Автор | Сообщение |
vlade
|
ЖЕНЯ, обрати внимание сабвуфер в "твоей" схеме на транзисторах. Китайцы делают также. |
|
ЖЕНЯ
|
vlade, тут меня мысля посетила по поводу транзисторного саба,а что если готовый уселок выдернуть скажем из отечественного стационарного усилителя таких как "Радиотехника"" Кумир" и т.д.выдернуть из него один канал подключить ессесно через пребразователь с двух полюсным питанием а? |
|
vlade
|
ЖЕНЯ, разумно. Только громоздко. Китайцы преобразователь делают на полевиках СЕР6060, аналог ему RFP50n60. Моточные данные к сожалению не знаю, т.к. транс не горел. |
|
ЖЕНЯ
|
просто на работе валяется усилок стационар 2на 100вт каждый канал на нем собран на своем радиаторе ,разем отчепил вот те и усилок ,подключить его к преобразователю ,только нуна напругу на преобразователе подобрать нужную,как думаете?
Добавлено 24.02.2005 21:31
vlade, преобразователь я на полевиках и буду собирать,это не проблема |
|
vlade
|
ЖЕНЯ, если усилок рабочий, померь и все дела. |
|
Rus
|
А как дело предстоит с бесперебойником от компа, помоему готовый преобразователь. |
|
maxi1949
|
20 лет ремонта и установок в авто, 12в. умнож на 2 и больше мощи не видать, но это синус, а в импульсе бог его знает, а 50 или 200 ватт в машине проходили просьба была чтоб колёса подпрыгивали, так с преобразователем на акку от танка 250 синуса выбивали заднее 3ёх слойное, ну а тебе видней. |
|
Макс
Завсегдатай
Сообщения: 385
|
ЖЕНЯ, Лови схемы преобразователей.
Добавлено 27.02.2005 01:29
А идея с готовым усилителем и питанием от преобразователя, в твоем случае самая оптимальная. Только вот придется второй аккумулятор рядом с усилителем ставить А вот вариант с 75ГДН не из лучших, по чуствительности наверное тяжело что то худшее придумать. Используя другую головку, возможно получить гораздо большее звуковое давление и отдачу, при гораздо меньших подводимых мощностях, что для автомобиля очень актуально.
Inverters.rar 336.83 КБ Скачано: 360 раз(а)
|
|
Макс
Завсегдатай
Сообщения: 385
|
|
ЖЕНЯ
|
Rus,зачем бесперебойник, а не проще сразу готовый усилок взять? Макс, пасиб за схемы буду выбирать, еще вопрос мужики, а реально ли кольцевой транс пересчитать ну скажем на транс от МП-3-3 или БП от АТХ компьютера, а то напряг с кольцами? или всетаки кольца? |
|
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
ЖЕНЯ, А ты не хочешь ламповый попробывать,очень теплое звучание и кинаповские
25ватные динамики с обалденно высоким КПД. ? |
|
ЖЕНЯ
|
Морозик, ага хочу ,только дизель генератор киловат на 10 прикуплю,сзади к машине причеплю и вперед |
|
MICHAIL
Передовик
Сообщения: 2440
|
ЖЕНЯ, я вот в связи с собственной неукротимой ленью поступил именно так,как ты написал - усилок Ода , вытряхнул оттуда транс и кондюки и на пустое место посадил простенький преобразователь на 494-й + 4 полевика. Транс намотал на сердечнике от БП телека.Получилось + - 30 вольт , при максимальной нагрузке просад до 25 вольт. Но жрать лююююбит !!!!
А для неумирания аккума 2 реле для коммутации вход-выход через или мимо усилителя, выход-то снимается прямо с выхода магнитолы. На входе УНЧ - делитель,чтоб не пропоносило . |
|
kolyo
|
|
Макс
Завсегдатай
Сообщения: 385
|
ЖЕНЯ, Применение другого сердечника возможно. Нужно только пересчитать колличество витков. Главное чтобы сердечник в габаритную мощность вписывался. Если имеющийся у тебя сердечник не подходит по габаритной мощности, можно увеличить частоту задающего генератора преобразователя, при условии, что все элемненты преобразователя, включая сам сердечник, способны работать на этой частоте. Програма для расчета импульсных трансформаторов в архиве ниже.
Добавлено 01.03.2005 01:05
А почему на кольце не хочешь? Витков совсем немного мотать.
imp_tr.zip 344.43 КБ Скачано: 328 раз(а)
|
|
ЖЕНЯ
|
MICHAIL, поподробнее плиз че за делитель ,по поводу релюх именно так и хотел сделать ,вообще усилок запитаю так чтоб его можно было включить только с включеным зажиганием
Макс, на кольцах не хочу потому что их у меня нет, а за сотню километров из-за двух колец на рынок неохота тащится ,а от теликов и компов у меня трансов море |
|
vlade
|
ЖЕНЯ, какая у тебя магнитола? На многих есть выход +12v называется REMOTE. Напряжение на нём появляется только когда включена а/магнитола. |
|
ЖЕНЯ
|
vlade, да есть такой провод,с него унч и будет включатся,но силовой + сделаю чтоб только с включеным зажиганием появлялся ,это для того чтоб только на заведеной машине мона было слушать иначе акум умрет почти сразу |
|
JulyP
|
ЖЕНЯ писал: | MICHAIL, поподробнее плиз че за делитель ,по поводу релюх именно так и хотел сделать ,вообще усилок запитаю так чтоб его можно было включить только с включеным зажиганием
Макс, на кольцах не хочу потому что их у меня нет, а за сотню километров из-за двух колец на рынок неохота тащится ,а от теликов и компов у меня трансов море |
У кольца только одно преимущество: оно цельное, а не составное.
Составной сердечник имеет больше магнитные потери и больше звонит.
Если заэкранировать - разница между ними исчезающе мала.
Ну, и на больших токах составной сердечник расклеиться может.
Впрочем, кольца тоже можно порвать...
Юлий |
|
vlade
|
ЖЕНЯ, возьми АСС на магнитоле. Предохранитель поставь помощнее. |
|