ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
NICK LEE 
Новичок
Сообщения: 29
NICK LEE
 
Сообщение #61 от 07/01/2007 21:31 цитата  

Вот пример восточного менталитета:
Приходит на днях в наш СЦ субьект и предъявляет мне DVD проигрыватель китайского производства ( из тех что на сдачи от мороженого дают ) при этом заявляет что два месяца назад ему делал мастер в нашем СЦ и дал гарантию месяц! но аппарат якобы работал три дня и сдох , а у него все два месяца не было времени прийти!!! А так как тот мастер что делал ему аппарат в командировке и будет не скоро, теперь я (то есть тот кто первым попался) ДОЛЖЕН ему по гарантии сделать аппарат!!! Объясняю ему что если ему дали гарантию месяц (???) а он пришел через два, то это его проблемы, он начинает требовать объяснений почему так мало гарантии дали?
Уже на исходе сил сдаюсь и прошу показать гарантийную квитанцию...
На что получаю ответ, что квитанцию ему якобы не выписывали!!!
И при этом оскорбленным тоном спрашивает: ты что мне не веришь?!!!
Типа как ты посмел МНЕ не поверить на слово? И начинает крыть меня матом.
История закончилась совсем не по голливудски, потому что я тоже человек восточный и тоже знаю много матерных слов, Плохо то что при этом присутствовали КЛИЕНТЫ нормальные люди и из за одного ........ о нас неизвестно что подумали...
prapor 
Завсегдатай
Сообщения: 720
prapor
 
Сообщение #62 от 08/01/2007 03:31 цитата  

Гы-гы-гы! А вот у меня росту 190см и веса 92кг и всего кг 3-4 из них жира. И никто мне ничего плохого обычно(ну конечно бывают исключения подмигивание ) не говорит - наверное стесняются! смех смех смех

Добавлено Январь 08 2007

А потом, я-ж бывший прапорщик - наверное выражение лица соответствует! смех
para_mon 
Бывалый
Сообщения: 53
 
Сообщение #63 от 12/01/2007 19:35 цитата  

Лет восемь назад в моей практике ремонта на дому имел место такой случай.
Прихожу - клиет довольно в изрядном подпитии,хотел сразу же развернуться,но он слезно меня уверил что с оплатой никаких проблем не будет.Прохожу.Стоит моноблок Goldstarовский с открытой задней стенкой.Спрашиваю в чем дело-да,говорит ерунда,перемотки назад нет,я, говорит, железку приклепал но все равно не мотает.Ладно, вынимаю ВМ и ставлю на журнальный столик, в это время он идет к телевизору ,я так и не понял зачем,запинается и т.к. находился в подпитии-падает на ТВ и вместе ним на пол.Всё думаю хана ящику.Поднимаю обоих ,мужику естественно ничего,а вот ТВ досталось.ПК-вдребезги,как кин живой остался чудо,развертка-вдребезг.Говорю что делать будем ,он отвечает-делай я плачу.Ладно.Ну думаю за сегодня уже не успеваю всё сделать,починю ТВ-пусть смотрит а ВМ завтра доделаю.Согласен говорит.Ну значит делаю ящик,вставляю ВМ - показывает.Выходим с ним покурить на балкон (7этаж) все говорю приду завтра и так провозился часа четыре.Хорошо говорит буду ждать и выходя с балкона вперёд меня направляется прямо к ящику.Не успел я даже не то что сказать-подумать даже он падает опять вместе с ТВ на пол! Ну думаю теперь уже всё! Но до чего же живучая буржуйская техника!Кинескоп цел,правда всё то что делал вклочки плюс добавилась лопнувшее в нескольких местах шасси ВМ.
Клиент психанул и говорит что сейчас с балкона всё это выкинет.Думаю зачем добру пропадать и предлагаю ему "ченьч" на 3УСЦТ с пультом,декодером.Согласен говорит.Собираем мы его ТВ в покрывало везём ко мне домой от меня забираем 3УСЦТ
ставим унего,проверяем,всё-доволен,жмем руки и расходимся.Проходит полгода,я уже историю эту забыл,заявляется ко мне мой клиент и говорит:-Отдавай мой телевизор! Я говорю обмен был произведен по обоюдному согласию,какие могут быть претензии?!! Да и от того ТВ уже и винтика не осталось! А он в ответ:-Сейчас иду в милицию и пишу на тебя заяву.Ну,думаю,приехали! Надо принимать привинтивные меры.Иду к начальнику следственного отдела(хороший знакомый)и говорю так мол и так.Он единственное что спросил-вы что-нибудь писменно составляли,писали?Я говорю :-Нет,ничего мы не писали.Он мне отвечает:А ты его на х... не послал?И зачем ему еще свой ТВ отдал? В этой ситуации будь спокоен и не бери в голову.
БМК-Миха 
Передовик
Сообщения: 1998
 
Сообщение #64 от 05/03/2007 16:07 цитата  

Было это лет 8-9 назад,только перешли на гривни,звонок по телефону насчет починить Панаса,отвечаю:без проблем,привозите,сделаем.Привозит конкректный пацан,отдает,спрашивает как скоро сделаю.делаю быстро,звоню завтра,приезжает.
Сколько? говорю-работа 60+40 за детали(считаю разумеется в гривнах,в баках примерно 55,но назвал ему только сумму в цифрах).
Он мне:"Братан держи 100 +20 за скорость" и отдает мне 120 баков.
Мелочь ,а приятно.
Всем нам таких клиентов побольше улыбка
dvd_master 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #65 от 06/03/2007 22:18 цитата  

Пришёл на вызов плохо показывает телевизор. Проверил телевизор телетестом, работает идеально. Говорю хозяйке как добратся до антенны проблема в ней, а хозяйка отвечает: "А зачем вам антенна, у нас неисправен телевизор вот его и ремонтируйте".Пол часа мы с ней беседовали на эту тему, стоит на своём намертво, никакие аргументы не принимает. Когда хозяйка начала мне доказывать что я не мастер если не могу понять что телевизор неисправен, пришлось просто молча уйти.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #66 от 07/03/2007 01:56 цитата  

dvd_master, Проводочек на антенну, и пройтись по антенне, и не чего с такими бла бла бла разводить.
Ласпи это хорошо, не забывай у него выход ОГОГОС.
У нас в Москве, что то странное творится с РТР или с НТВ, по метрам идут в одном втором метровом поддиапазоне, корочё шум или рябь.
Одна бабуля меня так достала.
Вскрыл стояк, а антенна оборвана оторвана з мысом от коробки, сделал, ещё провод в квартире дохлый был, заставил купить, после доделал как положено, и сказал остальные претензии к МосТелекому, пусть они свою аппаратуру волокут и настраивают вам ваш телек, тк все остальные канал показывает изумительно.
yakov 
Передовик
Сообщения: 1137
 
Сообщение #67 от 08/03/2007 22:44 цитата  

Один раз ещё в России в 80-х столкнулся с одной интересной проблемой. Стояла старая 3-х этажка ещё послевоенная с коллективной антенной, район начал застраиваться и этот домишко окружили 9 этажки, район был удалённый и сигнал в этом доме пропал.Жильцы куда только не жаловались, всё без толку. Мне их стало жалко и я заставил их скинуться, и купил 90 метров антенного кабеля.После чего прокинул этот кабель, закрепив его на стальном тросике, с антенны ближайшей 9 этажки на крышу их дома и развёл по квартирам. Парился я с этим делом неделю, но зато расчитались со мной по царски и я стал желанным гостем в каждой квартире.
URAT 
Участник
Сообщения: 246
 
Сообщение #68 от 12/03/2007 02:44 цитата  

КРУТО классно! Один что ли работал ?
yakov 
Передовик
Сообщения: 1137
 
Сообщение #69 от 12/03/2007 08:51 цитата  

Да один, молодой ещё тогда был, шустрый. Правда один из жильцов помогал с крыши на крышу перекидывать.
Борис1 
Бывалый
Сообщения: 32
Борис1
 
Сообщение #70 от 14/03/2007 16:11 цитата  

Ребята вот такой случай.Суть дела привозят два мониторчика LG для ремонта ...ну мелочь сделал ЛЫЖ на следующий день я говорю 100 за два.Они говорят давайте счет фактуру.акт выполненных работ и еще что то и ваша квитанция БО-1 на хрен не нужна типа через кассу не прокатит(сами они бюджетная организация)как быть ?мониторы я не отдал
Варелик 
Участник
Сообщения: 247
Варелик
 
Сообщение #71 от 14/03/2007 20:47 цитата  

Борис1 писал:
Ребята вот такой случай.Суть дела привозят два мониторчика LG для ремонта ...ну мелочь сделал ЛЫЖ на следующий день я говорю 100 за два.Они говорят давайте счет фактуру.акт выполненных работ и еще что то и ваша квитанция БО-1 на хрен не нужна типа через кассу не прокатит(сами они бюджетная организация)как быть ?мониторы я не отдал

Телега впереди лошади какая-то
Акт должны были в этом случае составить они. А до этого необходимо было заключить договор. Видать молотят "под дурочку.."
Victoras 
Участник
Сообщения: 214
Victoras
 
Сообщение #72 от 14/03/2007 21:13 цитата  

Варелик писал:
необходимо было заключить договор.

Дык и сейчас можно написать договор об оказании услуг по ремонту в свободной форме.
У нас аналогично- если заказчику надо пропустить через бухгалтерию, просто квитанция не действительна.
Борис1 , оформляй как договор и все дела.
И бабок больше попроси, как от организации, да за оформление бумаг голливудская улыбка
Можешь позвонить в налоговую- они точно скажут.
mitrofanius 
Участник
Сообщения: 230
 
Сообщение #73 от 28/03/2007 20:18 цитата  

Прочитап тему и решил написать.Работаю на дому клиента (дама ближе к 60.) Работы на 10 минут,пропаять позистор.Пока снимал крышку,кто-то позвонил по телефону и хозяйка вышла из комнаты.Работу сделал, закрыл крышку и зову хозяйку.Она лезет в шкаф, достаёт паспорт на телевизор и просит меня опять снять крышку.Спрашиваю зачем?Тётя в ответ -Я хочу проверить номер МОТОРА,вдруг Вы его мне заменили!Я сразу не въехал- какого такого МОТОРА! Оказывается это она про кинескоп говорила.Сверила,успокоилась и расплатилась.Всё как говорится конкретно!Главное было не засмеяться,а молча уступить её требованиям.Я ушёл от неё как друг и "личный мастер"
yakov 
Передовик
Сообщения: 1137
 
Сообщение #74 от 28/03/2007 21:54 цитата  

mitrofanius писал:
Оказывается это она про кинескоп говарила


классно! смех А старый кин мастер в карман положил. Помню давно ещё к нам в ателье приносили аппараты с помеченными краской деталями, что бы мастера их не подменили на плохие.
БМК-Миха 
Передовик
Сообщения: 1998
 
Сообщение #75 от 29/03/2007 07:11 цитата  

Сделали аппарат,выдали клиенту,он захотел,чтобы открыли крышку и начал сверять пайку микрохем которые ему меняли.Заявляет,что пайка заводская и за детали(микросхемы) он
платить не будет.Скандал,полный хай,товарищ который делал,забирает аппарат,через пол-часа
выносит и скандалист проверил пайку и орет,что опять ни хрена не делали,пайка заводская.
Плата переворачивается деталями вверх и клиент о@уевает,микросхемами проколот рубль,а на ногах "заводская пайка".
Пришлось мужику и за микросхемы и за двойную работу заплатить смех
Варелик 
Участник
Сообщения: 247
Варелик
 
Сообщение #76 от 31/03/2007 22:38 цитата  

А В России минимальная бумажка 10 руб.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #77 от 31/03/2007 23:33 цитата  

Цитата:
А В России минимальная бумажка 10 руб.

Это пока, полсе будет максимальная железка смех
БМК-Миха 
Передовик
Сообщения: 1998
 
Сообщение #78 от 01/04/2007 15:09 цитата  

БМК-Миха писал:
Плата переворачивается деталями вверх и клиент о@уевает,микросхемами проколот рубль,а на ногах "заводская пайка".

Это было давно улыбка
ВикторС 
Участник
Сообщения: 149
 
Сообщение #79 от 06/05/2007 18:25 цитата  

развелось людей грамотных....
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=32447
как бы разрулили?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #80 от 06/05/2007 20:58 цитата  

ВикторС,
А ты в этой стороне кто будешь?
Кассовый аппарат не обязателен если есть БО-1
Маху они дали с тем что надо было доплатить, эту сумму надо сначала оговаривать - предварительно позвонить.
Если не согласен то отдаётся аппарат в исходном состоянии, за вычитом диагностики.
Интересно за что покупатель платит деньги если он покупает CD диск - за информацию - денег стои , за болванку - денег стоит , за инву с болванкой - это так же денег стоит.
Так что прошивка это и есть ремонт, а как он делается это не обязательно знать.
ВикторС,
Тебя я буду оценивать как клиент.
Я делаю диагностиу- это одно из дорогостоящих действий с моей стороны.(к сожалению у нас она бесплата)
те тут нужно определить какая из деталей вышла из строя.
Далее приходится мне ехать за запчастями (заказать предварительно) - клиент этого не должен знать.
Замена запчастей - после замены иногда выясняется, что вышли из строя ещё какие то детали.
Снова ехать - заказывать (детали из своего кармана оплачиваешь, не важно что они попадаются бракованные и обмену после пайки не подлежат!) - Это тоже рисковые деньги должны входить в стоимость деталей - это клиент не должен знать.
Детали заменены, но аппарат не работает.
Тут тогда вступает замена прошивки, как физически так и программно - это клиент не должен знать.
Далее аппарат полностью работает.
Звоним клиенту говорим
Полную стоимость
Не согласен, возращаем в иходное состояние- (диагностика снова бесплатная недовольство, огорчение ) Что там случилось клиент не должен знать!
Клиент согласен.
Называем что сломаласть такая то деталь и производилась прошивка.

Работа должна стоить столько сколько она стоит, бесплатный сыр только в мышеловке. И то за неё платят иногда жизнью.

Незнаю на сколько я внятно выразился.

Ну а так выглядят прошивки,
дать паяльник в руки клиенту и пусть паяет её
для перепрошивки и пусть съездит
за программатором
Купит ПО
Купит железо
Пусть получит знание по ремонту
Пусть получит практический опыт.

Мы же не саморитяне
За электричество также платим
За всякие побочные оплаты.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP