячу акча. Спасенный от опасности купец, исполняя обет, и подарил ходже деньги. Рассказав ему, что с ним случилось на море, купец прибавил: "Вот благодаря вашему заступничеству и помощи я чудесно спасся". Ходжа немного подумал, а потом сказал: "Чудны дела твои, господи! Сперва отдать кому-то тысячу акча, а потом, для того, чтобы вернуть их, насылать бурю, заставлять человека давать обеты... Трудно придумать такой странный и окольный путь. Да, человеческому уму не постигнуть неисповедимых тайн всевышнего! Для человека разумного нет большего чуда. Деньги мои пропали здесь, а нашлись в море. Благодарение господу за его милости и щедроты!" |
|
vlade
|
know писал: | Так же как в наши дни вставляют бл... "для связки слов". |
Сейчас это называется - идиоматическое выражение. |
|
know
|
kaluba писал: | Если человек ищет веры, он ее найдет. А если выискивает "нестыковки" в существующих верованиях, то велика вероятность только это всю жизнь и видеть. |
Пишу что вижу:
Жил-был телемастер точнее Мастер на все руки.Всё он знал и умел.
Умел не только ремонтировать но создавать самые совершенные модели.
И не только телевизоров.Видел всё и всех насквозь.Всё знал наперёд.
Жил одиноко и захотел завести(создать) пару молодых собак.
Построил для них прекрасный сад и будку.Дал и миску и цепь.
Сказал живите плодитесь только не трогайте вот этот саженец.
Но однажды появился в саду чёрный кот...
Собаки за ним погнались и повредили древо...
Кто виноват? Мог ли Мастер предвидеть это или всё шло по его плану?
Если нет то он не Мастер на все руки.Что-то он не учёл недоглядел.
Может забыл о "защите от дурака"? Но ведь он всё знает наперёд.
Может быть посадить древо надо было дальше или цепь дать короче?.
Может модель собак устаревшая?Нет совершенная делал-то для себя
по своему подобию. Нестыковка? |
|
|