Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС, Цитата: | Раньше лучше - клиентов небыло. |
Значит испортился слой клиентов. Остались в профессии одни жлобы. За наш регион однозначно не скажу, но то, что они не частые гости у меня, как клиенты, говорит о том , что ищут альтернативу, т. е. нелегальную халяву - вывод напрашивается сам собой! |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Социальное расслоение... Одновременно становится больше и богатых, и бедных, средняя "прослойка" мельчает, идёт отток граждан со средним достатком в обе стороны...
А наши кормильцы всегда были слои со средним достатком... |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
БАРК,Цитата: | идёт отток граждан со средним достатком в обе стороны... |
А мы по-любому будем болтаться где-то между: радоваться лёгким деньгам с "барского плеча" и в поте лица зарабатывать копейки от бедноты. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
|
ЦИАТИМ
|
это где такие люди которые знают что такое позистор и закон ома ?у меня таких 000000,1 процента . |
|
kostya67
|
Тема :Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.: Заказ- (звонок) на стационарный телефон - ТВ нет зелёного (он уже знает). Месяц назад ему делали. Опять тоже. Того мастера забыл. Приезжаю, частный сектор, халабуда. Без чемодана прошёл калитку, входную дверь ---- срань господня !!!! Ну, думаю : бомжи или пьющие. Повернул и поехал обратно. НО ! Звонок на (уже) мобильный : " да, я вот , вышел, ненадолго, почти просит ! Возвращаюсь ! По глазам встречающего видно употреблял ! Вхожу, - пустых бутылок из под "компота 0.75" как боезапас перед Курской битвой.. Ну сделал, предыдущий и деталь хреновую (старую) поставил и дорожку "поднарвал". Сидящий мужик (второй), видно больной , но компот глушит ...... РАСПЛАТИЛСЯ первый "без натяга", но -- со скидкой (дед больной), а у меня в рекламе такое записано. Стал я пытаться выезжать и, скользит мой "мотя", будто колёса и не вращаются. И песком под них и ветки - НИКАК ! Захожу в этот "сральник" дабы Он СКИДКУ отработал, И оп-па-а --- ИКРУ КРАСНУЮ ЛОПАЮТ И НЕ ЖУЖЖАТ. Не церемонясь почти приказываю : ПОШЛИ ! Так он двигаясь к машине продолжал дожирать свой бутерброд с ИКРОЙ ! Таки отработал , выехал я и поехал на другие заказы !! Верещагин хоть самогон закусывал икрой, а тут ..................... |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
kostya67,Цитата: | ... ИКРУ КРАСНУЮ ЛОПАЮТ И НЕ ЖУЖЖАТ... |
Вывод?
Каждому телемастеру за счёт государства красную и чёрную икру выдавать за вредность ... клиентов! Нормы выдачи потом рассчитаем! |
|
Nabi
|
viktor_ramb, |
|
VGD
|
У меня произошел такой случай. Год назад приходит ко мне чел, автослесарь и говорит, что его шефу в небольшой автосервис нужен ТВ, чтоб клиент во-время ремонта кофе пил, телек смотрел и не советовал как авто ремонтировать. У меня был старенький GoldStar в нормальном состоянии, я его и предложил на продажу за 2 т. р. Наслед. день этот чел приходит, говорит, что в сервис увез свою старую трешку, а мой покупает себе, но денег нет, отдаст через 2 недели. Деньги отдал как обещал. Тут в декабре 2010 привозит мне этот ТВ его родственник, типа сломался. Что именно беспокоит он незнает, его попросили привезти, он привез. Вскрыл ТВ, смотрю, там диодный мост вместе с позистором выпаяны и просто в корпусе лежат. Ну думаю ремонтировать или нет , что-то я насторожился (клиент телефона не оставил). Ладно взялся поменял пробитую STRS6707, литы в БП, впаял мост и позистор, поставил на прогон, все работает. Тут звонок от хозяина (САМ лично соизволил). Говорит отдавай мне мои деньги мне не нужен твой ТВ! А почему? Когда он сломался ты был на сессии, и мы вызвали мастера, тот сказал, что сгорел какой-то блок и ТВ ремонту не подлежит, мы за это заплатили ему 400 р.- отвечает мой знакомый автослесарь. Я говорю, что у меня гарантия послеремонтная и на проданный ТВ составляет 3 месяца, так, что я ему ничего недолжен (он его смотрел 11 месяцев). И так как его ТВ, я отремонтировал, то он мне должен 800 р. 500 ремонт и 300 МС с литами и пусть еще спасибо скажет, что я взялся его ремонтировать после того мастера. Клиент крепко поматерился, сказал перезвоню и исчез на неделю. Вот жду уже вторую, а ТВ стоит. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
VGD,Цитата: | мой покупает себе ... его попросили привезти, он привез ... на проданный ТВ составляет 3 месяца |
Всё это было оформлено документально? Завтра они могут сказать, что ТВ ты им продал в прошедший вторник и в неисправном состоянии за 4 тыщи, а послезавтра, что твоя квартира на самом деле принадлежит им. Думать надо, соображать! |
|
VGD
|
viktor_ramb, документально оформлено не было. И поэтому, в свою очередь могу сказать, что ничего не продавал, а дал посмотреть, а они его сломали и т. д. Ну а если серьезно, то впредь буду умней и на каждого хитромудрого клиента постараюсь иметь документ, что продал (сделал), когда и за сколько. Как говориться дураки учатся на собственных ошибках! |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
Надо в Африку ехать ТВ ремонтировать. Негр Nokia 100Hz шасси FX попросил сделать. Сам 5000 обещал, если отремонтирую. А "братья-славяне" за 600 рэ год назад бесились порой. "Вы ещё его не видели, а уже 600 требуете!!! А может там почти ничего не сгорело!? Или всего предохранитель?" - вопил в трубку один петух года полтора назад. Так его GoldStar был после пожара в квартире! Там только сажу отчищать за 1000 надо.
А ещё наблюдение - одни из самых жлобоватых и мутных клиентов - владельцы старых Sony. Почему - не пойму. Раньше эту марку почему - то евреи очень любили. Наверное, имя Соня им напоминало. Большинство моих кашерных товарищей, знакомых и клиентов соньками затоваривались. А один вообще оды фирме пел и всё (от радиобудильника до акустических систем и наушников) только Sony купил. Всего на штуки 4 зелени по ценам 1997-98 годов. Маньяк, однако!
Сейчас соньки у разношерстой публики, пятой графой никто не выделяется, только скупердяйством.
ДОБАВЛЕНО 21/01/2011 00:55
VGD писал: | и на каждого хитромудрого клиента постараюсь иметь документ, что продал (сделал), когда и за сколько. |
Продавать можно без всяких бумаг. Ты им ничем не обязан. Ни по закону, ни по понятиям. Вещь продаётся такой как есть без гарантии за указанную цену. Дальше - их проблемы.
Когда барыжил аппаратурой БУ - так и было. Обычно никакой гарантии. Или очень редко. Когда изредка обращались со сломавшимися - нормальным покупателям ремонтировал, а бычных принципиально на... посылал. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
ЕМХ, Цитата: | "Вы ещё его не видели, а уже 600 требуете!!! |
Это вааще жесть постоянная, при этом клиент обычно добавляет: "Может там проводок отпаялся или просто предохранитель сгорел".
Я обычно в таких случаях спрашиваю: "А вы мне аппарат хотя бы показали, что спрашиваете расклад по оплате с точностью до копейки?!" |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
viktor_ramb писал: | спрашиваете расклад по оплате с точностью до копейки?!" |
Таких отправляю к колдуну - вещуну Егору Лукичу. Он точно скажет, на расстоянии по телефону.
P.S. Полнолуние ощущается по поведению клиентов. Второй день мутные названивают. Именно мутные, а не жадные или бычные. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
ЕМХ, "Отправить" клиента не проблема, выработано множество способов от вежливого до хамского, я предпочитаю поучительно-подколистый, правда часто воспринимают это как хамство. Вот как склонить такого клиента к согласию на ремонт? Возможно только обманув - наобещав с три короба или сказать одно, сделать другое, только чтобы кидалова не было со стороны клиента, деньги вперёд надо брать! |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
viktor_ramb писал: | Возможно только обманув - наобещав с три короба или сказать одно, сделать другое, только чтобы кидалова не было со стороны клиента, деньги вперёд надо брать! |
Не хочу обманывать. Не мой метод работы. Для одних врать - как дышать, а меня такая необходимость сильно напрягает. Всех клиентов всё равно не приманишь, да и незачем.
А деньги вперёд - это как? Если на линейке, а не в стационаре. Не реально. Только предоплата за дорогие детали, когда едешь покупать. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
ЕМХ,Цитата: | Не хочу обманывать. Не мой метод работы. Для одних врать - как дышать, а меня такая необходимость сильно напрягает |
Понятное дело, и не только тебя. Но как говаривал граф Калиостро:"Человек хочет быть обманутым", поэтому эффективно вырабатывать методы общения с клиентом, говоря приятные ему слова и выражения, но не являющиеся прямым обманом или обязательствами перед клиентом, вместе с тем оформлять заказ согласно установленных правил под подпись клиента.
Цитата: | Всех клиентов всё равно не приманишь, да и незачем. |
Это надо преодолеть определённый психологический барьер, если ты не пофигист, а настоящий мастер, болеющий за дело и где-то максималист. В общем по козьме Пруткову6"Нельзя объять необъятное" или по обывательски:"Всех денег не заработаешь!"
Цитата: | А деньги вперёд - это как? Если на линейке, а не в стационаре. Не реально. |
Реально, если оформление заявки на выезд производить письменно в стационаре с подписью клиента. У меня этот метод практически не работает, но я им постоянно пользуюсь когда надо отфильтровать сомнительные или несовсем выгодные заявки. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
VGD писал: | Говорит отдавай мне мои деньги мне не нужен твой ТВ! |
Были у меня такие случаи.Самое простое -сказать что телек был продан исправный и обратно только исправным и заберу еще с вычитом того что вы им пользовались. Так что если придет за ним и будет возбухать - отдай ему 100р. и пусть идет с миром. А телек другим продашь. |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
VGD писал: | Говорит отдавай мне мои деньги мне не нужен твой ТВ! |
Асхуяли? У тебя не прокат ТВ вроде.
Вспоминается сцена из негритянской комедии "Автомойка". Приехал ниггер и пытается нае...ть другого ниггера - владельца автомойки. Тот ему говорит: "Хочешь быть мудилой? Будь им! Но только не у меня тут." |
|
VGD
|
ЕМХ, я думаю ТВ он заберет, заплатив за ремонт конечно, просто ну очень жадный он оказался человек, а жадный платит дважды, а очень жадный постоянно . В принципе все это даже хорошо, населенный пункт у нас небольшой, а людей умеющих ремонтировать трое. Хотя один изначально не конкурент, а вот второй вероятнее всего и забраковал этот ТВ. Не знаю, что его на это сподвигло? Вывод из всего нужно извлекать личную выгоду и невредно работать над укреплением авторитета . |
|
|