ESpec - мир электроники для профессионалов


LCD viewsonic ve175b черный экран

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
callofwild 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 01/04/2008 13:25 цитата  

Здравствуйте! Пишу как не специалист, а пользователь оборудования, поэтому прошу прощения, если что не так...Вобщем являюсь обладателем данного экземпляра, работал он у меня 4 года до прошлой осени, когда вдруг стало гаснуть изображение при зеленой лампочке питания...сразу подумал на лампы, но возможности отнести в сервис тогда не было! отнес после НГ, а через 2 недели получил готовый с актом о ремонте инвертера(правда, обнаружились битые пиксели по середине, но я, естественно, не стал спорить с СЦ по этому поводу) Моник проработал буквально месяц, и проявилась та же проблема по другому - после длительного отключения от сети монитор не хочет включать изображение рабочего стола после загрузки(именно монитор, потому что, имея второй комп, протестил), а если его выключить-включить, то изображение появляется...отнес опять в сервис, получил через еще 2 недели с актом - ремонт главной платы...моник проработал буквально полторы недели, и опять всплыла эта же проблема - при включении компьютера мигает загрузка, а перед приветствием -черный экран, тогда как загрузка проходит...выключение-включение - вижу рабочий стол...очень хотелось бы узнать хоть какие-то мнения перед очередным походом в СЦ недовольство, огорчение
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #2 от 01/04/2008 15:17 цитата  

вам дали гарантию на ремонт?
callofwild 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #3 от 01/04/2008 15:24 цитата  

дело в том, что гарантия монитора кончилась уже как год, и отдавал я его на платный ремонт, после этого я получил гарантию на выполненные работы...обеспокоенность моя связана с тем, что ремонт был произведен некачественно, из-за чего, возможно, пострадали другие узлы...и может в дальнейшем пострадают...просто "гарантия на работы", я так понимаю, полностью выгодна СЦ, и не выгодна клиенту - сколько я буду еще обращаться туда как тестер своего же оборудования?! поэтому очень интересно у технарей узнать, в чем может быть дело, и не испортили ли капитально матрицу...а если и угробили, то как мои претензии могут к ним звучать?! и неужели сервису выгодно, чтобы несколько раз к ним ходили, нежели сразу всё исправить? недовольство, огорчение еще раз извиняюсь, что сам не специалист и пишу на проф форум...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

13
13
999


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP