Автор | Сообщение |
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
А у меня всё хорошо раньше работало до вас!
______________________________________________
Вот сегодня одному горцу наконецто дозвонились.
Но начну с того когда он пришол и принёс.
Сначало одну магнитолку.
посмотрите можете сделаете?
Беру ЭТО, подругому ни как немогу описать.
Корпус ржавее не найдёшь.
Не вскрывая выня его из салазок вижу ужастную картину через отверстия,
1 плата обгоревшая
2 всё в МГТФ
Я ему сразу, это можно в мусорку не глядя, даже вскрывать не буду.
Ушол
Заявляется минут через 10
Тоже с магнитолой но другой, выглядит чуток по приличнее.
Говорит: А вы можете сделать мне шторку для кассетоприёмника.
Нет! Это не восстановимо.
Дарагой уж постарайся,
НЕТ!
Ну тогда пасматри что то у него с кассетой.
Посмотрим
ПАЖАААЛУСТА сдэлай
Посмотрю обязательно
Нет пожалуйста сделай.
Ну вот вчера вскрываю, отвинчиваю ЛПМ, снимаю плату, пропаиваю всё потому что живого места нет.
Для начала после всех действий отзваниваю питание, вроде нашол, но тут подозрение на усилок, странно звонится на 6 Ом между ногами.
Беру отсос удаляю припой с ноги и дорожки, уже не звонится.
Ясен перец усилок.
Переворачиваю плату и О УЖАС моим седым волосам.
Это ж надо было сделать с самого начала, посмотреть на усилок.
Ну вот сегодня дозваниваемся и говорим так и так,
Он как это так и так, всё работало кроме кассеты !!!!!! |
|
Сергей34334
|
Я в таких случаях смотрю по ситуации(собственно как все)
Были разные случаи:
1.Давно ещё "Рекорд В312" всё уже готово-ДЕМОНСТРИРУЮ
перед сборкой ТВ говорю конечную сумму а он мне да вот пенсию получу и занесу, ты где живёшь? Я сделал вид что верю БЕЗОГОВОРОЧНО (клиент сразу повеселел) предложил ещё его ТВ пропылесосить пока он его доставал, убираю перемычку в разъёме ОС, пылесошу, даю гарантию, крышку сам прикрутиш? -да конечно,и я ухожу. Так он через полчаса прибегает с бооольшими глазами-А, ЭТО,ТОГО,ОН НЕ РАБОТАЕТ!(тоже мне удивил)
Лечу его: "Ничего страшного, гарантия в силе, Чтоб Вас не беспокоить лишний раз как деньги будут приду поправлю заодно и деньги отдадите.На следующий день появились-сделал перемычку обратно-так он его перед моим уходом проверял да проверял.
2.После оглашения полной стоимости говорят "о как дорого есть только 50-70% соглашаюсь и говорю что пульт в залог беру (удивительно, но практически все соглашаются)потом созваниваемся и производим обмен НО ббыли (без дрожи вспомнить не могу)и вслывшие подводные камни:1 старушка наотрез не узнавала свой пульт "тут кнопки вырваны а уменя они были"-так и не придумал как выкрутиться-расстались со скандалом (не надо советовать фоткать - старушка на экране мобильнка ничего не поймет. 2.клиент покупает новый пульт(пока не было такого)
3.Современный вариант: На выезде в удалённой деревне выписываю квитанцию(признаюсь, виноват, не расписал, что сколько стоит)пишу только конечную сумму (сколько стоил ремонт столько и написал)
Так этот редкий ... Приехал к нам в защиту потребителей накатал заявление - меня вызвали проверили по принесённым мной расценкам- всё сошлось до копейки далее был составлен протокол об административном нарушении "в ходе которого выяснились факты нарушения КоАПП РФ . В моём случае это на квитанции нет ОГРН, ИНН,
не расписано что сколько стоит. Короче в деревушку я съездил бесплатно.Разбираться с клиентом не поехал т.к. после этого меня ещё и по ст 116 ч.2 УК РФ привлекут. ТАКОЙ клиент может имитировать синяк, а потм снять побои у деревенского фельдшера.
Такие случаи бывают 1:1000, но сказано верно "Куда клинта не целуй-всюду задница. |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
Молодая девка, лет 20, на своей БМВ привозит телек Шарп, довольно старый-отремонтируйте. И категорически, только все детали привезу сама, приятель типа в сервисе работает и бесплатно подарит. Говорю-чёж сразу к приятелю то не везёшь, и отремонтирует, глядишь, бесплатно .Отвечает, далеко везти,долго лелать будет, занят очень и тп.
Ну ладно, взял телек , посмотрел-там кадровая на дискрете, транзисторы всего штук семь что-ли, не помню уже. Естественно битые выходные и пара других и под всей кадровой почерневшая перегретая плата. Ну я переписываю все (для страховки, товар то копеешный) транзисторы на бумажку, звоню, она приезжает и забирает список. На следующий день влетает в мастерскую, обзывает меня нехорошим человеком, говорит что телек забирает. Я вытаращиваю глаза и требую объяснений. Говорит что приятель детали не дал, сказал, что в телеке таких деталей не бывает, и даже если бывают- то сразу столько сгореть не может.Я говорю, хорошо, запросто могу и своими деталями обойтись. Отказывается наотрез, заявляя что возьму втридорога, и не хочет слушать ни цены, ничего другое и намыливается телек забрать. Еле уломал её за диагностику заплатить, пообещав вернуть деньги если она докажет, что мой диагноз не верен.
Через год гдето она же появилась снова, привезла уже другой телек, новый и обычным порядком сдала в ремонт, который был произведён качественно и в срок. А тот Шарп продала мне на запчасти за стольник, там труба ещё ничего была.Вопросов я никаких не задавал, но всё-таки потом посмотрел, что с телеком делали. Весь мой список транзисторов был заменён новыми. А на этот раз в нём был битый БП.
Мораль. Не связываться с клиентами, которые навязывают свои запчасти. |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
Попадался я на таких подставах несколько раз в эпоху дефицита на всё и на детали тоже.Телевизоры тогда были в основном ламповики, УПИМЦТ и 3УСЦТ.Зазывают меня на дом и после диагностики хозяин мне предлагает написать ему список, что надо менять, говорит, что у него всюду связи и он всё это быстро достанет, а потом позовёт меня и после ремонта со мной рассчитается.Естественно, что потом в ответ была тишина.Владелец скорее всего менял детали сам или звал какого-нибудь ботаника с паяльником, который за бутылку ему всё делал.По готовому диагнозу железку заменить любой любитель сможет.Потом я стал умнее и в таких случаях давал не полный список или делал в аппарате какую-нибудь неопасную засаду, что бы без меня не смогли сделать. |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
yakov, а бывает вариант полностью противоположный.Кто нибудь притаскивает аппарат, неважно какой и говорит: "Командир, делов ерунда, 10 минут, перепаяй плату (т.е. микросхему) она у меня уже есть". Смысл: кто-то посмотрел, сказал, нужно "плату" менять. А сам потом в кусты.
90% что после перепайки работать нифига не будет. И естественно клиент этот всеми способами пытается не платить за работу по причине неработоспособности аппарата.
Так что и здесь условия оплаты нужно оговаривать сразу. |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
Я таких самоврачевателей отшиваю сразу, обычно я говорю, что если он знает какую деталь надо менять, то пусть её сам и меняет и не напрягает мастера, а если ему нужен работающий телевизор, то пусть сдаёт его мне в ремонт и платит за это полную стоимость.Tjen писал: | 90% что после перепайки работать нифига не будет |
Полностью с этим согласен.Часто бывает так - зовут к себе умельца, тот с умным видом разглядывает схему, понимает, что он это не осилит и что бы соскочить с ремонта не уронив авторитета, тыкает пальцем на любую деталь и говорит, что дело всё в ней, а этой детали у него сейчас нет и где её достать он не знает.В любом случае крайним останешься ты, если полезешь в аппарат с паяльником менять принесённую клиентом деталь. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
yakov писал: | какую-нибудь неопасную засаду |
Раз сделал, потом 3 часа искал. Дело было то ли весной то ли осенью, слякоть. Пришол на заявку , там 3усцт , что делал сейчас не помню, нр простое, сделал, хозяин говорит сейчас деньги принесут, ждем, нет никого. Говорю нет времени, он пошли сами сходим, здесь рядом, пошли(телефона там не было) . Там никого, говорит пошли в другое место, я у пираюсь, мужик уламывает, идем, слякоть, время давит. Пришли,говорят нужный чеовек ( жена мужика, а ящик в квртире его бывшей, там у него комната ну и кое какие вещи) ушол к нему. Возвращаемся, ждем я открываю крышку и со зла что делаю сам не помню , но телик показывать перестает. Собираюсь уходить, тут стук в окно(1 этаж) оказывается женщина ходит вокруг дома а заходить боится( не хочет с бывшей встречаться, а иой и дома нет) Ну уламывают, предлагают больше, только бы работало(зачем не понятно все равно никто смотреть не будет, не живет мужик здесь и комнату запирает) сначала упираюсь говорю заявку другую потеряю, в конце концов уговорили, снова открываю и .... не могу запустить, все в порядке, говорит , но картинки нет , искал долго , а память со зла напрочь отшибло ну не помню какую каверзу учинил. что то простое и быстрое но...оказалось разорвал провод фокусировки внутри изоляции , а кинескоп подсевший и ничего не видно.
Вот так сам себе удружил. А насчет чужих диагнозов то все равно самому все по новой искать приходится, не верю я им, да и зачастую знатоки или крутые " профи" такого клиенту наплетут... в общем полагаюсь на себя , всего конечно не сделать, но и советчиков не признаю, может они и умнее и знают больше вот только почемуто мы с ними друг друга не понимаем ЕСЛИ они знают то почему не делают? Помощь при ремонте со стороны клиента или не дай бог его друзей не желательна и даже вредна. Есть к тому же у некоторых мастеров( и не только в нашей области) такая профессиональная болезнь -ругать других, хвалить себя и есть категория всезнаек те очень любят высказывать свое мнение в том что не понимают. Например прихожу на заявку -Салора Занимает она 1 час, довольно сложный непрпай(просто я его уже в лицо хорошо знал) говорю цену, а мне -дорого телевизор месяц назад у мастера был тот детали менял, много, взял всего на двести рублей больше чем я прошу, и при этом сказал что на дому дорогой ремонт не делают, так только по мелочам, и вообще халтурщики все. При этом звонит тому мастеру и начинает ему жаловаться( кстати неисправность он тогда не устранил, просто от тряски все на время встало на место, а деталей наменял горсть). Тот ей уши промывает, ну я попросил трубку и спросил у этого "профи" А почему он на свой повтор не идет, оказывается он по заявкам не ходит, я ему- Так дениги возвращать нужно(не сказал бы такого, обычно стараюсь быть лояльнее) неисправность та же, гарантию давали?. Хорошо на телефоне громкий режим был и хозяйка в прямом эфире наш разговор слышала.А так попрбуй ей докажи, что такой "уважаемый и приличный" человек её просто надул и взял деньги не за что, причем внушив что он здесь самый, самый, а все шушера "себя не уважающая"(его слова).
Так что господа "Знатоки" и "Профессионалы" если вы таковы то делайте а не обсуждайте с клиентом тех кто делалает
Добавлено 24/11/2006 05:27
yakov писал: | Часто бывает так - зовут к себе умельца, тот с умным видом разглядывает схему, понимает, что он это не осилит и что бы соскочить с ремонта не уронив авторитета, тыкает пальцем на любую деталь и говорит, что дело всё в ней |
Давно уже не кулибин( в ремонте около 18 лет) ,а бывает сделать не могу. Тогда посылаю в стационар(ходить неделю-бывают такие, не буду) благо их у нас много. А бывает просто нет детали, и никто не сказал что с первого тука оно отзовется, есть аппараты , хоть бей его не идут :
Горизонт такой был. Не включается, открываешь все идет, закрываешь, 2 недели работает, снова, открываешь смотришь меряешь и снова все хорошо, ничего не отзывается, меняешь на всякий случай, та же беда, и так много раз и не я один в конце концов хозяйка его комуто подарила, а недавно попался снова и... обрывный диод, ну не дошли до него руки ни у кого. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Мир тесен, сегодня звонил дед который не стал платить несколько лет назад, а я его вспомнил.
Отшил его, правда весь день промучил- Приду через час- через час извините придву в 2 , в 2 -неуспеваю, и т,д, а вечером открытым текстом что он у меня в чорном списке и ждал напрасно. И это почти при полном отсутствии заявок.(не сезон)
Месть сладка- но надо сней бороться. |
|
alex-tv
|
Недавно делал КВАРЦ 40 ТБ-308, с момента покупки никто не лазил, правда купили по блату в СССР у знакомого мастера, так дефект был- там плата фильтра питания стоит над кином вверх ногами, и дроссель от старости просто отвалился. Включяю-настроено только РТР и все, размер кадровой просто офигенный, я все выкрутил на место и программы настроил. Через пару дней звонят- говорят " люди на экране маленькие" . Ну приехал- все ОК, полчаса пытался доказать им что они дебилы, плюнул- выкрутил размер обратно, т.е чтобы 16/9 показывало до краев кина. Больше вопросов не было. А с виду вроде вполне адекватные люди... |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
Где-то слышал, врачи опыты ставили: типа очков, в которых всё вверх ногами-одевают и смотрят чего будет. Сначала тяжело, а потом мозг человека приспосабливается и автоматом картинку переворачивает, и всё в порядке. Когда очки снимали-опять вверх ногами.alex-tv, , в твоём случае опыт длился очень долго, видимо в мозгу уже необратимые изменения. |
|
Варелик
|
Tjen писал: | Где-то слышал, врачи опыты ставили: типа очков, в которых всё вверх ногами-одевают и смотрят чего будет. Сначала тяжело, а потом мозг человека приспосабливается и автоматом картинку переворачивает, и всё в порядке. Когда очки снимали-опять вверх ногами.alex-tv, , в твоём случае опыт длился очень долго, видимо в мозгу уже необратимые изменения. |
Совершенно верно!
Кстати со всеми нами это уже однажды было. Новорожденные младенцы в мозге имеют прервернутые образы. Развиваясь человек приспасабливается к имеющейся ситуации. |
|
Oлег
Модератор
Сообщения: 3983
|
Я обычно сначала предупреждаю сколько выходит по деньгам, а потом спрашиваю а стоит ли собственно ремонтировать?
Соглашаются Несколько раз выдавал в долг, счас перестал!!! Двух человек включил в чёрный список, одному на днях позвоню, скажу что он вне зоны моёго обслуживания, и друга с конкурентом об этом неплательщике предупрежу |
|
ElektroNik
Завсегдатай
Сообщения: 547
|
Недавно ставил магнитолу , поставил , звука нет , перепробовал все , говорю надо оставить на диагностику на час-два , потом видно будет .Приходят через час , говорю , УНЧ помер надо менять . Спрашивают сколько , отвечаю до 15 у.е. говорят хорошо . Поменял , приходят забирать , но надо обяснить кому-то что там тото и тото не работало . Выхожу , оказывается маг купили бу , сняли и продали но по дороге после снятия забыли диск вынуть вот на акум и приложили чтоб достать (это я уже потом выяснил ) , и прошлый хозяин доказывает новому , мол ты видел как маг играл , почему мне платить за ремонт если он 100% рабочий , а новый хозяин говорит что тоже платить не будет , он же его не ламал и не палил . Как всегда вышел на 90% я виноватым , долго не думая , сказал платить не надо , взял двойную цену за установку и сказал больше не приходить . И это знакомые , но в основном знакомые и парят больше мозги . |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
Непонятны заявления некоторых клиентов типа, забрал у вас аппарат, поработал он полчаса и вырубился. Причём это спустя приличное время после ремонта.
Так если в течение гарантии обращается, ремонт всёравно бесплатно, полчаса он работал или месяц без перерыва! Это что, такое скрытое оскорбление мастеру, вроде ты и делать то нормально не умеешь?
А если спустя полгода, сразу вопрос, какого фига сразу не обратились? Причём некоторые начинают качать права и угрожать всяческой расправой, хотя и можно нормально с мастером поговорить, вежливо. И в этом случае я как правило , если повтор неисправности, иду клиенту навстречу.
Тут вчера звонит клиентка, делал ей Горизонт прошлой зимой, говорит не работает. Отвечаю ну и что? Он у нас стоял с того времени, не включали, тут включили-не пашет. Договорился на после праздников, поеду посмотрю, где он у них стоял и не насосало ли внутрь пыли... Вежливая женщина, без претензий, обещала заплатить. |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
Tjen писал: | Непонятны заявления некоторых клиентов типа, забрал у вас аппарат, поработал он полчаса и вырубился. Причём это спустя приличное время после ремонта. |
Типичный образец поведения многих клиентов: звонят через полгода и говорят, что как только я от них ушёл, телевизор сразу сломался, когда я спрашиваю - почему они не позвонили сразу, отвечают, что стеснялись меня лишний раз беспокоить. |
|
prapor
Завсегдатай
Сообщения: 720
|
yakov писал: | когда я спрашиваю - почему они не позвонили сразу, отвечают, что стеснялись меня лишний раз беспокоить. |
" И как сказал маркиз де Сад Ахер Мазоху: Ну имейте-же терпение, мой друг!"
Вот пусть и дальше стесняются. Врут и не краснеют!!! Одно слово - ХАЛЯВЩИКИ!
Мне кстати, так клиенты врут порой.....! Клянутся, что ТВ никто не трогал, приезжаешь, открываешь - а там поле сражения фельдмаршала Кутузова с императором Наполеоном на реке Березине! "А что, я ничего не знаю!!!" И ведь вполне приличные люди, и ведь ясно, что я приеду и все увижу - о чем думают??? |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Видно всё ж придётся фотки выложить от панаса о котором я на форуме спрашивал.
типа упал и защитный экран, точнее экраны оторвались с мясом.
Была у меня хитрожопая бабауля, только фотографии мне помогли доказать что я не причём, транс у неё выломали из платы, точнее плату с трансом сломали.. |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
prapor писал: | Клянутся, что ТВ никто не трогал, приезжаешь, открываешь - а там поле сражения фельдмаршала Кутузова с императором Наполеоном на реке Березине! |
А может и вправду не в курсах...
У меня раз было, солидные люди лет по 45,семейная пара, привезли видик. И тоже говорили что сам сломался и никто не лазил. Хорошо, при них открыл, а там... Механика в узел, плата пополам и попытки эту платы спаять как минимум стоваттным паялом! Вобщем, потом они провели семейное расследование и выяснили: сынуля лет 14 хотел посмотреть порнуху и кассету зажевало, (наверно липкая была ) и с помощью приятеля с паялом и другими инструментами сын компромат извлекал. |
|
БУНЯ
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
|
sergeih писал: | наша милиция нас бережот ...... |
сначала посадит, потом стережёт |
|
Victoras
|
Звонит мужик 3-го янв. Голос злобный, тон требовательного начальника.
-Предприятие такое-то!?
Да.
-По ремонту телевизоров!?
Да, возьму ручку, записать.
-Да подождите ! Сколько возьмёте, надо пропаять в одной точке? Я вам покажу рукой где!
А вы уверены ?
-Да! Пропаивал плату один пьянный, коряво, надо поправить в одном месте.
И где вы?
-В городе!
Город большой...
- Да по дороге такой то . (А это загород,дачи )
Будет $10-20 с условием, что привезете к нам.
-Ах@еть как дорого !!!! -Тариф на пропайку $1 за 1 час работы !!!
Беру как за мелкий ремонт, время то надо тратить.
-Ну тогда с новым годом, досвидания!
Прикиньте, сколько он бы мне заплатил, если успеть запаять за 1 мин ?
А там вообще ещё неизвестно что и как какой то пьяный ему "пропаял плату" и будет ли сабж работать....
Люблю таких клиентов- называешь в десятки раз больше чем они требуют, мигом отвалят, и голова болеть не будет. |
|
|