Автор | Сообщение |
Sergey1970
|
Есть ли люди, которые сталкивались с отечественной сигнализацией АПС-6, устанавливаемой на А/М Калина, Приора? По научному она называется "блок норма".
Суть проблемы: слабый сигнал ПДУ, находящемся в головке ключа зажигания. Если батарейка более 3-х вольт, то еще куда ни шло. Стала работать не стабильно, то сработает, то нет. Поставил новую батарейку, вообще замки не стали открываться. Приехал домой, померил: старая батарейка 3.22 V, а новая 2.98 V. При 3 V светодиод на передатчике уже плохо загорается, не ярко, а чуть ниже 3 V он вообще слабо горит с мерцаниями. Как то можно увеличить мощность передатчика? Ему не хватает напруги даже от новой батарейки. Это не поломка, это так с рождения. |
|
Sergey1970
|
Я схему от этой беды в инете не могу найти. По ходу на жигулях здесь никто не ездит. |
|
sachok
Завсегдатай
Сообщения: 311
|
Почему ж ездят.Почитай мою тему, мож чем поможет,там про передатчик тоже немного есть. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Sergey1970, погляди где засунут сам этот блок и его антенна, постарайся уменьшить расстояние до брелка...и наконец же купи нормальную батарейку!!! |
|
Sergey1970
|
sachok, хорошо посмотрю.
rematik, блок засунут под заднее левое седенье, а на счет уменьшить расстояние я не понял. Ты предлагаешь поближе к машине что ли подойти? К блоку в машине подходит колодка из 25 проводов, его вскрывать нельзя, на гарантии, да и не он виноват. Я только подцепил к нему датчик удара. Но так чтобы если что, то снять без следов. Антенна внутри. В брелке антенна тоже естественно внутри, на печатке. Про батарейку то я же написал, что она 3.22 В, куда новее то? Я ее и ставил то не так давно, просто назвал ее старой для понятности. Что то здесь не то, ни могли ведь инженеры сделать расчеты на питание выше 3-х вольт и сунуть 3-х вольтовую батарейку. Должна хотя бы до 2,5 устойчиво работать. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Цитата: | Суть проблемы: слабый сигнал ПДУ, находящемся в головке ключа зажигания. |
Цитата: | блок засунут под заднее левое седенье |
Подними блок к окну и погляди на изменение расстояния сработки, можно поднять только антенну с блока. |
|
Sergey1970
|
rematik, вряд ли. Я же писал, что уже при снижении питания до 3 вольт (практически новая батарейка) светодиод на брелке еле дышит. Значит и 433 МГц на антенну слабо идет. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Sergey1970, мощность передатчика влияет на расстояние мощность зависит от питания, чувствительность приёмника влияет на расстояние, согласование антенны влияет на расстояние. Всё влияет на расстояние. В твоём варианте тогда решит проблему ретранслятор, помещённый между передатчиком и приёмником. Новая батарейка - не значит хорошая. О качестве её косвенно может служить напряжение, измеренное тестером на ней. |
|
Sergey1970
|
sachok, да у тебя там ваще по тяжелому. У меня то работает. А ты и не написал сделал чё или нет. |
|
sachok
Завсегдатай
Сообщения: 311
|
Не внимательно читал,сделал.Поднастроил подстрочечный конденсатор,возможно он барахлил.
Ну а у тебя раз она на гарантии,то это тебе не подходит. |
|
Sergey1970
|
sachok, ну может и не внимательно, просто ты писал, что то на машину, то с машины сигналку, так я и не понял, что кондер решил проблему.
rematik, может я чё не так объяснил, но дальность то меня как то не сильно беспокоит. Она и сейчас то с 20 метров сработает, а то и вплотную к машине не берет. Т.е. если наблюдать за светодиодом, то и он тоже не всегда загорается, т.е. загорается, но с маленькой яркостью. Иногда получаются пропуски, как в искрообразованииА/М. И чем меньше напряжение, тем эти пропуски чаще. А на каком расстоянии находятся приемник и передатчик в данном случае не зависит вообще. Хоть 1 см, хоть 10 м, хоть ваще вне зоны действия сети. Я понимаю, что тогда нет согласования, но раскодирование ключа, стирание на нем алгоритма обучения без иммобилайзера так и делается по инструкции. Т.е. если передатчик и приемник удалены друг от друга на расстояние дальше действия радиосигнала, то при нажатии на кнопку более 1000 раз, обучение ключа стирается и его снова надо обучать. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Цитата: | если передатчик и приемник удалены друг от друга на расстояние дальше действия радиосигнала, то при нажатии на кнопку более 1000 раз, обучение ключа стирается и его снова надо обучать. | брелок должен быть по крайне мере дуплексным. |
|
sachok
Завсегдатай
Сообщения: 311
|
Sergey1970 писал: | При 3 V светодиод на передатчике уже плохо загорается, не ярко, а чуть ниже 3 V он вообще слабо горит с мерцаниями. Как то можно увеличить мощность передатчика? Ему не хватает напруги даже от новой батарейки. Это не поломка, это так с рождения. |
Sergey1970 писал: | Я же писал, что уже при снижении питания до 3 вольт (практически новая батарейка) светодиод на брелке еле дышит. Значит и 433 МГц на антенну слабо идет |
Ну раз еле дышит,значит потребление большое.
Sergey1970 писал: | Это не поломка, это так с рождения |
Ну а чего ты тогда паришся,ведь на гарантии же. |
|
Sergey1970
|
sachok, потребление не мерил, но большое не должно быть. Батарейка вообще не садится. А на счет гарантии у нас... Сколько раз подъезжал с небольшими неполадками, они говорят вот если бы блок цилиндров лопнул или головка, а мелочи мы не делаем. Целый год ездил с нерабочим электронным блоком светотехники. Бесполезно. Потом плюнул, разобрал, а там внутри переменного резистора по крайним ногам обрыв. И хрен найдешь в таком корпусе. Еще и неразборный. Я его разобрал и подклепал заклепки у подковки уже с марта без проблем работает. В маленьких городах сервиса нет. Две недели назад стиральную машину на этом форуме сделал, благодаря парням из бытовой техники. И все так. Делай сам или выбрось.
ДОБАВЛЕНО 27/08/2008 18:32
rematik, дуплексные сигналки на пейджерах, а здесь не похоже, но когда вычитал в инете про 1000 нажатий, то должно быть так и есть. Там на кнопках франция выдавлено, а МС вообще без понятия какие. 3 штуки стоит. На одной ног до хрена, на простую цифровую не похоже. |
|
sachok
Завсегдатай
Сообщения: 311
|
Sergey1970 писал: | Батарейка вообще не садится |
Проверял?Ты на неё лампу 2,5в повесь,сразу определишся.
Если нормально загорится ,значит передатчик барахлит.
К сожалению помочь не могу,самому ребята подсказывали. |
|
Sergey1970
|
sachok, лампу 2,5 В это слишком жестоко. Она же 0,26 А, а батарейка маленькая, точно как в BIOSе R2032. Для нее лампочка смерти подобна. Мне кажется чё нить с выходным каскадом. Печатка двухсторонняя. Хрен его разберешь куда там чего идет. Ток бы на выходе добавить, но где тут и чем. Там же нет транзисторов на выходе. Нет и ни чего похожего на делитель напряжения. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Sergey1970, ето даже не сигналка, а открывашка, да ещё с одним брелком, на котором у тебя барахлит чип с индивидуальным кодом. Если даже найдёшь другой брелок, всё равно не привяжешь к модулю. У нас ету шнягу сразу меняют на нормальную сигналку |
|
ElektroNik
Завсегдатай
Сообщения: 547
|
Sergey1970, Замени светодиод , если там схема стандартных брелков сигналок , то запаяв два светика увеличишь мощность передатчика . |
|
Sergey1970
|
ElektroNik, а светодиод то при чем? Он же не ИК, а красный, просто сигнальный. ПДУ работает по радиоканалу. Это в бытовых дистанционках я сразу с новья меняю ИК светодиоды. Ставлю от датчиков дыма, от пожарной сигнализации, они вроде получше. Раньше DVD плееру надо было в морду ПДУ направлять, а после замены стал на 360 градусов работать, даже от ковра отражения хватает. А ключ пока работает. Я контакты под батарейку протер, хотя они и так блестели как у кота яйца и получше стало. Похоже микросхемы там стоят на мин напряжение 3V, вот и не хотят работать уже при 2,98 |
|
Sergey1970
|
cybe, зря ты поверил, тем кто менял, что это открывашка. Это полноценная сигналка. Стоят датчики на всех дверях и капоте. С ней работают датчики удара, перемещения, объема, доводчики стекол, блокировка двигателя. Чё еще надо? Чтобы название импортное было? Вопрос, кстати решен. Брелок, как оказалось, нормально работает без корпуса или с ослабленым винтом, который стягивает две половинки. При затягивании оного происходит небольшой перегиб платы со всеми вытекающими отсюда последствиями. В увеличитель лопнувшую дорожку не нашел, скорее всего в трубочке, которая переходит с одной стороны печатки на другую. Паять пока не буду, попробую заменить ПДУ по гарантии. И про привязку другого брелка: он обучаемый прямо на машине. ПДУ можно переобучить с любой другой машины под свою, а так же новое. Для этого с ней идет обучающий ключ. Вот при его утере будут проблемы. Надо будет менять АПС, иммобилайзер и контроллер впрыска. Т.к. они закодированы под обучающий ключ и только с его помощью можно снять код. |
|
|