Автор | Сообщение |
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
да,всякое бывает на заявках и колымах.сам на своей шкуре кое-что перетерпел .был у меня такой случай .работаю в гарантийке при одном из магазинов.посылают к клиенту посмотреть холодильник ,ну мыл купили ,не видили что трещина была ,нужно было убедится так это или нет ! приезжаю смотрю ,да трещина ,да не их вина . на вид очень воспитаные и милые люди .разговаривают очень вежливо .всё объяснил мыл поменяют !тут вопрос в догонку ,а вы только по холодильникам или стиралки тоже ремонтируете ?я отвечаю ,что я мастер по ремонту крупной бытовой техники ,что стиралки тоже ремонтирую .тут просят посмотреть ,мимо фирмы ,так как она уже не на горантии.я соглашаюсь ,за просмотр денег сказал не возьму . смотрю самсунг стиралка ,считал код ошибки ,проясняеется что тэн сгорел .я им так и заявил сгорел тэн и всё . на что они попросили им поменять его . спросили сколько стоит !я сходил в ближайший магазин где продают радиодетали и посмотрел сколько стоит тэн .в магазине 950руб.а у меня как раз в заначке был такой ,купил както по дешовке и давно он валялся!прихожу говорю ,что тэн в магазине стоит 950 руб .можно заказать у нас на фирме ,стоить будет 650 руб.тут же предлогаю им свой за 600руб .они сказали что сами поменять не смогут и спросили сколько будет стоить замена по фирме ,я ответил 300руб.с ихней стороны поступило предложение поменять частным образом я соглашаюсь .прихожу после работы ,разбираю ,проверяю ,да ,только тэн .подхожу к хозяйке и говорю, что за всю работу 700руб т.е.600руб. тэн,100 руб. работа .на что та выкатила такие глаза ,что я чуть в штаны не наложил.начинает сильно возмущаться .так вы сказали 600,а сейчас 700 просите.я начал объяснять ,что я не альтруист и за работу деньги тоже беру,так как кушать хочется .тут подлетает её муженёк и говорит ,почему я сразу не сказал .я ответил на вопрос вопросом ,а вы что предпологали ,что я бесплатно ремонтирую ?я запчасти на свои деньги покупаю ! на что тётя закатила истерику.(отступлю не много ,моя ошибка была лишь в том ,что я действительно не сказал сколько возьму за работу ,я потом об этом долго сажалел.но точно сечас не помню ,но могу сказать с увереностю ,что я им говорил что стоить будет 600руб. тэн плюс работа ,они видимо мимо ушей прохлопали ,разумеется меньше чем у фирмы .и вторым оргументом было то, что им по фирме пришлось бы ждать этот тэн,а я мог придти прямо сегодня.)что я их надуваю и пытаюсь ограбить .тут я понял, что я попал в передрягу.сильно спорить не стал ,ещё раз попытался всё объяснить,извинился что не сказал что так беру за работу.результата ноль.пошла ругань ,причём я стоял и просто выслушивал какой я авантюрист и пройдоха,когда истеричка проаралась .я сказал что даже если она мне 3000заплатит то не буду делать ей машинку.и начал собирать ,она вокруг меня носится и кричит различныее диаматические выражения.начала угражать ,что мне на фирму позвонит и скажет ,что я спёр тэн и пытаюсь им его поставить .на что я ответил ,что тэн мой,недоздачи по складу точно не будет и фирме будет пофигу. она сказала что пожалутся генеральному ,и тут меня сорвало,я ей сказал ,что пускай звонит прямо путину,мне насрать.продолжаю собирать машинку.честно говоря, я таких истерик ещё ни укого не видел ,там только видеоокамеры не хватало.женщина продолжала орать на протяжении всего времяни пока я собирал ,муж как ни в чём не бывало стоял и смотрел на происходящее.она орёт что ей нужна стиральная машина и ей очень срочно нужно всё перестирать ,а я такой плохой и ей все мозг запудрил.что она моглабы вызвать другого мастера и тот ей сделалбы сегодня.а я всё ей затянул.я ей так и предложил ,вызовите и пускай делает .хотя сам знал, что в нашем городе всего 5 мастеров по ремонту стиралок ,и только уменя в наличии есть такой тэн ,и что другие за него взялибы по цене больше чем я.она продолжат орать и требовать чтобы я поставил тэн,на что я отказываюсь и говорю что мне ихних денег не надо .она уже орала что согласна на 700 руб.,что я такой козёл ,и что раз попалась она ,то сама дура ,придётся платить .разумеется после всех оскорблений у меня уже неосталось ни кого желания чего либо делать этим людям.я отказываюсь и пытаюсь уйти.тут хозяйка закрывает дверь на ключь и говорит что не выпустит .я говорю мужу чтобы тот,у спокоил свою и выпустил меня ,а потом могут жаловатся и делать что хотят.на что истеричка просто уже вапила с соплями и слезами и начала метаться и кричать, что вызовит милицию .мужик в это время начал уговаривать починить стиралку и обещал заплатить как я и просил,либо у меня будет много проьлем и всё в этом духе,я отказываюсь и требую чтобы открыли дверь ,уже на повышеных тонах.сказал, что если сейчас не откроют то сам ментов вызову. такая обстановка продолжалась минут 20,ор стоял на весь подъезд.на конец эта дура просто убежала в комнату и почемуто её уже небыло видно .мужик продолжал меня уговаривать ,я посылал как мог.мне было уже пофигу,я таких дураков ,к тому моменту ,ещё не встречал.наконец он начал извинятся за свою супругу и так мельком намекнул ,что у неё не все дома проживают.я уже к этому времяни сам начал их хамить и говорить разные гадости.ещё немного побеседовав с мужем минут 10,тот предложил всем успокоится и выйти покурить . я соглашаюсь .выходим в подъез,думаю щас будет опять угрожать или в морду дать попытается,иду уже весь на готове .правдо,ничего подобного не начаналось ,а в людях появилось какоето озорение и свет в голове.сильно извинялся и за себя и за супругу,сказал что она теперь и на него сейчас так накинется ,а машинку всётаки делать надо,и он не хочет никого другого звать .короче на все мольбы у просбы я всётаки согласился ему поставить тэн ,(не сочтите за тупость ! но мне было действительно насрать ,пожалуются они куда или нет ,но даказухи и компромата у них на меня небыло.)решив хоть както успокоить душу взяв за весь этот кипишь денги.делаю машинку ,мужик суёт денег ,хотя та сука,извиняюсь ,кричала ,что у них даже в доме столько нет ,хотя по виду квартиры не скажишь.он меня спрашивает про гарантию ,я посылаю его ко всем хакерам,и говорю что сейчас передумаю и тэн опять выну и уйду.тот выпучив глаза обомлел ,попытался возразить ,на чём и разошлись .суть той басни такова : всегда предупреждайте клиентов о ценах не только деталей ,но и услуг.даже если видите в клиентах милых и понятливых богатых людей. |
|
alex-tv
|
Случай был такой. Чинил в начале тысячелетия 3 усцт. К концу ремонта выясняется, что по форс-мажорным обстоятельствам денег у клиента нет совсем, но вообще клянется что послезавтра будут и отдаст 3 цены. Ну там ремонт был пустячный, и мне просто не хотелось нарушать работоспособность ТВ, думаю ладно-пускай подавится. А через два дня проходил мимо-город большой, и вероятность этого низкая. Ну и зашел. Так он без разговоров заплатил 3 цены и весь изошелся на спасибо. Я хотел отдать ему 2/3 от денег (сколько не помню) но он наотрез отказался. Вот такие пироги... |
|
Freddy
Передовик
Сообщения: 2750
|
Принесли как то ко мне телефон с АОН после грозы, ну ключи конечно все убитые плюс разговорка там транзисторы-конденсаторы-низкоомные резисторы. Что меня удивило - никогда не видел такого прозрачного ярко синего корпуса.(дальтонизмом не страдаю ) Я еще клиенту сказал - видел много телефонов но такого не видал.Короче телефон сделал - клиент пришел-отдал деньги. Через пару деньков - звонок на мобильный - тыры пыры вы нам телефон делали - и..... корпус поменяли . Он был синий, а стал зеленый. Я говорю аккуратно мужику, что он ошибается, что корпус такой я сам первый раз в жизни вижу. А на фоне слышно как орет его жена, аж надрывается. Я предложил мужику по телефону дать трубку жене, если он сам не мужик и не может вопрос решить, после этого он гаркнул на жену и та заткнулась. Вопрос был решен. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Freddy писал: | Принесли как то ко мне телефон с АОН после грозы |
был похожий случай, давно, Русь ешё самопальная, ну я поменял прой( там Z80 вроде была), вв55 ещё какуюто лабуду
вроде всё остальное целое, пускается. Отдал. Через пару дней мужик звонит, и говорит что что то там не идёт, врёт гдето, говорю пусть принесёт, приносит. Злой, он его оказывается открыл,ну и в крик, что я ему там ничего не менял(паял тогда сплавом Розе, чисто), не может дескать столько деталей сразу сгореть, я ему - он не работал совсем, теперь запускается.
Мужик кричит- и сейчас не работает.
Включили, всё работает, проверили, звонки принимает, номер опознаёт. Ну я спрашиваю и в чём дело?
Мужик на своём, у него не работал. И хочет деньги обратно. Предлагаю снять детали(2 40 ногих и по мелочам), он опять, что я его обманываю и пайки там заводские(это в самопальном АОНе). В конце концов оставил он его на проверку.
Гонял я его пару дней, и наткнулся на глюк памяти ( стояла там пзуха 27256 или 512 не помню) по ночам подвешивал линию после звонка и что то ещё из той же оперы. Попробовал перешить, не шьётся( выбило её так бедную). Хотел поменять, подумал, и не стал. Когда мужик позвонил, сказал что память менять нужно, у меня типа нет, если хочет пусть сам покупает, а ко мне зайдёт за образцом(чтобы не сказал дескать я у него ещё и пзуху спёр).
Когда он её принёс( 2 недели прошло) мы сним ещё раз поорали друг на друга по поводу тех деталей которые я якобы не менял, сказал я ему, что паять буду специально с канифолью, пусть он видит, где пайки были. АОН в общем сделался, а мужик так и остался уверен что процессор ему не меняли, сказал что поцдёт к специалистам на работе они ему точно скажут( какие у него там специалисты если в ремонт он не к ним нёс?).Заявил что сломал АОН ему я(не гроза)( зачем тогда приносил), сложил всё маты и хлопнул дверью. Хорошо хоть деньги с него в первый раз я взял.
Вот такая история.
Или ещё случай был. Принесли переносной телевизор. Сразу он не пошол, попросил перезвонить через несколько дней. Сделал его, и совсем забыл( маленький места мало занимает). Через пол года звонят, хотят принести другой(я их не унал, а самим представиться язык не повернётся) говорю приносите. Приходят муж с женой без телевизора, и начинаю требовать свой аппарат, спрашиваю какой(за пол года не то что в лицо, я даже оих существовании забыл. Так что всё ещё их не узнаю) говорят маленький, ну туда сюда выпытал, они считают я его хотел зажать и не узнаю их намеренно(почемуто некоторые считают что их телевизор единственный который был у меня в ркмонте). Скандалят, говорят что я обещал сам им позвонить( даже номер не брал). Я понимаю неделя, две ну месяц, но потом то они могли обеспокоится, так нет, пол года прошло пока их жареный петух клюнул. Ушли очень обиженные.
Было и такое, принёс мужик телевизор, и 2 магнитофона(грза на дачах прошла) последние я давно уже не делаю, так я ему и сказал, и деталей говорю к ни я не покупаю и вообще, но он уломал. Посмотрел, сделал телик, один магнитофон(который новее был) а второй собрал и хотел отдать, говорю нет у меня на него времени и не стоит он наверно ремонта. Мужик стал уламывать, говорит это мол Сони, фирмА, японский (лет 15-20 ему, весь в грязи и тараканах). Ну в общем не забрал. Обещал зайти через неделю, Звонит через год, спрашивает, говорю что не делал и не буду и не нужен мне этот хлам, у меня не камера хранения. Обещает забрать вечером. Чере Пол года снова звонит, уже с претензиями, почему я его ему не сделал?! Говорю, что сразу сказал, такое не делаю, посмотрел, за посмотр денег не беру, неисправности на бумажку и аппарат. Хамит, кричит что он у него фирменный, за баксы купленный, а я гад его чинить не хочу,(нечего там чинить) Обещает сейчас забрать. Говорю, завтра мне его найти ещё надо, соглашается и попадает на 3 месяца. Звонит, говорю выкинул, он грозит пивести ко мне всех своих крутых друзей и т.п. Обещаю впредь записывать все его звонки. С тех пор пропал совсем. А ещё стоит пара ящиков у которых хозяева умерли, кому отдавать? |
|
sergeih
|
elgen писал: | почемуто некоторые считают что их телевизор единственный который был у меня в ркмонте) |
Так считают не некоторые ,а почти все клиенты ,например у меня в день бывает по нескольку десятков человек и почти каждый не предьявив квитанцию спрашивает "ну че мой то готов ?" или по телефону не не назвав не своей фамилии не модели аппарата сданного в ремонт :"а мой центр готов ?","а мой телевизор сделали?" и попробуй разберись в такой ситуации без приемной квитанции ! |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
sergeih,
Что то подобное было, короче мне дают телефон, я говорю что ваша магнитола померла смертью храбрых, а после того как положил трубку выясняется, что всё в норме.
Ну или наоборот. |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
sergeih писал: | или по телефону не не назвав не своей фамилии не модели аппарата сданного в ремонт :"а мой центр готов ?","а мой телевизор сделали?" |
Ну точь-в-точь такая ситуация каждый день повторяется! И все считают себя при этом моими лучшими друзьями.
А когда диспетчер берет трубку - с ним разговаривать не хотят, типа: "Нам ИИ нужен, мы только с ним хотим поговорить."- на вопрос диспетчера-"По какому вопросу?" - отвечают- "По личному!"
Дык меня уже до того довели, что я по тлф уже представляюсь только диспетчером, так разговаривать легче! |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
А мне обычно звонят и удивляются, что я их не помню: " Ну как же так, вы же у нас два года назад телевизор ремонтировали, ну-ка вспоминайте скорей, вы тогда ещё детальку меняли." Я всегда отвечаю, что когда телевизор увижу, тогда и вспомню. |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
yakov писал: | всегда отвечаю, что когда телевизор увижу, тогда и вспомню |
yakov, а я всегда говорю:"Ну ка-а-а-анешно Вас помню, обяза-а-а-ательно!!!"
Главное, шоб клиенту приятно было с тобой апщатса!!! |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
ИИ писал: | Главное, шоб клиенту приятно было с тобой апщатса!!! |
Это первое дело в нашей работе, нервы оставляешь за порогом.Главное оставить о себе хорошее впечатление, даже если и не сделаешь ящик на дому.Кстате за "холостой" вызов я деньги не беру, конечно убыток, но городишко у нас маленький и обо мне идёт молва как о "честном мастере" и это в конечном счёте окупается. |
|
sergeih
|
m.ix писал: | то то подобное было, короче мне дают телефон, я говорю что ваша магнитола померла смертью храбрых, а после того как положил трубку выясняется, что всё в норме.
Ну или наоборот. |
ИИ писал: | Дык меня уже до того довели, что я по тлф уже представляюсь только диспетчером, так разговаривать легче! |
yakov писал: | Я всегда отвечаю, что когда телевизор увижу, тогда и вспомню. |
Точно точно |
|
d2o
Передовик
Сообщения: 1994
|
Вот еще: вечером приносят срочный RoverBook VT5 (или VT7 - не помню уже) надо утром - не определяется клавиатура (контроллер клавиатуры H8 - непропай) и затыкается POST. По прайсу ремонт мамки 2900р.+50% за срочность - клиент согласен. ОК.
После вскрытия обнаруживается что мамка винтами к корпусу так притянута что прогиб на 3-4 мм. И как раз в этом месте H8, BIOS и Юг. Пропаиваю все это дело - работает! Проверяю: тест памяти, 3dmark на час, клаву, разумеется.... - все ОК.
Утром забирает - доволен. гарантия 3 месяца на ремонт мамки
Через неделю приходит - не работают у него "1" "2" "=" "P" "T" - по его разумению х***вая сборка (и опять срочно, типа у него через 2 часа самолет.) Говорит что сразу как принес домой - не работало, но если сильно-сильно надавить - все работает. (бук уже потрепаный, потертый хорошо) Под гарантию естественно не попадает - ибо как не столбец и не строка. Объясняем что такое вот совпадение, бывает, причем нередко, предлагаем заказать клаву ($55), через 2 недели прийдет - пускай приходит с буком, поменяем бесплатно. Клиент в офисе думает 15 мин. Я в это время уже ушел в техотдел, моя работа закончена - остальное с менеджерами решается.
Звонят мне, клиент хочет поговорить: и он начинает на повышеных тонах мне ставить условия: или за 15 мин ему бесплатно ремонтируют клавиатуру ("да там и ремонтировать нечего - просто правильно собрать надо!" - конечно, мы, АСЦ RoverBook не знаем как правильно собрать!! Класс!) или возвращают деньги и он идет в другой сервис (странно, а как же самолет ? ;-) ) Я спокойно объясняю, что по уставы фирмы деньги мы возвращаем в полном объеме только при повторе неисправности в гарантийный срок и невозможности дальнейшего ремонта. Если же он хочет получить деньги обратно, мы вынуждени привести его аппарат в то же состояние что и до ремонта (т.е. отпаять одну сторону Н8 ) - Следует мат, "может <...> вы еще песка туда <...> насыпете или <...> процессор <...> вынете <...>". Так же спокойно объясняю, что если он считает что я неправ, я могу дать ему поговорить с директором... но директора он не хочет, он хочет бук свой и уже через 5 мин. Повторяю все про клаву, заказ и $55 - он: "да вы бесплатно обязяны мне ее заменить, потомы что вы сами ее сломали при сборке!" - Выведеный из себя, предлагаю ему отдать бук на независимую экспертизу, если там признают нашу вину - поменяем. На этом он положил трубку.
Вобщем закончилось банально и противно: через 5 мин, поговорив с директором, клиент согласился на то, что мы ему отдаем 50% за срочность, но изымаем гаранийный талон. Вроде как и мы не в обиде, и больше он не сможет придраться (гарантии-то нету) а все равно на душе погано.
Хорошо после этого взялся за интересный монитор - Нокия 446F - и быстро забыл, но это уже другая история, печальная... про смерть 19" Тринитрона..... |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
А вот у меня седня на вызове был случай - не знаю как и понимать, блин...
Позвонила женщина, с рыданиями попросила приехать настроить телек. Муж вроде игрался с пультом и переставил все программы. "Приезжайте, настройте, заплатим любые деньги!"
Район далекий. Но уж больно просила, назначил по телефону 350 руб. за настройку на дому, согласилась сразу. Договорились на следующий день в удобное для нее время.
Действительно сбиты программы, антенна нормальная. А муж больной, после инсульта. Работает сплит, прохладно.
Сел к телеку, расставил программы так, как она хотела. Пока я настраивал, она (ей лет 70) сидела за спиной, звонила по сотовому несколько раз, рыдала, всем жаловалась на жизнь...
Ну настроил. "Готово" - говорю.
Протягивает мне пачку денег. Сверху лежит 50 руб., а потом 6 бумажек по 500 руб.
Я беру малость приху-вший, считаю на ее глазах.
Потом спрашиваю:"Вы ничего не перепутали?". Деньги держу перед собой в развернутом виде.
"А чо, чо такое, вы же говорили - 350 рублей, что не так?"
Раскладываю деньги перед ней на столе, считаю:" 500,1000,1500, 2000, 2500,3000, и+50 руб".
Смотрю, что-то неадекватно себя ведет, типа не понимает. Беру уже бумажку в 500 р., подношу к ее лицу и говорю:"Это не 100, это 500 рублей!"
Изображает (или нет?), что до нее дошло... Берет кошелек, отсчитывает 300 руб. и дает.
"Не-е-е, этим заканчивать низзя!"-думаю.
Достаю БО-1, составляю квитанцию на 350 руб., и даю подписать.
И только после этого - "До свидания, приятно было пообщаться!"
Шо это было, до сих пор не въеду? Вроде нормальная женщина, только малость нервная.. |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
ИИ, ну и бралбы деньги да и шёл от неё ...доказухи нет что ты был.квитанции то нет .но правда так поступают только самые последние гады.так что всё правильно ты сделал. не гоняй в голове . |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
moon писал: | правда так поступают только самые последние гады.так что всё правильно ты сделал. |
moon, Вот такой я честный... Аж самому противно.. |
|
facks
Завсегдатай
Сообщения: 559
|
А нам звонят тоже:это Елена, у нас сломался аппаратик, не печатает. Подьедьте. (это мне менегер-диспетчер передала) В принципе я догадался, что за аппарат. Но была идея сделать так: Придти к ним на проходную, и сказать: Передайте Лене, приходил Миша, ему сегодня некогда. |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
у нас тоже постоянно.... звонят ,а нам телевизор сделали ? какой?ну мы в ремонт сдавали!!! .как называется ?(допустим)панасоник.давно сдавали ?да не очень !номер квитанции скажите.какой квитанции?которую вам давали ,когда в ремонт принимали !а это не мы сдавали !а кто ??и начинают-мама ,папа ,брат, сват!!!ну а фамилия то как ,кто сдавал ?толи такая ,толи такая....бесит страшно ...или звонок ...поднимаю трубку.у нас машинка сломалась ,можно мастера вызвать ?можно!!!как называется ?не помню!посмотрите !!!я не понимаю что написано.ну спрсите кто понимает,чтобы вам сказали ...нет никого.тут начинают вспоминать -толи ардо ,толи индезит.и описывают -ну маленькая такая,или ну загрузка сверху у неё,один мужик всех круче сказал -с центрифугой,в конце очень быстро крутит барабан.я сразу понял, что это за модель машинки и что мне с собой взять надо . одну женщину прям до истерики довёл.там же в инструкции написано,что при звонке в сервисный центр ,должны сообщить характер неисправности,модель и название аппарата,серийный номкр и код (если есть )и дату продажи(даже нарисовано где это посмотреть ) .а она чёто с фигнёй какойто позвонила,ну я ей давай объяснять ,что мыл там посмотрите ,проверьте.включите так .ну чтоб убедиться, что она точно неисправна.а она в залупу полезла придите и всё.... я от этой борзоты тоже в туже залупу полез.говорю, что ей мне надо сообщить...а такому человеку который не может с инструкцыей по эксплуотации разобраться и прочитать ,прочитать название машины и её модель ,это вообще "космос". а ехать надо было толи в деревню какую,толи город близ лежащий ,не помню вообщем км за 50...я ей объясняю,что мне надо знать что взять ссобой ,что я не могу к ней ездить кажый день и захватить ссобой пол склада.ну и тоже упёрся .короче орала орала.бросила трубку.перезванивает минут через40.кто-то видимо по умней нашёлся прочитал ей.я уже правда знал, что с её машиной( ну надоже было тупого человека хоть раз в своей жизни заставить напрячь хоть одну извилину в голове)ещё раз она мне всё объяснила что с ней,я ей говорю ,поднимите сливной шланг выше и всё будет работать.она разумеется не поверила.говорит ,что я издеваюсь. и требует чтобы к ней немедленно приехали и отремонтировали.(у неё гарантийная машинка была)я ей говорю ,что если я приеду и сделаю ей то что написано в инструкции,то ей придётся оплатить 200р. вызов,200р. диагностику и 8р. с километра в две стороны.она поуши уверена ,что у неё она сломана и соглашается с этим.её записали ,сказали какой день какое время-ждите.проходит часа два .звонок .зовут меня.говорит ,опять она,отмените вызов!я спрашиваю,что такое?сделали заработала.спрашиваю -что я говорил ?она-да!я думаю ,ну слава тебе яйца!хоть уши болеть от неё не будут .вот былоб времяни побольше ,яб постоянно этим занимался .дураков надо пинать ,иначе ,они просто плывут по жизни, как бревно по течению... но заняться этим просто некому .всё мечтаю как нибудь на диктафон или видео камеру записать ...ни как руки не доходят.прям .....задорнов отдыхает...бывают такие индивидуумы попадаются караул... человек проживает жизнь,ему за 40,а то и за 50 лет ,да что там говорить, бывают от 20 до 30 тупее чем старуха в 70 лет,а он(человек) не может понять как нажать две кнопки на панели ,чтоб его жизнь облегчил этот аппарат.я вообще щетаю, что эта инструкция как раз для вот таких дураков написана.не всё её содержимое ,но гдето 70% точно.а вообще это больная тема любой мастерской ...
прав был старик кузьмич сказав -дураков в россии ,на сто лет вперёд хватит!!! |
|
URAT
|
Такие клиенты как описали в этой теме переодически встречаются мне. Работаю на линии около 20 лет - клиента вижу сразу насквозь еще не заходя в комнату.И вообще в нашем деле главное - работа с людьми, а телевизор это второе дело !! Цыган и ментов не обслуживаю - с ними постоянные проблемы, одни убытки только. Работа конечно нервная но я уже привык и другой работы не хочу.Цену говорю после диагностики TV всегда завышеную (скажем так - страховка). После ремонта беру меньше и люди всегда очень довольны |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
URAT писал: | и ментов не обслуживаю |
Приносит сегодня один.
Так он был залит водой.
Вечерком разобрал, посмотрел, включил работает.
Собрал, говорю без ремонта, тут то секретарша говорит он из РУВД и ХЗоткуда, сказал что к соседям в орбиту сервис относил и там проблемы со звуком ему даже динамик новый подарили-вставили.
Всё ж ему надо дать пенка под зад.
Пусть дальше несёт от нас, работает нареканий нет. |
|
sergeih
|
m.ix писал: | ему даже динамик новый подарили-вставили. |
наша милиция нас бережот ...... |
|
|