Автор | Сообщение |
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
Опосля такого "подготовителя" жди выпуска правоматов и дипловедов! |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
Уругвай стал первой страной в мире, легализовавшей производство и продажу наркотика. В соответствии с принятым законом уругвайцы смогут выращивать в ограниченных количествах марихуану самостоятельно или же в клубах любителей каннабиса. |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
В Пермский край прибыл министр сельского хозяйства России Николай Федоров. В программе его рабочего визита – посещение строящегося молочного комплекса предприятия «Телец-агро», мясоперерабатывающего завода «Телец», а также совещание с активом агропромышленного комплекса Прикамья по вопросам развития молочного животноводства.
[img]http://www.perm.ru/images/news5/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%BE%D0%B71.jpg [/img]
Ключевые аспекты развития сельского хозяйства в регионе были рассмотрены на рабочей встрече руководителя федерального аграрного ведомства и главы региона.
Губернатор Виктор Басаргин представил министру сельского хозяйства целый ряд предложений, в том числе по созданию агротехнопарка и развитию Пермской сельскохозяйственной академии.
- В текущем году мы подняли объем краевой поддержки сельского хозяйства, в предстоящем - также планируем увеличить финансирование. Причем речь идет как о социальном развитии села, так и о поддержке отдельных направлений, - сообщил Виктор Басаргин.
В результате, в 2013 году впервые за последние 20 лет наметились позитивные тенденции по увеличению посевных площадей, зафиксированы улучшения и по ряду других показателей.
Николай Федоров подчеркнул, что краевой аграрный комплекс имеет животноводческую специализацию, по уровню развития животноводства находится в двадцатке лучших российских субъектов. Наряду с этим глава федерального аграрного ведомства акцентировал внимание на необходимости увеличения поголовья крупного рогатого скота и объема валового производства молока в регионе.
- В Пермском крае принят качественный документ – программа развития сельского хозяйства Пермского края. Задачи в ней поставлены достаточно амбициозные, - отметил Николай Федоров. Глава Минсельхоза России выразил уверенность в том, что демонстрируемый руководством Пермского края деятельный интерес к вопросам развития агропромышленного комплекса будет способствовать повышению качества жизни на селе и развитию инфраструктуры сельских территорий. |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
Львовского новорожденного назвали Евромайданом
Евромайдан – такое имя получил малыш, родившийся недавно во Львове.
Родители полагают, что дав такое имя своему первенцу, они, таким образом, внесли свой вклад в историю страны.
Евгений Тихун, отец малыша, вот уже месяц ездит в Киев со своими многочисленными единомышленниками,
участвуя в жизни Майдана.
Решение о таком своеобразном имени принял глава семейства, а его супруга Мария полностью поддержала выбор.
Одобрили имя родственники и друзья семьи.
Отметим, Евромайдан родился здоровым и спокойным. Малыш чувствует себя отлично. |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
ЗИЛ для президента
Как сообщает Авторевю, в начале января в Кремле состоится небольшая автомобильная выставка, в рамках которой первым лицам государства будут показаны наработки по нашумевшему проекту Кортеж.
ЗИЛ будет немного длиннее, чем Mercedes S 600 Guard Pullman (6356 мм), на котором сейчас передвигается глава государства, получит бензиновый двигатель V12 и броню класса В6/В7. Стоить каждая из машин будет не меньше 20 млн рублей.
Координировать и контролировать проект будут инженеры немецкой компании Porsche, проектированием кузова займётся инжиниринговое ателье EDAG (екарный Дагестан ? ), а вот зарубежный партнёр для создания двигателя пока не выбран. В списке возможных претендентов значатся известные своими наработками в области двигателестроения фирмы FEV, AVL и Ricardo.
И где тут ЗИЛ? Видать сильно на Меркель обиделся. Кинула она его со своим визитом на олимпиаду.
С другой стороны деньги всеравно к немцам уйдут
Кондуктора обманул? Купил билет и не поехал |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
Жаль малыша, ну хотябы любым местным именем, или по церковному календарю святых.
Шо они там курят???? |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
gsn, А они ещё там и курят? Дэбилов везде хватает- они и на Болотной были, Хохляндия их хлеб родной!
ДОБАВЛЕНО 28/12/2013 15:59
gsn, Это профЭссия! ПРИКИНЬ - ЕСЛИ Я ТУДА ПОЙДУ - отсутствие на рабочем месте более 4 часов и на майдан! А чё???? |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
Ну, до такого бреда, видно, травка "помогла".... |
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
gsn писал: | Жаль малыша, ну хотябы любым местным именем, | Майдауном или рагулём?
lesnik178 писал: | ЗИЛ для президента
Как сообщает Авторевю, в начале января ... |
Читай не пересказы, а первоисточники.
ЗИС is Marussia http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=134149&SECTION_ID=7581%E2%80%A8%E2%80%A8&print=Y
Сергей ЗНАЕМСКИЙ
Новый президентский ЗИЛ готов к первому кремлевскому показу! В Авторевю №1 за 2014 год мы публикуем эскизные изображения всех автомобилей проекта Кортеж. В том числе и машин под маркой Marussia! Номер появится в продаже 13 января, а пока — лишь пара картинок и рассказ о том, кем и как созданы эти машины, сколько они будут стоить, кто будет их выпускать — и вернутся ли в бюджет казенные инвестиции.
Новый президентский ЗИЛ Авторевю
На первые послепраздничные дни января, как раз когда в Детройте открывается международная автомобильная выставка, в Кремле назначен свой небольшой автосалон. Три новых автомобиля, а вернее, три демонстрационные модели: шестиметровый президентский лимузин, внедорожник и микроавтобус. Это — первые плоды проекта Кортеж. Ах, если бы и журналистов позвали на этот показ... Зато у нас есть эскизы!
Все три проекта подготовлены силами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ. Но если у президентского автомобиля к кремлевскому показу детально проработаны и внешность, и интерьер, а вдобавок он может даже передвигаться своим ходом (для этого использованы зарубежные донорские агрегаты), то кроссовер и минивэн — просто полноразмерные макеты.
По сути, в Кремле состоится защита дизайн-проекта перед топ-менеджментом, которую любой автомобиль проходит на ранних этапах разработки. Но для проекта Кортеж топ-менеджер — это главный заказчик, президент Владимир Путин. Это именно он еще в конце осени решил, что внешне новый лимузин не должен перекликаться с образом брежневского ЗИЛа-4104 — символом эпохи застоя, — хотя именно такой проект победил в открытом дизайн-конкурсе НАМИ. Вместо этого президентский автомобиль будет напоминать сталинский «лимузин Победы» ЗИС-110 (АР №18, 2013). Но не так, как на эскизах Сергея Федулова, который выдвигал «зисовскую» тему на конкурс, а уже в переработке штатных дизайнеров НАМИ под руководством Геннадия Тишкина.
Тишкин — выпускник МАМИ и один из основателей компании РАД (Русский автомобильный дизайн): той самой, что строила один из трех прототипов ё-мобилей, показанных публике в 2010 году. До недавних пор РАД лишь арендовал помещения у НАМИ, а с весны прошлого года дизайнерский костяк начал работать в структуре института — теперь это Центр стиля НАМИ, а Геннадий Тишкин — его главный дизайнер. Правда, в мастерской Центра сделали только президентский демокар, а макеты внедорожника и микроавтобуса по 3D-моделям изготовило Студенческое конструкторское бюро МАМИ (Cardi) под руководством Сергея Алышева — там в 2010 году строили другие два демо-ё-мобиля.
Вглядитесь в эти образы. Чувствуете «всю мощь России», которая по задумке авторов станет «визитной карточкой интеллектуального и технологического потенциала государства»?
Лейтмотив нового президентского ЗИЛа — вертикальный щит решетки радиатора и два расходящихся от нее горизонтальных молдинга: в точности как у сталинского ЗИСа-110, который генералиссимус использовал с 1945 года. Но фары — прямоугольные. Рисунок дает представление о том, как будет выглядеть новый лимузин на первом кремлевском показе. Разве что у демонстрационной машины не такие монументальные крылья и более пологий щит фальшрадиаторной решетки.
В рамках проекта Кортеж для президентских нужд под маркой ЗИЛ будет создан лимузин — немного длиннее, чем нынешний Mercedes S 600 Guard Pullman (6356 мм). Колесная база — почти как у Мерседеса (4300 мм): у нового ЗИЛа тоже будет широкая вставка в средней части кузова и четыре двери. Силовой агрегат — бензиновый двигатель V12 c турбонаддувом и «автоматом», но, в отличие от Мерседеса, предусмотрен еще и полный привод. Кроме того, появится и укороченный вариант — седан сопровождения под рабочим названием Лидер.
Стальной несущий кузов будет бронирован — у Лидера по тому же классу В6/В7, что и у нынешнего Мерседеса S-класса Guard, а для президентской машины разрабатывается особый бронекомплекс на основе технологий и материалов, применяемых на боевых вертолетах. Внедорожник с микроавтобусом тоже должны иметь бронированные исполнения, хотя главное их назначение — транспорт для охраны кортежа. Но создатели проекта держат в уме и то, что президент России, бывает, пользуется «непротокольными» автомобилями.
Что еще сделано помимо трех концепт-каров? С весны прошлого года (после встречи президента России и руководства концерна VW AG) НАМИ сотрудничает с компанией Porsche Engineering, но пока не по части инженерной проработки, а в деле общей координации и контроля проекта. Авторы Кортежа по-прежнему уверяют, что не будут закупать готовые зарубежные узлы и агрегаты, а вместо этого при участии иностранных специалистов разработают оригинальный кузов, двигатель, трансмиссию, подвеску и электрику.
Проектированием кузова займется инжиниринговое ателье EDAG. Зарубежный партнер по созданию двигателя пока не выбран — НАМИ направил техзадания в фирмы FEV, AVL и Ricardo, после чего примет наиболее выгодное предложение. Приоритет — моторы V12 и V8, на основе которых в перспективе можно создать двигатели V6 и рядные «четверки». По планам налаживание контактов и поиск партнеров займут полгода, а к концу лета должны быть готовы трехмерные модели всех компонентов, которые можно было бы передавать подрядчикам для обсуждения условий производства. А потом...
ЗИЛы, каждый из которых мог бы стоить около 20 млн рублей, в свободную продажу не поступят. Но авторы Кортежа уверяют, что разработали механизм, который должен вернуть в бюджет выделенные на проект 12 млрд рублей, причем с прибылью.
По замыслу все права на разработанную «единую модульную платформу» в итоге достанутся государству, а оно, в свою очередь, на рыночных условиях станет продавать лицензии сторонним компаниям. Приобрести можно будет не только автомобили «под ключ», но и отдельные элементы платформы — двигатели, трансмиссии, шасси...
Именно поэтому вместе с «зисоподобным» лимузином в НАМИ разработали и альтернативный, «рыночный» дизайн-проект под условным названием Космо — так могут выглядеть автомобили, с которыми Кортеж планирует выйти на рынок номенклатурных представительских седанов, чтобы побороться с Audi, BMW и Мерседесами.
Новый президентский ЗИЛ Авторевю
Автомобили линейки Космо — это «гражданские» аналоги президентских машин с менее официозной внешностью, разработанной в том же Центре стиля НАМИ. Правда, Космо-купе и кабриолеты — это даже в рамках проекта Кортеж весьма смелая фантазия. Осязаемые шансы на появление пока имеет только открытый парадный ЗИЛ — естественно, с «зисовской» внешностью. А реальная линейка «гражданских» машин будет состоять из седана и внедорожника, ориентированных в первую очередь на ведомственное использование. Как они выглядят? Узнаете из Авторевю №1 за 2014 год, который появится в продаже 13 января
Заинтересованная автомобильная компания получит в свое распоряжение государственные ноу-хау, чтобы собственными силами наладить производство и самостоятельно продавать автомобили, получая всю выручку, но при этом регулярно выплачивать в бюджет роялти: определенный процент от себестоимости каждой выпущенной машины. Кого заинтересует такая возможность? Ведь пока в проекте Кортеж фигурируют только автомобили ценой от двух миллионов рублей, а этот сегмент рынка не превышает 50 тысяч автомобилей в год.
По нашей информации, переговоры с НАМИ еще в прошлом году начала компания Соллерс, которая находится в поиске платформы и двигателей для будущих УАЗов. И если в рамках Кортежа появятся четырехцилиндровые моторы и бюджетный вариант шасси для кроссовера, то...
Но пока единственным «рыночным» участником Кортежа остается фирма Marussia. Да-да, она подключилась к проекту не как «бюджетополучатель», а как клиент, — и тоже обязуется возвращать в бюджет деньги за каждый проданный автомобиль! Правда, с 2007 года компания Николая Фоменко рыночных успехов так и не добилась. Закрыт шоу-рум в Москве, не готов салон в Новосибирске, а единственный действующий «бутик» — в Монако — принимает предзаказы на модель Marussia B2 по цене 163 тысячи евро. Эти машины должны были начать выпускаться на финском заводе Valmet еще в прошлом году, но работа по реинжинирингу Маруси B2, которую финские специалисты должны были фактически спроектировать заново с учетом массового производства, заморожена.
Усилия команды Фоменко переброшены на Кортеж. К февралю Marussia из своей штаб-квартиры на московском заводе Снежинка полностью переедет в съемные помещения на территории НАМИ. Сейчас маркетологи, инженеры и дизайнеры Маруси работают на Кортеж в качестве наемных специалистов. Но параллельно готовят и собственный проект внешности отдельного семейства автомобилей, оно создается под руководством главного дизайнера Максима Чащина, еще одного выходца из мамишных СКБ и ателье Cardi.
В итоге Marussia получит от государства лицензию на использование платформы (размер роялти для нее, по нашим данным, составит 5—9% себестоимости), чтобы наладить выпуск двух автомобилей — представительского седана под рабочим обозначением L2 и кроссовера F2 (с концептуальным внедорожником, показанным в 2010 году, его роднит только индекс). Седан Marussia якобы будет противостоять машинам большой немецкой тройки (расстояние между осями — 3200 мм), а пятиместный кроссовер должен составить конкуренцию BMW X5 и X6. Двигатели — «битурбошестерка» и моторы V8, но не исключен и вариант покупного дизеля. А ценовой коридор для Маруси — от двух до пяти миллионов рублей.
Причем производство может быть развернуто отдельно от президентских автомобилей проекта Кортеж. Среди вариантов — и МосАвтоЗИЛ, и Valmet, и другие сборочные площадки. Но выпуск начнется не раньше, чем появятся ЗИЛы, — в 2018 году.
Если начнется.
Год публикации: 2014
АР №: 1
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=134149&SECTION_ID=7581%E2%80%A8%E2%80%A8&print=Y |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31979
|
gsn писал: |
Жаль малыша, ну хотябы любым местным именем, или по церковному календарю святых.
Шо они там курят???? |
Новое.. хорошо забытое старое. Советую ещё раз прочесть "Собачье сердце" Булгакова. Там тоже есть эпизод.. где революционные имена детям дают. Типа.. "Стачка", "Баррикада".. |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
ОПЯТЬ под новый год!?
Теракт в Волгограде
Цитата: | Днем 29 декабря на железнодорожном вокзале в Волгограде возле рамок металлоискателя прогремел взрыв. Предварительно установлено, что взрывное устройство привела в действие террористка-смертница. По факту взрыва заведено уголовное дело по статье «теракт» и «незаконный оборот оружия». В результате взрыва погибли не менее 13 человек, около 50 пострадали. |
|
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
BAZUEV56 писал: | ОПЯТЬ под новый год!?
Теракт в Волгограде
Цитата: | Днем 29 декабря на железнодорожном вокзале в Волгограде возле рамок металлоискателя прогремел взрыв. Предварительно установлено, что взрывное устройство привела в действие террористка-смертница. По факту взрыва заведено уголовное дело по статье «теракт» и «незаконный оборот оружия». В результате взрыва погибли не менее 13 человек, около 50 пострадали. |
|
Рамки - хрень полная звенит на всех и каждого. Охранники даже не смотрят на груз. Да и у охраны основная функция гонять бичей и смотреть чтоб все через рамки шли.
Ни разу мои баулы с оборудованием не досматривали. А они не маленькие. Рентген только во Владе видел. |
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
Жертвами двух взрывов на севере Сирии в городе Алеппо стали 25 человек, 175 ранены. По сообщению сирийского информагентства SANA, среди погибших много солдат и мирных жителей.
Взрывы с интервалом в пять минут прогремели у штаб-квартиры военной разведки в районе Халеб Джедида и у отделения полиции. У здания военной разведки взорвались два автомобиля, в результате сильно поврежденным оказался фасад строения, частично разрушен забор. В соседних жилых домах выбиты окна.
Как сообщает агентство Associated Press со ссылкой на сирийский телеканал, который показал кадры с места происшествия, в момент взрывов в уличных кафе было много людей. В близлежащем сквере играли дети - некоторые из них убиты.
Алеппо находится недалеко от турецкой границы. Это первые теракты в городе, который, как и Дамаск, не был затронут антиправительственными выступлениями.
В Сирии с марта 2011г. продолжается противостояние властей и оппозиции, которое унесло жизни более 5 тыс. человек. Для наблюдения за ситуацией в страну в конце декабря 2011г. была направлена миссия наблюдателей Лиги арабских государств (ЛАГ).
По итогам ее работы 22 января 2012г. министры иностранных дел стран - членов ЛАГ разработали план мирного урегулирования, который предусматривает отставку Б.Асада и проведение в Сирии парламентских и президентских выборов. Дамаск данные предложения отверг. Вслед за этим в ряде арабских стран сообщили о прекращении участия своих представителей в наблюдательной миссии. 28 января ее работа была приостановлена в связи с обострением ситуации.
7 февраля С.Лавров и глава Службы внешней разведки Михаил Фрадков встретились в сирийской столице Дамаске с Б.Асадом. В ходе переговоров российская сторона заявила о необходимости прекращения насилия и проведении переговоров между оппозицией и представителями Б.Асада в Москве. Сирийский президент пошел навстречу этим требованиям и подтвердил готовность направить официальную правительственную делегацию на межсирийскую встречу в российской столице.
Между тем на фоне этих переговоров Сирию покинули послы Бахрейна, Саудовской Аравии, Катара, Кувейта, Омана и ОАЭ. Ранее своих дипломатических представителей отозвали США, Великобритания, Франция, Германия, Испания и Италия. На минувшей неделе из состава группы миссии наблюдателей Лиги арабских государств вышли представители Бахрейна, Саудовской Аравии, Катара, Кувейта, Омана и ОАЭ.
http://top.rbc.ru/incidents/10/02/2012/637279.shtml?print |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
Nik_Al писал: | gsn писал: |
Жаль малыша, ну хотябы любым местным именем, или по церковному календарю святых.
Шо они там курят???? |
Новое.. хорошо забытое старое. Советую ещё раз прочесть "Собачье сердце" Булгакова. Там тоже есть эпизод.. где революционные имена детям дают. Типа.. "Стачка", "Баррикада".. |
Я не стал цитировать классику Булгакова, думаю, наша аудитория читала. |
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
lesnik178 писал: | Вот так и рождаются рейтинги |
|
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
В ноябре New York Times сообщила, что американские спецслужбы и министерство обороны возражают против планов госдепартамента выдать Роскосмосу разрешение на строительство на территории США нескольких станций системы дифференциальной коррекции и мониторинга ГЛОНАСС.
А мы бы у себя разрешили установку GPS? Это военная система (как и ГЛОНАС) служит для точного позиционирования.
Может поросить у них разрешения пару бомб под Вашингтоном разместить "на хранение"
А то че на ракеты тратиться.
ДОБАВЛЕНО 30/12/2013 13:23
Про ахинею что у нас на территории имеются подконтрольные американцам станции слежения GPS могу послушать. Только место установки укажите. |
|
NEON
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
lesnik178 писал: | Про ахинею что у нас на территории имеются подконтрольные американцам станции слежения GPS могу послушать. Только место установки укажите | А у тебя достаточен уровень допуска, чтобы знать координаты? |
|
|