Автор | Сообщение |
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
600р ремонт
200р диагностика
Чтобы этот аппарат разобрать нужно изрядно покарячится
http://www.streamphoto.ru/users/mix10/131353/
Время нонче денег стоит.
Диагностика таже работа накотороую потрачено определенное время и иногда ресурсов.
У нас просто проверить работает или нет магнитола- иногда приносят
150р не глядя за подключение. |
|
servik
Передовик
Сообщения: 2631
|
застрнелиться
ДОБАВЛЕНО 12/02/2008 13:20
vtufajy давай построим ай нот кан белив |
|
tenon
Завсегдатай
Сообщения: 935
|
Заказывает услугу а не работу. Оказанная услуга нуждаеться в рабочей силе не обьзательно тяжёлой. Такая у нас профессия не кувалдой мохать а правильно прощупать те или иные детали а это всё в голове, т.е мы работаем головой, и вот как мы знаем все что рабочая сила у нас платная. тольколько разновидность как одна из многих профессий.
ДОБАВЛЕНО 12/02/2008 22:36
И зачит специфика тоже с определёнными не понятные простому люду наклонами. у меня цешка не на воздухе работает. дай мне крону. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Цитата: | Гениально! Клиент приходит в столовую, его сажают за стол, он заказывает супчик и сидит ждет. |
Отсутствие компота из ананасов на кухне, это же не повод не платить за обед? |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
КАМЧАТКА писал: | Заказывает услугу а не работу. Оказанная услуга нуждаеться в рабочей силе не обьзательно тяжёлой. |
Я не говорю про тяжесть работы. Если взялся - делай. Не получилось это твои проблемы, и клиент оплачивать их не обязан. Если сам обосрался (не нашел детали) то сам и отвечай за свое.
Кстати, чем больше мастер знает тем меньше он работает головой! И что теперь крутому мастеру нужно меньше платить, а упорному дилетанту доплачивать за упорство?
Клиент говорит ХОЧУ И ЗАПЛАЧУ, а исполнитель СДЕЛАЮ И ПОЛУЧУ. Вот кода клиент скажет что НЕ ХОЧУ, а исполнитнль уже делает, тоКЛИЕНТ за свое НЕ ХОЧУ обязан заплатить. так как это его желание. А вот когда исполнитель говорит не могу, то это его желание . За свои желания каждый платит сам. А вот когда за желание одного платит другой . то это называется благотворительность. А любая благотворительность делается добровольно и без принуждения. В противном случае это называется вымогательством (рекетом) и как любое вымогательство оно наказывается по закону.
rematik писал: | Отсутствие компота из ананасов на кухне, это же не повод не платить за обед? |
Правильно, если заказывали обед, а не компот из ананасов. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Диагностика в автотехцентре разве бесплатна? |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Процедура подключения к борту компьютера, который даст намёк на поиск неисправности.
ДОБАВЛЕНО 12/02/2008 15:56
В ремонтном деле, это слово, которое помогает мастеру дать понять клиенту, что его выражение "просто посмотреть" или "есть ли смысл чинить?" , приводит к действию, а точнее к определённому виду работы, которая и должна быть оплачена, при отказе клиента от ремонта по каким-либо причинам.
ДОБАВЛЕНО 12/02/2008 16:01
В некоторых мастерских это называется - снять крышку. Так находятся "хитрые" клиенты, которые предлагают снять её самостоятельно. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Ну если клиент хочет чтобы ему сделали процедуру подключения к борту компьютера, или "просто посмотреть" чтобы убедиться "есть ли смысл чинить?", то за это он должен заплатить. Так как чего он хотел то и получает. А вот если клиент хотел отремонтировать аппарат, и готов это оплатить, а ему говорят - "Я тут путем неимоверного напряжения головы ( то есть проведения определённого виды работы) пришел к выводу, что вам необходимо заменить умную микросхему, но ее у меня нет. Поэтому я не смогу вам отремонтировать ваш аппарат, и требую чтобы вы оплатили мои усилия." То в этом случае мастер должен довольствоваться словом Спасибо! Так как договора отремонтировать аппарат он не выполнил. Ну а то что он вспотел от перенапряжения это его личное дело. Он ведь знал что деталей для ремонта у него нет. Значит он расчитывал на авось, то есть имел только надежду но не имел уверенности. Так с какой стати клиент должен оплачивать мечты мастера заработать деньги. Как говориться - Мечтать не вредно. Только за свои мечты надо самому и платить. Клиент мечтал отремонтировать аппарат и готов был платить за это, но его мечта не сбылась, а значит и платить незачто. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Ну да. Приходится и так иногда.
ДОБАВЛЕНО 12/02/2008 16:50
Погоди ка. Есть зацепка, с жизни.AALEGYR писал: | А вот если клиент хотел отремонтировать аппарат, и готов это оплатить, а ему говорят |
Допустим: он говорит, хочу ремонтировать, скажем до 1000. ( у нас ремонт 700+детали), а получается в итоге 1005 рублей.
ДОБАВЛЕНО 12/02/2008 16:53
Я понимаю, что проще уступить 5 рублей, заработав при этом 350. Но дело касается принципа. |
|
tenon
Завсегдатай
Сообщения: 935
|
За услугу ты ложеш денюшку в карман а за работу ты можеш купить, обновить инструмент которым ты работаеш и он не самовастонавливающийся, ведь речь не о бо дном человеке с каторого ты берёш за ремонт, так то конечно 5р тебе нечего не дадут а ты ремонтируеш десятки аппаратов на этой основе ты преобретаеш комплектуюшие для тех кому в последствии они будут нужны. за какие вши я их куплю,с кармана? жена не захочет растоваться с семейным бюджетом а так конкретные деньги за работу на конкретные вещи та же отвёртка. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
rematik писал: | Я понимаю, что проще уступить 5 рублей, заработав при этом 350. Но дело касается принципа. |
Ну я думаю что за пять рублей клиент в дурку не попрет. А вообше я в своей практике использую принцип когда предупреждаю клиента что при стоимости запчастей выше некоторой суммы ( в моем случае 50$) завершение ремонта производится без согласования с клиентом. Выше этой суммы, а также изменение категории ремонта, дальнейший ремонт аппарата производится только с согласия клиента. В случае отказа клиента от завершения ремонта, клиент оплачивает услуги мастера в размере 30% от стоимости работ указанныз в прайсе, и получает лист диагностики с указанием дефектной детали. При последующем (после диагностики) обращении клиента с целью завершения ремонта, стоимость оплаченной диагностики входит в сумму ремонта, а сам ремонт производится на обших основаниях. То есть в порядке очередности сушествующей на момент повторной сдачи аппарата в ремонт. При желании клиента проведения срочного ремонта, клиент оплачивает ремонт с наценкой на срочность.
В общем, клиент всегда САМ принимает решение, ну а мастер предоставляет клиенту выбор. что ему делать с его аппаратом.
ДОБАВЛЕНО 12-02-2008 19:11
КАМЧАТКА писал: | За услугу ты ложеш денюшку в карман а за работу ты можеш купить, обновить инструмент которым ты работаеш |
Интересно и как ты отделяешь услугу от работы, если услуга это результат работы? Причем стоимость работы может быть горААААздо меньше чем стоимость услуги.
Меняя транзистор в 14 дюймовом телевизоре мастер выполняет работу равную работе замене транзистора в 32 дюймовом аппарате. А вот стоимость услуги разные и зависят не от потЕния мастера от перепайки трех ножек, а от стоимости аппарата. |
|
tenon
Завсегдатай
Сообщения: 935
|
Так это одно и тоже ты за диагностику уже взял процент и плюс ты с него при повторном скоростном ремонте ещё рубанёш денюшку. Ты услугу не завершил и не обьязательно детали нет, он забрал мафон, знает что в нём сломано пошёл к шабашнику взял ему магарыч тот залез по пьяне и если бог дал эту запчасть он её поставит и за УСЛУГУ скажет тащи ещё один пузырь.А вот если на портачит то скажет нет детали, вчера была помню видел а сёдня не могу найти.За работу за которую он взялся он пузырь заработал а второй с которым не срослось он завтра ещё 5 заработает. А если 100W паяльником сожгёт пол схемы ты представь сколько ты заработаеш,ремонт то скоросной девушка то ждёт пока её парень ей принесёт мафон чтоб под енигму.......... ЗАПЛАТИТ! Вот ився политика или не так? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
AALEGYR писал: Цитата: | Меняя транзистор в 14 дюймовом телевизоре мастер выполняет работу равную работе замене транзистора в 32 дюймовом аппарате. А вот стоимость услуги разные и зависят не от потЕния мастера от перепайки трех ножек, а от стоимости аппарата. |
Вот это и интересно. Как предусмотреть в прайсе цену на неведомый доселе аппарат и его неизвестную стоимость? Если компа с сетью нет под рукой в данное время. Да и приёмщица не особенно владеет ситуацией. И чтобы после ремонта и расплаты всем было хорошо.
пс: всем заняться сексом не предлагать! |
|
tenon
Завсегдатай
Сообщения: 935
|
да работа и есть главнейшая часть услуги ,услуги без работы просто не существует а посему и должна оплачиваться и ты её балансируй чтоб заменить микропереключатель(услуга) не получить пол копейки 24 года (и то она сейчас стоит приличных денег)за проделанную(работу) |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
AALEGYR, Ну-ну Я вижу ты плохо уразумел, или читать не умеешь , клиенту дается право выбора - соглашаться на такие условия ремонта или нет. Не нравится - пожалуйста вон куча объявлений в газете, выбирай не хочу.
У нас все СЦ так работают а некоторые и 50% берут.
P.S. Вот и тебе пример: вызвал клиент сантехника поменять кран в ванной. Кран слесарь поменял, но в это время водоканал отключил воду, и водичка из крана не бежит. Как ты думаешь, заплатит клиент слесарю или нет? Конечный результат не достигнут. Вода из крана не бежит, бо ее просто там нет. А клиент и говорит слесарю - а не пошел бы ты на... рас*издяй, вода из крана не бежит, значит и бабла не будет тебе за работу. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Во сколько оценится работа
И что тут есть работа
1 Выезжаю
2 Смотрю аппарат Домашний кинотеатр стоимостью 20000р
Нет звука
Но тест проходит
3 Всрываю
4 замеряю и измеряю некоторые параметры
5 Выхожу на гнездо для наушнитов.
6 выпаиваю его
7 изымаю инородный предмет, грифель от карандаша
8 закрываю
Тоже но в мастерской
Клиенту говорю что у вас было инородное тело в гнезде для наушников.
Инородное тело я достал не повредив гнезда.
http://photos.streamphoto.ru/4/9/2/b9e262a9defd68894cc06bf7269b9294.jpg
Что тут будет работа и за что могу денег и не дать.
Вчера одному сменил в DVD гнездо, клиент сказал что это оень дорого верните мне гнездо на место я и сам его починю. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
m.ix, давай привезу тебе мешок плат, будешь таким клиентам выдавать по-маленьку, а то выкидывать просто жалко. |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5299
|
zarah, не могу согласится по поводу слесаря,..
воду то, отключили на время, через время включат и вода пойдет,.. можно это доказать, например сходить к соседям и посмотреть у них есть вода,.и это клиент поймет... а когда ты теряеш рабочий день, на выявление поломки, типа "диагностика", да+ еще если свои детали подкидываеш для выявления,.. ???!!!.. и когда определяеш поломку, а получается так что не целесообразно ремонтировать апарат, или дорого, или нет именно такой зпч,. или,. и т.д., и ты клиенту говориш что: .. мол, так и так, не ремонтируется по такой-то причине,. на что клиент тебя посылает и говорит я платить не буду !!!,.
.. где суть и логика ???
я сейчас специально за диагностику цену влупил в три-дорого, и так что клиенту не остается выбора, проще сдать в ремонт чем на дианостику, ремонт дешевле выходт,.. и мои пацаны аж с легкостью вздохнули, еще и спасибо сказали,.. просто уже напекло, тупое прожигание времени и денег,..
. народ счя повелся хитровы@-ный, ему все на тарелочке подавай, а он тебя еще и за дурняка использовать будет,. я при приеме в ремонт всегда оговариваю примерную цену ремонта, и в установленых ценовых границах,.и в случае превышения стоимости, созвани.ваюсь с клиентом и согласовую окончательную стоимость ремонта. если не клиент не согласен, то это уже его право выбора.
..но оплата производится чисто символическая, за потеряное время,... |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
rematik писал: | давай привезу тебе мешок плат |
Из под DVD домашних кинотеатров? |
|
|