Автор | Сообщение |
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Масса всем финишировал клетчатым флагом. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Дааа.
Гонка в Абу-Даби
Интересная
1 темнеет быстро
2 выезд из питлейна в тунеле
3 Хэмильтон сошёл с трассы в питлейне
4 пилот Торо Россо прромахнулся питстопом, заехал проездом на чужой питлейн |
|
Nabi
|
m.ix, есть сайт F1 на русском языке?
На енглиш-я никакой. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Nabi писал: | есть сайт F1 на русском языке? | смотри ранее выложенные ссылки news
ДОБАВЛЕНО 01/11/2009 17:13
Питстоп BRAWN почти у самого входа в тоннель.
ДОБАВЛЕНО 01/11/2009 17:56
Через 4 месяца гонка начнётся с Гранпри Бахрейн. |
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12451
|
автодром красивейший... но сегодняшняя гонка "для покатушек". кстати, вот неожидал, вместо Мосли - Жан Тодт... теперь хотелось бы регламент следующего сезона посмотреть. - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 388 131 сообщений в 225 923 темах.
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Сейчас смотрю Абеликс и астерикс на Олимпиаде
Блин ниразу не смотрел а тут ферарри в полном составе с шумахером
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
В Комманде Ферарри 2010 сезона будут гонщики Ф.Алонсо и Ф.Масса |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12451
|
Поправки к регламенту на сезон 2010 года
24.11, 02:05 F1News.Ru
Поправки к регламенту на сезон 2010 года носят не столь радикальный характер, как в 2009-м. Базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались прежними, но машины изменятся из-за увеличения объёма топливных баков и изменения размеров передних шин.
Габариты передних шин
Вернув в чемпионат слики, в FIA решили сохранить прежние габариты шин с канавками. Когда выяснилось, что передняя и задняя резина изнашивается неравномерно, обеспечивая разный уровень сцепления с трассой, вносить коррективы было уже поздно. В 2009-м эта ошибка серьёзно осложняла работу команд, пытавшихся компенсировать разницу развесовкой машин.
В 2010-м габариты передних шин уменьшатся, нагрузка будет распределена более равномерно, но командам нужно оптимизировать аэродинамику под новую резину.
Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «В 2010-м передние шины станут уже, что позволит добиться лучшего баланса, более равномерного сцепления с трассой передних и задних колёс. Когда чемпионат переходил на слики, решено было унаследовать габариты от шин с канавками, в результате передние колёса обеспечивали лучшее сцепление, чем задние, но теперь передние шины станут уже и ситуация изменится».
Запрет на дозаправки
В последние годы мы не раз видели инциденты на пит-лейн, связанные с утечкой топлива. Иногда гонщик трогался с места до окончания дозаправки, иногда ошибалась команда, а бывало так, что на машину попадали остатки топлива из заправочного шланга.
Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для всей дистанции гонки.
На старте машины будут весить примерно на 100 кг больше, чем в сезоне 2009 года, а эффективность моторов и умение гонщиков экономить топливо станут факторами в борьбе за победу.
Падди Лоу, McLaren: «Теперь мы рассматриваем вес, как ещё одну переменную. Раньше, с каждым дополнительным литром топлива наблюдалось линейное увеличение времени прохождения круга, машины были рассчитаны на работу в режиме спринта. В 2010-м картина изменится, ведь когда в бак заливается 160 литров бензина, машина иначе ведёт себя на трассе».
Запрет на использование колёсных колпаков
Аэродинамические колпаки на колёсных дисках появились на машинах Ferrari в 2006-м. Тогда были определённые сомнения в соответствии этого решения духу регламента, но у FIA претензий не возникло и скоро колпаки стали одним из привычных элементов конструкции. Колпаки улучшали вентиляцию тормозов и уменьшали сопротивление воздушному потоку, позволяя отыграть около двух десятых на круге.
В 2009-м выяснилось, что в условиях нового регламента колпаки негативно влияют на эффективность машин соперников, когда они приближаются на дистанцию атаки, и команды договорились о запрете этого решения.
Формат квалификации
В связи с увеличением числа команд и запретом на дозаправки скорректирован формат квалификации – в третьей сессии десять лучших гонщиков разыграют поул не со стартовым количеством топлива, а с пустыми баками, а до старта гонки машины будут дозаправлены.
Использование информации FIA о весе машин перед стартом лишь в 2009-м позволяло судить о тактике команд – прежде эти данные были закрыты, а в 2010-м, после отмены дозаправок, все будут стартовать с необходимым для прохождения дистанции количеством топлива.
В остальном, перемены связаны с большим количеством машин на стартовом поле. В регламенте рассматривается схема квалификации с участием 13-ти команд:
1. С 14:00 до 14:20 местного времени (в некоторых Гран При время изменится) все машины могут выехать на трассу. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.
2. С 14.27 до 14.42 местного времени на трассу смогут выехать 18 машин. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.
3. С 14:50 до 15:00 десять гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле.
Если команд будет 12, то в первой и второй сессии выбывает по семь машин, если 11 – по шесть.
Минимальный вес машин
В сезоне 2009 года некоторые команды смогли использовать тяжелую систему KERS только на машинах легких гонщиков. Формально, регламент разрешает использование KERS, и хотя команды отказались от систем рекуперации, минимальный вес машин был увеличен.
В 2010-м машина не должна весить меньше 620 кг в любой момент гоночного уик-энда. Контроль веса производится на техническом осмотре перед его началом, по ходу – в случайном порядке, и после финиша гонки - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 388 131 сообщений в 225 923 темах.
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Ндааа доза правки отменят, это к плохому или для отстающих команд к лучшему.
Мож тогда ещё и шины не менять Шоб наверняка отсеить бОльшую часть. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
В новом сезоне будут начислятся очки начиная с 25
первое место 25
второе место 20
и тд |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Ждём следующей недели.
Возможно что М Шумахер будет выступать за комманду Мерседес.
Всё прояснится на следующей недели, состоится ли подписание или нет. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Ну вот всё телеелевидение прогремело по усем каналам.
Что Шумахер выедет на гонку 2010 сезона за комманду Мерседес.
Напарник будет Росберг |
|
renmaster
Завсегдатай
Сообщения: 316
|
Цитата: | Что Шумахер выедет на гонку 2010 сезона за комманду Мерседес. |
уже трезвонят
но дополнительный зрителей однозначно прибавиться при его приходе, интересно как пойдет у него - подождем марта, время покажет |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Незнаю как он сейчас поедет, но вот мне лично было бы всёравно каким бы он приезжал бы во время замены Массы.
Главное что он со всеми прехался бы для сравнения.
А Так будем ждать одних побед.
Но победы у него сразу не были.
Темболее регламент 2010 сильно изменён, так что не сильно то всё просчитаешь.
Можно конечно поспорить о пропитии мастерства |
|
renmaster
Завсегдатай
Сообщения: 316
|
Шумахер считать умеет , да и водить думаю еще не разучился.
насчет регламента изменения сильные конечно, но прокатиться посмотрим, стоит посмотреть - это как Фетисов на льду, та же штука - история |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
3 горда это не 11 лет |
|
renmaster
Завсегдатай
Сообщения: 316
|
жаль конечно что не в Феррари - Красный Барон, был хорош.
3года - вроде не срок , или все таки на перездачу прав отправят
а на формуле вроде есть допуск по техуровню, или ему и так зачтеться прошлые годы как наработку по специальности |
|