Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС, Цитата: | ты не ихидничай, а этот вопрос напрямую относится к нашему с тобой неосвещённому диАлогу. |
Чего тут ехидничать? У каждого разные условия работы, поэтому разные прейскуранты. У меня, например, наверное самые низкие расценки как для легального мастера, а в Москве или в Питере это вообще считается даром. И не наводи тень на плетень - нет у нас с тобой неосвещёного диалога! |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
viktor_ramb писал: | У каждого разные условия работы, поэтому разные прейскуранты | - естественно ... и если я с оптовика беру "мало", но постоянно и кол-вом и "сложностью" перекрываю все, то с "рядового клиента" - по среднестатической таксе в городе. Это нормальное явление - оправданный где-то демпфинг позволяет быть уверенным в завтра и не зависить от "рядового клиента". Тем более, что если предторг можно делать около 4 шт. за час, то б/у и т.п. - если действительно делать нормально - получается то же время в сумме. Но куда приятнее открутить 4 винта и в чистоте поправить пару разъемов , чем доставать пылесос, включать паяльник и т.п. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
KRAB, во наконец-то мы приближаемся к исходным истинам. Хоть KRAB, по сути является "председателем клуба самоубийц" из к/ф "Приключения принца Бокартии" но затронул самоё основное, непрерывность по воле клиента основ бизнеса. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
АВАС, Я прекрасно понимаю к чему ты клонишь. Лично я свой прейскурант (или как ты говоришь - бизнесплан) "затачиваю" исходя из тех реалий в которых я нахожусь. Тут надо учитывать все, и регион где ты живешь, и расценки на аренду помещений, и район города, и конкурентную составляющую данной профессии, и цены ремонта по городу, и...и...и...
Но это не окончательный вердикт цены на услугу. Где-то "подвигаюсь" на опте как KRAB, а где-то и перекрываю этот "движняк".
Например цена ремонта одного и того же изделия, у меня в городе и в столице, отличаются в разы. Хотя суммарная стоимость коммунальных услуг у них ниже чем у нас.
Если бы было все как при совдепии - везде одинаковые расценки к примеру, да. Тогда клиента можно брать только качеством обслуживания. А сейчас у нас 2-е основных составляющих - цена и качество, при том цена на первом месте. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
АВАС писал: | непрерывность по воле клиента основ бизнеса | - да нет - заинтересованность в "ручейке" как раз у мастера. А там - попутно - чем дольше течет ручеек - тем он глЫбшее и шЫршее - т.е. превращается в реку ... что переводя на язык аллегорий и метафор - означает - "прикормил" и "стреги барана" уже не по его "хочу", а как "вольный художник" в свое удовольствие, поскольку "баран" привыкает к тому, что его мастер - самый лучший Только одно "НО" - марку по кач-ву - держать всегда нужно, а цену - если что - и на рынок свалить можно. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
zarah, я бы включил ещё и 3-ю составляющую - количество и это подвигало - бы если не к совдепии, то как минимум уменьшению твоей 1-й составляющей, что в свою очередь к более стабильному положительному сальдо эконом.деятельности и на кажего клиента не смотреть как на спасителя финансовой стабильности. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
АВАС писал: | количество и это подвигало | - только к желанию успеть ВСЕ, что ведет или к снижению кач-ва, или к перебору клиентами, и как только первым 10 ты скажешь НЕТ - народная молва быстро вернет тебя в категорию - "он ничего не умеет". А так - делай все - и все ОК. Вот пример - у меня позавчера - 2 ТВ, вчера - 4 ТВ, сегодня - 2 автокомпрессора и вентилятор. Мне ПОХ за что платят деньги, но мне хватает и на "жить" и на "отдохнуть" (и поучиться) на форумах, и если первое - дает деньги, то второе - настроение и последующие деньги. А был бы у меня ВАЛ?! Ну сделал бы - а толку? Зациклиться на этом только?! Так все равно - ни один телемастер или сотрудник МЧС не стал миллионером! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
KRAB, ну и назови тогда этот вспомогательный род деятельности его исконным именем Слабо? |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
АВАС писал: | назови тогда этот вспомогательный род деятельности его исконным именем | - ты знаешь - для этого нужно определиться для начала ГДЕ основной заработок! А тут уж точно - не от меня ЭТО зависит ... Так что не жди - ТО слово, которое ты хочешь услышать - я все равно НЕ НАПИШУ, поскольку оно не будет соотв. действительности. Другое дело, что тенденция в последнее время к тому, что многие мастера МЕНЯЮТ род деятельности, поскольку УЖЕ понимают ЧТО их ждет завтра, или (что чаще) совмещают ее. Просто я еще 15 лет назад (выбирая чашу весов) ЗНАЛ, что верить, что гос-во меня обеспечит всем за зарплату - наивно (зато - стабильно-гарантированно на каком-то уровне оно "штаны держит"), а иметь больше, но "иногда" (т.е. нестабильно) - не серьезно. Потому и получился у меня такой компромис. Другой разговор о тех, кто только ремонтом живет ... Вот им - действительно реально - не позавидуешь. Но не я первый уже давно говорил, что ОТМИРАЕТ оно все ... Частник - не обойдет АСЦ по доступности комплектухи и документации, АСЦ - не догонит частника по цене и оборотистости, но техника становится все более ОДНОРАЗОВАЯ, так что КОНЕЦ - это только вопрос времени, и к сожалению - не столь отдаленного.
Развитие НЕТА (и халявных советов в нем) - уже привело к тому, что "хлеб", например, в виде литов уже сантехники и сами клиенты из ЖК выгребают (могу и ссылки даже дать), а то, что остается - за те деньги, что готов платить клиент - не готов делать мастер.
Где-то проще будет еще какое-то время в бытовухе и тех же котлах, автоэлектронике, но и тут - вопрос "одноразовости" - уже актуален становится. Так что ВОТ какие перспективы - в моем понимании сути вопроса РЕМОНТ. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
KRAB, полностью согласен, потому и забросил предприятие это. Авторизация, гос или соц заказ, трансформация в торгово-сервисное вот пути продления агонии. но от членов клуба этого не слышно. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
KRAB, Цитата: | ни один телемастер или сотрудник МЧС не стал миллионером! |
Руслан, ты наверное первым будешь!
Книга "Как стать миллионером" - в ней единственный совет: написать книгу "Как стать миллионером" ! |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
viktor_ramb писал: | Книга "Как стать миллионером" - в ней единственный совет: написать книгу "Как стать миллионером" ! | - ну тогда уже не такую, а под другим названием:
"Все ответы на все вопросы телемастера" (из серии "Большая Энциклопедия Мастера") и 6 слов тисненных золотом - "УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ"! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
KRAB, Цитата: | не такую, а под другим названием: |
На такой мильён не сделаешь, разве что полмильёна - её только мастера покупать будут, да жлобьё, стремящееся съэкономить на ремонте БТ, а про миллион деньгами - все идиоты, у нас их много! |
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
R2 писал: | пошел туда открыл зад и включил в сеть машинально нажал на сн+ ,а там просто она неправильно поставила батарейки на пульт,а включать с передней кнопки CH+ не додумалась потом комедия верни половину денег там ничего не сломано ругаться начала тра ля ля |
В правило давно нужно зарубить. Включить паяльник,открыть крышку.Послать хозяина за ножем например (из комнаты долой), и паяльником в канифоль (дымку пустить по комнате), а потом уж включать в сеть и исследовать поломку.
Пусть потом думает,что у нее было,батар не так вставлена,или вообще вилку в розетку не вставили.Дым канифоли в квартире успокаивает клиента,что что то меняли в его телевизоре. И всем хорошо.Клиенту ,что телевизор был сломан и его "починили", мастеру , что он "починил" и деньги в кармане. |
|
Даль
Завсегдатай
Сообщения: 370
|
KRAB писал: | Развитие НЕТА (и халявных советов в нем) - уже привело к тому, что "хлеб", например, в виде литов уже сантехники и сами клиенты из ЖК выгребают (могу и ссылки даже дать), а то, что остается - за те деньги, что готов платить клиент - не готов делать мастер. |
Уж это точно так ! Придёт скоро пипец нашей деятельности. Гнать всех в шею, ещё раз говорю всем.Ребята, давайте так и сделаем ?! Давайте уважать себя будем достойно. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Даль писал: | Ребята, давайте так и сделаем ?! | - пока на форумах половина "жлобья" и сидит БЕЗНАКАЗАННО - нас еще и к стенке поставить попробуют ... Я выше говорил - мне ПОХ - я без куска хлеба не останусь .... Но вроде тоже из кагорты МАСТЕРОВ ... А там - решать не мне! |
|
Даль
Завсегдатай
Сообщения: 370
|
Значит в скором будущем многие останутся без работы. И мне тоже ПОХ, но тоже ведь из этой кагорты... Останутся лишь немногие, как 300 спартанцев. Будем бороться по своему значит. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
Даль писал: | скором будущем многие останутся без работы |
похоже будущее уже здесь - заявок нет (пропились все чтоли за праздники ?) сижу колупаю то что есть
KRAB писал: | без куска хлеба не останусь .... |
пока и этим рад |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Даль, ты судьбу трёхсот спартанцев уже знаешь? это бьётся последняя сотня. |
|
Бакум
Рождённый в СССР
Сообщения: 12115
|
Даль писал: | Гнать всех в шею, ещё раз говорю всем.Ребята, давайте так и сделаем ?! |
Я давно об этом говорил! А у нас друг перед другом советовать. Тема: Горит предохранитель. И погнали, кто умнее- кто первый напишет чем помочь, а то что тема не оформлена по правилам, пофиг. КЛИЕНТОВ ГНАТЬ с ФОРУМА |
|
|