Автор | Сообщение |
A-Zet
|
При включении светиться светодиод дежурного режима и издается свистящий звук. Все. С чего начать поиск дефекта? Прощу Вашу помощь так как я совсем начинающий. Спасибо! |
|
JYRIJJ
Спец-агент
|
A-Zet,Цитата: | С чего начать поиск дефекта? |
С чтения правил |
|
LordLostr
Модератор
|
|
JYRIJJ
Спец-агент
|
|
A-Zet
|
Спасибо JYRIJJ, я согласен, но мне бы какой-то совет с чем это может быть связано чтобы про ету тему почитать. |
|
JYRIJJ
Спец-агент
|
A-Zet,Цитата: | но мне бы какой-то совет с чем это может быть связано | Прочитай и исправь ,LordLostr дал ссылку
Советы после исправления темы |
|
ut3eo
Завсегдатай
|
|
KRAB
Распугиватель клиентов
|
A-Zet писал: | мне бы какой-то совет | - стань героем, победи "зеленого жаба" в себе - и отдайся Мастеру! |
|
A-Zet
|
Как поменять название темы? Когда я искал решеие своей проблемы я нашел только это: http://monitor.espec.ws/section1/topic111278.html , но мне это не помогло из-за отсутствия базовых знаний. Потому прошу вашу помошь с указанием возможной причины дефектаи и способом проверки. Спасибо!
ДОБАВЛЕНО 11/09/2012 16:40
KRAB, спасибо за совет. Ты сам это уже сделал? |
|
Alexasha
|
A-Zet писал: | но мне это не помогло из-за отсутствия базовых знаний |
Вообще обнаглели клиенты. |
|
makeym
Фанат форума
|
A-Zet, Прежде чем в телик лезть - лучше-бы базовыми знаниями обзавёлся! |
|
Alexasha
|
makeym писал: | лучше-бы базовыми знаниями обзавёлся! |
У клиента другие базовые знания, иначе ему телевизор было бы не за что купить |
|
eduard2
Модератор
|
Alexasha,Цитата: | иначе ему телевизор было бы не за что купить
| A-Zet если я правильно понял Сашу тебе надо новый телек покупать а то жаба тебя точно задавить может |
|
Alexasha
|
eduard2 писал: | если я правильно понял Сашу тебе надо новый телек покупать |
Неплохой вариант трактовки |
|
JYRIJJ
Спец-агент
|
Короче, понеслось Срочно тему в топку |
|
LordLostr
Модератор
|