ESpec - мир электроники для профессионалов


Преобразователь напряжения 12-220

  Список форумов » Электроника от А до Я

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Бродяга56 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 28/07/2013 21:07 цитата  

Уважаемы спецы!!! У меня возникла необходимость купить преобразователь напряжения 12-220 вольт. Нужно будет подключать всего лишь 2-3 энергосберегающие лампочки.В электрике я полный чайник. Объясните пожалуйста, какой мощности нужно брать преобразователь, и на сколько часов работы хватит при этом аккамулятора мощностью 75ач. Спасибо всем.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15928
 
Сообщение #2 от 28/07/2013 21:23 цитата  

просуммировать мощность подкл лампочек -и получим мощность которую должен дать преобразователь.
Время работы зависит от мощности лампочек и кпд преобразователя.На такие вопросы обычно консультанты магазина ответ знают голливудская улыбка
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4776
sofrina
 
Сообщение #3 от 28/07/2013 22:06 цитата  

ориентировочно берем что лампы-сберегайки потребляют по 25 ватт, итого общая мощность будет 75 ватт, с учетом потерь на преобразователе -должно получится что инвертор долженн быть с мощёй не меньше 100 ватт, делим все это на напряжение бортовой сети 12 в и ток получается приблизительно 8,5 ампер, с учетом того что если питать только от аккумулятора не заводя двигатель то теоретически должен работать где-то 8 часовЮ но так как аккумы неидеальны и тем более потом надо стартер чем-то крутить то наверное 3-4 часа можно мучать аккумулятор
Kolupalkin 
Завсегдатай
Сообщения: 914
 
Сообщение #4 от 28/07/2013 22:32 цитата  

Бродяга56 писал: