Автор | Сообщение |
Морозик
Передовик
|
На старости потянуло за руль. Приобрел "Копейку" за 1000$
Так ничего бегает. Правда опыта вождения ноль
Включить то повороты я не забываю, а вот выключить....
На других машинах отскакивает сам поворотник при верчении руля. у у меня нет.
В интернете много всякой всячины на эту тему. Меня интересует
возможность применения готового устройства , типа китайской звучащей игрушки. Но на ум ничего не лезет.
Буду благодарен.
|
|
mazaj
Завсегдатай
|
Ну так и подключи ее к поворотникам через диоды. |
|
Морозик
Передовик
|
Какую игрушку ? На ум не приходит? |
|
ОлегК
|
Сам раньше покупал звуковой повторитель поворотников и к ручнику можно пристроить,стоит копейки.
Подключение всегото два конца.Пищит про поворотники не забудешь. |
|
mazaj
Завсегдатай
|
Морозик, быстрее наверное собрать самому!
Ну хоть на NE555, 561серии, хоть на КТ315 |
|
ОлегК
|
Морозик, А можно сделать в стерео варианте.Левый и правый.
mazaj, Готовый магазинный компактнее размером с напёрсток. |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
|
Морозик писал: | Приобрел "Копейку" за 1000$
| дорого.
Можно в нормальном состоянии найти за $500 - 600.
Я свою последнюю копейку уж более 10 лет назад продал за $300, правда, убитую, но на хорошем ходу.
А по теме, так мультивибратор собери и не парься, подключи к реле поворота и все дела |
|
dozer
|
есть на материнках старых пищалка со встроенным генератором ,работает от 5 вольт,
я всем забывчивым знакомым на приборную панель параллельно лампочке поворотника через 7805 вешал
работают по сей день |
|
Морозик
Передовик
|
dozer, Близко к теме.
Вспоминаю молодость. Тогда бы спокойно собрал два мультивибратора
нарисовал печатку, а сейчас почему-то лень!!!!!
Взял плату УНЧ от 4-5УСЦТ на 174 УН14 ввел обратную связь, подключил к динамику магнитолы.
Как зарычала!! Нечеловеческим голосом! Я аж пугаюсь.Пришлю в формате МР3 . Придется видимо все-таки паять.
Материнки тоже нет под рукой. |
|
mazaj
Завсегдатай
|