ESpec - мир электроники для профессионалов


Можно ли подключить автомобильный инвертор к генератору?

  Список форумов » Электроника от А до Я

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
psih0lov 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 29/05/2014 12:07 цитата  

Можно ли подключить автомобильный инвертор типа такого Преобразователь (инвертор) тока / ББП - НP2500C http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/75/ напрямую к генератору автомобиля, чтоб не сажать аккумулятор?
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #2 от 29/05/2014 12:12 цитата  

не стоит, тем более
Цитата:
модифицированный синус

вообще не стоит
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #3 от 29/05/2014 12:37 цитата  

psih0lov писал:
напрямую к генератору автомобиля, чтоб не сажать аккумулятор?

Интересно - энто как? Без аккума гена пойдет в разнос и дальше что, выгребаем угольки? смех А с аккумом + гена, то то же нагрузка будет потреблять от источника с меньшим внутренним сопротивлением, т.е. в основном от аккума. Ставь гену киловатта на 2 и усе уравняется.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #4 от 29/05/2014 12:41 цитата  

дак если не перегружать генератор то аккум не помешает и ничего ему не будет на заведенном, я так думаю, но за такие бабки брать даже не синус а просто так...

ДОБАВЛЕНО 29/05/2014 13:44

http://bast.ru/support/articles/stat-yanovsky-220v.html
гыгыгы это вообще прямоугольник с dead time, если повезет то с фильтром
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #5 от 29/05/2014 12:47 цитата  

вопрос не в том стоит или не стоит, или можно или не можно, а что за такая бортовая сеть автомобиля что аккумулятор и генератор можно разделить, вопрос по заявленной моще инвертора конечно тоже будет,но позже
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #6 от 29/05/2014 12:55 цитата  

psih0lov писал:
Можно ли подключить автомобильный инвертор типа такого Преобразователь (инвертор) тока / ББП - НP2500C http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/75/ напрямую к генератору автомобиля, чтоб не сажать аккумулятор?
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #7 от 29/05/2014 14:12 цитата  

Чегой-то я не понимаю: С генератора снять около 210 ампер? равнодушие Но правда автор не уточняет о какой машине речь идет, так что не все еще потеряно.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #8 от 29/05/2014 14:22 цитата  

ойойой бред несу
psih0lov 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #9 от 29/05/2014 14:35 цитата  

Ребят, я НУБ и в этом вопросе вааще ничего не понимаю, поэтому и обратился к экспертам, машина у друга Lada Kalina, строим дачу и постоянно нужно подключать электроинструмент, вот и пришла такая идея в голову. Посоветуйте пожалуйста, какой инвертор брать и как его подключить чтоб аккумулятор не так садился. Заранее благодарен.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #10 от 29/05/2014 14:48 цитата  

psih0lov, Брось эту затею, возмите в аренду бензогенератор, бензина жрет меньше и как и минимальный риск спалить инструмент.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #11 от 29/05/2014 14:53 цитата  

http://www.maxtool.ru/item__i119/
или подешевле
http://www.toool.ru/akkumulyatornaya_uglovaya_shlifmashina_makita_bga450z.html
намек ясен?
psih0lov 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #12 от 29/05/2014 14:56 цитата  

serega-64 писал:
psih0lov, Брось эту затею, возмите в аренду бензогенератор, бензина жрет меньше и как и минимальный риск спалить инструмент.

У товарища есть Инвертор на 4.5 Квт чистый синус, покупать ничего не надо. А в аренду брать таньге платить, а тут уже все есть. =)
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #13 от 29/05/2014 15:00 цитата  

берешь штуки 3 акб в параллель, довешиваешь снаружи машины и наслаждаешься, только сначала заряди полностью, если работать с перерывами то может и ничего
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #14 от 29/05/2014 15:48 цитата  

Rom-Zecs, 3 шт предположим даже 120х аккумуляторов, итого 360 а.ч. где-то полтора часа работы на номинальной мощности инвертора, но время заряда их от генератора на пределе его возможностей примерно 5 часов. вот такая вот арихметика.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #15 от 29/05/2014 16:02 цитата  

ну я и говорю с перерывами голливудская улыбка и еще стоит учесть что потребление даже под нагрузкой у эл инструмента много меньше заявленной мотор блок повер
птнпнх 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #16 от 29/05/2014 19:19 цитата  

а ты её не глуши, пускай заведённая машина будет, в генератор тоже бензин нужен. смех
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #17 от 30/05/2014 07:46 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Rom-Zecs, 3 шт предположим даже 120х аккумуляторов, итого 360 а.ч. где-то полтора часа работы на номинальной мощности инвертора, но время заряда их от генератора на пределе его возможностей примерно 5 часов. вот такая вот арихметика.
Если брать батареи электрокаров, то вполне, а стартерные автомобильные там в принципе не годятся. У них другие свойства и связано это именно с тем, что батареи стартерные, т.е. хорошо заточены под кратковременную повышенную токоотдачу, но как долгоиграйки - они никакие.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP