Автор | Сообщение |
k19
Завсегдатай
Сообщения: 560
|
К созданию новой темы Вы можете приступить, как только воспользуетесь ПОИСКОМ
и КАРТОЙ РАЗДЕЛА
Название темы:
1) Обязательно : Производитель,модель_(указать если неизвестно)
2) Обязательно : шасси(панель)________(указать если неизвестно)
3) Обязательно : Кратко (в 2-3х словах) описать проблему.
Примеры
PHILIPS 14PT1353/58 SHASSIS L6 Выгорел БП
AIWA TV1402KE Шасси неизвестно Нет изображения
Модель неизвестна шасси BE-5 моргает 5-ть раз
Модель неизвестна шасси неизвестно Нет приема каналов
Внимание!
Если в название темы автором допущена ошибка автору ее (ошибку)
необходимо исправить.
Для этого автору необходимо в первом сообщении темы нажать
на пункт "изменить" и в графе "Тема" произвести изменения.
В этом поле недопустимо использование таких слов как: ПОМОГИТЕ, СРОЧНО, ДАЙТЕ,У КОГО ЕСТЬ, НЕ ЗНАЕТЕ ЛИ и т.д.
Поле для ввода сообщения
Необходимо кратко, без лишних слов описать сам аппарат (проц, видеопроц и т.д) - что делалось и чем вызвана необходимость что-либо делать. Каковы результаты предварительного ознакомления с аппаратом,результаты внешнего осмотра. Обязательно указать были попытки неквалифицированного (иного) вмешательства.
Необходимо описать как неисправность была устранена и что повлекло данную неисправность.
Если модель,шасси(панель) были определены в процессе дискуссии
необходимо внести изменения в названии темы.*
Еще раз напоминаем- для поиска схем, прошивок, даташитов и т.д. существует специально созданный для этих целей РАЗДЕЛ
В противном случае Ваша тема будет перенесена в соответствующий раздел или удалена. |
|
lee
Завсегдатай
Сообщения: 643
|
Воспользуйтесь поиском, возможно Ваша проблема была уже кем то решена.
В названии темы обязательно указать:
Вид техники - Полное название модели - Кратко неисправность
Пример правильного названия:
СМА Bosch WFK4010/01 нет напряжения на плате
Темы с названиями в стиле "стиралка bosch" или "помогите починить" будут удаляться.
Полностью указывайте модель и продуктовый номер
У одного и того-же производителя могут быть тысячи различных моделей, отличающихся как номерами так и буквенными индексами, кодами серий и т.п. Например на Bosch модель может быть WMV1600 а может быть и WOH1600 а может и WOB1600 и всё это совершенно разные модели. Поэтому текст в стиле "у меня Bosch 1600" ни о чём никому не говорит
В профиле или в самой теме
указывайте ваше географическое положение, это значительно облегчет общение и ускорит получение вами информации о стоимости запчастей, наличии сервис-центров, стоимости ремонта и т.д. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Задавайте вопрос имея только достоверную информацию. Обсуждать неисправность со слов клиента это пустая трата времени.
Еще раз напоминаю, что в этой ветке форума общаются друг с другом мастера по стиральным машинам. Поэтому задавать вопросы типа "хочу сэкономить на мастере" по меньшей мере некорректно. Такие темы будут удаляться |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Часто задаются вопросы по гарантийной технике. Чтобы не повторяться каждый раз попробую сформулировать основные пункты. В разных странах СНГ закон о защите прав потребителя может чу-чуть отличатся, но все-равно суть одна и та же. Итак.
1. За все неисправности, возникшие в период гарантийного срока несет ответственоость ПРОДАВЕЦ.
2. Авторизованный Сервис центр (АСЦ) это представитель фирмы производителя (а не продавца) в вашем регионе. Он обязан (не вам, а производителю) в срок, установленный договором и местным законодательством (обычно не более 2-х недель) устранить бесплатно любую поломку, возникшую по вине завода изготовителя. Все расходы (визит мастера, транспортировка изделия в с.ц. запчасти и т.д.) берет на себя АСЦ
3. Гарантийному ремонту АСЦ не подлежат дефекты вызванные:
-при транспортировке изделия
-при неправильной установке или экслуатации
-постороннем вмешательстве (попытке самостоятельного ремонта и пр.)
-присутствии в изделии мышей, тараканов и пр.
-при внешних механических и других воздействиях (в т.ч. перепадах напряжения питающей сети)
-отсутствие или неправильное заполнение гар. талона
Все это подробно расписано на гарантийных талонах
4. Для обращения в АСЦ требуется гар. талон от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не бумажка от продавца. Эти талоны обычно вкладываются в пакет с инструкцией.
5. В течении 2х недель с момента покупки клиент имеет право обменять изделие даже если оно просто не подходит ему по цвету или не пролазит в двери. В этом случае транспортировка производится за счет клиента. При этом упаковка должна быть сохранена. В течении первого года гарантии владелец имеет право на бесплатный ремонт, замену или возврат денег, (если ремонт не может быть осуществлен) независимо от наличия АСЦ в его регионе. Если такового нет, см. п. 1.
В течении последующего, так называемого "гарантийного обслуживания" осуществляется только бесплатный ремонт (без возможности замены изделия)
6. Замена изделия производится в случае если:
-АСЦ не может лтремонтировать изделие в 2-х недельный срок
-В изделии возникла поломка, которую невозможно устранить
-В течении гар. срока повторяется многократно одна и та же поломка
7. В случае, описываемом в п.6. владелец имеет право на:
-Замену изделия на аналогичное
-Возврат денег
-Снижение стоимости приобретенного изделия |
|
|