Автор | Сообщение |
psih0lov
|
Можно ли подключить автомобильный инвертор типа такого Преобразователь (инвертор) тока / ББП - НP2500C http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/75/ напрямую к генератору автомобиля, чтоб не сажать аккумулятор? |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
не стоит, тем более
Цитата: | модифицированный синус |
вообще не стоит |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
psih0lov писал: | напрямую к генератору автомобиля, чтоб не сажать аккумулятор? |
Интересно - энто как? Без аккума гена пойдет в разнос и дальше что, выгребаем угольки? А с аккумом + гена, то то же нагрузка будет потреблять от источника с меньшим внутренним сопротивлением, т.е. в основном от аккума. Ставь гену киловатта на 2 и усе уравняется. |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
дак если не перегружать генератор то аккум не помешает и ничего ему не будет на заведенном, я так думаю, но за такие бабки брать даже не синус а просто так...
ДОБАВЛЕНО 29/05/2014 13:44
http://bast.ru/support/articles/stat-yanovsky-220v.html
гыгыгы это вообще прямоугольник с dead time, если повезет то с фильтром |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
вопрос не в том стоит или не стоит, или можно или не можно, а что за такая бортовая сеть автомобиля что аккумулятор и генератор можно разделить, вопрос по заявленной моще инвертора конечно тоже будет,но позже |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
psih0lov писал: | Можно ли подключить автомобильный инвертор типа такого Преобразователь (инвертор) тока / ББП - НP2500C http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/75/ напрямую к генератору автомобиля, чтоб не сажать аккумулятор? |
|
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
|
Чегой-то я не понимаю: С генератора снять около 210 ампер? Но правда автор не уточняет о какой машине речь идет, так что не все еще потеряно. |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
|
psih0lov
|
Ребят, я НУБ и в этом вопросе вааще ничего не понимаю, поэтому и обратился к экспертам, машина у друга Lada Kalina, строим дачу и постоянно нужно подключать электроинструмент, вот и пришла такая идея в голову. Посоветуйте пожалуйста, какой инвертор брать и как его подключить чтоб аккумулятор не так садился. Заранее благодарен. |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
psih0lov, Брось эту затею, возмите в аренду бензогенератор, бензина жрет меньше и как и минимальный риск спалить инструмент. |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
|
psih0lov
|
serega-64 писал: | psih0lov, Брось эту затею, возмите в аренду бензогенератор, бензина жрет меньше и как и минимальный риск спалить инструмент. |
У товарища есть Инвертор на 4.5 Квт чистый синус, покупать ничего не надо. А в аренду брать таньге платить, а тут уже все есть. =) |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
берешь штуки 3 акб в параллель, довешиваешь снаружи машины и наслаждаешься, только сначала заряди полностью, если работать с перерывами то может и ничего |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
|
Rom-Zecs, 3 шт предположим даже 120х аккумуляторов, итого 360 а.ч. где-то полтора часа работы на номинальной мощности инвертора, но время заряда их от генератора на пределе его возможностей примерно 5 часов. вот такая вот арихметика. |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
ну я и говорю с перерывами и еще стоит учесть что потребление даже под нагрузкой у эл инструмента много меньше заявленной мотор блок повер |
|
птнпнх
|
а ты её не глуши, пускай заведённая машина будет, в генератор тоже бензин нужен. |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
БЕЗЫМЯННЫЙ писал: | Rom-Zecs, 3 шт предположим даже 120х аккумуляторов, итого 360 а.ч. где-то полтора часа работы на номинальной мощности инвертора, но время заряда их от генератора на пределе его возможностей примерно 5 часов. вот такая вот арихметика. | Если брать батареи электрокаров, то вполне, а стартерные автомобильные там в принципе не годятся. У них другие свойства и связано это именно с тем, что батареи стартерные, т.е. хорошо заточены под кратковременную повышенную токоотдачу, но как долгоиграйки - они никакие. |
|