Автор | Сообщение |
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Дураков везде шватает, где то чуть больше , гдето меньше. А наши российские ....ну так их бедой даАвно считают, наравне с дорогами
Мелиор, что бы о политиках представление иметь иногда достаточно ящик включать . А если я фамилии украинских знаю, не зная почти своих(не интересует меня это особо) то оно за себя само говорит.
Вообще тут наверно так, чем меньше мы про них говорим тем лучше они работают
yurikel, все равно не очень близко, в чмстом виде . да еше в такую погоду он врядли долетел, это уже продукты горения, оксиды.Грубо говоря фосфорный(а мета или орто кто знает)ангидрид и опятть же фосфорная кислота. Хотя какая то часть фосфора в чистом виде в атмосферу попала, но она там очень быстро прореагирует, если только с кислородом то терпимо, но там и вода есть, а с ней бяка получается. У меня еше полбанки красного фосфора стоит, в детстве с ним всяких опытов наделал, и с бертолеткой и с селитрой. и белый(желтый) из него пробовал делать. Позже мух травил, смешивал с серой и поджигал. Описать запах горящего фосфора трудно, для желающих это запах если отодрать от коробка спичечного то обо что чиркают , только саму бумажку. как можно тоньше и поджечь.на ней фосфор красный, инертный, но при нагреве он желтым становится правда тут же сгорает. ну дымок неприятный да? а вот если это не маленькая бумажка покрытая тонким слоем, а несколько цистерн......
ДОБАВЛЕНО 07/19/2007 12:47
Да забыл, Ф входит в состав очень многих ядов например тот же хлорофос , дихлофос, карбофос ипр пр пр. кроме того и в состав боевых ОВ. весьма активное вещество.и распространенное.(в соединениях) |
|
stove
Передовик
Сообщения: 1075
|
sigma-t писал: | Знаете если начать перечислять, где правительство недосмотрело так никаких ресурсов не хватит, ... |
... предотвращение возникновений чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий являются главными приоритетами в деятельности Кабинета Министров Украины, центральных и местных органов местного самоуправления.
Причинами аварий и катастроф могут являться стихийные бедствия, нарушения режимов технологических процессов (несоблюдение технологической дисциплины) либо правил эксплуатации производственного, энергетического, транспортного и др. оборудования, а также правил техники безопасности. Особо тяжкие последствия имеют аварии и катастрофы на предприятиях а ... на железнодорожном,... транспорте. Такие аварии и катастрофы зачастую оказывают губительное влияние не только на людей, но и на природную среду, вызывая загазованность атмосферы, разливы на суше и воде нефти, нефтепродуктов, агрессивных жидкостей, сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ), ....
В последние годы число крупных аварий и катастроф неуклонно возрастает во всем мире, в том числе и в Украине. ...
http://www.referats.net/pages/referats/rkr/page.php?id=44611 |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
если на голову на стройке упал кирпич, то это стихийное бедствие, случайность, но вот если при этом убило, то это уже не предусмотрительность, в каске ходить надо |
|
sigma-t
|
stove, вот сам и ответил
В последние годы число крупных аварий и катастроф неуклонно возрастает во всем мире, в том числе и в Украине. ...
получается везде сволочи в правительстве сидят и ни фига не делают ,
Вопрос, ты сам то веришь что правительство заинтересовано в том что бы все было хорошо им это не выгодно |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
число аварий растет по разным причинам, одна это увеличение колличества того что может поломаться прогрес так сказать. если в городе одна маштна то ждать что она столкнется с другой странно.другая общий износ, он есть везде, техника хоть и производится в мире постоянно , но какаято ее часть была выпущена уже давно и она не маленькая, как раз по времени приходится на пик призводсва, примерно конечно. вот сейчас очевидно этому пришел срок. и это по всему миру + - туда сюда. Экономическая обстановка, она определяет. будет ли своевременно заменено то что износилось, политическая, ну это и так понятно. и само собой природные факторы, А что последнее время творится чтото не то в природе совсем не секрет. это и невооруженным глазом видно. к потеплению идем. Ну и человеческий фактор. но он от всех прочих зависит, издерганный пилот может и мимо полосы сесть . ...
Но вот все же в прцентном отношении, учитывая население и колл той техники почемуто аварии чаще происходят ... да писал это выше уже.Цитата: | веришь что правительство заинтересовано | может оно в чем и заинтересовано, только этот интерес из последних.на него ни времени ни сил ни денег не остается. все на первоочередные уходит как оппозицию зажать, кресло удержать, да карман набить..... |
|
stove
Передовик
Сообщения: 1075
|
sigma-t, странные выводы делаешь. Конечно правительство заинтересовано. Когда всё хорошо -им еще лучше.
А когда всё плохо тогда правительства распускают, меняют или свергают.
В чём вина или интерес правительства? здесь:
О 21 год. 30 хв. 18 липня поблизу с. Ізобільне м. Алушта, на автошляху Сімферополь - Алушта -Ялта через відмову гальмової системи перевернувся приватний рейсовий автобус "Кораса-оаза HD-12", в якому знаходилося 54 особи (52 пасажири та 2 водії).
Или здесь:
О 20 год. 40 хв. 18 липня поблизу с. Первомайка Балаклавського району, на автошляху Севастополь-Ялта водій легкового автомобіля "MAZDA" не впорався з керуванням, виїхав на смугу зустрічного руху та скоїв зіткнення з легковим автомобілем "DAEWOO-LANOS". В результаті загинуло 4 особи, у тому числі 2 дітей та постраждало 5 осіб, яких з травмами ...
Эта трагическая история стоит в ряду бесчисленного множества аналогичных трагедий. Название этой трагедии - дураки на дороге, пусть и воздушной. Первая трагедия, о которой тут же вспомнилось - катастрофа в конце 80-х годов аэробуса А-300 над Сибирью, который летел в Южную Корею. Тогда было установлено, что летчик посадил за штурвал своего ребёнка... |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
stove, задерганный постоянными заморочками, разноцветными революциями, и прочим за рулем опасен для окружающих. Состояние дорог при недофинансировании способствует повышенной аварийности. Пить между прочим при хреновой жизни начинают почемуто больше, в том числе и за рулем. Правительство ответственно за все что происходит в стране, даже за последствия стихийных бедствий.см выше про кирпич.
Даже если конкретная авария выглядит случайностью, то при изучении статистического их распределения оно наложится на другое и закономерность станет если и не ясна до конца, то вполне заметна.
Цитата: | А когда всё плохо тогда правительства распускают, меняют или свергают. | и помогает это только в идеале, а происходит и вовсе не от того, если нет тех сил котрорым вышеперечисленное выгодно то его не будет. нарад пошумит и разойдется. А и это правительству может выгодно быть. Нараод без организации еще никого не сверг, не распустил и не поменял. И народное недовольство легко можно использовать себе на пользу, тем же правительством, в простейшем варианте- плохо потому как враги, оппозиция и пр пр пр.работать не дают, полномочия побольше нужны, вы их нам а мы хорошую жизнь вам. так что не все что хорошо, то хорошо, иногда плохо то же хорошо комуто. Отними все , что дай, но не всем , обвини другого. и тд итп. политика штука отвратительная, не имеющая отношения к добру, злу, порядочности и прочему. Она о выгоде, страны, партии , группировки, и своей личной то же.и плохо тому народу где политики внтри страны свои игры затевают. |
|
sigma-t
|
Когда где то что случается для правительств это хорошо хотяб со стороны что люди перестают думать о зарплатах, о ценах на хлеб и бензини тд |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
sigma-t,
об этом не перестанеш думать никогда |
|
sigma-t
|
|
|