ESpec - мир электроники для профессионалов


Что заливать в аккумулятор?

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
valio 
Завсегдатай
Сообщения: 650
valio
 
Сообщение #21 от 20/11/2008 23:11 цитата  

Максим_64, +1 Не заливать а смачивать,по тряпочке по тряпочке,и разряд-заряд.Вообще то такой аккум можно приобресть за 7 зелени...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #22 от 20/11/2008 23:12 цитата  

конденсат с кондиционера, только косвенно дистиллят.
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #23 от 21/11/2008 20:06 цитата  

Вот только не это, в смысле к кондиционеру тазик !!! Я хотел таким образом набрать "чистой" воды для утюга. Получился кошмар - вода, которая вытекает из кондиционера (сплита) проходя по внутренностям насыщается пылью, грязью, Пухом... Короче мне пришлось полностью промыть утюг. И я не уверен, что дя акка такая вода будет полезной.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #24 от 21/11/2008 22:49 цитата  

sasadf, Не мели ерунды смех
Откуда в "корыте" внутреннего блока пух??? А ну да, подушку порвали вот и налетело. смех И как это он слив не забил? недовольство, огорчение
А вааще то внутренний блок мыть и чистить надо не реже 1 раза в 3 месяца. Иначе весь этот "пух" будет в твоих легких. Что гораздо опаснее чем "пух" в утюге. смех
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #25 от 22/11/2008 18:42 цитата  

У нас весной и в начале лета цветут ТОПОЛЯ. Так вот тополиный пух (в это время) есть ВЕЗДЕ!!! А у меня оконный конд..
Вообще речь шла о заливке воды из кондов, сплитов в аккумуляторы. Я просто не советую. Лучше дистиллят (обыкновенный).
оптон 
Участник
Сообщения: 270
оптон
 
Сообщение #26 от 23/11/2008 12:53 цитата  

там пробочки резиновые и шприцем заливал дист воду потом закрывал и крутил стояло прим 1 день далее заряд разряд некоторые оживали но мёртвых больше недовольство, огорчение
ur3id 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #27 от 08/08/2015 09:07 цитата  

По поводу восстановления аккумуляторов нужно знать следующее: Китайские свинцовые кислотные аккумуляторы сульфатируются или высыхают или разрушаются пластины. Если аккумулятор после непродолжительной работы перестал держать заряд наиболее часто высох электролит.
Первое что необходимо сделать для попытки восстановить аккумулятор- Снять сульфатацию и затем залить нормальный электролит.
Для снятия сульфатации в аккумуляторе снимаем верхнюю крышку и резиновые колпачки и шприцом заливаем дистиллированную воду затем небольшим током 1\15, 1\20 от емкости аккумулятора заряжаем его по мере растворения сульфатов аккумулятор начнет брать ток.
После заряда разряжаем аккумулятор сливаем избыток воды (если он сольется) и доливаем в каждую банку электролит для автомобильного аккумулятора так чтобы пластины были полностью покрыты ставим на заряд и заряжаем номинальным током 1\10 от емкости аккумулятора. Затем разряжаем. и смотрим если избыток электролита в банках впитался то доливаем еще если не впитался то сливаем старый и заливаем еще раз новый и опять на зарядку после повторной зарядки разрядки
сливаем избыток электролита надеваем резиновые колпачки. Таким образом восстанавливаем и аккумуляторы от светодиодных фонариков. Наиболее часто они просто высыхают поскольку у них не гель а просто между пластинами стекловата пропитанная раствором электролита (серной кислоты) и очень быстро они высыхают. Можно попробовать просто долить электролита без заморочки с дистиллированной водой если заработает нормально то хорошо если будет плохо брать заряд то вся процедура описана выше.
Если разрушились пластины то придется выбросить или перебрать пластины. Вот и все.
С уважением UR3ID Сергей.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP