ESpec - мир электроники для профессионалов


Холодильник BOSCH KDF 3295 перемораживает

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
TehNikk 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #1 от 25/04/2008 21:29 цитата  

Вот уже пол года длится проблема с холодильником. Изначально проблема была в том, что ни одни мастера в нашем городе (Ужгород) не хотели браться за соединение алюминиевой трубки с медной (немецкая пайка окислилась со всеми вытекающими последствиями..). Сам я не специалист в этой сфере (я работаю в сфере установки автозвука и сигнализаций в автомобили) но я из принципа за дело взялся сам. По моему чертежу был выточен из бронзы соединитель с помощью которого трубки нижнего испарителя были мною удачно соеденены. Спец уже конечно согласился заправить готовый холодильник. После заправки фрионом 600 все заработало. Но.. возник второй вопрос которого небыло ранее когда еще холодильник работал без утечек. Во всех камерах идет перемораживание. Нижняя "-16" вместо настроенных "+5". Средняя камера от "-10" до "-1" болтается. Верхняя (морозильная камера) "-25" хотя на дисплее почти постоянно горит "-18". Время от времени мигает на правом цифровом табло E1. Проверил датчики температур - отличное состояние, все как положено по сопротивлениям. Осмотрел все электронные платы - видимых неполадок нет (микротрещины, следы перегрева). Что мог проверил тестером. Короче думаю что полетела прошива. Что скажут настоящие спецы? Буду очень признателен так как оных в нашем городе не нахожу. А холодильник не выброшу из принципа !!! улыбка улыбка

P.S. Bosch 6.033.BC0.109-1 плата точно такая как когда-то кто-то указывал на форуме http://monitor.espec.ws/section7/topic72159.html
Rain 
Передовик
Сообщения: 2781
Rain
 
Сообщение #2 от 25/04/2008 21:51 цитата  

TehNikk, датчик на испарителе накрылся.
TehNikk 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #3 от 25/04/2008 22:54 цитата  

Rain писал:
TehNikk, датчик на испарителе накрылся.